Это не я запутался, а ты, ИМХО. Или неверно меня понял ещё тогда, когда тот пост читал.
Но тут ОЧЕВИДНО разница не 3 уровня, а 13.
Ппц... что за нубские диалоги... Думаете вы, что надо блефа пачку, что бы пробить туповатого солдата, который почти всё в тактику вбухал, да и думайте себе.
Думаете вы, что тактика усиливает увёртливость, да и думайте дальше, хотя уже несколько раз я, например, на эту тему стебался, вопросы же задавал наводящие.... ппц... нахрена усиливать увёртливость, если можно прокачивать увёртливость? Может тактика не так несколько работает, а? Можете подумать чуток, взглянуть иначе, нет? Вы вообще, когда с умным видом несёте ну пооооолную чушь про эти тактику и блеф, ну такооооой бред, вы вообще кого цитируете? Хэлп? Умных дядечек?
Сами попробуйте, прокачайте персу 1 навык и посмотрите, ё!
Ещё Аллсёрч когда-то написал на форуме очень грамотную вещь про персов одинаково прокачанных на иностранном серваке.
Вы вообще как читаете-то? Через слово? Только то, что хочется видеть?
Ха! Да пожалуйста.
Список ахинеи по поводу этой игры, которая вас явно устроит.
1. Блеф необходим в нападении, тактика в защите тоже необходима.
2. Перс с непрокачанным блефом не "пробьёт" перса, у которого много тактики.
3. Солдат априори сильнее дуэлянта, ибо если одинаково прокачать и солдата и дуэлянта и они подуэлятся, солдат победит за счёт бонусов.
4. Если не ставить уворот в дуэльных настройках во втором раунде, меткость у перса увеличится в седьмом раунде.
5. Дуэльный рейтинг - показатель мощи перса. Чем выше перс в дуэльном рейтинге, тем он сильнее.
6. Реакция мощнее, чем стойкость.
7. Заниженная мотивация - это гуд, потом (уровня так после 60-го-70-го) опыта будешь по 400-500 за раз набирать и всех обгонишь в прокачке.
8. Высокий дуэльный разряд - это плохо, тебя будут обижать хайлэвэлы.
9. Тактика усиливает увёртливость.
10. Блеф усиливает увёртливость.
11. 170 стрельбы в ру 2, это круче, чем 150 стрельбы в ру 2.
12. Навыки реакция и стойкость стали по-другому работать после последнего апгрейда.
13. Чем выше лэвэл перса, тем меньше эффективность от навыков реакция и стойкость, и наоборот больше от навыка увёртливость.
14. У персов в этой игре нет баблав в иде налички, потому на дуэлях денег заработать нельзя и потому бонус дуэлянта к баблу - фигня. Если же и есть в этой игре такие "непуганные идиоты", которые носят с собой бабло, их ну так мало, что можно сказать, что это не считается.
15. Бонус к мотивации у дуэлянта фигня, ибо разница 3 дуэли в сутки со 100%-ной мотивой или 4 дуэли в сутки со 100% мотивой, это вообще несущественная разница.
16. Если мой перс наносит персу-противнику большой урон, то это значит только то, что у моего перса хорошо прокачана стрельба.
17. Меткость - навык для нубов.
18. Если не качать меткость вовсе, а качать блеф только, всё равно перс будет часто попадать в цель, и к тому же будет доступно много классных работ.
19. В топе много солдат, потому что они сильнее.
20. В топе мало дуэлянтов, потому что они слабее.
21. Чем больше очков опыта получил перс на дуэли, тем выше у него дуэльный разряд по сравнению с рядом стоящими с ним персами в дуэльном топе.
22. Коричневые сапоги лучше коричневых ботинок со шпорами, потому что они дают больше дуэльных навыков.
23. Знатная фетровая шляпа лучше знатной шляпы априори.
24. Бонус 10% к скорости у дуэлянта - это, если дуэлянт на кватерхорсе - 250% + 10% = 260%.
25. Дуэлянту надо обязательно качать блеф, потому что он атакующий тип персонажа.
26. Дуэлянту нужно обязательно качать блеф, потому что иначе он не пробьёт тактику солдата, которая за счёт бонуса увеличивается в 1,5 раза.
27. Дуэлянт - это бандит, а солдат - это защитник города.
28. Дуэлянт-ударник имеет меньше очков здоровья, чем солдат-стрелок, ибо у солдата бонус к навыку здоровье.
29. Авант имеет лучшие бонусы для дуэлей, чем дуэлянт, потому что может бесплатно спать в отеле противника.
30. Топ по навыку стрельба - один из самых сильных противников в этой игре.
31. Знатная рубашка просто необходима для нападений.
32. Коричневый, красный и чёрный платки - лучшие девайсы на шею персонажу в этой игре.
33. У солдата, у которого нет денег на оружие, который не качает тактику и который является стрелком все его бонусы всё равно решают в лучшую для него сторону исход дуэли, потому что он солдат, а это бонусы солдата.
34. Если дуэлянт победил солдата своего уровня - это значит только то, что солдат этот кривопрокачаный, а игрок, который им играет - нуб.
35. Если дуэлянт победил солдата на несколько уровней старше - это значит, что этот солдат на момент дуэли был в рабочем шмоте, он кривопрокачанный или вообще строитель с аватаркой солдата.
36. Дуэлянт - не боевой перс. Боевой перс в этой игре только солдат. Потому что у него боевые бонусы, а у дуэлянта не боевые бонусы.
37. В игре есть вариант идеальной прокачки персонажа. Админы её знают, но тщательно скрывают. Но до неё можно и самому дотумкать.
38. В игре нет даже приблизительного баланса между шмотом ударников и шмотом стрелков.
39. Дуэлянта надо пофиксить для того, чтобы он мог дуэлиться наравне с солдатом, оптимально заменить один из его бонусов бонусом +50% к блефу.
40. Если стойкости у вашего перса 100 очков, а удар у перса-противника 99 очков, урон наносимый персом противником должен быть равен 1 очку.
41. Хэлп содержит полную и достоверную информацию по всем вопросам, касающимся дуэлей.