Обсуждение навыков)

  • Автор темы Deleted User - 140078
  • Дата начала

Навыки

  • Стрельба

    Голосов: 51 65,4%
  • Меткость

    Голосов: 31 39,7%
  • Раекция

    Голосов: 18 23,1%

  • Всего проголосовало
    78
  • Опрос закрыт .

DeletedUser

Гость
33. У солдата, у которого нет денег на оружие, который не качает тактику и который является стрелком все его бонусы всё равно решают в лучшую для него сторону исход дуэли, потому что он солдат, а это бонусы солдата.
34. Если дуэлянт победил солдата своего уровня - это значит только то, что солдат этот кривопрокачаный, а игрок, который им играет - нуб.
35. Если дуэлянт победил солдата на несколько уровней старше - это значит, что этот солдат на момент дуэли был в рабочем шмоте, он кривопрокачанный или вообще строитель с аватаркой солдата.
36. Дуэлянт - не боевой перс. Боевой перс в этой игре только солдат. Потому что у него боевые бонусы, а у дуэлянта не боевые бонусы.
В шедевры-)))

Позвольте повторить мой же пост:
Давайте я напишу вам мое мнение о тактики и блеф.

Игрок А = 100 меткость, 100 блеф
Игрок Б = 150 уверт, 50 тактики


Игрок А нападает на игрок Б.
Игрок А стреляет 1 - правая рука, 2 - правая рука, 3 - левая рука, 4 - левая рука
Игрок Б защищаетста: 1 - правая рука, 2 - левая рука, 3 - левая рука, 4 - правая рука

Не учитывая формулу ( о ней ниже), я вижу такой ход дуели

1. Игрок А наносит урон игроку Б, тоесть - Попадает в него
2. Игрок А не попадает по игроку Б, тоесть игрок Б уворачивается
3. Игрок А наносит урон игроку Б, тоесть Попадает в него
4. Игрок А не попадает по игроку Б, тоесть игрок Б уворачивается.

Другими словами
1. если блеф выше тактики соперника, то я пробью его блок, только если он блокировал ту зону
2. если меткость выше ловкости соперника, то я попаду в него, только если я буду стрелять там где соперник не блокировал
3. если блеф ниже тактики соперника, то я не смогу пробить его блок, только если он блокировал ту зону где я стрелял
4. если моя меткость ниже ловкости соперника, то я не смогу попасть в него, только если соперник не блокировал ту зону где я стрелял.

Ну а формулы, тут сложнее, я уже написал где-то на форуме мое имхо насчет нее. там рэндом есть такой, интересный.
Первый раунд - берется цифра из интервала [0.4~0.5 * моя меткость, моя меткость] - это будет меткость моя в первом раунде.
берется цифра из интервала [0.4~0.5 8 мой блеф, мой блеф] - это будет мой блеф в первом раунде.
Чем выше показатель навыков меткость, уверт, тактика и блеф, тем больше вероятности что цифра из того интервала будет выше.

В хелпе написанно: Точнее, случайная величина от нуля до соответствующей способности игрока. Если способность нанести удар выше способности увернуться, удар состоялся. Игроки стреляют по очереди. но я не верю что интервал например меткости на один раунд выглядет [0, моя меткость]
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Ппц... что за нубские диалоги... Думаете вы, что надо блефа пачку, что бы пробить туповатого солдата, который почти всё в тактику вбухал, да и думайте себе.
А что вообще подразумевается под словом "пробить"? Это можно трактовать по-разному..
 

DeletedUser

Гость
Инкомер, пожалуйста, не разжёвывай всё по поводу навыков. Хватит и этого. А то стебаться не над кем будет в темах типа "Солдат или дуэлянт".
Над нубскими постами неинтересно хохотать, потому что они новички в игре и действительно многого не знают, лучше им объяснять. Гораздо смешнее читать пафосные ламерские посты про то, как я тут пространные посты выдаю, а они грамотно всё описывают и про то, как солдат априори сильнее дуэлянта, из-за бонуса к тактике, например. :)))
 

Yok-Haos

меня здесь все знают
По поводу пункта 18 легко заблуждаться уровня так до 20. Не знаю с чем это связано, но так у меня и было, но потом противники остались те же, а попадать я перестал. :(
А коричневый платок на шею, для меня действительно лучший. В атаке. Но вообще, мне очень нравится дуэлянтский наконечник стрелы, для стрелка он лучший, пожалуй.
 

DeletedUser

Гость
Это не я запутался, а ты, ИМХО. Или неверно меня понял ещё тогда, когда тот пост читал.

Но тут ОЧЕВИДНО разница не 3 уровня, а 13.

Ппц... что за нубские диалоги... Думаете вы, что надо блефа пачку, что бы пробить туповатого солдата, который почти всё в тактику вбухал, да и думайте себе.

Думаете вы, что тактика усиливает увёртливость, да и думайте дальше, хотя уже несколько раз я, например, на эту тему стебался, вопросы же задавал наводящие.... ппц... нахрена усиливать увёртливость, если можно прокачивать увёртливость? Может тактика не так несколько работает, а? Можете подумать чуток, взглянуть иначе, нет? Вы вообще, когда с умным видом несёте ну пооооолную чушь про эти тактику и блеф, ну такооооой бред, вы вообще кого цитируете? Хэлп? Умных дядечек?
Сами попробуйте, прокачайте персу 1 навык и посмотрите, ё!

Ещё Аллсёрч когда-то написал на форуме очень грамотную вещь про персов одинаково прокачанных на иностранном серваке.

Вы вообще как читаете-то? Через слово? Только то, что хочется видеть?


Ха! Да пожалуйста.
Список ахинеи по поводу этой игры, которая вас явно устроит.

1. Блеф необходим в нападении, тактика в защите тоже необходима.
2. Перс с непрокачанным блефом не "пробьёт" перса, у которого много тактики.
3. Солдат априори сильнее дуэлянта, ибо если одинаково прокачать и солдата и дуэлянта и они подуэлятся, солдат победит за счёт бонусов.
4. Если не ставить уворот в дуэльных настройках во втором раунде, меткость у перса увеличится в седьмом раунде.
5. Дуэльный рейтинг - показатель мощи перса. Чем выше перс в дуэльном рейтинге, тем он сильнее.
6. Реакция мощнее, чем стойкость.
7. Заниженная мотивация - это гуд, потом (уровня так после 60-го-70-го) опыта будешь по 400-500 за раз набирать и всех обгонишь в прокачке.
8. Высокий дуэльный разряд - это плохо, тебя будут обижать хайлэвэлы.
9. Тактика усиливает увёртливость.
10. Блеф усиливает увёртливость.
11. 170 стрельбы в ру 2, это круче, чем 150 стрельбы в ру 2.
12. Навыки реакция и стойкость стали по-другому работать после последнего апгрейда.
13. Чем выше лэвэл перса, тем меньше эффективность от навыков реакция и стойкость, и наоборот больше от навыка увёртливость.
14. У персов в этой игре нет баблав в иде налички, потому на дуэлях денег заработать нельзя и потому бонус дуэлянта к баблу - фигня. Если же и есть в этой игре такие "непуганные идиоты", которые носят с собой бабло, их ну так мало, что можно сказать, что это не считается.
15. Бонус к мотивации у дуэлянта фигня, ибо разница 3 дуэли в сутки со 100%-ной мотивой или 4 дуэли в сутки со 100% мотивой, это вообще несущественная разница.
16. Если мой перс наносит персу-противнику большой урон, то это значит только то, что у моего перса хорошо прокачана стрельба.
17. Меткость - навык для нубов.
18. Если не качать меткость вовсе, а качать блеф только, всё равно перс будет часто попадать в цель, и к тому же будет доступно много классных работ.
19. В топе много солдат, потому что они сильнее.
20. В топе мало дуэлянтов, потому что они слабее.
21. Чем больше очков опыта получил перс на дуэли, тем выше у него дуэльный разряд по сравнению с рядом стоящими с ним персами в дуэльном топе.
22. Коричневые сапоги лучше коричневых ботинок со шпорами, потому что они дают больше дуэльных навыков.
23. Знатная фетровая шляпа лучше знатной шляпы априори.
24. Бонус 10% к скорости у дуэлянта - это, если дуэлянт на кватерхорсе - 250% + 10% = 260%.
25. Дуэлянту надо обязательно качать блеф, потому что он атакующий тип персонажа.
26. Дуэлянту нужно обязательно качать блеф, потому что иначе он не пробьёт тактику солдата, которая за счёт бонуса увеличивается в 1,5 раза.
27. Дуэлянт - это бандит, а солдат - это защитник города.
28. Дуэлянт-ударник имеет меньше очков здоровья, чем солдат-стрелок, ибо у солдата бонус к навыку здоровье.
29. Авант имеет лучшие бонусы для дуэлей, чем дуэлянт, потому что может бесплатно спать в отеле противника.
30. Топ по навыку стрельба - один из самых сильных противников в этой игре.
31. Знатная рубашка просто необходима для нападений.
32. Коричневый, красный и чёрный платки - лучшие девайсы на шею персонажу в этой игре.
33. У солдата, у которого нет денег на оружие, который не качает тактику и который является стрелком все его бонусы всё равно решают в лучшую для него сторону исход дуэли, потому что он солдат, а это бонусы солдата.
34. Если дуэлянт победил солдата своего уровня - это значит только то, что солдат этот кривопрокачаный, а игрок, который им играет - нуб.
35. Если дуэлянт победил солдата на несколько уровней старше - это значит, что этот солдат на момент дуэли был в рабочем шмоте, он кривопрокачанный или вообще строитель с аватаркой солдата.
36. Дуэлянт - не боевой перс. Боевой перс в этой игре только солдат. Потому что у него боевые бонусы, а у дуэлянта не боевые бонусы.
37. В игре есть вариант идеальной прокачки персонажа. Админы её знают, но тщательно скрывают. Но до неё можно и самому дотумкать.
38. В игре нет даже приблизительного баланса между шмотом ударников и шмотом стрелков.
39. Дуэлянта надо пофиксить для того, чтобы он мог дуэлиться наравне с солдатом, оптимально заменить один из его бонусов бонусом +50% к блефу.
40. Если стойкости у вашего перса 100 очков, а удар у перса-противника 99 очков, урон наносимый персом противником должен быть равен 1 очку.
41. Хэлп содержит полную и достоверную информацию по всем вопросам, касающимся дуэлей.
fxd
Если не ставить уворот в дуэльных настройках во втором раунде, меткость у перса увеличится в седьмом раунде. Это моё.
Кагбэ настройки первых четырёх раундов распространяются на вторые четыре. Соответственно одинаковые настройки будут во втором и шестом раундах. Ну и меткость должна увеличиться в следующем раунде 3 и 7, ну урон никак не повышается - проверял в третьем мире со Смит-Вессоном ,самым нерандомным оружием нифига не добавляет урона.
Хочется увидеть ответы на остальные вопросы автора сего высера.

ЗЫ С Bazilik'ом в первом мире помогает без уворотов пару раундов провести, чтоб попасть в него.
 

DeletedUser3981

Гость
просто на счет тактики/блефа у меня еще есть белые пятна , не хватает стат данных
=)
ну то что инк написал - точно научная фантастика )
 

DeletedUser

Гость
могикан говорил,что у него 100+ уворота и по нему попадают:)
 

DeletedUser

Гость
просто на счет тактики/блефа у меня еще есть белые пятна , не хватает стат данных
=)
ну то что инк написал - точно научная фантастика )

Видимо, я тоже научный фантаст, потому что согласен с ним во многом.

Кто мешает проверить-то? Это же не так уж и сложно. Разжевали же уже.
Но конечно удобнее продолжать считать, что тактика просто усиливает увёртливость. :)))
 

DeletedUser

Гость
Ну начнём с того, что на блеф и тактику есть работы, особенно говорю в плане блефа!И по моим наблюдением они не безполезны!По крайней мере не выход накачать стойкость и реакции и ходить как баклан, выигрываю у 95% ламеров!Хотя вообще есть мысля попробывать без тактики и блефа
 

DeletedUser

Гость
Ахаха) Высера? :))) Вопросы? :))) Где ты увидел вопросы?

Ради прикола поставь цель в голову во втором раунде и отсутствие уворота во втором же раунде. :)))

Да, нет и почему. Писать ты любишь тебе это будет нетрудно.
Ради прикола поставил вопросительные знаки. Может быть так будет понятнее ...

1. Блеф необходим в нападении, тактика в защите тоже необходима?
2. Перс с непрокачанным блефом не "пробьёт" перса, у которого много тактики?
3. Солдат априори сильнее дуэлянта, ибо если одинаково прокачать и солдата и дуэлянта и они подуэлятся, солдат победит за счёт бонусов?

....bla-bla-bla...

40. Если стойкости у вашего перса 100 очков, а удар у перса-противника 99 очков, урон наносимый персом противником должен быть равен 1 очку?
41. Хэлп содержит полную и достоверную информацию по всем вопросам, касающимся дуэлей?

Хотелось бы увидеть ответы на все вопросы.
 

DeletedUser

Гость
Ну начнём с того, что на блеф и тактику есть работы, особенно говорю в плане блефа!И по моим наблюдением они не безполезны!По крайней мере не выход накачать стойкость и реакции и ходить как баклан, выигрываю у 95% ламеров!Хотя вообще есть мысля попробывать без тактики и блефа
Смысл есть в двух случаях:
1)качать стойкость с реакцией и до конца жизни дуэлиться
2)сливать меткость,уворот(у кого есть),переезжать в первый квадрат и идти работать на хорошие опытные,дроповые и денежные работы.
стабильность-превыше всего.
 

DeletedUser

Гость
Не надо "сосо" у всех -)

ну могу напдать,но опыт за 1 дуэль в размере 60-90 меня не устраивает:))
блефа практически нет,с коричневым платком 25 что ли:)
но тут рандом вещь такая)
знаю,что у человека тактики куча,около 65+прем,я со своим 25 блефом напал,попал 1-2 раза:),благо меткости мне хватает=о
2 раз напал,попал 6 или 7 раз,рандомчик дело такое:)
поетому я считаю,Что у меня сейчас 64 навыка лишних и около 10-15 характеристик)
 

DeletedUser

Гость
ахахахаха):)))
Волк исходя из вашей теории про блеф, можно вкачать 200 блефа и 0 меткости и целиться только в голову и будешь сливать только тем, кто стоит в 8ми раундах))
А вообще - яйца курицу не учат, тем более в таком надменном тоне :ф2:ф2:ф1:ф1

Финкель, есть же еще и такие термины как лимит максимум и минимум ведь, интервал в математике называется.
 

DeletedUser

Гость
Финкель, есть же еще и такие термины как лимит максимум и минимум ведь, интервал в математике называется.

то есть ты хочешь сказать, что (при раскладе который я привел выше) хотя бы половину боев, ок-ок, хотя бы (есть же еще термины как "рандом не прет")1/4 боев, ты выиграешь ?)
 

DeletedUser

Гость
даже варланг в каком то топике говорил,что меткость и уворот бесполезны без тактики и блефа:)
 
Верх