Как сделать битвы интересными в ру1. Попытка номер два.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Если завтра опять будет флуд на несколько страниц и рычание друг на друга - не удивляйтесь блокировкам.
 

DeletedUser

Гость
И как венец этому делу: третий мир ЗАКРЫТ. Если не хотите той же участи первому миру - приступите к решительным действиям.

И не только он.
Предлагайте. Какие решительные действия? Только те, которые технически осуществимы администрацией и находятся в рамках правового поля.
Либо предложите решение игрокам.
 

DeletedUser

Гость
думаю наиболее прриемлем 1-й вариант предложенный стариной, или на крайний случай 3-й.

И Mirima, если честно после первого же поста ТКЕ потянуло ... 2. Флуд, хамство, грубости и любые переходы на личности будут удаляться и караться баном минимум на сутки (без предупреждения).

Закрывайте эту тему, прошу Вас, иначе добром это не кончится. :)
 

DeletedUser16205

Гость
Видимо я чтото не понимаю в тонкостях политики альянсов первого мира. Почему надо договариваться о регламенте боев? В каждом альянсе есть лидер, он по идеи устанавливает что делает али в войне за форты. Кого атаковать кого защищать. Если на бой приходит мало бойцов то план по захвату-защите проваливается. Кто виноват в том что мало бойцов? Кто виноват в отсутствие большого числа онлайнеров? По моему это риторические вопросы. ИМХО если бы я был главой отряда скажем в 50 бойцов. Я бы атачил мелкие форты и не особо цеплялся бы за защиту. На большие бы не посягал. Нет сил тягаться с хэдлайнерами ну и не надо. Вест это всего лишь игра. И как любая игра она должна приносить удовольствие.
Всем удачи в ЖИЗНИ!
 

DeletedUser

Гость
Название темы ("Как сделать битвы РУ1 интересными?") говорит само за себя.

Простыми игровыми способами уже не получится. Все выдохлись. Нужен шок. Изменение правил, условий и наград. Это может сделать либо местная администрация, либо головная.
Головная администрация может изменить настройки сервера.
Местная организовать и поддерживать механизм порядка. Например, возвращать нечестно захваченные форты или принудительно отменять случайные/нечестные топоры. Местная даже может косвенно проследить за количеством раундов, если, скажем стороны договорятся их сократить.

Можно ввести систему очков. Победа приносит очки, поражение и спам их отнимает. Потом альянсы раз в месяц разбирают трофеи: самый честный, самый сильный, самый дружный, самый дуэльный и т.д. По трофеям выдаются призы, которые делят внутри альянса сами игроки.

Теоретически (теоретически!) можно много намутить интересного.

Но ДЛЯ НАЧАЛА покажите мне того админа, который захочет с этим возиться.
 

DeletedUser

Гость
Организуйте какую-нибудь банду или индейское племя во главе с NPC (проект "Апачи"), но не многочисленную (лимит: 20). Но NPC должен быть с супер-навыками. Такими, чтоб аж дух захватывало.

Где "Апачи"? Нету. Где "Мегаполис"? Нету.

Это все требует времени, сил и желания. И фантазии.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Видимо я чтото не понимаю в тонкостях политики альянсов первого мира. Почему надо договариваться о регламенте боев? В каждом альянсе есть лидер, он по идеи устанавливает что делает али в войне за форты. Кого атаковать кого защищать. Если на бой приходит мало бойцов то план по захвату-защите проваливается. Кто виноват в том что мало бойцов? Кто виноват в отсутствие большого числа онлайнеров? По моему это риторические вопросы. ИМХО если бы я был главой отряда скажем в 50 бойцов. Я бы атачил мелкие форты и не особо цеплялся бы за защиту. На большие бы не посягал. Нет сил тягаться с хэдлайнерами ну и не надо. Вест это всего лишь игра. И как любая игра она должна приносить удовольствие.
Всем удачи в ЖИЗНИ!

Полностью согласен с подобной позицией.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Другое дело - если хочется фуллов, то тогда и можно подписаться под определенными условиями.
 

DeletedUser

Гость
Местная организовать и поддерживать механизм порядка. Например, возвращать нечестно захваченные форты или принудительно отменять случайные/нечестные топоры.

Механизм порядка могут поддерживать и игроки. Не вернул форт - получил атаки на десяток своих фортов от всех альянсов подписавших договор. Устроил спам - тоже самое. В итоге нарушать договоренности не выгодно.
 

DeletedUser

Гость
Механизм порядка могут поддерживать и игроки. Не вернул форт - получил атаки на десяток своих фортов от всех альянсов подписавших договор. Устроил спам - тоже самое. В итоге нарушать договоренности не выгодно.
Это не надолго. Иногда между собой договориться не могут, а с врагом и подавно. А если кто-то бросает "случайные" топоры - туши свет.

Соорудите какой-нибудь проект, типа "Война Севера и Юга". Стороны делятся пополам на более-менее равные составы и делят пополам карту. Атаковать вражеские форты можно только в квадратах граничащих с условной линией фронта или в не полностью захваченных. Такое противостояние будет интересно и битвы за форт будут иметь хоть какой-то здравый смысл.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Это не надолго. Иногда между собой договориться не могут, а с врагом и подавно. А если кто-то бросает "случайные" топоры - туши свет.

Соорудите какой-нибудь проект, типа "Война Севера и Юга". Стороны делятся пополам на более-менее равные составы и делят пополам карту. Атаковать вражеские форты можно только в квадратах граничащих с условной линией фронта или в не полностью захваченных. Такое противостояние будет интересно и битвы за форт будут иметь хоть какой-то здравый смысл.
Получается, футбол тоже лишен здравого смысла, однако, он жив и будет жить, потому что азарт, потому что каждый матч идет по уникальному сценарию. Так и форты. И не поняла, почему больше смысла в боях на пограничных фортах?
 

DeletedUser9534

Гость
Механизм порядка могут поддерживать и игроки. Не вернул форт - получил атаки на десяток своих фортов от всех альянсов подписавших договор. Устроил спам - тоже самое. В итоге нарушать договоренности не выгодно.

А вам не кажется что это фантазия? :ок
Не забывайте, что города альянсов СНГ и АЦВ существуют около четырех лет и у них в казне миллионы!
А альянсы ф3 и Мигранты имеют в городах кто десятки, кто сотни тысяч. Какие атаки на "десяток фортов"??? Где денег напастись? :з1
Или альянс СНГ наспамит, у которого всего четыре никому ненужных недостроев? :с)
 

DeletedUser24626

Гость
2 Диавол:
В первую очередь задача администрации - обеспечить всем комфортные и равные условия для игры. С остальным должны сами игроки справляться, и кое-как справляются. Сильно сомневаюсь, что активное вмешательство администрации пойдет на пользу.
 

DeletedUser

Гость
Проблема фортов еще и в том, что бои на них ведутся только ради самого процесса боя. Сам форт по своей сути значения не имеет никакого. Особенно сейчас, когда половина из них не достроена.
Во времена незапамятные появилась такая профессия- дипломат. Это такие люди, которые говорят с улыбкой комплименты подкладывают вам пакет с дерьмом в карман.Но выглядит все это предельно корректно и вежливо. И когда главы государств стучат ботинками по трибунам и рассказывают своему народу небылицы про "подлых врагов" в своих странах дипломаты решают вопросы между собой без взаимных оскорблений.
К чему я все это. Как следует из истории и нашего форума в частности "самые главные" никогда не состоянии договориться между собой. А посему главам альянсов стоит найти по одному вежливому пройдохе и поручить переговоры им. А общение этих самых глав между собой быстро переходит в закидывание друг друга какашками.
 

DeletedUser9534

Гость
Проблема фортов еще и в том, что бои на них ведутся только ради самого процесса боя. Сам форт по своей сути значения не имеет никакого. Особенно сейчас, когда половина из них не достроена.
Во времена незапамятные появилась такая профессия- дипломат. Это такие люди, которые говорят с улыбкой комплименты подкладывают вам пакет с дерьмом в карман.Но выглядит все это предельно корректно и вежливо. И когда главы государств стучат ботинками по трибунам и рассказывают своему народу небылицы про "подлых врагов" в своих странах дипломаты решают вопросы между собой без взаимных оскорблений.
К чему я все это. Как следует из истории и нашего форума в частности "самые главные" никогда не состоянии договориться между собой. А посему главам альянсов стоит найти по одному вежливому пройдохе и поручить переговоры им. А общение этих самых глав между собой быстро переходит в закидывание друг друга какашками.

Ваша кандидатура на должность дипломата от альянса Альянса АЦВ, у альянса Мигранты-Сила, не вызывает возражений. :ок
 

DeletedUser

Гость
Ваша кандидатура на должность дипломата от альянса Альянса АЦВ, у альянса Мигранты-Сила, не вызывает возражений. :ок
Я 2 месяца ваще в игру не заходил, а до этого еще столько же заходил на 15-20 минут по утрам. Так что не в курсе подробностей всех этих терок.
 

DeletedUser9534

Гость
Я 2 месяца ваще в игру не заходил, а до этого еще столько же заходил на 15-20 минут по утрам. Так что не в курсе подробностей всех этих терок.

Включил заднюю?
Из твоего поста следовало что нужен вежливый пройдоха, который не кидается какашками (дипломат).
Не проблема кто сколько не заходил! Какашки как 3 месяца назад летали, так и шшас :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх