Еще одна программа переодевалка

DeletedUser

Гость
:eek: ой-ой-ой О_О,чет все так рассуждают понимающе...а я не могу понять на какой кривой козе подобраться к этой проге,чтобы понять ее...а так хочется(((
 

DeletedUser

Гость
Есть пожелание к данной программе, а именно если возможно:

Было бы хорошо, если бы можно было получать отчетик о доступных работах, под определенный шмот. Эта возможность очень бы помогла, когда нужно спланировать несколько работ, в виду отсутствия и невозможности подбирать шмот после окончания каждой работы. Т.е. допустим я пошел работать на добычу серебра, одежду которая была выбрана для данной работы, поменять не смогу, хотелось бы знать какую я могу подобрать оптимальную работу под этот шмот кроме добычи серебра.
 

DeletedUser

Гость
Есть пожелание к данной программе, а именно если возможно:

Было бы хорошо, если бы можно было получать отчетик о доступных работах, под определенный шмот. Эта возможность очень бы помогла, когда нужно спланировать несколько работ, в виду отсутствия и невозможности подбирать шмот после окончания каждой работы. Т.е. допустим я пошел работать на добычу серебра, одежду которая была выбрана для данной работы, поменять не смогу, хотелось бы знать какую я могу подобрать оптимальную работу под этот шмот кроме добычи серебра.

))) это просто. НЕ в режиме редактирования(в обыкновенном режиме) галочки поснимай с вещей которые тебе сейчас не нужны(ну или просто оставь галочки на тех которые одеты). При поиске не учитываются вещи на которых нет галочек в списке...
 

DeletedUser1168

Гость
когда выбираешь автоматом то постоянно труба выскакивает. скажи на милость, где я ее возьму??
и
:eek: ой-ой-ой О_О,чет все так рассуждают понимающе...а я не могу понять на какой кривой козе подобраться к этой проге,чтобы понять ее...а так хочется(((
Попробуйте внимательно перечитать первое сообщение в этой теме. Там доступным языком написано - как пользоваться программой. Если это непонятно, то я затрудняюсь - какими ещё словами описать алгоритм работы. Разве что могу посоветовать ещё перечитать.
Видишь, я сам думал об этом, просто проблема в том что не всегда ясно есть ли эта вещь в магазине или союзном магазине... ну покажу я лучшую из существующих, а если ее нигде не будет?
Я думал мож еще добавить список вещей из магазинов... было бы удобно просто надо было бы вначале потратить немного времени...
Может даже несколько магазинов сделать по числу например союзных городов...
А по-моему, главное знать - какие вещи нужны. Причём тут идёт речь о том, чтобы иметь список таких вещей, отсортированный по значимости (пунктам, которые они добавляют для выбранной работы) А уж, имея этот список можно посмотреть доступные магазины и выбрать там для покупки ту вещь, которая есть в упомянутом списке. А уж если не получается взять самую лучшую, то купить хотя бы 2-ю по значимости.

Aazamandius ещё такое предложение. Может стоит подумать о возможности внесения в базу программки параметров игрока и содержимого рюкзака по аналогии, как это сделано на weststats? Там для этого используется java-скрипт, которые вытаскивает из отображаемой странички игрока нужную информацию. Технически можно ведь и тебе сделать такой разбор. Представь - сколько это сэкономит времени.
 

DeletedUser

Гость
и

Попробуйте внимательно перечитать первое сообщение в этой теме. Там доступным языком написано - как пользоваться программой. Если это непонятно, то я затрудняюсь - какими ещё словами описать алгоритм работы. Разве что могу посоветовать ещё перечитать.

А по-моему, главное знать - какие вещи нужны. Причём тут идёт речь о том, чтобы иметь список таких вещей, отсортированный по значимости (пунктам, которые они добавляют для выбранной работы) А уж, имея этот список можно посмотреть доступные магазины и выбрать там для покупки ту вещь, которая есть в упомянутом списке. А уж если не получается взять самую лучшую, то купить хотя бы 2-ю по значимости.

Aazamandius ещё такое предложение. Может стоит подумать о возможности внесения в базу программки параметров игрока и содержимого рюкзака по аналогии, как это сделано на weststats? Там для этого используется java-скрипт, которые вытаскивает из отображаемой странички игрока нужную информацию. Технически можно ведь и тебе сделать такой разбор. Представь - сколько это сэкономит времени.

Я думал об этом. Проблема в том что эти скрипты отсылают инфу грубо говоря "Куда-то" в данном случае это сайт. Тогда мне прийдется делать что то аналогичное (например страничку с адресом и выходными файлами которая будет генерировать .dat файлы с параметрами и одеждой игрока.)

А выбор еще более лучших вообще вещей я сделаю.
 

DeletedUser1168

Гость
Я думал об этом. Проблема в том что эти скрипты отсылают инфу грубо говоря "Куда-то" в данном случае это сайт. Тогда мне прийдется делать что то аналогичное (например страничку с адресом и выходными файлами которая будет генерировать .dat файлы с параметрами и одеждой игрока.)
На то ты и программист, чтобы придумать какой-то аналог или эмуляцию :) Если это конечно возможно.
 

DeletedUser

Гость
Я думал об этом. Проблема в том что эти скрипты отсылают инфу грубо говоря "Куда-то" в данном случае это сайт. Тогда мне прийдется делать что то аналогичное (например страничку с адресом и выходными файлами которая будет генерировать .dat файлы с параметрами и одеждой игрока.)

А выбор еще более лучших вообще вещей я сделаю.

Не надо скриптов. На Delphi я реализовал это следующим образом:

Сохраняешь документ как txt файл. Из этого файла при помощи функции Pos вырезаешь нужные значения.Tебе нужна эта строка.

Character.skills = {"build":2,"punch":2,"tough":4,
"endurance":2,"health":5,"ride":2,"reflex":1,"dodge":1,
"hide":1,"swim":2,"aim":2,"shot":3,"pitfall":5,"finger_dexterity"
:2,"repair":2,"leadership":2,"tactic":2,"trade":4,"animal":3,
"appearance":2};
Это что касается добавления скилов. По поводу инвентаря сложнее. Нужно выделить именно сплывающее окно инвентаря. А потом уже вырезать нужные значения.Далее через переменные данные передаются в программу.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4130

Гость
Это что касается добавления скилов. По поводу инвентаря сложнее. Нужно выделить именно сплывающее окно инвентаря. А потом уже вырезать нужные значения.Далее через переменные данные передаются в программу.

В этом-то и проблема, стандартными средствами "вытянуть" исходный код всплывающего окна аякса не получается, я бы сам уже давно парсер сделал.
 

DeletedUser

Гость
))) это просто. НЕ в режиме редактирования(в обыкновенном режиме) галочки поснимай с вещей которые тебе сейчас не нужны(ну или просто оставь галочки на тех которые одеты). При поиске не учитываются вещи на которых нет галочек в списке...

Нечто пробовал, но вроде не получилось, видно нужно попробовать еще раз. Тогда сразу пожелание, если данный механизм работает, над каждым вида одежды не помешало бы сделать менюшки:
- выделить все вещи (проставить галки)
- снять выделение (убрать галки)
- инвертировать (поменять местами)

В противном случае довольно муторно снимать галки с каждой вещи (тем более в них еще и попасть можно с первого раза :):):) ), проще просто забить.
 

DeletedUser

Гость
Нечто пробовал, но вроде не получилось, видно нужно попробовать еще раз. Тогда сразу пожелание, если данный механизм работает, над каждым вида одежды не помешало бы сделать менюшки:
- выделить все вещи (проставить галки)
- снять выделение (убрать галки)
- инвертировать (поменять местами)

В противном случае довольно муторно снимать галки с каждой вещи (тем более в них еще и попасть можно с первого раза :):):) ), проще просто забить.

Да, извиняюсь... Мне приходило уже это в голову в процессе использования программы но как то не до этого было, а потом просто подзабылось. Сделаю в общем.

А по поводу парсера тут боюсь все же проще просто ввести значения чем сохранять а потом открывать страницу прогой...
 

DeletedUser

Гость
а есть поиск вещей по опрделенному стату? например по ремонту:)
 

DeletedUser1168

Гость
А по поводу парсера тут боюсь все же проще просто ввести значения чем сохранять а потом открывать страницу прогой...
Проще программисту, но заметно сложнее пользователю :) Особенно, если играешь в нескольких мирах.
 

DeletedUser

Гость
В общем доделал по просьбам.
Изменения версии 1.1
1 - Добавлен поиск лучших вещей чем есть у игрока для конкретной работы отсортированный по количеству труд - очков.
2 - Добавлен поиск лучших вещей чем есть у игрока для конкретного навыка.
3 - изменен принцип отображения вещей в главном окне. В режиме редактирования сначала по списку идут вещи имеющиеся у игрока потом которых нет. все отсортировано ессно.
 

DeletedUser

Гость
Спасибо, будем смотреть! Только вот просьба размести хотя бы еще на iFolder, а то я с депозитом не дружу :( Забит он у меня постояно :(
 

DeletedUser

Гость
Aazamandius

сделай пожалуйста возможность сохранять и загружать сейвы
 
Последнее редактирование модератором:
Верх