DeletedUser
Гость
Изменил прогу. Подапрвил баг, местоположение, изменил поиск - теперь там есть столбец "Имеется" , т.е. по сути трудовые очки, а также по умолчанию убраны столбцы скиллов, их можно включить через меню.
Aazamandius, может имеет смысл не просто выделять нужную шмотку, а ещё и сортировать весь шмот в гриде по полезности(кол-ву добавляемых очков), при это выделяя 1-ю в списке, которая есть в багаже, т.е. напротив которой была поставлена птичка(как это есть сейчас)? Дело в том, что это даст возможность узнать - какой шмот было бы полезно купить для этой работы. Ну и попутно тогда уж где-то указывать, сколько конкретно очков добавляет каждая шмотка для выбранной работы.
Да не, зачем списки магазинов - это уже лишнее для переодевалки, имхо. Достаточно знать, что есть какая-то вещь (или несколько), которые лучше (хорошо, если знаешь ещё и на сколько конкретно лучше) того, что имеется в инвентаре. Ну а там уже можно думать - где и в каком магазине что искать.Ммм... сортировка удобна для поиска по названию. Выделяется лучшая из списка, если там птичка есть... если нет то следующая...
а купить - это надо делать списки магазинов со шмотом... а то толку иначе можно из всего списка...
Да не, зачем списки магазинов - это уже лишнее для переодевалки, имхо. Достаточно знать, что есть какая-то вещь (или несколько), которые лучше (хорошо, если знаешь ещё и на сколько конкретно лучше) того, что имеется в инвентаре. Ну а там уже можно думать - где и в каком магазине что искать.
А это чем закусывать ...прога лучше чем тулс на вестстатсе?
Народ если нужно могу написать маленькую программку для подсчета того кто сколько и когда сдал в банк...
Большое пожелание к автору, добавь еще хоть одну альтернативную ссылку на скачивание, а то не все дружат с депозитом.
Если не против - я выложу в здесь доп ссылку а триксер копирнет ее в твой пост... или сам копирнешьвечером добавлю... тока если можно скажите куда выложить...
А можно как нибудь реализовать переключение между подбором работ по лучшим из имеющих в багаже вещей и из всех существующих вещей, т.е. чтобы видеть какую шмотку стоит купить чтобы делать эту работу если не хватает ТО?
Дык, сам же руками выбираешь какие вещи есть у персонажа... Вероятность появления ненужных вещей определяется прямотой рук