После того, как убрали копательно-дуэльные этапы, мне в принципе идея нравится. Смущает несколько моментов.
(норм.) Первый сценарий (на неотстрое) - всё нормально,такие уже были в турнире, который я предлагала. Результаты такого боя уже всем понятно, как подсчитывать. Вся информация по такому бою содержится в итоговом отчёте, которй можно в любое время посмотреть. Что, собственно, и было главным критерием, когда я "изобретала" исторические очки. Посчитать и посмотреть результаты может любой желающий, нет никаких способов смошенничать. И нет необходимости в Команде Учёта.
Неотстрой добавляет новизны и прелести
1. (норм. с минусом) Второй сценарий - тоже всё понятно, но не совсем прозрачно. По стандартному отчёту не получится посмотреть, сколько раундов атака провела у флага. Требуются скриншоты тогда, что атака удерживала флаг именно три раунда подряд. Или можно не подряд? А то ведь бывают ситуации, когда специально выделенный авант постоит на флаге 4 раунда - потом слезет. При этом атака продолжает добивать несчастную защиту. А авант потом обратно встанет. То есть, чисто теоретически за нахождение у флага атака может получить очень много очков. 8 например. И каждое из этих очков (КАЖДЫЙ из раундов на флаге!) должно быть задокументировано скриншотом. Сразу возникает необходимость в Команде Учёта.
2. (норм.) Третий сценарий. Убийство главного Мафиози. Я предлагала подобное, и мне было очень жаль, что это не вошло в подсчёт очков. Так что я двумя руками "ЗА" этот сценарий, тем более, реализация предложена тоже замечательная - поставить в качестве "главарей-целей" ботов-авантов от администрации. Онов или офов - тут уж не знаю. Учитывая симметричность боёв, без разницы. Но очень жалею, что не додумалась до ботов в своё время. Подсчёт очков прозрачный и честный, здесь Команда Учёта не нужна даже.
(норм. с плюсом) Четвёртый сценарий. Покер. Подсчёт очков мудрёный, но тоже абсолютно прозрачный. Всех убитых можно посмотреть в стандартном отчёте, а их компоновка - дело вкуса. Главное - что подсчёт очков не влияет на ход боя. Перебить всех
А там уж можно компоновать, как душе угодно. Прикольная идея.
3. (не совсем норм.) Пятый Сценарий. "Большие мафиозные разборки". Атака и Защита выстраиваются слева и справа соответственно. Понятно, что Атака - слева в поле, а Защита - в форте, справа от флага.
Технически вполне можно сразу построиться так, тем более на Биге, места хватит на весь Спидвей.
А вот дальше вижу сложности.
Ведь всегда есть шанс, что найдётся офф, который попрётся на флаг, или на ворота, или окажется не на той стороне поля. А по правилам этого сценария - такое запрещено. Значит, надо предусмотреть или наказание за такого офа (минус 0.1 очко, например), или игнорировать его. Если предусматривать штрафы за нарушение сценария - тогда как раз понадобится Команда учёта, причём из онлайнов, причём с обеих сторон. Которые должны будут скриншотить нарушения. Или же у сайта Вестфортс есть возможность посмотреть уже состоявшуюся битву? И все нарушения можно увидеть в повторе? И можно ли там увидеть, кто именно нарушал - офф или онн? Я, честно говоря не в курсе. Но вопрос
"штрафовать ли и как именно нарушителей сценария" должен быть учтён заранее.
4. (совсем не норм) Шестой сценарий. Контрабанда. Вот он мне не нравится больше всего. Предположим, у атаки есть офф (или онн), который задал ход на себя и остался блокировать биг. Стандартный отчёт не показывает, двигался перс по форту или всё время стоял в биге и ждал, когда команда сделает круг и вернётся к нему. В какой момент надо делать скриншот, чтоб доказать, что он двигался? Или, наоборот, не двигался? Снова возникает необходимость в Команде Учёта, причём такой, которой бы все верили.
5. (норм) И седьмой сценарий - который забраковали. Когда цель была - Взять башни
Мне тоже понравилась эта идея. Честно, не понимаю, почему забраковали. По сравнению с Большими Мафиозными разборками Сценарий про башни кажется мне более лёгким для подсчёта и отсутствия махинаций.
Но! Здесь снова необходима Команда учёта. "Плюсом" можно считать то, что работа команды учёта в таком сценарии вообще минимальна. Требуется лишь сделать скриншот в последнем раунде боя (можно даже в последних трёх раундах, для надёжности), на котором любой желающий сможет увидеть - были взяты башни или не были.
Очки: стандартные, плюс исторические по такой схеме:
Если Атака взяла все 4 башни, то получает 4 очка, Защита - 0
Атака взяла 3 башни из 4 - получает 3 очка, Защита 1.
В общем, подсчёт очков тоже здесь абсолютно прозрачный. Главное, чтоб на каждой башне сидел или не сидел перс Защиты (синенький). Если сидит - значит, башню засчитываем защите. Если башня пустая или на ней сидит красный - то Атаке (например). Или же пустую башню никому не засчитываем, можно и так. Главное, заранее этот момент обговорить.
P.s. И ещё вариант подсчёта очков за башни. Если атака хотя бы 1 раунд постояла на башне (и может подтвердить это скриншотом с красным персонажем на башне) - то башня ей засчитывается, даже если потом защита отвоевала башню обратно. Если не сумела залезть на башню вообще ни разу за весь бой (а значит, не имеет соответствующего скриншота) - то башня засчитывается Защитникам. Если на башню залезла, но скриншот не успели сделать - то простите, без скриншота башня не засчитывается
Короче, в целом, я "ЗА" такой турнир. Но хотелось бы чётких указаний Команде Учёта, на какие моменты "сложных" боёв ориентироваться.
Сказке спасибо