Построим ВЕГАС? ПРОЕКТ

Голосование за проект


  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .

Gamer Elza

я неопытный игрок
Большинство из перечисленных сложностей учета, снимается полностью просмотром реплеев на Вестфорте, где можно в спокойной обстановке, за чашечкой дринка, посмотреть и кто на флаге , и сколько раундов, подряд или нет и он или офф, а не в разгаре боя лихорадочно скринить, отвлекаясь от самого боя
И что за новизна от неотстроев, вперед в прошлое?
а) Ну тем более, если на Вестфортс всё есть - то и вообще шикарно. Осталось набрать Команду Учёта, которая готова смотреть бои и подсчитывать очки, и решить вопрос с нарушителями и штрафами по Пятому сценарию.

б) Да, назад в прошлое :) А то нынче неотстрои - редкость :)
 

DeletedUser27640

Гость
После того, как убрали копательно-дуэльные этапы, мне в принципе идея нравится. Смущает несколько моментов.

:cool:(норм.) Первый сценарий (на неотстрое) - всё нормально,такие уже были в турнире, который я предлагала. Результаты такого боя уже всем понятно, как подсчитывать. Вся информация по такому бою содержится в итоговом отчёте, которй можно в любое время посмотреть. Что, собственно, и было главным критерием, когда я "изобретала" исторические очки. Посчитать и посмотреть результаты может любой желающий, нет никаких способов смошенничать. И нет необходимости в Команде Учёта. Неотстрой добавляет новизны и прелести :)

:cool: 1. (норм. с минусом) Второй сценарий - тоже всё понятно, но не совсем прозрачно. По стандартному отчёту не получится посмотреть, сколько раундов атака провела у флага. Требуются скриншоты тогда, что атака удерживала флаг именно три раунда подряд. Или можно не подряд? А то ведь бывают ситуации, когда специально выделенный авант постоит на флаге 4 раунда - потом слезет. При этом атака продолжает добивать несчастную защиту. А авант потом обратно встанет. То есть, чисто теоретически за нахождение у флага атака может получить очень много очков. 8 например. И каждое из этих очков (КАЖДЫЙ из раундов на флаге!) должно быть задокументировано скриншотом. Сразу возникает необходимость в Команде Учёта.

:cool: 2. (норм.) Третий сценарий. Убийство главного Мафиози. Я предлагала подобное, и мне было очень жаль, что это не вошло в подсчёт очков. Так что я двумя руками "ЗА" этот сценарий, тем более, реализация предложена тоже замечательная - поставить в качестве "главарей-целей" ботов-авантов от администрации. Онов или офов - тут уж не знаю. Учитывая симметричность боёв, без разницы. Но очень жалею, что не додумалась до ботов в своё время. Подсчёт очков прозрачный и честный, здесь Команда Учёта не нужна даже.

:cool:(норм. с плюсом) Четвёртый сценарий. Покер. Подсчёт очков мудрёный, но тоже абсолютно прозрачный. Всех убитых можно посмотреть в стандартном отчёте, а их компоновка - дело вкуса. Главное - что подсчёт очков не влияет на ход боя. Перебить всех :) А там уж можно компоновать, как душе угодно. Прикольная идея.

:cool: 3. (не совсем норм.) Пятый Сценарий. "Большие мафиозные разборки". Атака и Защита выстраиваются слева и справа соответственно. Понятно, что Атака - слева в поле, а Защита - в форте, справа от флага.
Технически вполне можно сразу построиться так, тем более на Биге, места хватит на весь Спидвей.
А вот дальше вижу сложности.
Ведь всегда есть шанс, что найдётся офф, который попрётся на флаг, или на ворота, или окажется не на той стороне поля. А по правилам этого сценария - такое запрещено. Значит, надо предусмотреть или наказание за такого офа (минус 0.1 очко, например), или игнорировать его. Если предусматривать штрафы за нарушение сценария - тогда как раз понадобится Команда учёта, причём из онлайнов, причём с обеих сторон. Которые должны будут скриншотить нарушения. Или же у сайта Вестфортс есть возможность посмотреть уже состоявшуюся битву? И все нарушения можно увидеть в повторе? И можно ли там увидеть, кто именно нарушал - офф или онн? Я, честно говоря не в курсе. Но вопрос "штрафовать ли и как именно нарушителей сценария" должен быть учтён заранее.

:cool: 4. (совсем не норм) Шестой сценарий. Контрабанда. Вот он мне не нравится больше всего. Предположим, у атаки есть офф (или онн), который задал ход на себя и остался блокировать биг. Стандартный отчёт не показывает, двигался перс по форту или всё время стоял в биге и ждал, когда команда сделает круг и вернётся к нему. В какой момент надо делать скриншот, чтоб доказать, что он двигался? Или, наоборот, не двигался? Снова возникает необходимость в Команде Учёта, причём такой, которой бы все верили.

:cool: 5. (норм) И седьмой сценарий - который забраковали. Когда цель была - Взять башни ;) Мне тоже понравилась эта идея. Честно, не понимаю, почему забраковали. По сравнению с Большими Мафиозными разборками Сценарий про башни кажется мне более лёгким для подсчёта и отсутствия махинаций.
Но! Здесь снова необходима Команда учёта. "Плюсом" можно считать то, что работа команды учёта в таком сценарии вообще минимальна. Требуется лишь сделать скриншот в последнем раунде боя (можно даже в последних трёх раундах, для надёжности), на котором любой желающий сможет увидеть - были взяты башни или не были.
Очки: стандартные, плюс исторические по такой схеме:
Если Атака взяла все 4 башни, то получает 4 очка, Защита - 0
Атака взяла 3 башни из 4 - получает 3 очка, Защита 1.
В общем, подсчёт очков тоже здесь абсолютно прозрачный. Главное, чтоб на каждой башне сидел или не сидел перс Защиты (синенький). Если сидит - значит, башню засчитываем защите. Если башня пустая или на ней сидит красный - то Атаке (например). Или же пустую башню никому не засчитываем, можно и так. Главное, заранее этот момент обговорить.
P.s. И ещё вариант подсчёта очков за башни. Если атака хотя бы 1 раунд постояла на башне (и может подтвердить это скриншотом с красным персонажем на башне) - то башня ей засчитывается, даже если потом защита отвоевала башню обратно. Если не сумела залезть на башню вообще ни разу за весь бой (а значит, не имеет соответствующего скриншота) - то башня засчитывается Защитникам. Если на башню залезла, но скриншот не успели сделать - то простите, без скриншота башня не засчитывается :)

:cool: Короче, в целом, я "ЗА" такой турнир. Но хотелось бы чётких указаний Команде Учёта, на какие моменты "сложных" боёв ориентироваться.
Сказке спасибо :)
1. проблема легко регулируется начислением очков
за каждый раунд у флага - 1 ист. очко, но не более 3
за 5 раундов подряд у флага - 5 очков, но в этом случае очки за одиночные раунды не засчитываются
стандартные фортовые очки не начисляются
таким образом максимальный счёт может быть 5:0 (или 5:5)
2. Эльза, нам тоже было очень жалко, что твоё интереснейшее предложение с убийством генерала так и не вошло в итоговый вариант первого исторического турнира
так что по сути третий сценарий - это немного модернизированное твоё предложение
3. штрафные очки предусмотрены:
2. Борьба мафиози за общак. Захват флага на скорость. Форт Средний.
Атака выстраивается в восточных бигах, при этом атаке 4 раунда запрещено передвижение за пределы восточных бигов, за каждое нарушение минус 0.1 ист. очко.
Защите даётся 4 раунда, чтобы покинуть форт и выстроиться в западных бигах
за каждого неуспевшего - по минус 0.1 ист. очку
по пятому сценарию было предложено минус 0.1 очко за каждый случай нарушения оффом и минус 0.1 очко за каждый раунд нарушения онлайнами
ну и в принципе оторвавшийся от коллектива офф-одиночка и так будет наказан очень быстрым сливом его (можно даже отменить в этом сценарии штраф за поведение оффа)
4. да пусть офф или онлайн делает что хочет, хоть на месте стоит, хоть двигается навстречу своей команде, блокируя сектора, хоть на стены лезет - там одиночку очень быстро сольют
всё равно очко команде он не принесёт, поскольку не совершит полный круг по полю
зато это сильно расширит тактические возможности кома атаки
точно так же ком защиты может направить своих оффов блокировать сектора на пути следования соперника
5. его ещё не забраковали
пока только идёт обсуждение в поисках приемлемых вариантов
можно для первого этапа попросить Варланга на малом Восточном форте достроить башни до максимума, всё остальное разломать до основания
и будет в одном флаконе и башни и недострой
 

DeletedUser27581

Гость
за 5 раундов подряд у флага - 5 очков, но в этом случае очки за одиночные раунды не засчитываются
стандартные фортовые очки не начисляются
таким образом максимальный счёт может быть 5:0 (или 5:5)
Мне кажется, что если простоять на флаге 5 раундов подряд, то бой закончится, и счет 5:5 никак не получится.
 

DeletedUser27581

Гость
4. да пусть офф или онлайн делает что хочет, хоть на месте стоит, хоть двигается навстречу своей команде, блокируя сектора, хоть на стены лезет - там одиночку очень быстро сольют
всё равно очко команде он не принесёт, поскольку не совершит полный круг по полю
зато это сильно расширит тактические возможности кома атаки
точно так же ком защиты может направить своих оффов блокировать сектора на пути следования соперника
И в каком секторе заканчивается этот круг? В том, где каждый игрок стартовал?
А что делать, если игрок был сначала онлайн, а к концу боя оффнулся (и наоборот)?
Или надо чтобы хоть кто-то один сделал этот полный круг?
 

DeletedUser27640

Гость
Мне кажется, что если простоять на флаге 5 раундов подряд, то бой закончится, и счет 5:5 никак не получится.
если простоит атака - то "да"
а если сначала защита, а потом атака - то счёт может быть 5:5
И в каком секторе заканчивается этот круг? В том, где каждый игрок стартовал?
совершенно верно
А что делать, если игрок был сначала онлайн, а к концу боя оффнулся (и наоборот)?
на начисление очков это никак не повлияет
Или надо чтобы хоть кто-то один сделал этот полный круг?
за каждого сделавшего полный круг 0.1 ист. очко атаке
за каждого не сделавшего 0.1 очко защите
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Актив и патриоты Спидвея! Мы заморозили доработку деталей и внедрение проекта турнира № 3, хотя, в целом проект поддерживают игроки.
Осталось только опубликовать окончательный и выверенный вариант турнира(чтобы не было разночтений подведения итогов), который согласует руководство Северян и Южан, а Варланг одобрит и после ивента,- объявит его "старт".
Давайте попросим Лесную сказку и Геймера Эльзу, в период ивента,- закончить доработку, вывести окончательные Правила турнира, их согласие вести учет и публикацию поэтапных результатов.

Не отмалчивайтесь и выскажите свое мнение о проведении 3го турнира или просто отметьте, что:" Мне нравится"
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Боб, не надо нас звать, как Снегурочку с Дедом Морозом, раз есть поддержка от администрации, то работаю над проектом дальше. Всё в процессе.
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Второй промежуточный этап с внесением всех предложений.

Этап 1. Битва на развалинах. Форт Малый неотстроенный.
Атака – Юг, защита – Север
Атака – Север, защита – Юг (зеркально)

Условия боя:
С учетом всех поправок, одобрения и помощи Варланга (на малом Восточном форте северян достроить башни до максимума, все остальные постройки обнулить) провести бой с элементами захвата всех 4 башен.
Варианты подсчета:
1.
Очки: стандартные, плюс исторические по такой схеме:
Атака взяла все 4 башни, то получает 4 очка, Защита - 0
Атака взяла 3 башни из 4 - получает 3 очка, Защита 1
Атака взяла 2 башни из 4 - получает 2 очка, Защита 2
Атака взяла 1 башни из 4 - получает 1 очко, Защита 3
Атака не взяла ни одной башни – 0 очков, Защита 4
Если Атака хотя бы 1 раунд постояла на башне - то башня ей засчитывается, даже если потом защита отвоевала башню обратно.
Если не сумела залезть на башню вообще ни разу за весь бой - то башня засчитывается Защитникам.
2. Если вариации по сражению с учетом захвата башен не будут приняты, возвращаемся к стандартному начислению очков:
Стандартные форт.очки
+ ист. очки за % выживших (за полное уничтожение противника 3 ист очка)

Этап 2. Борьба мафиози за общак. Захват флага на скорость. Форт Средний.
Атака – Юг, защита – Север
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально)

Обсуждаемые варианты:

- Меняем стартовые условия. (предложение - Чеширская кошка)
Отказываемся от построения на западе и востоке, меняя на юг и север.
Цель – захвата флага на скорость.
Атака выстраивается в южных бигах, при этом Атаке ? раунда (количество раундов уменьшаем) запрещено передвижение за их пределы, за каждое нарушение минус 0.1 ист. очко.
Защите даётся ? раунда (количество раундов уменьшаем), чтобы покинуть форт и выстроиться в северных бигах,
За каждого неуспевшего - по минус 0.1 ист. очку
С ? - го раунда (количество раундов уменьшаем) начинается непосредственно сам бой
цель обеих команд - захват флага
Очки:
1 вариант.

5 раундов подряд у флага - 5 ист. очков
1 раунд у флага - 1 ист. очко (эти очки начисляются обеим командам), может быть захвачен несколько раз, за каждый раз + очко
минусовые штрафные очки
+ стандартные фортовые очки
2 вариант. (Чеширская кошка)
Атака получает баллы за раунды у флага.
Защита получает очки за количество обезвреженных противников на флаге
(подсчет по Вестфоту).
минусовые штрафные очки
+ стандартные фортовые очки
3 вариант. (Самка Богомола), интересная идея подсчета:
Подсчет очков происходит пропорционально количеству раундов удержания флага. Чем быстрее захвачен флаг, тем больше исторических очков получит команда.
54 ход захвата = 0
53 = 0,2
52 = 0,4
51 = 0,6
50 = 0,8
49 = 1,0
48 = 1,2
47 = 1,4
46 = 1,6
44 = 1,8
43 = 2,0
42 = 2,2
41 = 2,4
40 = 2,6
39 = 2,8
38 = 3,0 мах
от 37 и ниже = 3,0
минусовые штрафные очки
+ стандартные фортовые очки
4 вариант. (Акелла):
За каждый раунд у флага команда получает 1 ист. очко, но не более 3
За 5 раундов подряд у флага - 5 очков, но в этом случае очки за одиночные раунды не засчитываются.
Минусовые штрафные очки.
Стандартные фортовые очки не начисляются.

Этап 3. Без изменений.
Этап 4. Без изменений.


Этап 5. Большие мафиозные разборки. Центральный форт.
Атака – Юг, защита – Север
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально)
Условия боя:

Атаке разрешено выстраиваться и перемещаться только в правой половине поля и форта, защите - только в левой (Атака - слева в поле, а Защита - в форте, справа от флага), на ворота и на флаг вставать запрещено
цель - уничтожить максимальное количество соперников
Акелла:
Чтобы не было соблазна прятаться за стенами вне прострела - разрешить после 30 раунда залазить на поле (не форт) половины противника
Как вариант - запрет находиться в полностью непростреливаемых с половины соперника зонах (восток в пределах дули и тру, запад в пределах авы и солды) более одного раунда.
Очки:
За каждого убитого соперника - 0.1 историческое очко.
Фортовые очки не начисляются.
По поведению персонажей, нарушивших условие боя:
- минус 0.1 очко за каждый случай нарушения оффом
- минус 0.1 очко за каждый раунд нарушения онлайнами

Этап 6. Практически без изменений, только внесены уточнения.

Атака (бутлегеры) выстраивается в одном из угловых бигов
Защита - таможенники
Цель бутлегеров - совершить с контрабандой полный круг по полю (по часовой стрелке или против - на усмотрения предводителя, заходить на стены, башни, форт запрещается)
Цель таможенников - не дать возможности бутлегерам донести контрабанду.
Выходить в поле разрешается. Полный круг засчитывается по прибытии игрока в зону старта.
Очки:
За каждого, совершившего полный круг + 0.1 историческое очко (должен простоять в секторе прибытия хотя бы один раунд) Атаке.
За каждого убитого, не донёсшего контрабанду + 0.1 историческое очко Защите
Фортовые очки не начисляются.

- Подсчёт очков по окончании некоторых этапов сражений производится с помощью Вестфота.
 

Чеширская кошка

Легенда The West

Этап 2. Борьба мафиози за общак. Захват флага на скорость. Форт Средний.
Атака – Юг, защита – Север
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально)

Обсуждаемые варианты:

- Меняем стартовые условия. (предложение - Чеширская кошка)
Отказываемся от построения на западе и востоке, меняя на юг и север.
Цель – захвата флага на скорость.
Атака выстраивается в южных бигах, при этом Атаке ? раунда (количество раундов уменьшаем) запрещено передвижение за их пределы, за каждое нарушение минус 0.1 ист. очко.
Защите даётся ? раунда (количество раундов уменьшаем), чтобы покинуть форт и выстроиться в северных бигах,
За каждого неуспевшего - по минус 0.1 ист. очку
С ? - го раунда (количество раундов уменьшаем) начинается непосредственно сам бой
цель обеих команд - захват флага
Очки:
1 вариант.

5 раундов подряд у флага - 5 ист. очков
1 раунд у флага - 1 ист. очко (эти очки начисляются обеим командам), может быть захвачен несколько раз, за каждый раз + очко
минусовые штрафные очки
+ стандартные фортовые очки

2 вариант. (Чеширская кошка)
Атака получает баллы за раунды у флага.
Защита получает очки за количество обезвреженных противников на флаге
(подсчет по Вестфоту).

3 вариант. (Самка Богомола), интересная идея подсчета:
Подсчет очков происходит пропорционально количеству раундов удержания флага. Чем быстрее захвачен флаг, тем больше исторических очков получит команда.
54 ход захвата = 0
53 = 0,2

4 вариант. (Акелла):
За каждый раунд у флага команда получает 1 ист. очко, но не более 3
За 5 раундов подряд у флага - 5 очков, но в этом случае очки за одиночные раунды не засчитываются.
Минусовые штрафные очки.
Стандартные фортовые очки не начисляются.
Все бодаюсь со 2м этапом

1. Минимальное количество раундов необходимых защите, при оптимальном построении, чтоб уйти в северные биги, 3.
Соответственнно с 4 раунда начинается движение к флагу. Защита , выходя из северного центр бига будет на флаге на 5-м ходу. Атаке из центр южного бига до флага 6 ходов. Значит, она точно придет позже. Если же атаке разрешить движение на раунд раньше, с 3го раунда пока защита еще строится на севере, и атаке и защите смогут быть на флаге на 9 раунде. Но защита ходит первой и первой все равно будет на флаге защита .и легко простоит 5 раундов, тем более счас у защиты нет минусов на флаге а у атаки есть. Наверно в таком варианте баллы за флаг надо давать защите, все равно она там будет первой, а атаке за обезвреженных на флаге защитников. Но за 5 раундов танков могут и не обезвредить. А бой закончится. Может запрет на 5 раундов подряд у флага до 52 раунда?
2.Походу надо наоборот , защита за раунды, атака за обезвреженных
3.Не нравится тем, что заранее ясно, кто первый захватит флаг
4.Тоже не нравится определенностью, кто первый дойдет того и 5 баллов, а первая приходит защита
 

DeletedUser18808

Гость
И чем все закончилось? а то старт мира не загарами, а тут прям болото
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
1, 2 и 5 этап так и остались не проработанными и одобренными игроками, все ушли в Ивент и интерес к Спидвею пропал.
 

DeletedUser27620

Гость
а скоро следующий ивент,хелоуин,а там и новогодний)
 

Чеширская кошка

Легенда The West
А че ж сами не участвуете в обсуждении спорных этапов? Все равно что получиться и как посчитают? Тогда наверно так и пойдет в конкурс
 

selma

я опытный игрок
Я жду окончательный вариант и лучше всё в одном месте-трудно тут перепрыгивать с поста на пост и понять. Если Гайд согласен, то я ему доверяю и тоже соглашусь.
Может начать турнир а доработать уже в ходе турнира?
 
Последнее редактирование:

Лесная сказка

я здесь всех знаю
В связи с получением согласия обеих команд на проведение Турнира и планируемый запуск с понедельника, 17 октября, выношу практически окончательный Проект Турнира.

График проведения: с 17 октября (первый бой) по 28 октября (последний бой), всего 12 зеркальных боев (6 этапов).
Планируемое время начала всех боев в 19-00 по Москве (обсуждаемо в рамках Глав команд при несогласии), также обсуждаем перенос с выходных дней на будни, если команды это не устраивает, но не следует забывать, что ивент Хэллоуин стартует по графику с 30 октября и 29 числа мир будет закрыт, поэтому перенос с выходных дней возможен только одного боя, иначе не укладываемся в график.

Ниже будет расписаны все условия проведения Турнира поэтапно.
Также остался открытым вопрос о т.н. Группе Учета для подсчета очков.
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Стандартное начисление очков, как и в предыдущих Турнирах Спидвея:
Атака:
3 очка за обезвреживание противника,
2 очка за взятие флагом
1 очко за поражение по раундам
0 очков за поражение
Защита:
Победа обезвреживанием противника: 3 очка
Победа по раундам: 2 очка
Поражение потерей флага: 1 очко
Поражение обезвреживанием: 0 очков

Этап 1. Битва на развалинах. Форт Малый неотстроенный.
Атака – Юг, защита – Север 17 октября
Атака – Север, защита – Юг (зеркально) 18 октября
Условия боя: Захват башен.
(жду ответа Ивана на предложение специальной отстройки форта для этого этапа)
Очки:
стандартные, плюс исторические по такой схеме:
Атака взяла все 4 башни - получает 4 очка, Защита - 0
Атака взяла 3 башни из 4 - получает 3 очка, Защита 1
Атака взяла 2 башни из 4 - получает 2 очка, Защита 2
Атака взяла 1 башни из 4 - получает 1 очко, Защита 3
Атака не взяла ни одной башни – 0 очков, Защита 4
Если Атака хотя бы 1 раунд постояла на башне - то башня ей засчитывается, даже если потом защита отвоевала башню обратно.
Если Атака не сумела залезть на башню ни разу за весь бой - то башня засчитывается Защитникам.
Этап 2. Борьба мафиози за общак. Форт Средний.
Атака – Юг, защита – Север 19 октября
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально) 20 октября
Условия боя: Захват флага на скорость.

Атака выстраивается в восточных бигах, при этом атаке 4 раунда запрещено передвижение за пределы восточных бигов, за каждое нарушение минус 0.1 ист. очко.
Защите даётся 4 раунда, чтобы покинуть форт и выстроиться в западных бигах
за каждого неуспевшего - по минус 0.1 ист. очку
с 5-го раунда начинается непосредственно сам бой
цель обеих команд - захват флага
Очки: За каждый раунд у флага команда получает 1 ист. очко, но не более 3.
За 5 раундов подряд у флага - 5 очков, но в этом случае очки за одиночные раунды не засчитываются.
Минусовые штрафные очки.
Фортовые очки не начисляются.
Этап 3. Изгнание мафии. Убийство главаря. Средний форт.
Атака – Север, Защита – Юг 21 октября

Атака – Юг, защита – Север (зеркально) 22 октября
Условия боя: Захватить форт и убить Главаря.

Помощь Варланга – предоставить каждой команде 2-х одинаковых по ХР бота в каждую команду.
Очки: стандартные фортовые очки
За убийство чужого главаря + 5 ист.очков
Этап 4. Большая ИГРА. Сыграем в ПОКЕР в Лас-Вегасе? Биг
Атака – Юг, Защита – Север 23 октября

Атака Север, Защита – Юг (зеркально) 24 октября
Условия боя:
Как можно больше убить противников (применимо к покеру: набрать на руки «карт» различного достоинства) и сформировать из них покерную цепочку очков
Очки: 10 покерных очков = 1 историческое очко (порядок начисления покерных очков см. в первом посту)
Фортовые очки не начисляются
Этап 5. Большие мафиозные разборки. Центральный форт.
Атака – Юг, защита – Север 25 октября

Атака – Север, Защита – Юг (зеркально) 26 октября
Условия боя:

Атаке разрешено выстраиваться и перемещаться только в правой половине поля и форта, защите - только в левой, на ворота и на флаг вставать запрещено.
Цель - уничтожить максимальное количество соперников.
Чтобы не было соблазна прятаться за стенами вне прострела - разрешить после 30 раунда выход на поле (не форт) половины противника.
Очки: За каждого убитого соперника - 0.1 историческое очко. Фортовые очки не начисляются.По поведению персонажей, нарушивших условие боя:
- минус 0.1 очко за каждый случай нарушения
Этап 6. Доставка контрабанды. Центральный форт
Атака – Юг, защита – Север 27 октября
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально) 28 октября
Условия боя:

Атака (бутлегеры) выстраивается в одном из угловых бигов
Защита - таможенники
Цель бутлегеров - совершить с контрабандой полный круг по полю (по часовой стрелке или против - на усмотрения предводителя, заходить на стены, башни, форт запрещается)
Цель таможенников - не дать возможности бутлегерам донести контрабанду.
Выходить защите в поле разрешается. Полный круг засчитывается по прибытии игрока в зону старта.
Очки:За каждого, совершившего полный круг + 0.1 историческое очко (должен простоять в секторе прибытия хотя бы один раунд) Атаке. За каждого убитого, не донёсшего контрабанду + 0.1 историческое очко Защите.
Фортовые очки не начисляются.
- Подсчёт очков по окончании некоторых этапов сражений производится с помощью Вестфота.
Возможно, что что-то упустила или недоработала, еще есть время для правок и утверждения.
Всем, кто помогал и участвовал в обсуждении проекта, спасибо!
 

selma

я опытный игрок
Этап 5. Большие мафиозные разборки. Центральный форт.
Атака – Юг, защита – Север 25 октября

Атака – Север, Защита – Юг (зеркально) 26 октября
Условия боя:

Атаке разрешено выстраиваться и перемещаться только в правой половине поля и форта, защите - только в левой, на ворота и на флаг вставать запрещено.

если вдруг найдётся офф который не смог правильно поставить перса и тот пойдёт на флаг и простоит 5 раундов и бой кончиться?
 

DeletedUser27640

Гость
Этап 5. Большие мафиозные разборки. Центральный форт.
Атака – Юг, защита – Север 25 октября
Атака – Север, Защита – Юг (зеркально) 26 октября
Условия боя:

Атаке разрешено выстраиваться и перемещаться только в правой половине поля и форта, защите - только в левой, на ворота и на флаг вставать запрещено.

если вдруг найдётся офф который не смог правильно поставить перса и тот пойдёт на флаг и простоит 5 раундов и бой кончиться?
а в чём проблема ?
просто бой закончится раньше
очки в этом этапе начисляются не за победу, а за количество убитых соперников
минус штрафные очки нарушителю
 
Верх