Построим ВЕГАС? ПРОЕКТ

Голосование за проект


  • Всего проголосовало
    18
  • Опрос закрыт .

Лесная сказка

я здесь всех знаю
ПРОЕКТ: Построим Вегас, "город без комплексов"?


Преамбула:
Наверное, нет на свете ни одного человека, который бы не слышал о Лас-Вегасе, городе боёв без правил, моментальных свадеб, игральных карт и пёстрых жетонов, и трудно поверить, что когда-то на месте этого города был всего лишь оазис драгоценной воды в пустыне Невада и небольшая железнодорожная станция. Сумеют ли игроки Спидвея построить этот манящий своими небоскрёбами и неоновыми огнями легендарный город? Давайте попробуем, восстановив его историю и все значимые события.

История Лас-Вегаса
Коренные американцы жили в районе современного Лас-Вегаса уже как минимум десять тысяч лет назад. К моменту появления в регионе первых европейцев здесь жили индейцы племени южные пайюты, небольшая община которых существует в Лас-Вегасе и сегодня.
Людей привлекал оазис посреди пустыни, образованный источниками, известными сегодня под названием Лас-Вегас-Спрингс. Сейчас на месте этих источников, примерно в пяти километрах к западу от города Лас-Вегас, создан заповедник.


Источник Лас-Вегас-Спрингс.

Первым американцем, обнаружившим долину Лас-Вегаса, был Джедедия Смит, экспедиция которого пришла в эти края в 1827 году. Он нашел оазис и описал его как лучшее место для пополнения припасов по пути на запад, в Калифорнию.
Записи и карты Смита попали к мексиканцам, и уже в 1829 году по разведанному им пути двинулся торговый караван во главе с торговцем Антонио Армихо. Именно он дал долине название Лас-Вегас (Las Vegas), что значит "луга" или «плодородные долины».
Следующие несколько десятилетий долина Лас-Вегас была одной из остановок на пути торговых караванов между Санта-Фе и Лос-Анджелесом, известном как "Старая испанская торговая дорога".
В 1844 году экспедиция под руководством американского офицера, исследователя и первопроходца Джона Фримонта основала возле Лас-Вегас-Спрингс форт, использовавшийся в качестве опорного пункта во время американо-мексиканской войны 1846-48 годов. Позднее именно в честь Джона Фримонта будет названа главная улица Лас-Вегаса - Фримонт-стрит.


Джон "Следопыт" Фримонт, в честь которого была названа Фримонт-стрит в Лас-Вегасе.

1. Этап первый - основание форта Лас-Вегас-Спрингс.
Строительство форта.
Задание: 2-м командам – как можно быстрее отстроить новый форт с нуля. Очки.
Просьба к Варлангу предоставить на это время 2 нулевых форта для конкурса:
- форт Лас и
- форт Вегас, кому какой – без разницы, нужно, чтобы не путался никто - где отстраиваемый ими форт, поэтому надо присвоить имя.
Впоследствии на них можно проводить форты. После конкурса закрыть.


2. Этап второй - война за землю - американо-мексиканская война 1846-48 годов.
Начало войны – начинаем с малого форта, т.к. город еще мал и до статуса города как такового не дотягивает.
Битва за форт. Стандартное начисление очков.
Атака – Юг, Защита – Север. Малый форт. Очки.
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
В 1855 году в долину Лас-Вегас прибыли тридцать мормонов, купивших участок земли у индейцев и основавших поселок. Однако уже в 1857 году, во время войны между мормонами и правительством США, известной как "Война в Юте", мормоны были изгнаны.



3. Этап третий - война с мормонами, война в Юте. Опять же малый форт, меняем местами защиту и атаку.
Битва за форт. Стандартное начисление очков.
Атака – Север, Защита – Юг. Малый форт. Очки.


В 1905 году было закончено строительство железной дороги, связавшей Солт-Лейк-Сити в Юте и Лос-Анджелес в Калифорнии. Долина Лас-Вегаса с ее источниками воды была очень удобным местом для экипировки паровозов. И сегодня в Лас-Вегасе есть отель и казино Main Street Station, название которого напоминает о "железнодорожном" происхождении города.
В двадцатые годы XX века, во времена "сухого закона" в США, Лас-Вегас печально прославился как один из центров нелегальной торговли спиртным. Завершение строительства в 1926 году Федерального шоссе 91, связавшего Лас-Вегас с Калифорнией, еще более увеличило приток в город любителей запрещенного алкоголя и развлечений.
Привлеченные большими деньгами, в город начали стекаться члены преступных организаций: ирландской, итальянский и еврейской мафии.

4. Этап четвёртый - разборки мафиози.
Дуэльный этап.
Задача - каждой команде провести за определенное время как можно больше выигрышных дуэлей с бандитами и опубликовать отчет в свободном доступе о своих победах. Очки.
Вариант этапа (обсуждаемо):
Дуэли с бандитами (мафиози). За определенное время обе команды проводят дуэли с бандитами от 200 уровня (180 ?) и не ниже 30 или 50 лвл сложности, и публикуют выигрышные отчёты на форуме. Очки считаются не по количеству дуэлей, а по максимальному числу членов команды, выполнивших условие. Т.е. от одного человека засчитывается только одна победа = одно очко, цель – задействовать как можно больше игроков команды, выполнивших условие. По времени период может быть сутки – трое. Можно добавить условие – ребята бьют мужиков, девушки – бандиток.


Первоначально предлагался этап дуэлей игроков друг с другом.*

5. Этап пятый - воцарение мафии в Лас-Вегасе.
Битва за форт – борьба мафиози за сферы влияния. Средний форт. Очки.
Атака – Юг, защита – Север.


Был предложен вариант этапа, который, к сожалению, технически вряд ли можно осуществить, т.к. персонажа в защите можно ставить только на синие клетки перед боем, а персонажа в атаке – на красные:
Условия захвата форта, если это технически возможно сделать, отличаются от стандартной битвы за форт. Сражение пойдет по законам мафии – обе команды выстраиваются за пределами форта – на западе и на востоке. Цель – захват «общака» (сферы влияния, т.е. флага), тактика боя строится совершенно по-другому изначально, нужно опередить противника и захватить флаг (общак). Очки: – удержавшей все 5 раундов флаг (общак) команде присуждается + 3 очка, простоявшей хоть один раунд + 1 очко (бой непредсказуемый, поэтому может быть несколько таких раундов, за каждый захват по очку).


Вопрос к Ивану – можно ли технически изменить расстановку для такого боя? Пределы запада окрасить в синие клетки, востока – оставить красными, фортовые обесцветить. Если нет, то оставляем стандартное сражение.
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
В 1931 году неподалеку от Лас-Вегаса, на границе Невады и Аризоны, началось строительство плотины на реке Колорадо, ставшей всемирно известной как дамба Гувера. Людям, работавшим на строительстве, после тяжелой работы хотелось развлечений, и нелегальный бизнес в Лас-Вегасе процветал. В том же, 1931 году, не желая упускать огромные прибыли, законодатели штата Невада легализовали азартные игры.
С окончанием второй мировой войны в Лас-Вегасе начался период бурного роста. Во многом его определили деньги мафии, вкладываемые в строительство отелей и казино.
Первым отелем, строительство которого в Лас-Вегасе было профинансировано организованной преступностью, стал открытый в 1946 году "Фламинго". Он был построен на деньги известного мафиозного босса Меера Лански, непосредственно руководил строительством и затем работой отеля Багси Сигел.


6. Этап шестой - этап постройки Казино.
«Здесь будет возведено казино. И стекутся к нему реки игроков со всей округи» (с) West


Варианты этапа (обсуждаемо):
1 вариант. Каждый игрок становится на работу: СТРОИТЕЛЬСТВО КАЗИНО
за определенное время (допустим, с 19-00 до 20-00) – команде нужно получить максимальную «прибыль»:
- считаем выпавший за час дроп в виде вещей (не ресурсов), т.е. суммарное количество любых вещей, по одному очку за вещь (отчеты в общем доступе), либо только одно очко команде, которая выбила вещей больше другой
- либо считаем суммарную стоимость всех выпавших вещей, и очко присуждается той команде, которая сорвала максимальный куш от Казино
- либо присуждаем очко команде, которая «выбила» самую дорогостоящую вещь


2 вариант. С подэтапами (обсуждаемо):
а) Сначала, к примеру, с 18-00 до 19-00 строим КАЗИНО на разных работах, в зачет идут – находки инструментов и стройматериалов (лопата, кирка, гвозди, кувалда, камень, дерево). Очко получает команда, собравшая наибольшее количество ресурсов.
б) Во втором подэтапе становимся на работу СТРОИТЕЛЬСТВО КАЗИНО с 19-00 до 21-00 и добываем дроп за это время, причем в зачет пойдут добытые определенные вещи в определенное время, допустим:
С 19-00 до 19-15 – зеленый шмот
С 19-15 до 19-30 – синий шмот
С 19-30 до 19-45 – красный шмот
С 20-00 до 20-30 - лошади
С 20-30 до 21-00 – оружие (отчеты в общем доступе)
Очки начисляются за каждый временнОй этап выбивания.




В бассейне отеля Sands в Лас-Вегасе, 1954 год
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
В шестидесятых годах Лас-Вегас стал намного меньше зависеть от мафии. Этому помогли активная позиция нескольких влиятельных жителей города, в первую очередь редактора газеты "Лас-Вегас Сан" Хэнка Гринспана. Организованные им журналистские расследования привели к отставке многих коррумпированных чиновников.
Огромное влияние на развитие города оказал также известный своей эксцентричностью американский финансист, летчик, инженер, продюсер, один из богатейших людей США и всего мира - Говард Хьюз. В 1966 году он приехал в Лас-Вегас и поселился в пентхаузе гостиницы "Десерт Инн". Уже через несколько месяцев он купил эту гостиницу, а затем и многие другие гостиницы, казино, местные телевизионные и радиостанции.
Именно благодаря Говарду Хьюзу Лас-Вегас перестал в общественном мнении быть городом мафии, а превратился во вполне респектабельный город.


Говард Хьюз.


7. Этап седьмой – изгнание мафии.
Битва за форт. Атака – Север, Защита – Юг. Средний форт. Очки.
Предлагаемый этап сражения также не стандартный. Предлагается отвергнутая в прошедшем турнире идея Эльзы с генералами. Сражение пройдет под эгидой мафиози Меера Лански с одной стороны, и Говарда Хьюза с другой.
Т.е. просим Варланга перед боем в каждую команду поставить по одному жирному боту – в одну команду с ником Меер Лански, в другую – Говард Хьюз. Очки за бой стандартные, но начисляются дополнительные – за убийство бота (генерала).

В семидесятых годах начался бурный рост населения Лас-Вегаса, вызванный стремительным развитием города с одной стороны и ростом иммиграции в Неваду - с другой. В то же время к концу десятилетия популярность Лас-Вегаса среди туристов несколько уменьшилась. Казино города не могли предложить отдыхающим ничего нового, оригинального, а кроме того, в 1978 году были легализованы азартные игры в штате Нью-Джерси и часть игроков с восточного побережья США предпочли новые казино Атлантик-Сити
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
8. Этап восьмой - этап захвата игровым бизнесом других городов Америки.
Изначально этап предлагался по типу Хорсбола на скорость – пробежать по всем округам спидвея и выставить на рынке аукциона колоду для покера или железную фишку казино в каждом городе округов, оставшихся после Хорсбола с победой той команды, которая закончит быстрее, охватив игорным бизнесом все намеченные города.
Но поступило предложение более близкое идее КАЗИНО:
Сыграть на ставках в городах. Идея такая – в нескольких городах округа (Бизоны, Кугуары, Бобры, Рейнджеры, Дача Варланга) выставляется несколько предметов: колода для покера, железная фишка, монета. За определенное время делаются ставки во всех городах на эти предметы, побеждает и получает очки та команда, которая сделала максимально большую ставку в данном городе. Очки суммируются всех городов, где были ставки. Всё обсуждаемо.


Городу были необходимы перемены и в восьмидесятых в Лас-Вегасе начинается "эра мега-отелей", огромных гостинично-развлекательных комплексов, как правило, посвященных какой-либо теме.
Первым "мега-отелем" Лас-Вегаса стал построенный в 1989 году отель "Мираж" (Mirage). Огромный гостиничный комплекс (3 044 номера) стал на тот момент самым дорогим отелем в мире, его строительство обошлось в 630 000 000 долларов США. Чего стоит такая деталь - для придания окнам отеля характерного оттенка стекла были тонированы золотом.
Вслед за "Миражом" в Лас-Вегасе один за другим строились новые гигантские отели и казино, каждый из которых старался предложить туристам что-то особенное.
И сегодня Лас-Вегас по праву считается мировой столицей развлечений, а Лас-Вегас Стрип занимает второе (после Таймс-сквер в Нью-Йорке) место в списке самых популярных у туристов достопримечательностей США.

9. Этап десятый – Большая ИГРА. Сыграем в КАЗИНО в Лас-Вегасе?
Битва за форт. Атака – Юг, Защита – Север. Биг.
Очки – помимо основных, команды получат очки КАЗИНО:
Играем по принципу покера на 4 костях (картах). 4 кости (карты) – это солдат, авант, дулер и трудяга (обозначаем С , А , Д и Т). Задача выиграть форт и как можно больше перестрелять противников. Очки, помимо основных, считаются для обеих команд как в покере:
За «взятых» в плен (убитых) по принципу –
Пара – 2 пленных одинакового достоинства, пример А + А (авант и авант) – 1 очко
2 пары – 2 аванта и 2 солдата, к примеру – 2 очка
Сэт – 3 пленных одинакового достоинства (3 дулера, к примеру) – 3 очка
Стрит – четверка пленных разного достоинства (А + Д + С + Т) – 4 очка
Карэ – четверка пленных одного достоинства – 5 очков
Считает каждая команда за всех взятых ею в пленных (убитых). Как формировать будут и подсчитывать выгодные для команды очки – это уж как сообразят повыгоднее потусовать пленными (2 раза считать одного и того же игрока запрещено).
Пусть команды при подсчёте используют различные формулы, количественные методы, так, чтобы получить наибольшую сумму.

10. Повторяем этап: Сыграем в Казино в Лас-Вегасе?
Битва за форт. Атака Север, Защита – Юг. Биг.
Меняем местами защиту-атаку.
Тот же самый подсчет.


Призы – т.к. выигрыши на первых этапах становления Вегаса выплачивались в вещевом эквиваленте и счастливчики получали вместо денег сигары или спиртные напитки, то вполне логично будет призовые награды делать вещами.

Всем участникам Турнира поздравления с окончанием строительства Вегаса!
Мы сделали это!



 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
Убрав всю лирику, в сухом остатке имеем Турнир, состоящий из 10 этапов, 6 из которых фортовые: 2 малых, 2 средних и 2 бига, дуэльный этап, строительный этап, фермерский этап и аукцион. Удовлетворены интересы всех игроков и соблюдена возможность разнообразить конкурсы:

1. Строительство форта на скорость.
2. Битва за форт. Малый. Атака – Юг, защита – Север
3. Битва за форт. Малый. Атака – Север, защита – Юг.
4. Дуэльный этап.
5. Битва за форт. Средний. Атака – Юг, защита – Север.
6. Строительный этап.
7. Битва за форт. Средний. Атака – Север, Защита – Юг.
8. Аукцион
9. Битва за форт. Биг. Атака – Юг, Защита – Север.
10. Битва за форт. Биг. Атака Север, Защита – Юг.


Участие и помощь администрации (Иван):
1 этап – предоставить 2 нулевых форта для их постройки.
5 этап – программно переставить, если возможно, синие защитные клетки с форта на запад или на восток, если невозможно – играем стандарт
7 этап – добавить в битвы за форт по одному боту с одинаковой большой ХР и присвоить им ники мафиозо и борца с мафией - Меер Лански и Говард Хьюз.
Окончание турнира – предоставить награды участникам.

Планируемое начало запуска – в первые дни открытия Спидвея после каникул Октоберфеста.

Буду рада всем поправкам, обсуждениям и предложениям по планируемому Турниру.
 

DeletedUser27640

Гость
резерв

этапы турнира проект

1. Битва на развалинах. форт Малый неотстроенный . Атака – Юг, защита – Север форт.очки + ист. очки за % выживших (за полное уничтожение противника 3 ист очка)
зеркально Атака – Север, защита – Юг.
форт.очки + ист. очки за % выживших (за полное уничтожение противника 3 ист очка)
2. Борьба мафиози. форт Средний. Атака – Юг, защита – Север.
зеркально Атака – Север, Защита – Юг.
5 раундов подряд у флага - 5 ист.очков
1 раунд у флага - 1 ист.очко (эти очки начисляются обеим командам)
+ стандартные фортовые очки
3. Изгнание мафии. Убийство главаря.
Атака – Север, Защита – Юг. Средний форт.

зеркально Атака – Юг, защита – Север.
замочить чужого главаря (5 ист.очков)
+ стандартные фортовые очки
4. Большая ИГРА. Сыграем в ПОКЕР в Лас-Вегасе?
Атака – Юг, Защита – Север. Биг.

зеркальный повтор Атака Север, Защита – Юг. Биг.
10 покерных очков = 1 историческое очко
фортовые очки не начисляются
5. Большие мафиозные разборки. Центральный форт.
Атака – Юг, защита – Север.

зеркально Атака – Север, Защита – Юг.
за каждого убитого соперника - 0.1 историческое очко
форт. очки не начисляются
6. Доставка контрабанды. центральный форт
Атака – Юг, защита – Север.

зеркально Атака – Север, Защита – Юг.
за каждого, совершившего полный круг 0.1 историческое очко (должен простоять в секторе прибытия хотя бы один раунд)
за каждого не донёсшего контрабанду 0.1 историческое очко
фортовые очки не начисляются

итого 12 боёв

проект голосовалки

1. буду участвовать
2. устраивают все этапы
3. не устраивает этап 1.
4. не устраивает этап 2.
5. не устраивает этап 3.
6. не устраивает этап 4.
7. не устраивает этап 5.
8. не устраивает этап 6.
9. в целом устраивает, но некоторые этапы требуют доработки
10. хотелось бы ещё пару нефортовых этапов
голосование открытое, множественное, закрыть 15 октября




 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser27620

Гость
5 этап – программно переставить, если возможно, синие защитные клетки с форта на запад или на восток, если невозможно – играем стандарт
имхо-уже не возможно.



остальное расматриваем.
 

DeletedUser27997

Гость
Всё это уже было,. аж два раза.. От того что поменяется имя проекта и схема проведения атак, защит, думаю ничего не изменится, но лучше так, чем никак.. А то мир закроют, ведь он по сути не фортовый, а капательный...
 

selma

я опытный игрок
Турнир разве не будет продолжением гражданской войны?
Строительсво фортов- кто раньше начнёт тот и построит. Ресов уже хватает. и даже если начнут в одно время то и построит в одно. Там же по очкам и по времени. И если перекачался под стройку-то вообще.
У нас фортовый мир. И фортовый прокач. Об этом думали что не все могут позволить перекачиваться туда сюда?
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Турнир разве не будет продолжением гражданской войны?
Строительсво фортов- кто раньше начнёт тот и построит. Ресов уже хватает. и даже если начнут в одно время то и построит в одно. Там же по очкам и по времени. И если перекачался под стройку-то вообще.
У нас фортовый мир. И фортовый прокач. Об этом думали что не все могут позволить перекачиваться туда сюда?

А всем обязательно сразу перекачиваться в строил?
А кто нибудь может думал и о том, что не все могут покупать себе даже прем персонаж и менять товар у коми? И включать прем заработок, чтоб копать Шарпсов? Однако донат рулит
Так что разговор в пользу бедных, кто хочет и может и кому интересно, тот находит возможность
 
Последнее редактирование:

selma

я опытный игрок
Вот именно- турнир должен быть доступным всем. С премом или без. Но это ФОРТОВЫЙ МИР и фортовый прокач. Кто выиграет конкурс дулеров, строил в фортовом мире? Стройки даже для всех не хватит или предлагаете строить каждому по 5 мин?
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
В новаторское виденье турнирного соперничества не заложены ПРЕДЛОЖЕНИЯ автора, называющие конкретные ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ по эпизодам боевой, приключенческой или созидательной деятельности команд. Это затрудняет возможность осмыслить и оценить привлекательность проекта.
.Пожалуйста однозначно и чётко укажите ПОБЕДНЫЕ ОЧКИ за все виды предлагаемых состязательных мероприятий и проект заблещет радугой очевидности его сути в Спидвее:

1. Предлагается дуэльные эпизоды,- больше дулеров больше дуэлей = больше очков? Это как ? Перекачиваться в дулеров? Какие победные очки?

2. Убийство генерала - жирного бота.- сколько очков получит команда за это достижение?

3. Каждый игрок строит казино(ранее нужно строить форт),- если игроку недоступна эта работа, нужно перекачаться в строителя казино? Какие победные очки?

4. Мероприятия с участием персонажа трудяги в захвате пленных, флага и т, д. ? Такого персонажа нет в команде Северян. Перекачать солдата? Какие победные очки?
 
Последнее редактирование:

Чеширская кошка

Легенда The West
Вот именно- турнир должен быть доступным всем. С премом или без. Но это ФОРТОВЫЙ МИР и фортовый прокач. Кто выиграет конкурс дулеров, строил в фортовом мире? Стройки даже для всех не хватит или предлагаете строить каждому по 5 мин?
Турнир позволяет игрокам-фортовикам проявить себя в других качествах, строительство фортов доступно любым игрокам с фортовым прокачем в красной ветке 140+ левла. Стройку обычно тормозит не само время строительства, а ресы. Дуэли в квестах делают все, не смушаясь фортовым прокачем. А тем более дуэли с бандитами. А победит кто? Думаю, те кто будут делать все это дружнее
Сказка, мне кажется сложным условие про 200 левлов бандитов Дуэли с бандитами (мафиози). За определенное время обе команды проводят дуэли с бандитами от 200 уровня (180 ?) и не ниже 30 или 50 лвл сложности, и публикуют выигрышные отчёты на форуме. . Я фиг знаю, как они выдаются, левлы бандитов, но у меня таких например нет. Думаю лучше оставить в условиях только левл сложности , он достигается понятным образом , но наверно в фортовом мире его не стоит слишком задирать.
Боб Смит, предложенный к обсуждению вариант подсчета очков за дуэльный этап четко прописан у Сказки.
Очки считаются не по количеству дуэлей, а по максимальному числу членов команды, выполнивших условие. Т.е. от одного человека засчитывается только одна победа = одно очко, цель – задействовать как можно больше игроков команды, выполнивших условие.
Работа строительство казино доступна игрокам от 95 левла, у нас 140, в чем проблема?
Вообще турнир кажется очень интересным и красивым, но сложным в определении очков и балансе всех этапов. Явно требуется поэтапное обсуждение .
 
Последнее редактирование:

selma

я опытный игрок
Участие и помощь администрации (Иван):
1 этап – предоставить 2 нулевых форта для их постройки.
я об этом строительстве.

в предложенном нет ничего такого что нельзя осуществить в обычном мире-даже постройка фортов
Ресы постройку не тормазит-если южане ещё не собрали то до ивента соберут.
но я желаю видеть что нибудь специфическое для ФОРТОВОГО МИРА- в обычном мире нигде не собрать такое количество фортовиков
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ну для турнира я бы предложила зачитывать в постройку только ресы добытые с начала старта конкурса,, а не накопленые заранее. Это дало бы возможность занятия всех игроков на этом этапе
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Т
Очки считаются не по количеству дуэлей, а по максимальному числу членов команды, выполнивших условие. Т.е. от одного человека засчитывается только одна победа = одно очко, цель – задействовать как можно больше игроков команды, выполнивших условие.
Значит я правильно понял, что преимущество в мероприятии с дуэлями имеет команда с НЕОГРАНИЧЕННЫМ и большим количеством дулеров.

Мои пожелания автору прописать четко СВОИ предложения победных очков обусловлены досадным недоразумением подсчета очков на предыдущем турнире, когда представители команд использовали разные варианты проекта, что привело к конфликту и прекращению деятельности Группы Учета.

Условия и Правила турнира должны быть ЕДИНЫЕ, с ОДНООБРАЗНЫМ (ОДНОЗНАЧНЫМ) определением победных очков.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Значит я правильно понял, что преимущество в мероприятии с дуэлями имеет команда с НЕОГРАНИЧЕННЫМ и большим количеством дулеров.

.
Мне кажется, что ты не правильно как раз понял. Для дуэлей с бандитами совсем не обязательно ни быть персом-дулером ни иметь дуэльный раскач. И в предложенном проекте очки и значит преимущество будет при максимальном количестве участников команд
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Мне кажется, что ты не правильно как раз понял. Для дуэлей с бандитами совсем не обязательно ни быть персом-дулером ни иметь дуэльный раскач. И в предложенном проекте очки и значит преимущество будет при максимальном количестве участников команд

Госпожа Кошка, дулер несомненно успешнее в своей деятельности и в проекте указаны не участники команды , а участники ЭТОГО дуэльного МЕРОПРИЯТИЯ,- и чем их больше, тем больше заведомое преимущество.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Госпожа Кошка, дулер несомненно успешнее в своей деятельности и в проекте указаны не участники команды , а участники ЭТОГО дуэльного МЕРОПРИЯТИЯ,- и чем их больше, тем больше заведомое преимущество.
Дулеры по раскачу или дулеры по виду перса? Если по виду перса, то нет. Дулер по раскачу? Ну предположим такие есть в фортовых альянсах. Но их единицы, погоду по очкам не сделают, те же единицы очков и получат. Предлагается только одно очко от одного игрока, чем больше игроков примет участие, тем больше очков.
 
Верх