DeletedUser
Гость
Манифест мигрантов в ру1.
1. Преамбула
Данный документ составлен и подписан руководителями альянсов ШКИД-ОСА (ру4) и Дети Маниту (ру6), по многочисленным просьбам членов альянсов в скайпе, сплетнях, и игровых чатах.
Цель манифеста: проинформировать игроков всех миров, из которых будет возможен переезд, о наших целях, и тех путях их достижения, которые мы видим, и пригласить к нашему объединению тех, кто имеет амбиции и сходные цели.
То, что старые миры обречены – факт. Основная заруба в них идет вокруг фортов. Явные доминирующие аллы в них тоже определены. У проигравших алов шансов нет. И уже неважно кто первый уйдет. Уйдут проигравшие – победители будут вынуждены стать на тропу миграции. Уйдут победители – проигравшие за две недели захватят все форты, и на третьей неделе купят билет на последний дилижанс.
Самый главный вопрос, который сегодня стоит перед завтрашними эмигрантами – куда пойти, куда податься.
В новых мирах – каша из альянсов и фортов.
В ру1 полное доминирование АЦВ+союзники = 800+ игроков. Мы знаем, что нас будет не боле 350, но мы знаем, что мы лучшие! И что делать?
Наше предложение – воевать с АЦВ+союзники!
Мы прекрасно понимаем, что играющие в АЦВ+союзники игроки перетянут в ру1 лучших своих персов из других миров, еще больше укрепят свой союз! Но нас это вдохновляет! Воевать с такой силищей – честь для воина!
Важный момент - Нашим фортовикам очень будет нужна защита и помощь наших дуэлянтов! Без вас мы не справимся!
Важный момент - Без наших крафтеров нам в ру1 будет очень тяжело. Надеюсь, вы это и без нас знаете?
Важный момент - Если ты фермер, квестовик, в поисках ключа, или еще чем занят, но ты амбициозен – ты пожалеешь что убил своего перса вместе с миром, из которого ты не поехал с нами!
2. Наши принципы:
Первый основной: Мы готовы к объединению со всеми, кто не имеет индивидуальных амбиций мира (альянса), со всеми, кто объединяется ради интересной игры, мы не создатели объединения, мы только первые кто озвучили то, что давно витает в мирах.
3. Наши правила:
Каждый мир создает свой основной город, и города - спутники. Кто в каком квадрате хочет – тот там и создает! (Рекомендуется учитывать пожелания игроков, желающих получить страуса за квесты дежавю. Фортовым танкам проще выполнять квесты в ГП, и они просят строить города не более чем в часе пути от него.)
Города миров объединяем в один альянс. Альянс необходим для возможности дистанционного рега, офлайнеров в том числе, на форты и предотвращения случайных дуэлей между союзниками. (Пункт действует на время переходного периода до начала сентября).
Название альянса решим голосовалкой в общих сплетнях. Техническое название альянса до голосования 2+3+4+5+6+7.
Все основные города альянса имеют равные права «Председатель альянса». Города спутники имеют статус «Совет альянса» Альянсом управляет совет глав посредством координации в скайпчате. Каждый мир делегирует не более пяти человек в этот чат.
У альянса общие сплетни. Кто создает – без разницы, но он потом их и модерирует.
С противником рекомендуется заключить антиспамовый договор, с ограничением количества ежедневных фортов, очередности атак, и временного интервала боев.
4. Фортовый устав переходного периода:
В сплетнях альянса устанавливается очередь городов (миров) кидающих топоры.
Фортовым боем командует, город (мир) бросивший топор.
Правила кикерства: Главный кикер город (мир) – бросивший топор. Танк – солдат с хп 9000+, другой тип перса 5500+ при онлайне автоматом получает звание капитан. Танки из союзных городов контролируют «уровень справедливости» главного кикера.
Кто и каким фортом владеет, независимо от того, кто кинул топор, решается в скайпчате. (Условие: все основные города (миры) владеют одинаковым количеством фортов путём перераспределения раз в месяц.)
В городах рекомендуется давать не более пяти шапок всех видов, в связи с невозможностью кика «оффовых генералов» из боя. Если в городе более пяти шапок – город не имеет права кидать топоры на малые и средние форты, и соответственно владеть ими. Это право переходит к городу – спутнику.
5. Наш закон:
То, что написано выше – не догма, а текст, для обсуждения.
PS Если ты играешь в других мирах, и в сплетнях твоего альянса еще нет этого манифеста - мы просим информировать игроков твоего альянса про нас и наши цели.
PPS Координация межмировых (межальянсовых) действий на форуме игры в разделе 1-й мир>Альянсы>Мигранты.
Обсуждение в сплетнях альянсов, и на игровом форуме.
От ру4 подписано Norby ivgran ЖАКО Lastghost
От ру6 подписано Нордест Смысл Ishtars
1. Преамбула
Данный документ составлен и подписан руководителями альянсов ШКИД-ОСА (ру4) и Дети Маниту (ру6), по многочисленным просьбам членов альянсов в скайпе, сплетнях, и игровых чатах.
Цель манифеста: проинформировать игроков всех миров, из которых будет возможен переезд, о наших целях, и тех путях их достижения, которые мы видим, и пригласить к нашему объединению тех, кто имеет амбиции и сходные цели.
То, что старые миры обречены – факт. Основная заруба в них идет вокруг фортов. Явные доминирующие аллы в них тоже определены. У проигравших алов шансов нет. И уже неважно кто первый уйдет. Уйдут проигравшие – победители будут вынуждены стать на тропу миграции. Уйдут победители – проигравшие за две недели захватят все форты, и на третьей неделе купят билет на последний дилижанс.
Самый главный вопрос, который сегодня стоит перед завтрашними эмигрантами – куда пойти, куда податься.
В новых мирах – каша из альянсов и фортов.
В ру1 полное доминирование АЦВ+союзники = 800+ игроков. Мы знаем, что нас будет не боле 350, но мы знаем, что мы лучшие! И что делать?
Наше предложение – воевать с АЦВ+союзники!
Мы прекрасно понимаем, что играющие в АЦВ+союзники игроки перетянут в ру1 лучших своих персов из других миров, еще больше укрепят свой союз! Но нас это вдохновляет! Воевать с такой силищей – честь для воина!
Важный момент - Нашим фортовикам очень будет нужна защита и помощь наших дуэлянтов! Без вас мы не справимся!
Важный момент - Без наших крафтеров нам в ру1 будет очень тяжело. Надеюсь, вы это и без нас знаете?
Важный момент - Если ты фермер, квестовик, в поисках ключа, или еще чем занят, но ты амбициозен – ты пожалеешь что убил своего перса вместе с миром, из которого ты не поехал с нами!
2. Наши принципы:
Первый основной: Мы готовы к объединению со всеми, кто не имеет индивидуальных амбиций мира (альянса), со всеми, кто объединяется ради интересной игры, мы не создатели объединения, мы только первые кто озвучили то, что давно витает в мирах.
3. Наши правила:
Каждый мир создает свой основной город, и города - спутники. Кто в каком квадрате хочет – тот там и создает! (Рекомендуется учитывать пожелания игроков, желающих получить страуса за квесты дежавю. Фортовым танкам проще выполнять квесты в ГП, и они просят строить города не более чем в часе пути от него.)
Города миров объединяем в один альянс. Альянс необходим для возможности дистанционного рега, офлайнеров в том числе, на форты и предотвращения случайных дуэлей между союзниками. (Пункт действует на время переходного периода до начала сентября).
Название альянса решим голосовалкой в общих сплетнях. Техническое название альянса до голосования 2+3+4+5+6+7.
Все основные города альянса имеют равные права «Председатель альянса». Города спутники имеют статус «Совет альянса» Альянсом управляет совет глав посредством координации в скайпчате. Каждый мир делегирует не более пяти человек в этот чат.
У альянса общие сплетни. Кто создает – без разницы, но он потом их и модерирует.
С противником рекомендуется заключить антиспамовый договор, с ограничением количества ежедневных фортов, очередности атак, и временного интервала боев.
4. Фортовый устав переходного периода:
В сплетнях альянса устанавливается очередь городов (миров) кидающих топоры.
Фортовым боем командует, город (мир) бросивший топор.
Правила кикерства: Главный кикер город (мир) – бросивший топор. Танк – солдат с хп 9000+, другой тип перса 5500+ при онлайне автоматом получает звание капитан. Танки из союзных городов контролируют «уровень справедливости» главного кикера.
Кто и каким фортом владеет, независимо от того, кто кинул топор, решается в скайпчате. (Условие: все основные города (миры) владеют одинаковым количеством фортов путём перераспределения раз в месяц.)
В городах рекомендуется давать не более пяти шапок всех видов, в связи с невозможностью кика «оффовых генералов» из боя. Если в городе более пяти шапок – город не имеет права кидать топоры на малые и средние форты, и соответственно владеть ими. Это право переходит к городу – спутнику.
5. Наш закон:
То, что написано выше – не догма, а текст, для обсуждения.
PS Если ты играешь в других мирах, и в сплетнях твоего альянса еще нет этого манифеста - мы просим информировать игроков твоего альянса про нас и наши цели.
PPS Координация межмировых (межальянсовых) действий на форуме игры в разделе 1-й мир>Альянсы>Мигранты.
Обсуждение в сплетнях альянсов, и на игровом форуме.
От ру4 подписано Norby ivgran ЖАКО Lastghost
От ру6 подписано Нордест Смысл Ishtars