Даешь ещё один форт!

  • Автор темы Джон Сеймур
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
nestor Потратить хп чтоб осталось на 1 выстрел - не очень просто иногда невозможно. Умереть проще простого это верно поэтому смерть как итог тоже будет учитывается а вот не умереть с мизером хп - сложно. .

Тогда уж проще 1 из 1 и умирать - хотя ранние смерти да надо бы отслеживать.

Принять то он их примет но соотношение будет хуже - сами увидите, по крайней мере трудягу на преме солдату не обойти. На чужой башне ну ну с 40 50 защиты против моих 80 - 90 + на родной и 60+ на чужой - очень сомневаюсь. А хп у него в 2 раза больше при этом, и кто выиграет?
 

DeletedUser

Гость
Принять то он их примет но соотношение будет хуже - сами увидите, по крайней мере трудягу на преме солдату не обойти. На чужой башне ну ну с 40 50 защиты против моих 80 - 90 + на родной и 60+ на чужой - очень сомневаюсь. А хп у него в 2 раза больше при этом, и кто выиграет?

так я и говорю выиграет трудяга если учитывать соотношение, а не принятые выстрелы. а так как команде нужны принятые выстрелы, а не соотношение то получается победит тот кто приносит меньше пользы...
(и полезность трудяги на форте даже в защите, даже с премом, даже на родной башни, миф. солдат с премом принесет на той же башне больше пользы команде + даст бонус рядом стоящим)
примеры, взял последние 3 бига 1 мира:
http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20451
Строитель Gadget - лучшее соотношение уворотов, но больше 10 солдат принесли гораздо больше пользы.
http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20439
Король Дмитрий - лучшие соотнашения, но Ингваар даже увернувшись меньше чем Король Дмитрий принес больше пользы команде
http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20407
опять таки в ТОПе видим солдат...

как и с попаданиями... учитывать разницу попадания\промахи а не общий урон означает опять таки отдавать предпочтение тому кто меньше принес пользы на форте.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
nestor Не обязательно солдат проиграет

На всех трех указанных вами фортах лучшие как раз солдаты. учитываются ведь и пропущенные и принятые выстрелы - а у солдат которые вверху соотношение лучше

http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20242 а вот тут уже нет - (разрушаю миф о трудяжей бесполезности) То есть не обязательно солдат победит. Солдат на моей башне имеет 40 защиты и пользы от него под стрелой на 1- 2 раунда я же там с 90 похож на авантюриста - за одним исключением мимо ничего не летит. А вот на солдатской допустим, уже от меня пользы на 1 2 раунда ибо защиты 60. Хорошую разницу добыть причем можно ТОЛЬКО стоянием под выстрелами и ни как иначе.

Да ну Разница попадания и промахи как раз таки лучше общего урона - урон настрелять не проблема а хорошую разницу из за спин не сделаешь - не факт что кто больше настрелял больше пользы принеёс с текущим хп сторон общий настрел вообще не показатель а вот точность стрельбы критична особенно для дуэлянтов.
 

DeletedUser

Гость
Небольшое дополнение - кто желает участвовать пишите Хп и еще - хотите ли быть командиром в бою.

Распределение по командам будет именно с учетом хп - что бы были ровные составы.
 

DeletedUser

Гость
Да ну Разница попадания и промахи как раз таки лучше общего урона - урон настрелять не проблема а хорошую разницу из за спин не сделаешь - не факт что кто больше настрелял больше пользы принеёс с текущим хп сторон общий настрел вообще не показатель а вот точность стрельбы критична особенно для дуэлянтов.

не улавливаю логику...
1)игрок "б" настрел из за спин 20000 урона, попав в 70%.
игрок "а" настрелял с передней линии 20000 урона попав в 70%, в каком месте им что должно было мешать промахиваться из за спины или с передней линии не понятно...
2)игрок "в" попал 20 раз промазал 20 раз нанес 8000 урона
игрок "г" попал 30 раз промазал 10 раз нанес 7000 урона но "г" почему то гораздо нужней на форте ведь он не промахивается....

з.ы. и в приведенном тобой примере не "Джон Сеймур" принес наибольшую пользу команде а "безпалезный" а победителем признали бы Джон Сеймур. о чем я и говорю.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser1581

Гость
учавствую. хп не знаю еще. вполне возможно перекачаюсь в скором будущем.
 

DeletedUser24044

Гость
желаю поучаствовать.
будет ли рассылка в игре о начале турнира?
 

DeletedUser

Гость
И каким образом заставлять сегодняшних союзников драться между собой?

А в чем тут проблема? Чай не маленькие, понимают, что не форта ради а удовольствия для... Да и, мне кажется, что среди понаехавших давно зуб друг на друга хоть какой да есть, а тут такая возможность солью да по пятой точке того, кто на головы постоянно лезет при регистрации ;)
 

DeletedUser

Гость
А в чем тут проблема? Чай не маленькие, понимают, что не форта ради а удовольствия для... Да и, мне кажется, что среди понаехавших давно зуб друг на друга хоть какой да есть, а тут такая возможность солью да по пятой точке того, кто на головы постоянно лезет при регистрации ;)
безусловно. да и без зуба ничего не мешает силушкой молодецком померяться
 

DeletedUser2639

Гость
если турнир с 29 сентября будет проходить и далее по тож записывайте.
 

DeletedUser19248

Гость
Участвую и пофиг на всю флудирастию. Это первый такой fortbattle, так что даже интересно что получится. 7200 хп.
 

DeletedUser15133

Гость
А зачем всё так сложно? Вест сам считает "полезность" каждого игрока на форте и выдаёт в конце битвы её количественную оценку - облигации ЮП. Если помните, они начисляются и за настрел, и за увороты, и за обезвреживания, и за раунды у флага, и за онлайн, и за победу и т.д.
Я проводил в 10 мире внутриальянсный фортовый турнир с оценкой по этому критерию. Получилась в итоге весьма точная картика. Победили именно те, кто по общей субъективной оценке и так является лучшими фортовиками. Только статистика в этом случае нужна побольше, чем 6 битв.
Отдельный конкурс в таком случае будет только на лучшее командование. Ну и может какие-то отдельные номинации - максимальный настрел для дулеров и для остальных, максимум обезвреживаний, максимум уворотов и т.п.
Ещё один плюс - то, что при такой схеме какого-то специально выстроенного графика битв не потребуется - можно основываться на обычной фортовой активности мира. Плюс участники будут стараться обеспечить максимально качественные бои фул на фул, чтобы избегать пустых спамовых боёв и боёв команд разного уровня.
 

DeletedUser

Гость
nestor - Ну попробуй 70% из за спин настреляй - каждая клетка расстоячния штраф точность достигается только на переднем крае

приведенный мной пример 127 против 119 (сумма принятого и отведенного 8 выстрелов между нами разница) при превосходстве в хп в двое.
При этом мимо попали 95 - 83 - 12 выстрелов уже в мою пользу (То есть эти 12 никому не достались вообще они в меня пришлись и не попали - польза команде не только в принятии на себя урона но и в его отведении - вы как то слишком однонаправленно считаете. - В том то и фишка что нужно и принимать и отводить и чем лучше соотношение тем лучше команде. Солдат хорошо принимает и хорошо отводит - но даже его двойное превосходство по здоровью не всегда позволяет ему выигрывать.Если пользу считать по принятым выстрелам то тут конечно солдат но смысл так считать? Тогда все просто качай хп до 14 15 выходи под стрелу и все штук 45 примешь прежде чем убьют

На счет бесполезности трудяг добавлю еще
http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20211
ANALYSTE
http://www.westforts.com/ru1/battles/battle/20195
Опять я.

Ratus - облигации как вариант да но они не полезность считают а некоторую сумму критериев (тот же Wanted только сбоку)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Джон, ты на этих всех калькуляторов-критиканов внимание не обращай. На сколько я знаю некоторых из них они только языком и умеет всех фекалями заливать, а сами палец о палец не ударят.
Твое дело правое, делай, как считаешь правильным, а в итоге сам для себя поймешь, где корректировка нужна. Инициатива у нас редка, да и не в почете - терпения и удачи в этом конкурсе, благо на других опыту набрался.
 

DeletedUser15133

Гость
а так как команде нужны принятые выстрелы, а не соотношение то получается победит тот кто приносит меньше пользы...

Команде не нужны принятые выстрелы - от них убывает суммарное НР. В таком случае увороты полезнее.
А по большому счёту, трудяга с премом и 7-7,5 к НР и солдат с 11-13к НР на одном и том же месте на трудяге (в первой линии под огнём) проживают одинаковое число раундов (в среднем, понятное дело). Т.е., по любому из них делается примерно по 70-100 выстрелов, прежде чем они умрут или потребуют смены. Поэтому их полезность, как танкующих и прикрывающих от огня других, в такой ситуации равноценна. Правда тут у трудяги будет плюс - он чаще сам попадает. Вот в поле... Солдат более "универсальный".
 
Верх