Влияет ли стойкость на урон от стрельбы?

  • Автор темы DeletedUser2020
  • Дата начала

DeletedUser

Гость
это может быть связано не с фортами а с тем что люди выходят на оружие у которого потолок уже.то есть оружие уже не делается мощнее а реакция растет и стойкость у людей.

Тогда если взять твои слова в серьёз то удар не перебивает стойку после какого-то определённого момента скажем условно после 110 стойки сколько ты качай удар не будешь пробивать? А пробьёшь только получив более лучшее оружие. Я так понял? не знаю, не знаю...


Но явно вся эта фигня со стойкой и реакцией началась после обновления(когда форты вводили) если что-то поменяли то это сделали зря. Теперь что каждый накачает стойку и реакцию под 120-150 и всё все дуэли где хоть раз попал ты победил... Тупо:жду
 

DeletedUser10222

Гость
Сколько раз я убеждаюсь что у каждого из нас своя стратегия:с) Давай не будем спорить пусть это будет или останется секретом для каждого :))
 

DeletedUser

Гость
Госспади,да тут писали уже про это. Урон от навыка стрельба не увеличивается пропорционально. Вы почти не заметите разницы в уроне,если у вас будет 200 или 300 стрельбы. Хоть 500 вкачайте - по 500 вы стрелять не будете никогда. Даже если у чувака будет ноль реакции.

Дело в том что 100% раньше было если стрельба/удар высокие(на уровне топа) то любого топа по реакции/стойке побеждали легко. А щас чё получается с 0 ударом топу по стойке нанесёшь так же урона что и если твой удар превысил стойку соперника.
 

DeletedUser6807

Гость
Дело в том что 100% раньше было если стрельба/удар высокие(на уровне топа) то любого топа по реакции/стойке побеждали легко. А щас чё получается с 0 ударом топу по стойке нанесёшь так же урона что и если твой удар превысил стойку соперника.

у меня такое было и до фортов....
 

DeletedUser

Гость
Конечно, если стрелять только по тем у кого нету реакции, то мало заметно, но все равно заметно. А если против, тех кто реакцию качает, то очень даже заметно.
 

DeletedUser2020

Гость
урон у меня с ним одинаковый был по 200 очков за попадание, но я чаще попадал.

ну так это совсем ведь другое дело, тут все объяснимо и естественно, что урон от +100 и +200 стрельбы не будет отличаться.
 

DeletedUser

Гость
Не знаю как думают остальные но лично моё мнение такое:


Чем больше удар превышает стойку соперника тем удачнее и выше рандомное число от оружия, и вот именно таким способ удар увеличивает урон от холодного оружие(хелп)


Сам проверял нападал с кислотой при стрельбе около 140 на топа по рекции(около 100) и так показалось что кислота дала минимальные уроны. Потом напал на того У кого 0 реакции (100% знаю) и внимание: с кислотой (4-80) попал все 8 ударов по 130+ в руку. Скажете аццкое везение? Возможно но я считаю тут сыграла разница стрельбы и реакции в 140 навыков...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Не знаю как думают остальные но лично моё мнение такое:


Чем больше удар превышает стойку соперника тем удачнее и выше рандомное число от оружия, и вот именно таким способ удар увеличивает урон от холодного оружие(хелп)


Сам проверял нападал с кислотой при стрельбе около 140 на топа по рекции(около 100) и так показалось что кислота дала минимальные уроны. Потом напал на того У кого 0 реакции (100% знаю) и внимание: с кислотой (4-80) попал все 8 ударов по 130+ в руку. Скажете ацкое везение? Возможно но я считаю тут сыграла разница стрельбы и удара в 140 навыков...

Да ты просто ацЦкий жгун. При чём ещё тот.
 

DeletedUser

Гость
ну так это совсем ведь другое дело, тут все объяснимо и естественно, что урон от +100 и +200 стрельбы не будет отличаться.

Будет.


Кстати, со стойкой совсем другие цифры, в отличие от стрельбы. Проверял уже. Могу конкретно сказать, кого то интересует если..
 

DeletedUser

Гость
Да ты просто ацЦкий жгун. При чём ещё тот.

не вижу смешного, почему ты уверен что моя версия не может существовать? тебе варланг сказал или разработчики? или может ты сам знаешь как понижаниется урон реакцией и стойкой и повышается стрельбой и ударом? м?
 

DeletedUser

Гость
В общем, действительно, пока не будет на 100% известен алгоритм расчёта дуэли, каждый выбирает собственную прокачку, в зависимости от своих наблюдений, помощи друзей или просто от фонаря...
 

DeletedUser

Гость
не вижу смешного, почему ты уверен что моя версия не может существовать? тебе варланг сказал или разработчики? или может ты сам знаешь как понижаниется урон реакцией и стойкой и повышается стрельбой и ударом? м?

Проведи 100 дуэлей с одним противником и выложи скрины, а так это одноразовый рандом. Перед этим потребуй от него скрин с навыками, ну или вестстатсе тебе опубликует.
В первом мире острый топор рандомит в дуэлях где урон скачет 200-340, а бывает и 60-120. Рандом >> qwerty5.
 

DeletedUser6807

Гость
Но явно вся эта фигня со стойкой и реакцией началась после обновления(когда форты вводили) если что-то поменяли то это сделали зря. Теперь что каждый накачает стойку и реакцию под 120-150 и всё все дуэли где хоть раз попал ты победил... Тупо:жду
Тут есть свои плюсы и минусы.Например реакция и стойкость качается спецом и размениваться на все остальное сложно.эти навыки хороши в дуэли но....они вообще не используются в битвах за форт.
другое дело что форты если ничего не изменят скоро вымрут.так как в атаку спешить люди не хотят уже,и дарить опыт на халяву да ещё за свои бабки, все меньше желающих.это к тому что сейчас почти все битвы заканчиваются поражением нападающих.скоординировать действия 128 человек в атаке нереально,хотя бы потому что не все могут быть в сетке.было бы неплохо что бы атакующие сами могли определять количество атакующих.естественно чем меньше участников, тем дороже.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Дуэлился с топ 2, правда был в знахарке(он напал), получил он люлей мало не показалось, часа через два на него нападу, будет 153 стрельбы, как и у Одоакра, у него 102 реакции, посмотрим что получиться=)!
 

DeletedUser3981

Гость
да качайте все реакцию и стойкость - будете непобедимы,и дарить мне кучу опыта )
 
Верх