рынок и торговые экспедиции

Стоит ли отправить идею разработчикам?

  • Я за

    Голосов: 85 62,0%
  • Мне все равно

    Голосов: 15 10,9%
  • Я против

    Голосов: 37 27,0%

  • Всего проголосовало
    137
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Дело в том,что многие прокачаные персонажи, знают, что у них много работ открыты, и она могут выполнять квесты, чтобы получать некие продукты, вот и голосуют против, а вы подумайте про новичков и персов, у который наклон прокачки совсем не подходит под тот или иной квест
Йолки! У меня нет прокачанного персонажа. Авант-квестовик 41го левела ну никак не тянет на прокачанного персонажа, да?

А против я потому, что ввод торговли, в том виде который предлагается топикстартерами, расфигачит модель игры. Просто, это будет другая игра. В частности, можно будет выкинуть квесты вообще, как читерский способ прокачки перса.
 

DeletedUser

Гость
Да не важна игровая цена. Важно, что шмотка есть. Снабдить перса деньгами не проблема. Даже, если ты введешь ограничение на цену сверху, между ценой покупки и ценой продажи всегда будет маржа. Ни, будут продавать друг другу гальку ту же. По кругу, пока перс не накопит денег на покупку нужной шмотки.
ты видимо не читал дополнения, которые я внес в первом посте. одно из них - ограничить количество перепродаж в сутки. ну будут они гонять 2 месяца так - сильно, блин, ускорит это прокачку персонажа.

Не лучше. Ограничение на вход-выход из города - это правильное ограничение. Иначе, не имело бы смысла рэндомно наполнять магазины городов товарами. Это важная часть модели.
сейчас это ничего не меняет. люди прекрасно ходят по торговым визам. а так рандомное наполнение по-прежнему будет иметь смысл, т.к. если у тебя в городе вещи нет - ты пойдешь наполнять казну другого города, договариваясь и покупая вещи через рынок. плюс тебе могут и отказать. в конце концов, можно ввести в управление рынком возможность запрещать и разрешать жителям торговать.

А при чем тут вещи. С введением фортов начинает ролять городская казна. Я только об этом.
насколько я понял систему фортов, ролять казна будет один раз, когда будешь строить форт. "абонентских" расходов в игре по-прежнему не будет.

Ну и устроил бы несколько голосований. Торговля отдельно, экспедиции отдельно. Я категорически против торговли, а идею экспедиций, ИМХО, можно довести до приемлемого состояния.
в следующий раз так и сделаю, если останется желание.

либо, может имеет смысл вынести тогда сейчас экспедиции в отдельный топик? хотелось бы услышать мнение кого-то из модераторов, т.к. именно они будут удалять тему, если им такое действие не понравится.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
ты видимо не читал дополнения, которые я внес в первом посте. одно из них - ограничить количество перепродаж в сутки. ну будут они гонять 2 месяца так - сильно, блин, ускорит это прокачку персонажа.
Ты ввел ограничение на перепродажу продуктов. Ограничение на продажу-покупку между двумя персонажами?.. А как ты себе это представляешь на уровне базы игры? К каждой шмотке, выложенной на рынке, привязать бывшего владельца и помнить кто, когда и чью шмотку покупал? Тогда проще просто ограничить количество транзакция с рынком для одного персонажа. Выложил или купил две шмотки, всё! Теперь сутки на рынок тебя не пустят.

Или, ваще. Нафик рынок! Комиссионная торговля. Выкладывать можешь сколько угодно часто, а покупать, как с визами и переходами из города в город. Купил, следующую покупку можешь сделать только через час. Ещё купил, через два часа и т.д. Ясен пень, интервал между покупками действует на все комиссионные магазины всех городов. То есть после покупки тебя не пустят в магазин любого города, а не только того, где ты покупал.
сейчас это ничего не меняет. люди прекрасно ходят по торговым визам.
Угу. У меня сейчас время от выхода из своего города, до возвращения в него же - порядка 20 часов. А всего-то и прикупил три шмотки. Вот такое "прекрасное" хождение.
насколько я понял систему фортов, ролять казна будет один раз, когда будешь строить форт. "абонентских" расходов в игре по-прежнему не будет.
А это не известно пока. Будут форты, поглядим. Чё будет, когда его целиком отстроишь; чё будет, когда его отобъют. ТарапиЦЦа не надо, да?
 

DeletedUser

Гость
Ты ввел ограничение на перепродажу продуктов. Ограничение на продажу-покупку между двумя персонажами?.. А как ты себе это представляешь на уровне базы игры? К каждой шмотке, выложенной на рынке, привязать бывшего владельца и помнить кто, когда и чью шмотку покупал? Тогда проще просто ограничить количество транзакция с рынком для одного персонажа. Выложил или купил две шмотки, всё! Теперь сутки на рынок тебя не пустят.

Или, ваще. Нафик рынок! Комиссионная торговля. Выкладывать можешь сколько угодно часто, а покупать, как с визами и переходами из города в город. Купил, следующую покупку можешь сделать только через час. Ещё купил, через два часа и т.д. Ясен пень, интервал между покупками действует на все комиссионные магазины всех городов. То есть после покупки тебя не пустят в магазин любого города, а не только того, где ты покупал.
что-то ты все запутал в первом абзаце. зачем к шмотками привязываться? между двумя игроками - это я погорячился. а вариант из второго абзаца, с интервалами на покупку на рынке - вот это уже хорошая идея. действительно, как выход из города сделать. интервал растет от покупок, но с течением времени постепенно падает. ограниченная покупательная способность. тогда может и некоторые люди не будут часто закупаться на рынке, чтобы в следующий раз, когда увидят что-то ценное, не сидеть, ожидая окончания штрафа.
поздравляю, ты первый, кто внес конструктивную критику, что-то предлагая.

А это не известно пока. Будут форты, поглядим. Чё будет, когда его целиком отстроишь; чё будет, когда его отобъют. ТарапиЦЦа не надо, да?
ну, вообще, ты первый поторопился, приведя в пример форт, как пусть расходования казны. как я систему понял - стройки будут вестись за счет ресурсов. а может и деньги, но это еще посмотрим.
на данный момент абонентских взносов нет и точка.
да и вообще, при чем тут форты? форты и экспедиции друг другу мешать будут?
 

DeletedUser

Гость
Дело в том,что многие прокачаные персонажи, знают, что у них много работ открыты, и она могут выполнять квесты, чтобы получать некие продукты, вот и голосуют против, а вы подумайте про новичков и персов, у который наклон прокачки совсем не подходит под тот или иной квест

Я не прокачанный, но при торговле не обещаю, что у меня не появиться, знакомый авант на 18 уровне который будет торговать с индейцами, а качаться он будет максимум 2 недели. Тоже будет и с колоколами.

Tetragramaton единственный вариант, который я видел в онлайнке, против мультов в этом случае, это введение Павликов Морозовых, открытый список покупок и появления на форуме, отдельной темы: Подача Жалоб, в ней будут недовольные клеймить, а модераторы карать, возможных мультоводов. Но появятся и не винно убиенные, но что для тебя эти мелочи, на пути продвижения не доработанных идей.
Так идёт голосование за идею в общем, то про экспедиции не вчитывался, но могу сказать, так не сильно понял, чем эта идея так хороша? раньше для этого строили эн-ный город или визами гуляли. Теперь будут экспедиции посылать. Я не думаю, что уберёт визы, просто тем кому лень ходить по визам и покупать в 4 дороже будут платить в 6 дороже за рендом, иначе экспедиции будут лафа и на неё никто не пойдёт.
 

DeletedUser

Гость
Я не прокачанный, но при торговле не обещаю, что у меня не появиться, знакомый авант на 18 уровне который будет торговать с индейцами, а качаться он будет максимум 2 недели. Тоже будет и с колоколами.

за 2 недели и без всякой помощи 18 уровень получить не проблема.

а если ты не вчитывался, и не вдумывался, то спорить именно с тобой не буду принципиально.
 

DeletedUser

Гость
за 2 недели и без всякой помощи 18 уровень получить не проблема.

а если ты не вчитывался, и не вдумывался, то спорить именно с тобой не буду принципиально.
Эт ты не вчитывался. Написано "...авант на 18 уровне который будет торговать с индейцами". А ты про две недели и 18й левел.
 

DeletedUser

Гость
за 2 недели и без всякой помощи 18 уровень получить не проблема.

а если ты не вчитывался, и не вдумывался, то спорить именно с тобой не буду принципиально.

тогда зачем спрашивать, если тебе важно лишь выборочное мнения, так и напиши вначале те кто не согласен не читайте, ваши аргументы слушать не буду.
 

DeletedUser

Гость
что-то ты все запутал в первом абзаце. зачем к шмотками привязываться? между двумя игроками - это я погорячился. а вариант из второго абзаца, с интервалами на покупку на рынке - вот это уже хорошая идея. действительно, как выход из города сделать. интервал растет от покупок, но с течением времени постепенно падает. ограниченная покупательная способность. тогда может и некоторые люди не будут часто закупаться на рынке, чтобы в следующий раз, когда увидят что-то ценное, не сидеть, ожидая окончания штрафа.
поздравляю, ты первый, кто внес конструктивную критику, что-то предлагая.
Да ничё я не путался. Размышлял. О возможных способах реализации твоего предложения.
По здравом размышлении, мне идея комиссионных магазинов тоже перестала нравиться. Как ни прикидываю, всё фигня получается. Либо нафих никому это дело не будет нужно, либо получается ускорение раскачки перса раза в два на начальных (до 30го левела) уровнях, дальше не прикидывал - муторное занятие.
ну, вообще, ты первый поторопился, приведя в пример форт, как пусть расходования казны. как я систему понял - стройки будут вестись за счет ресурсов. а может и деньги, но это еще посмотрим.
на данный момент абонентских взносов нет и точка.
да и вообще, при чем тут форты? форты и экспедиции друг другу мешать будут?
Дык, эта-а... При чем тут, кто кому будет мешать? У них цели разные.
 

DeletedUser

Гость
Эт ты не вчитывался. Написано "...авант на 18 уровне который будет торговать с индейцами". А ты про две недели и 18й левел.

и что? я качал такого в 1 мире.

Дык, эта-а... При чем тут, кто кому будет мешать? У них цели разные.

вот именно. зачем ты форты вспомнил?
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
тогда зачем спрашивать, если тебе важно лишь выборочное мнения, так и напиши вначале те кто не согласен не читайте, ваши аргументы слушать не буду.

нет, мне важно объективное мнение. а если ты не вчитывался, как сам сказал, оно не может быть объективным. так зачем твое мнение нужно? не очень понятно тогда на чем оно основано.
вообще, судя по всему, коробит вас, ребята, слово торговля. дальше ваши посты переходят просто в 100%-тное отрицание вообще всего.
 

DeletedUser

Гость
и что? я качал такого в 1 мире.
Да ну, чё ты дурку гонишь? Понятно же, что речь идет о персе с нормальной прокачкой, а не о мутанте со всеми очками навыков в торговле и блефе.
вот именно. зачем ты форты вспомнил?
Точно, дурку гонишь. :D
 

DeletedUser

Гость
нет, мне важно объективное мнение. а если ты не вчитывался, как сам сказал, оно не может быть объективным. так зачем твое мнение нужно? не очень понятно тогда на чем оно основано.
вообще, судя по всему, коробит вас, ребята, слово торговля. дальше ваши посты переходят просто в 100%-тное отрицание вообще всего.
А неважно, что кого коробит. Бессмысленно искать причины несогласия в психологии оппонентов. Один же фиг, ничего кроме "Вы все дураки" при таком подходе не сформулируешь. Ты бы спасибо сказал, что мы с Олегом держим твою тему на первой странице.

Таперича, про "объективное мнение". Понимаешь, чтобы его предъявить надо честно сесть, да посчитать все варианты развития всех типов персов со всем доступным им по деньгам шмотом для каждого левела. Это будет "объективно". Тока, кому это надо? Потому, оценки твоей идеи будут качественными. А на качественном уровне, лично мне, достаточно понимания, что либо рынок и экспедиции будут гнать инфляцию, либо они нафик никому будут не нужны. Ну, это мы по кругу уже пошли.
 

DeletedUser

Гость
Да ну, чё ты дурку гонишь? Понятно же, что речь идет о персе с нормальной прокачкой, а не о мутанте со всеми очками навыков в торговле и блефе.

не гоню. у меня именно чар торговец. и 18 уровень у него был достаточно быстро. верить или нет - дело твое. доказывать еще и это считаю делом неблагодарным.

пошли и правда по кругу. поэтому спорить прекращаю. скажу только, что остался при своем мнении. собственно, я свое дело сделал - идею изложил. и об этом не жалею, если всех так запугать фразами почти что "ты дурак", то идей новых и не будет никаких, ни хороших ни плохих и критиковать будет нечего. и уж тем более игру, бесконечную по сути, без кардинальных нововведений оставлять нельзя.
жалею только, что в палемику ввязался - это как о религии спорить, т.е. бесполезно. если уже на личности переходить начали... :/ если кого-то задел - приношу извинения.
всем спасибо за участие в опросе.
 

DeletedUser12397

Гость
Тео мы с тобой)))
а то кто город будет строить)))
да пойми ты тут форум ето стеб и не более.)))
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:ты свой чел тока за)))
 

DeletedUser

Гость
я за но слишком много народу против поэтому это не введут.
 

DeletedUser

Гость
смысла нет не отправляй после отправки боюсь что будет
:(
 

DeletedUser

Гость
Идея супер, все ок!
Еще хочу предложить такую идею: пусть в экспедициях участвуют жители города, чем больше, тем лучше (или больше) товары они привезут. И чтобы влияли некоторые статы, например торговля*2, верховая езда, блеф, и тактика.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser9766

Гость
Можно не городить огород с кучей пунктов.А ввести новое здание "рынок"
в котором,в случайном порядке будет (к примеру раз в неделю )появляться определённая вещь,которой нет в ваших магазинах.Естественно уровень этой вещи,будет определяться уровнем рынка.
 

DeletedUser

Гость
Можно не городить огород с кучей пунктов.А ввести новое здание "рынок"
в котором,в случайном порядке будет (к примеру раз в неделю )появляться определённая вещь,которой нет в ваших магазинах.Естественно уровень этой вещи,будет определяться уровнем рынка.

+10 из 10
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх