рынок и торговые экспедиции

Стоит ли отправить идею разработчикам?

  • Я за

    Голосов: 85 62,0%
  • Мне все равно

    Голосов: 15 10,9%
  • Я против

    Голосов: 37 27,0%

  • Всего проголосовало
    137
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Предлагаю следующую идею. Разработка идеи велась при активном участии strangersan.
Прошу прощения, если рынки уже много раз обсуждались. Здесь предложен комплексный модуль игры.

Наклонным текстом выделены пункты, добавленные после публикования предложения и разработанные на основе критики.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ ПУНКТОВ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТАК И НАПИШИТЕ: "Против пунктов таких-то и потому-то", И НАПИШИТЕ, ЕСТЬ-ЛИ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫЗЫВАЮТ У ВАС НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ. Не стоит клеймить всю статью. Неугодные моменты можно выкинуть или скорректировать, так идет коллективный созидательный процесс, а просто что-то отвергнуть - это же проще всего. Поверьте, мы делаем это не просто для себя, мы действительно хотели что-то улучшить в этой игре, иначе бы не тратили столько времени.


Добавление рынка в игру.

1. Основные положения.
1.1. Рынок реализуется в виде нового городского здания.
1.2. Жители города могут использовать рынок для продажи вещей из своего инвентаря другим игрокам.
1.3. Количество одновременно вставляемых на продажу вещей одним игроком ограничено и зависит от уровня рынка.
1.4. Покупать товары на рынке могут как жители города, которому принадлежит рынок, так и другие игроки.
1.5. Для осуществления покупок на рынке необходимо находиться в городе, которому этот рынок принадлежит.
1.6. Стоимость (в очках строительства) каждого уровня рынка должна быть значительной в сравнении со стоимостью других зданий.

2. Цены и налоги и ограничения.
2.1. Игрок может назначать на рынке две цены на выставляемый товар: цену для жителей города, которому принадлежит рынок, и цену для всех остальных игроков.
2.2. Руководство города может назначать налог на все продажи на рынке в виде процента от стоимости товара. Налог поступает в казну города.
2.3. Руководство может назначать плату за содержание товара на рынке в виде процента от стоимости товара, которая снимается через определенные периоды времени и поступает в казну города.
2.4. Ввести ограничение либо запрет на торговлю продуктами работ на рынке. В случае ограничения, оно может выглядеть как "одному человеку можно продавать не более одного продукта в период времени (день/неделю/месяц...)". По крайней мере, это пресечет массовую торговлю продуктами и снизит мотивацию к созданию мультов.
2.5. Ввести ограничение на цену других товаров (не продуктов), отталкиваясь от магазинной. Например, не ниже 70% и не больше 150% магазинной цены.
2.6. Ввести ограничение на покупательную способность: покупать на рынке можно по одной вещи через определенные интервалы времени. Интервал с каждой покупкой увеличивается и со временем уменьшается (наподобие штрафа на выход из города)


3. Экспедиции торговцев.
3.1. Через рынок можно отправить экспедицию торговцев для расширения ассортимента городских магазинов.
3.2. Экспедиция длится некоторый период времени (например, неделю) и по завершении экспедиции на рынке появляется некоторый ассортимент товаров, отобранный случайным образом, наподобии существующих городских магазинов.
3.3. Можно выбирать уровень сложности экспедиции, от которого зависит ее стоимость, а также, класс товаров (товары оружейника, портного или магазина).
3.4. Уровень экспедиции определяет уровень товаров, которые могут появиться на рынке по ее завершении. Уровень товаров соответствует уровню магазина (или портного или оружейника). Например, если отправить экспедицию 6 уровня по классу оружейника, то по ее завершении на рынке появятся товары, соответствующие оружейнику 6 уровня.
3.5. Максимальный уровень экспедиции ограничен уровнем рынка.
3.6. Товары, привезенные экспедицией, будут находиться на рынке в течении ограниченного времени, равного времени самой экспедиции. Причем, пока эти товары находятся на рынке, можно отправлять следующую экспедицию.
3.7. Экспедиция оплачивается по частям через определенные промежутки времени, например, раз в сутки. Средства на экспедицию автоматически забираются из казны города.
3.8. В случае прекращения финансирования экспедиции (в очередной период оплаты в казне недостаточно средств), она немедленно возвращается без результатов.
3.9. Среди товаров, привезенных экспедицией, могут оказаться какие-либо уникальные вещи.
3.10. Можно добавить какие-либо игровые события, отображаемые в специальном разделе рынка, после (или во время) которых экспедиция может привезти какие-либо особые товары. Например: где-то произошли раскопки, где-то в порту пришвартовался торговый корабль корабль, найден заброшенный город и т.д.

4. Игровые моменты, на которые повлияет рынок.
4.1. Будет реализована торговля между игроками. При этом, торговля будет привязана к географическому положению игроков.
4.2. Возможно будет реализовать аналог "торговой визы". Если кто-то просит торговую визу, можно просто выставить необходимые товары на рынок. Таким образом исключается возможность обмана со стороны покупателя, а также, не будет необходимости пускать чужака в свой город. Кроме того, это удобно покупателю, т.к. не требует выхода из собственного города. Налог на продажи позволит контролировать возможные "незаконные" продажи жителями города, т.к. определенный процент в любом случае поступает в казну, можно не беспокоиться о том, кем будет перепродан товар из внутреннего магазина.
4.3. Экспедиции предоставят шанс получить товары, которые отсутствуют в уже отстроенных магазинах. В тоже время, это негарантированно и потребует затрат.
4.4. Польза от городской казны после того, как город полностью отстроен. Иначе говоря, будет куда продолжать вкладывать средства (в экспедиции).
4.5. Возможно, появится новый способ заработка для игроков: путешествия по карте, закупка, спекуляция.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Чтож голосую за. Ненашёл каких-либо недостатков.

Играть станет совсем неинтересно. Половина квестов заточена под добычу того или иного товара. Здесь же, при наличии денег ты сможешь пройти все квесты за 2-3 дня. Все будут работать только на денежных работах и в конце концов интерес будет к игре еще меньше.
 

DeletedUser

Гость
Играть станет совсем неинтересно. Половина квестов заточена под добычу того или иного товара. Здесь же, при наличии денег ты сможешь пройти все квесты за 2-3 дня. Все будут работать только на денежных работах и в конце концов интерес будет к игре еще меньше.

это при условии, что эти товары ты найдешь. если все будут работать на деньги, то и товаров нужных никто выставлять не будет.
к тому же можно ограничить торговлю продуктами. например, не больше продукта в сутки/неделю/месяц/год/столетие...
 

DeletedUser

Гость
Играть станет совсем неинтересно. Половина квестов заточена под добычу того или иного товара. Здесь же, при наличии денег ты сможешь пройти все квесты за 2-3 дня. Все будут работать только на денежных работах и в конце концов интерес будет к игре еще меньше.

Мне например, как строителю, определенная часть квестов просто недоступна, и игру я за 2-3 дня не пройду никак. А так есть возможность сделать квест, купив нужную вещь у того человека, который ее может добыть на работе, которая ему доступна.
 

DeletedUser2585

Гость
Мне например, как строителю, определенная часть квестов просто недоступна, и игру я за 2-3 дня не пройду никак. А так есть возможность сделать квест, купив нужную вещь у того человека, который ее может добыть на работе, которая ему доступна.

ну хрен ли в том то и смысл, что все квесты ты выполнить не можешь, вернее можешь, но это требует покупки шмота и перекача
 

DeletedUser

Гость
Мне например, как строителю, определенная часть квестов просто недоступна, и игру я за 2-3 дня не пройду никак. А так есть возможность сделать квест, купив нужную вещь у того человека, который ее может добыть на работе, которая ему доступна.

Вы видели линейку квестов для 67-го. Похоже что нет, раз такие предложения выдвигаете :D
 

DeletedUser

Гость
Да ну, нафих. Единственное, что получится - это ускоренная прокачка мультов + прокачка перса за реал. Чё-та мне этого в ММОРПГ хватило.
 

DeletedUser

Гость
ну хрен ли в том то и смысл, что все квесты ты выполнить не можешь, вернее можешь, но это требует покупки шмота и перекача

в том, то и дело что мне всеравно купив самый крутой шмот не будут доступны работы, а перекачивать... это можно, но мне не интересно например, если я перса развиваю в направлении его класса. да и смысл тогда давать квест который чтобы сделать надо танцы с бубном изобразить. так же как быть профильным солдатам, авантюристам, дуэлистам.....

посему и была предложена такая концепция на ваш суд, а нужна она или нет покажет время.

З.Ы. мультов создают обычно те, кто хочет всё здесь и сейчас, таким любые игры будут быстры и неинтересны.
 

DeletedUser1168

Гость
Против.
Хотите выполнить все квесты - качайте аванта.
Хотите строить - качайте трудягу.
Хотите воевать - качайте дуэлянта или солдата.
(Понятно, что можно делать боевого аванта и даже боевого трудягу)
Хотите всего полноценно попробовать - играйте в разных мирах разными типами персонажей.


Предложение топикстартера противоречит существующему геймплею и показывает только лишь малый игровой опыт его и сотоварища.

А касательно квеста 67-го левела - да он завороченный, но не такой уж и сложный и доступный для прохождения в течении 1-3 левелов тем же авантом.
 

DeletedUser

Гость
Мне интересно только одно. Куда дели мой пост?)))
 

DeletedUser

Гость
Против.
Хотите выполнить все квесты - качайте аванта.
Хотите строить - качайте трудягу.
Хотите воевать - качайте дуэлянта или солдата.
(Понятно, что можно делать боевого аванта и даже боевого трудягу)
Хотите всего полноценно попробовать - играйте в разных мирах разными типами персонажей.


Предложение топикстартера противоречит существующему геймплею и показывает только лишь малый игровой опыт его и сотоварища.

А касательно квеста 67-го левела - да он завороченный, но не такой уж и сложный и доступный для прохождения в течении 1-3 левелов тем же авантом.

что-то все думают только о том, что смогут сразу купить все нужные продукты. в конце концов, для этого надо найти сначала людей, которые эти продукты продадут.
вообще, по-твоему существующий геймплей завязан только на выполнении квестов? хм, тогда зря говоришь что-то про опыт.
геймплей веста не способен предоставить интересную систему квестов. так уж он устроен. привязываться к квестам, обсуждая это предложение как минимум некорректно. все онлайн-игры построены в первую очередь на взаимодействии игроков. и отсутствие торговли ставит значительный барьер в этом взаимодействии, которое сводится только к дуэлям и скидывании денег в казну. форты, которые скоро введут, тогда тоже противоречат существующему геймплею.
я уже писал выше, что можно, в конце концов, ограничить торговлю продуктами работ (но не отменять полностью).
к тому же, в предложении существуют еще и экспедиции, которые, похоже, всем безразличны, судя потому, что накинулись только на торговлю между игроками.
 

DeletedUser12397

Гость
а мне нравится)))
вот например как модно строителем выйти на работы,где не нуна строительство)
я лично встрял на добыче кукурузы)))
а продукты продовать и не надо)
например шмотки и оружие.
в виде аукциона))))
 

DeletedUser

Гость
что-то все думают только о том, что смогут сразу купить все нужные продукты. в конце концов, для этого надо найти сначала людей, которые эти продукты продадут.
вообще, по-твоему существующий геймплей завязан только на выполнении квестов? хм, тогда зря говоришь что-то про опыт.
геймплей веста не способен предоставить интересную систему квестов. так уж он устроен. привязываться к квестам, обсуждая это предложение как минимум некорректно. все онлайн-игры построены в первую очередь на взаимодействии игроков. и отсутствие торговли ставит значительный барьер в этом взаимодействии, которое сводится только к дуэлям и скидывании денег в казну. форты, которые скоро введут, тогда тоже противоречат существующему геймплею.
я уже писал выше, что можно, в конце концов, ограничить торговлю продуктами работ (но не отменять полностью).
к тому же, в предложении существуют еще и экспедиции, которые, похоже, всем безразличны, судя потому, что накинулись только на торговлю между игроками.

Самое ценное в игре - это очки навыков. Очки навыков можно получить при переходе на уровень или выполнив квест. А вы предлагаете, чтобы очки навыков практически можно было купить на рынке, а не перекачивать перса, не сидеть на работах, и не покупать кучу шмота. некрасиво получается.
 

DeletedUser

Гость
Самое ценное в игре - это очки навыков. Очки навыков можно получить при переходе на уровень или выполнив квест. А вы предлагаете, чтобы очки навыков практически можно было купить на рынке, а не перекачивать перса, не сидеть на работах, и не покупать кучу шмота. некрасиво получается.

в сумме, квесты не дают такого числа очков навыков. да и ты читал вообще мой ответ? ограничить торговлю продуктами и цены на них взлетят до небес. вот и собирай деньги.
черт, можно вообще тогда рынок сделать только для товаров магазинных, продукты запретить. а то в текущей ситуации польза от авантюриста для полностью отстроенного города сомнительна, т.к. деньги больше не нужны, а выпадающие вещи все равно кому-то передать нельзя.
 

DeletedUser

Гость
да они итак не особо интересны.
Эт, не может быть аргументом. Типа, мне квесты не нравятся, давайте, сделаем так, чтобы можно было обходится без них, Заодно, и скорость прокачки увеличим на порядок.

Ты чего, правда не понимаешь, что при твоем рынке средний город любого перса сможет качнуть до 20-25 левела за день?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх