DeletedUser
Гость
Предлагаю следующую идею. Разработка идеи велась при активном участии strangersan.
Прошу прощения, если рынки уже много раз обсуждались. Здесь предложен комплексный модуль игры.
Наклонным текстом выделены пункты, добавленные после публикования предложения и разработанные на основе критики.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ ПУНКТОВ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТАК И НАПИШИТЕ: "Против пунктов таких-то и потому-то", И НАПИШИТЕ, ЕСТЬ-ЛИ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫЗЫВАЮТ У ВАС НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ. Не стоит клеймить всю статью. Неугодные моменты можно выкинуть или скорректировать, так идет коллективный созидательный процесс, а просто что-то отвергнуть - это же проще всего. Поверьте, мы делаем это не просто для себя, мы действительно хотели что-то улучшить в этой игре, иначе бы не тратили столько времени.
Добавление рынка в игру.
1. Основные положения.
1.1. Рынок реализуется в виде нового городского здания.
1.2. Жители города могут использовать рынок для продажи вещей из своего инвентаря другим игрокам.
1.3. Количество одновременно вставляемых на продажу вещей одним игроком ограничено и зависит от уровня рынка.
1.4. Покупать товары на рынке могут как жители города, которому принадлежит рынок, так и другие игроки.
1.5. Для осуществления покупок на рынке необходимо находиться в городе, которому этот рынок принадлежит.
1.6. Стоимость (в очках строительства) каждого уровня рынка должна быть значительной в сравнении со стоимостью других зданий.
2. Цены и налоги и ограничения.
2.1. Игрок может назначать на рынке две цены на выставляемый товар: цену для жителей города, которому принадлежит рынок, и цену для всех остальных игроков.
2.2. Руководство города может назначать налог на все продажи на рынке в виде процента от стоимости товара. Налог поступает в казну города.
2.3. Руководство может назначать плату за содержание товара на рынке в виде процента от стоимости товара, которая снимается через определенные периоды времени и поступает в казну города.
2.4. Ввести ограничение либо запрет на торговлю продуктами работ на рынке. В случае ограничения, оно может выглядеть как "одному человеку можно продавать не более одного продукта в период времени (день/неделю/месяц...)". По крайней мере, это пресечет массовую торговлю продуктами и снизит мотивацию к созданию мультов.
2.5. Ввести ограничение на цену других товаров (не продуктов), отталкиваясь от магазинной. Например, не ниже 70% и не больше 150% магазинной цены.
2.6. Ввести ограничение на покупательную способность: покупать на рынке можно по одной вещи через определенные интервалы времени. Интервал с каждой покупкой увеличивается и со временем уменьшается (наподобие штрафа на выход из города)
3. Экспедиции торговцев.
3.1. Через рынок можно отправить экспедицию торговцев для расширения ассортимента городских магазинов.
3.2. Экспедиция длится некоторый период времени (например, неделю) и по завершении экспедиции на рынке появляется некоторый ассортимент товаров, отобранный случайным образом, наподобии существующих городских магазинов.
3.3. Можно выбирать уровень сложности экспедиции, от которого зависит ее стоимость, а также, класс товаров (товары оружейника, портного или магазина).
3.4. Уровень экспедиции определяет уровень товаров, которые могут появиться на рынке по ее завершении. Уровень товаров соответствует уровню магазина (или портного или оружейника). Например, если отправить экспедицию 6 уровня по классу оружейника, то по ее завершении на рынке появятся товары, соответствующие оружейнику 6 уровня.
3.5. Максимальный уровень экспедиции ограничен уровнем рынка.
3.6. Товары, привезенные экспедицией, будут находиться на рынке в течении ограниченного времени, равного времени самой экспедиции. Причем, пока эти товары находятся на рынке, можно отправлять следующую экспедицию.
3.7. Экспедиция оплачивается по частям через определенные промежутки времени, например, раз в сутки. Средства на экспедицию автоматически забираются из казны города.
3.8. В случае прекращения финансирования экспедиции (в очередной период оплаты в казне недостаточно средств), она немедленно возвращается без результатов.
3.9. Среди товаров, привезенных экспедицией, могут оказаться какие-либо уникальные вещи.
3.10. Можно добавить какие-либо игровые события, отображаемые в специальном разделе рынка, после (или во время) которых экспедиция может привезти какие-либо особые товары. Например: где-то произошли раскопки, где-то в порту пришвартовался торговый корабль корабль, найден заброшенный город и т.д.
4. Игровые моменты, на которые повлияет рынок.
4.1. Будет реализована торговля между игроками. При этом, торговля будет привязана к географическому положению игроков.
4.2. Возможно будет реализовать аналог "торговой визы". Если кто-то просит торговую визу, можно просто выставить необходимые товары на рынок. Таким образом исключается возможность обмана со стороны покупателя, а также, не будет необходимости пускать чужака в свой город. Кроме того, это удобно покупателю, т.к. не требует выхода из собственного города. Налог на продажи позволит контролировать возможные "незаконные" продажи жителями города, т.к. определенный процент в любом случае поступает в казну, можно не беспокоиться о том, кем будет перепродан товар из внутреннего магазина.
4.3. Экспедиции предоставят шанс получить товары, которые отсутствуют в уже отстроенных магазинах. В тоже время, это негарантированно и потребует затрат.
4.4. Польза от городской казны после того, как город полностью отстроен. Иначе говоря, будет куда продолжать вкладывать средства (в экспедиции).
4.5. Возможно, появится новый способ заработка для игроков: путешествия по карте, закупка, спекуляция.
Прошу прощения, если рынки уже много раз обсуждались. Здесь предложен комплексный модуль игры.
Наклонным текстом выделены пункты, добавленные после публикования предложения и разработанные на основе критики.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ ПУНКТОВ ДАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ТАК И НАПИШИТЕ: "Против пунктов таких-то и потому-то", И НАПИШИТЕ, ЕСТЬ-ЛИ ПУНКТЫ, КОТОРЫЕ НЕ ВЫЗЫВАЮТ У ВАС НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ. Не стоит клеймить всю статью. Неугодные моменты можно выкинуть или скорректировать, так идет коллективный созидательный процесс, а просто что-то отвергнуть - это же проще всего. Поверьте, мы делаем это не просто для себя, мы действительно хотели что-то улучшить в этой игре, иначе бы не тратили столько времени.
Добавление рынка в игру.
1. Основные положения.
1.1. Рынок реализуется в виде нового городского здания.
1.2. Жители города могут использовать рынок для продажи вещей из своего инвентаря другим игрокам.
1.3. Количество одновременно вставляемых на продажу вещей одним игроком ограничено и зависит от уровня рынка.
1.4. Покупать товары на рынке могут как жители города, которому принадлежит рынок, так и другие игроки.
1.5. Для осуществления покупок на рынке необходимо находиться в городе, которому этот рынок принадлежит.
1.6. Стоимость (в очках строительства) каждого уровня рынка должна быть значительной в сравнении со стоимостью других зданий.
2. Цены и налоги и ограничения.
2.1. Игрок может назначать на рынке две цены на выставляемый товар: цену для жителей города, которому принадлежит рынок, и цену для всех остальных игроков.
2.2. Руководство города может назначать налог на все продажи на рынке в виде процента от стоимости товара. Налог поступает в казну города.
2.3. Руководство может назначать плату за содержание товара на рынке в виде процента от стоимости товара, которая снимается через определенные периоды времени и поступает в казну города.
2.4. Ввести ограничение либо запрет на торговлю продуктами работ на рынке. В случае ограничения, оно может выглядеть как "одному человеку можно продавать не более одного продукта в период времени (день/неделю/месяц...)". По крайней мере, это пресечет массовую торговлю продуктами и снизит мотивацию к созданию мультов.
2.5. Ввести ограничение на цену других товаров (не продуктов), отталкиваясь от магазинной. Например, не ниже 70% и не больше 150% магазинной цены.
2.6. Ввести ограничение на покупательную способность: покупать на рынке можно по одной вещи через определенные интервалы времени. Интервал с каждой покупкой увеличивается и со временем уменьшается (наподобие штрафа на выход из города)
3. Экспедиции торговцев.
3.1. Через рынок можно отправить экспедицию торговцев для расширения ассортимента городских магазинов.
3.2. Экспедиция длится некоторый период времени (например, неделю) и по завершении экспедиции на рынке появляется некоторый ассортимент товаров, отобранный случайным образом, наподобии существующих городских магазинов.
3.3. Можно выбирать уровень сложности экспедиции, от которого зависит ее стоимость, а также, класс товаров (товары оружейника, портного или магазина).
3.4. Уровень экспедиции определяет уровень товаров, которые могут появиться на рынке по ее завершении. Уровень товаров соответствует уровню магазина (или портного или оружейника). Например, если отправить экспедицию 6 уровня по классу оружейника, то по ее завершении на рынке появятся товары, соответствующие оружейнику 6 уровня.
3.5. Максимальный уровень экспедиции ограничен уровнем рынка.
3.6. Товары, привезенные экспедицией, будут находиться на рынке в течении ограниченного времени, равного времени самой экспедиции. Причем, пока эти товары находятся на рынке, можно отправлять следующую экспедицию.
3.7. Экспедиция оплачивается по частям через определенные промежутки времени, например, раз в сутки. Средства на экспедицию автоматически забираются из казны города.
3.8. В случае прекращения финансирования экспедиции (в очередной период оплаты в казне недостаточно средств), она немедленно возвращается без результатов.
3.9. Среди товаров, привезенных экспедицией, могут оказаться какие-либо уникальные вещи.
3.10. Можно добавить какие-либо игровые события, отображаемые в специальном разделе рынка, после (или во время) которых экспедиция может привезти какие-либо особые товары. Например: где-то произошли раскопки, где-то в порту пришвартовался торговый корабль корабль, найден заброшенный город и т.д.
4. Игровые моменты, на которые повлияет рынок.
4.1. Будет реализована торговля между игроками. При этом, торговля будет привязана к географическому положению игроков.
4.2. Возможно будет реализовать аналог "торговой визы". Если кто-то просит торговую визу, можно просто выставить необходимые товары на рынок. Таким образом исключается возможность обмана со стороны покупателя, а также, не будет необходимости пускать чужака в свой город. Кроме того, это удобно покупателю, т.к. не требует выхода из собственного города. Налог на продажи позволит контролировать возможные "незаконные" продажи жителями города, т.к. определенный процент в любом случае поступает в казну, можно не беспокоиться о том, кем будет перепродан товар из внутреннего магазина.
4.3. Экспедиции предоставят шанс получить товары, которые отсутствуют в уже отстроенных магазинах. В тоже время, это негарантированно и потребует затрат.
4.4. Польза от городской казны после того, как город полностью отстроен. Иначе говоря, будет куда продолжать вкладывать средства (в экспедиции).
4.5. Возможно, появится новый способ заработка для игроков: путешествия по карте, закупка, спекуляция.
Последнее редактирование модератором: