Квесты и возможность продажи шмота друг другу - это условия гарантированной прокачки перса до требуемого уровня за гарантированное время. Другими словами, создание условий для оказания услуг по прокачке за реал.
ну я же написал, ввести ограничение на цену при продаже шмота, отталкиваясь от магазинной. как это тогда поможет прокачке новых персонажей, если цена все равно не на много ниже будет (разве что с небольшой скидкой)?
это лучше тоговой визы как минимум двумя вещами: не нужно чужаков приглашать и не нужно из города выходить, когда сам ищешь что-то
А это сколько угодно. При правильном рэндоме - пущай будет. Только, чем это лучше визы или фортов?
с фортами не надо сравнивать, неизвестно какие товары там будут. по-моему планируются уникальные вещи. тут же предлагается обычные магазинные. плюс тут ассортимент можно регулярно менять (по крайней мере пытаться).
лучше торговой визы тем, что не надо, как уже написал принимать чужаков и самому выходить. и еще тем, что есть куда вкладывать средства из казны после постройки города. и ждать и надеяться, скажем, неделю новых товаров - это добавит интереса.
Правильно налетели. Торговля продуктами просто подрывает нафих всю систему квестов. Ты-то просто отмахнулся от этого аргУмента.
и ты говоришь, что я просто отмахнулся? а что сделало большинство противников? вот ты сам сказал, что экспедиции тебе не кажутся таким уж плохим вариантом. но писал просто "против", зацепившись просто за торговлю. я специально расписал все по пунктам, чтобы дать возможность, не цитируя текст сказать "пункты с такого-то по такой-то плохо, а с такого-то по такой-то хорошо" и т.д., никто не предложил вариантов по улучшению или изменению, чтобы попробовать, может привести к чем-то стоящему это все. вот поэтому это и "неконструктивная критика". я уже несколько корректив внес в постах, никто даже внимания не обратил. сейчас в первом посте их добавлю.