рынок и торговые экспедиции

Стоит ли отправить идею разработчикам?

  • Я за

    Голосов: 85 62,0%
  • Мне все равно

    Голосов: 15 10,9%
  • Я против

    Голосов: 37 27,0%

  • Всего проголосовало
    137
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
а то в текущей ситуации польза от авантюриста для полностью отстроенного города сомнительна, т.к. деньги больше не нужны, а выпадающие вещи все равно кому-то передать нельзя.

Не скажи. Кто сейчас в 1-м мире может добыть Колокол? Единицы. А форты судя по всему не за горами. А ведь понадобятся не только колокола. Так что простор для авантюриста еще огого.
 

DeletedUser

Гость
При принятии этой идеи, начнут появляться мульты под конкретные работы, которые будут прописываться с общим соединением и селится в соседний город и говорится, что тётя Зина с магазина, а у нас общее соединение. Дальше этот мульт будет либо зарабатывать деньги основе покупая у основы гальку по пару тысяч или будет редкие товары, под которые будет заточен, сплавлять основе по себестоимости.
Идея по этому и не пройдёт.потому что породит, очередную волну мультоводства.
 

DeletedUser

Гость
Ага, отутстствие торговли заставляет кидать навыки на те умения, что в общем к чертям зеленым тебе не нужны.
 

DeletedUser

Гость
При принятии этой идеи, начнут появляться мульты под конкретные работы, которые будут прописываться с общим соединением и селится в соседний город и говорится, что тётя Зина с магазина, а у нас общее соединение. Дальше этот мульт будет либо зарабатывать деньги основе покупая у основы гальку по пару тысяч или будет редкие товары, под которые будет заточен, сплавлять основе по себестоимости.
Идея по этому и не пройдёт.потому что породит, очередную волну мультоводства.
Мультоводства - эт, само собой.Настолько очевидно, что даже и обсуждать не интересно. Но, мультоводство не самая страшная беда. Реализация этого предложения даст реальную возможность ускоренной прокачки персов за реальные бабки.

Топикстартер, тебе ник kalakot ни о чем не говорит? Весьма известный персонаж в мире ММОРПГ.
 

DeletedUser

Гость
Бывают же такие квесты очень сложные, которые ты с тем или иным видом перса не сможешь выполнить, так,что торговля поможет!
 

DeletedUser

Гость
Ты чего, правда не понимаешь, что при твоем рынке средний город любого перса сможет качнуть до 20-25 левела за день?

интересно засчет чего? квестовых вещей? давай органичим продажу продуктов.
вещей магазинных? многие из них ограничены по уровню. так что это бред полный. а отсутствие торговли между игроками сильно режет вообще общую идею мморпг.

да, мульты - это чит. их, кстати, итак судя по всему полно в игре. предлагаете строить игру только исходя из максимальной борьбы с читерством? сервер вырубите - читерства не будет. кстати, форты вводят - они тоже подхлестнут мультоводство, давайте не будет форты вводить (я иронизирую, конечно, т.к. идею фортов принял с радостью). кто-то там говорил про колокола? ради тех же колоколов наверняка начнут растить пловцов. и тут торговля никак не повлияет.

вообще, у меня сложилось впечатление, что большинство хай-левел игроков, вложивших много времени в игру, сейчас затряслись в ужасе даже от призрачной вероятности того, что кто-то вдруг сможет относительно быстро их догнать. давно все знают, что больше всего противятся нововведениями люди пожилые. ну здесь пожилые в игровом плане.
 

DeletedUser

Гость
но хотя бы цель есть - пройти квест... а так тупо ходить на работу это де симпс какой то :D

угу, а квест ты проходишь очень интеллектуально) те же походы на работу.
главная цель в онлайн играх - превзойти остальных, как правило, действуя группой. квесты ты можешь проходить и в обычных локальных играх. и будут они интереснее, наворочннее и красивее.
 

DeletedUser3981

Гость
Против.

А касательно квеста 67-го левела - да он завороченный, но не такой уж и сложный и доступный для прохождения в течении 1-3 левелов тем же авантом.

Хотел бы я посмотреть на это,с учетом того что нападение на поезд доступно с 76уровня чистой стрельбы, + ты не представляешь себе какие там дуэли,а так фигня,квест для нубов
 

DeletedUser

Гость
интересно, как торговля между персонажами поможет в квесте, где надо сколько-то часов отработать на определенной работе?
 

DeletedUser

Гость
интересно, как торговля между персонажами поможет в квесте, где надо сколько-то часов отработать на определенной работе?
Никак, зато поможет в квесте на продукт от такой работы.

Вообще, вы с соавтором соображения немцев про ввод торговли читали? Где-то тут было на форуме. В корявом переводе, но понять можно. Почитайте. А то спорите сами с собой...
 

DeletedUser

Гость
Никак, зато поможет в квесте на продукт от такой работы.

Вообще, вы с соавтором соображения немцев про ввод торговли читали? Где-то тут было на форуме. В корявом переводе, но понять можно. Почитайте. А то спорите сами с собой...

линк не сохранился?

вообще именно и не нравится то, что каждый за себя получается в игре из-за отсутствия торговли. с мультами надо бороться другими способами.
да и можно ввести с кучей ограничений, но ввести. если так заботят квесты - продукты нельзя продавать. на продаваемые вещи ввести диапазоны цен. скажем, не ниже половины магазинной стоимости, не больше двойной. но вообще реализовать возможность хотя бы попробовать продать кому-то, скажем, не нужное уже оружие, а не сбывать за пол цены в магазин. плюс, возможность продать вещи из магазина не выдавая "торговую визу".
да и, в конце концов, ввести временное расширение ассортимента (тем же рандомом) через описанные экспедиции. да и нужно ввести какие-то расходы в город, чтобы казна имела значение после постройки города.
а все почему-то налетели сразу только на торговлю продуктами. это называется неконструктивная критика.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
линк не сохранился?
Не сохранился. И поиск на этом форуме... Ну, не будем о грустном.:)
вообще именно и не нравится то, что каждый за себя получается в игре из-за отсутствия торговли. с мультами надо бороться другими способами.
Да не в мультах дело. Никогда их не изведут. Мульты - это, так... Особенности геймплея уловно-бесплатных броузерок.
да и можно ввести с кучей ограничений, но ввести. если так заботят квесты - продукты нельзя продавать. на продаваемые вещи ввести диапазоны цен. скажем, не ниже половины магазинной стоимости, не больше двойной. но вообще реализовать возможность хотя бы попробовать продать кому-то, скажем, не нужное уже оружие, а не сбывать за пол цены в магазин. плюс, возможность продать вещи из магазина не выдавая "торговую визу".
Квесты и возможность продажи шмота друг другу - это условия гарантированной прокачки перса до требуемого уровня за гарантированное время. Другими словами, создание условий для оказания услуг по прокачке за реал.
да и, в конце концов, ввести временное расширение ассортимента (тем же рандомом) через описанные экспедиции. да и нужно ввести какие-то расходы в город, чтобы казна имела значение после постройки города.
А это сколько угодно. При правильном рэндоме - пущай будет. Только, чем это лучше визы или фортов?
а все почему-то налетели сразу только на торговлю продуктами. это называется неконструктивная критика.
Правильно налетели. Торговля продуктами просто подрывает нафих всю систему квестов. Ты-то просто отмахнулся от этого аргУмента. Типа, она и так не интересна. Ну, тебе не интересна, кому-то интересна. Чё тут обсуждать тогда? Типа, кому интересна, тот пускай и ходит на работы за продуктами? А кому не интересна, тот будет продукты покупать? Угу. Только тот кому интересно тоже будет вынужден покупать. Или отстанет в прокачке со страшной силой. У нас тут РПГ, на минуточку, мы тут своё время в цифирьки характеристик персонажа переводим, если чё. Никакой другой цели у игрока РПГ не имеется.
 

DeletedUser11134

Гость
Мне идея нравится. Ибо тот кто хочет квестами зарабатывать, он всё равно будет на нах ходить.
А так будет разделение на потребителей и на добытчиков. Это приближение к реализму. Это как никак разнообразие игрового процесса. Плюс, отталкиваясь от этой идеи можно придумать ещё кучу новвоведений.

Я не вижу ничего плохого в этом предложении.
 

DeletedUser

Гость
Предложение хорошее, ну действительно браузерка любая без торговли очень много теряет, я вот смотрю количество игроков с каждым днем все сокращается и сокращается, такими темпами скоро начнут всех в один мир переселять чтоб хоть там жизнь шевелилась:D
 

DeletedUser

Гость
Квесты и возможность продажи шмота друг другу - это условия гарантированной прокачки перса до требуемого уровня за гарантированное время. Другими словами, создание условий для оказания услуг по прокачке за реал.

ну я же написал, ввести ограничение на цену при продаже шмота, отталкиваясь от магазинной. как это тогда поможет прокачке новых персонажей, если цена все равно не на много ниже будет (разве что с небольшой скидкой)?
это лучше тоговой визы как минимум двумя вещами: не нужно чужаков приглашать и не нужно из города выходить, когда сам ищешь что-то

А это сколько угодно. При правильном рэндоме - пущай будет. Только, чем это лучше визы или фортов?
с фортами не надо сравнивать, неизвестно какие товары там будут. по-моему планируются уникальные вещи. тут же предлагается обычные магазинные. плюс тут ассортимент можно регулярно менять (по крайней мере пытаться).
лучше торговой визы тем, что не надо, как уже написал принимать чужаков и самому выходить. и еще тем, что есть куда вкладывать средства из казны после постройки города. и ждать и надеяться, скажем, неделю новых товаров - это добавит интереса.

Правильно налетели. Торговля продуктами просто подрывает нафих всю систему квестов. Ты-то просто отмахнулся от этого аргУмента.
и ты говоришь, что я просто отмахнулся? а что сделало большинство противников? вот ты сам сказал, что экспедиции тебе не кажутся таким уж плохим вариантом. но писал просто "против", зацепившись просто за торговлю. я специально расписал все по пунктам, чтобы дать возможность, не цитируя текст сказать "пункты с такого-то по такой-то плохо, а с такого-то по такой-то хорошо" и т.д., никто не предложил вариантов по улучшению или изменению, чтобы попробовать, может привести к чем-то стоящему это все. вот поэтому это и "неконструктивная критика". я уже несколько корректив внес в постах, никто даже внимания не обратил. сейчас в первом посте их добавлю.
 

DeletedUser

Гость
Дело в том,что многие прокачаные персонажи, знают, что у них много работ открыты, и она могут выполнять квесты, чтобы получать некие продукты, вот и голосуют против, а вы подумайте про новичков и персов, у который наклон прокачки совсем не подходит под тот или иной квест
 

DeletedUser

Гость
Дело в том,что многие прокачаные персонажи, знают, что у них много работ открыты, и она могут выполнять квесты, чтобы получать некие продукты, вот и голосуют против, а вы подумайте про новичков и персов, у который наклон прокачки совсем не подходит под тот или иной квест

гг, улыбаешь всех вокруг.. а как по твоему эти самые нынешние "прокачаные персонажи" открывали работы и проходили квесты раньше?

Я например начал проходить квесты которые начинались с 10 уровня, на ~50 уровне, когда можно было перекидывать статы не в ущерб городу и покупать любые шмотки под навыки квеста.. чего и новичкам, под ту или иную линейку навыков, желаю..
 

DeletedUser

Гость
ну я же написал, ввести ограничение на цену при продаже шмота, отталкиваясь от магазинной. как это тогда поможет прокачке новых персонажей, если цена все равно не на много ниже будет (разве что с небольшой скидкой)?
Да не важна игровая цена. Важно, что шмотка есть. Снабдить перса деньгами не проблема. Даже, если ты введешь ограничение на цену сверху, между ценой покупки и ценой продажи всегда будет маржа. Ни, будут продавать друг другу гальку ту же. По кругу, пока перс не накопит денег на покупку нужной шмотки.
это лучше тоговой визы как минимум двумя вещами: не нужно чужаков приглашать и не нужно из города выходить, когда сам ищешь что-то
Не лучше. Ограничение на вход-выход из города - это правильное ограничение. Иначе, не имело бы смысла рэндомно наполнять магазины городов товарами. Это важная часть модели.
с фортами не надо сравнивать, неизвестно какие товары там будут. по-моему планируются уникальные вещи. тут же предлагается обычные магазинные. плюс тут ассортимент можно регулярно менять (по крайней мере пытаться).
А при чем тут вещи. С введением фортов начинает ролять городская казна. Я только об этом.
и ты говоришь, что я просто отмахнулся? а что сделало большинство противников? вот ты сам сказал, что экспедиции тебе не кажутся таким уж плохим вариантом. но писал просто "против", зацепившись просто за торговлю. я специально расписал все по пунктам, чтобы дать возможность, не цитируя текст сказать "пункты с такого-то по такой-то плохо, а с такого-то по такой-то хорошо" и т.д., никто не предложил вариантов по улучшению или изменению, чтобы попробовать, может привести к чем-то стоящему это все. вот поэтому это и "неконструктивная критика". я уже несколько корректив внес в постах, никто даже внимания не обратил. сейчас в первом посте их добавлю.
Ну и устроил бы несколько голосований. Торговля отдельно, экспедиции отдельно. Я категорически против торговли, а идею экспедиций, ИМХО, можно довести до приемлемого состояния.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх