дуэлянты вымирают

  • Автор темы Жжот Фсида
  • Дата начала

DeletedUser11502

Гость
ну зеленую не обязательно - это зависит от вашего стиля игры...
 

DeletedUser8799

Гость
это да=)вообще универсальной раскачки нет, на любую универсальную будет ответ:)
 

DeletedUser8799

Гость
согласен у некоторых раскачка вся в атаку другие наоборот в защиту и качаются по разному!:)))
ага. и например попадется какой нибудь лесоруб, без точности, и будет всех бить. а тут раз попадется кто нибудь, чью прокачку счтиали через задницу и выйграет его:)у меня друг, имея 1 тактики выйграл чела, прием чел по нему ни разу не попал:)а сам вроде уворотчик он
 

DeletedUser

Гость
ага. и например попадется какой нибудь лесоруб, без точности, и будет всех бить. а тут раз попадется кто нибудь, чью прокачку счтиали через задницу и выйграет его:)у меня друг, имея 1 тактики выйграл чела, прием чел по нему ни разу не попал:)а сам вроде уворотчик он

И ты на слово поверил ,или он тебе скрины предоставил(его раскачки ,его вещей ,вещей нападавшего ,раскачки нападавшего,ну и сам скрин дуэли,ну и так далее)
 

DeletedUser8799

Гость
я ему верю:)могу попросить скрины сделать.
 

DeletedUser8799

Гость
почему? все они говорят. тебе что надо то?
 

DeletedUser8799

Гость
согласен. да и мне кажется то что со скринов все видно))не веришь ну я в этом не помощник:)
 

DeletedUser

Гость
123

я знаю почему дуэлянтом ни кто не хочет быть! вот сами посудите у трудяги и аванта бонусов больше. у солдата хоть их и три за то какие! я уверен рождаемость дуэлянтов повысится во много раз если им добавят какие- нибудь бонусы. Например: индивидуальные работа корую можно будет выполнять только с ихними навыками. а то какая то мотивация и передвижение никому не нужны
 

DeletedUser

Гость
обьясняю. вот бонусы аванта
Вероятность получения продукта на работе возрастает на 10%.
Вероятность нахождения различных предметов на работе возрастает на 10%.
Ты можешь бесплатно спать в отелях до 2 уровня.
Вероятность получения производственной травмы понижается на 10%.

1. помогает пройти квесты, срубить бабла, сдать больше товара в развитие форта.
2. больше шмота = больше ТО = больше работ. а если вещь ненужная тогда так больше шмота = больше денег.
3. офигенный бонус для боевых авантов
4. меньше травм = больше денег (кома)

бонусы солдата
За каждое очко навыка «Здоровье» ты получаешь дополнительно 5 очков здоровья.
Требования для оружия понижаются на 3 уровня.
В дуэли ты получаешь преимущество в 50% навыка тактики.

1. офигенный бонус в фортах, на работе немного похож на 4 бонус аванта
в дуэли тоже помогает оставатся в сознании
2. на начальных левелах неплохой бонус
3. мегабонус в дуэли, помогает экономить навыки.

бонусы трудяги
Опыт, приобретённый на работе, вырастает на 5%.
Ты можешь держать на счету на 20% больше денег.
На строительстве ты задействуешь на 5% больше очков навыков.
Мотивация к строительству восстанавливается на 10% быстрее.

1. самый офигенный бонус из всех небоевых
2. больше денег в банке = не так страшны атаки (денег меньще снимут)
бонус конечно для состоятельных парней
3. хорош для стройки. больше ТО = больше очков стройки = меньше денег
и товаров с казны
4. тоже самое что и 3 бонус
(офигенный тип перса под стройку городов)

бонусы дуэлянта
Скорость передвижения поднимается на 10%.
Мотивация к дуэлям восстанавливается на 20% быстрее.
На дуэли ты получаешь на 10% больше денег.

1. немного похож на авантовский бонус отеля, но как боевой хуже.
а в мирной жизни помогает неплохо
2. больше експы на дуэлях (кому хороший, кому плохой)
3. хороший бонус больше денег = лучше шмот

но если сравнить бонусы с солдатскими то видно разницу, с авантскими также, а трудяга перс не под то.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
ради эксперимента начал играть дуэлянтами. в енг11 и ру1. посмотрим чем он отличается от аванта
 

DeletedUser

Гость
Они работают только в защите и сознательно против кого-либо быть напрямлены не могут.

ты откуда упал боец солдат с нормальной прокачкой(боевой)валится как не знаю хто (вернее знаю не хочу описывать)
 
Верх