Уменьшить значение здоровья на фортах.

Согласны ли Вы с предложенным?


  • Всего проголосовало
    94
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Дубинка

я опытный игрок
)))

Я на самом деле добавил бы еще какие нибудь бонусы онлайнам.
процент попадания и увертки например. исключил бы возможность получать ящики оффлайнам!
:пиво
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
хм... среднее попадание 200-300 урона, отсюда - 2000-3000 ХП сносятся за десяток попаданий, это, если не стоять все время впереди, с уворотами, и т.п. 20-30 раундов. Вывод: хочешь жить - расти ХП или одевай броник. Броников пока нет....
 

DeletedUser

Гость
to RUSSIA-SPB
Согласно этой таблице:
* +1 бонус с одним очком
* +2.04 - с 6 очками
* +3.03 - с 16 очками
* +4 - с 32 очками
* +5 - с 56 очками
* +6 - с 88 очками
* +7.01 - с 130 очками
* +8 - с 181 очками
* +9 - с 243 очками
* +10 - с 316 очками
и фактом, что 25 % вероятности попадания и 10% вероятности уворота дают изначально, можно понять, что за счет шмота практически все фортовики имеют базовый процент попадания около 40-45, базовый процент уворота около 30. Можно накачать много фортовых навыков, но прибавка будет ничтожна. Итог - проще прокачать много НР и одеть шмот немного под фортовые навыки. И будешь иметь на несколько тысяч больше НР, а процент попадания/уворота (базовый) будет всего на процент-два ниже среднего.
 

DeletedUser

Гость
Я на самом деле добавил бы еще какие нибудь бонусы онлайнам.
процент попадания и увертки например. исключил бы возможность получать ящики оффлайнам!
:пиво

Это стоит выделить в отдельную идею. Ибо интересно при любой фортовой системе.
 

RUSSIA-SPB

я здесь всех знаю
Yonny, я согласен что 1-2% попадания-уворота это ничтожно и лучше всё в ХП кинуть:). Это дело каждого, никто никому не мешает тоже стать танком. Ну в общем то - да, получается неравномерные силы и никакого рандома, а хотелось бы чтобы все были равны. А ведь на форты ходят и люди ниже 50 уровня, им то совсем не интересно воевать с дядями с 10к ХП. Проголосую - За, я за равные шансы победить-проиграть.
 

DeletedUser

Гость
интересно будет посмотреть на фортовые бои, если реализуют эту систему.
Покажите мне здравомыслящего человека, который хочет быть бесполезным куском мяса который не может не только попасть по противнику, но и увернутся.
все станут "супер попадунами и убиваторами с 1к хп" ;D
 

DeletedUser

Гость
to crem
А ты пытался посчитать по предложенным формулам или бухтишь только потому, что не хочешь что-то менять? Ведь при предложенной формуле вероятность попадания/уворота растет тоже не напрямую.
При всех фортовых навыках по 142 боец будет иметь 58,68 процента попадания и 31,78 процента уворота. При этом у него будет 3000 НР (при определенном шмоте конечно). Расчеты практически предельные на 110 уровень.
 

DeletedUser

Гость
Проблема в том,что эти циферки-бонусы не играют никакой роли. И сколько сейчас попадают по танку с башни в упор-столько и будут попадать с новыми циферками.И сколько сейчас не попадают по танку на башне с поля-столько и будут не попадать. Не будет разницы. Идея просто бесполезна. Шило на шило поменять.
 

DeletedUser

Гость
Не скажи. Сейчас вероятность попасть с башни колеблется в пределах 5-ти процентов вне зависимости от раскачки. Как и с поля. Я же предлагаю, чтобы танки, прокаченные в силу+здоровье стали мясом. Понятно, что идея не будет успех среди тех, кто уже ТАК прокачался. Однако мне кажется, что так будет лучше для игры в принципе.
 

DeletedUser

Гость
Не скажи. Сейчас вероятность попасть с башни колеблется в пределах 5-ти процентов вне зависимости от раскачки. Как и с поля. Я же предлагаю, чтобы танки, прокаченные в силу+здоровье стали мясом. Понятно, что идея не будет успех среди тех, кто уже ТАК прокачался. Однако мне кажется, что так будет лучше для игры в принципе.
Какиех 5 процентов? С башни попадать 5 и 100? Глупость. Они останутся такими,какие и есть,танки.Эти цифры ничего не изменят и ни на что не влияют.
 

DeletedUser

Гость
Именно изменят. Сейчас танк, прокаченный исключительно в силу+здоровье (без бонуса местности), имеет порядка 35-40 процентов вероятности попадания. Не вкладывая ничего в фортовые навыки, только за счет шмота. Фортовик, решивший по дурости прокачать фортовые навыки, имеющий мало здоровья, имеет 40-45 процентов вероятности попадания. При это первый имеет 7000 - 12000 НР, второй 3000 - 4500 НР. И где смысл? Качай НР, будешь рулить на фортах. На хрена вообще тогда эти формулы?
 

DeletedUser

Гость
Именно изменят. Сейчас танк, прокаченный исключительно в силу+здоровье (без бонуса местности), имеет порядка 35-40 процентов вероятности попадания. Не вкладывая ничего в фортовые навыки, только за счет шмота. Фортовик, решивший по дурости прокачать фортовые навыки, имеющий мало здоровья, имеет 40-45 процентов вероятности попадания. При это первый имеет 7000 - 12000 НР, второй 3000 - 4500 НР. И где смысл? Качай НР, будешь рулить на фортах. На хрена вообще тогда эти формулы?
Эмм... На фортах бываешь? Часто? Давно? Попробовал всё? Судя по тому,что пишешь-нет,нет и еще раз нет. Надоело мне объяснять очевидные истины, может кто другой это сделает? крем?
За сим удаляюсь.
 

DeletedUser

Гость
Не скажи. Сейчас вероятность попасть с башни колеблется в пределах 5-ти процентов вне зависимости от раскачки. Как и с поля. Я же предлагаю, чтобы танки, прокаченные в силу+здоровье стали мясом. Понятно, что идея не будет успех среди тех, кто уже ТАК прокачался. Однако мне кажется, что так будет лучше для игры в принципе.

возразю :)

раскачка фортового танка это сознательный отказ игрока от победы на дуэлях и отказ от многих работ. игрок заточен по форты

то есть дословно раскачка танка дает преимущество в битвах за форт
.... ээмм а ваше предложение уменьшить бонус ХП

тогда вопросик:
а есть игроки заточенные под дуэли что тоже будем менять формулу что бы их навыки перестали играть основную роль? потому что другие игроки их не могут победить на дуэлях хД

а есть игроки заточенные под стройку им тоже формулу пересчитаем потому как я например хочу быть дуэлянтом но что б и строить тоже огого как могла?

имхо нет каждый выбирает свой путь развития стал дуэлянтом изволь в фортах дохнуть , стал фортовиком увы и увы но дуэлей тебе не видать и т. д.

в общем опять очередная попытка сделать универсального перса что б и на дуэлях молодцом и на фортах огого по возможности что б все работы были доступны и т. д.
а смысл?
через месяц у всех будет универсальная раскачка как у братьев близнецов и все будет решать рандом
 
  • Нравится
Реакции: crem

DeletedUser

Гость
Дык на дуелях, есть несколько типов "хороших" прокачек , которые позволяют найти себе соперника, который принесет достаточно опыта.
С работами та же петрушка: работ много и получать доступ к высокому дропу\заработку\опыту можно разными путями.

А вот для фортов хорошая прокачка единственна и неповторима. Что несколько странно.
 

DeletedUser

Гость
Единственна и не повторима?
Ой вей - да там вариантов - выбирай не хочу.

ДАЖЕ 2% РАЗНИЦЫ НА САМОМ ДЕЛЕ - уже 1 лишний выстрел и 1 лишний уворот в среднем по продолжительности бое а в затяжном все 2. - Мало? Ну ну а если у вас по 20 боев в месяц? То то и оно

Даже танк фортовый солдатского разлива он очень и очень разный бывает. И раскачка абсолютно все в хпи - не тру ни разу - и уж ни как не единственная - даже универсальные раскачки - вон тут 88 советуют - не идеальны поскольку характеристики лишние остаются - для каждого игрока - можно подобрать раскачку по его желанию. даже форты + дуэли - красно зеленая раскачка характеристиками даст - стойкость + реакция + уворот + удар + меткость навыками
да прийдется потратится на руководство и хпи для фортов

Хпи начинает рулить только у солдат поскольку 3- 4 тысячи превращаются в 6 8 - а то и 10 - 11 - у остальных классов не так уж оно и рулит на фортах, если брать битву 1 на 1 то у солдат хпи рулит у остальных - ни разу... - есть правда один авант 10 000 - но он такой один...


Не в хпи конкретного игрока дело - дело в хпи всех кто пришел на битвы
если у каждого оно от 4 и выше тысяч - вот тогда оно рулит - но для того что бы каждому эти 4 и выше сделать - требуется много денег и постоянная над этим работа. Не одного человека а всего альянса - один человек на фортах редко что решает - разве что при малоформатных битвах , когда 1 такнк может уложить и 5 х бойцов врага .
Не забываем и о золотом оружии и его бонусах на сектор - распространение такого типа вооружений серьезно поколебало позиции хпи раскачки. а бонус перса дуэлянт? урон в 1000 и выше?
 

DeletedUser4167

Гость
Я против. Танки должны быть.
Во-первых, они уже есть.
а во-вторых, мне кажется, они - изюминка боёв. Против танков врага есть свои танки.

Вряд ли идея наберёт 80%. Закрывать?
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
надо не значение ХП уменьшать, а чуть-чуть увеличить значения остальных фортовых параметров
 

DeletedUser16275

Гость
Вряд ли идея наберёт 80%. Закрывать?

Тебе лишь бы закрыть,а потом вопросы идут почему мою 5 тему с 9 мая удалили,она ведь ничего не нарушала и т.п.Вот и эта ничего не нарушает,пусть хоть дискуссия идёт на эту тему,глядишь родиться идея котора более именее уровновесит шансы и устроит почти всех.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх