DeletedUser
Гость
На данный момент расчет вероятности (базовой) попадания/уворота на форте рассчитывается по следующим формулам:
Вероятность попадания (%)=25+B7^0,4+B6^0,4+B3^0,4
Вероятность уворота (%)=10+B7^0,4+B3^0,4+B4^0,4
где B(цифра) - один из фортовых навыков.
Т.е. изначально игрок с нулевыми значениями фортовых навыков получает 25% вероятности попадания и 10% вероятности уворота. С повышением навыков вероятность растет, но не прямо. Если для прибавления одного процента требуется всего 1 навык, то для 2 % - уже 6 навыков, для 3 % - 16 навыков. И дальше по таблице:
* +1 бонус с одним очком
* +2.04 - с 6 очками
* +3.03 - с 16 очками
* +4 - с 32 очками
* +5 - с 56 очками
* +6 - с 88 очками
* +7.01 - с 130 очками
* +8 - с 181 очками
* +9 - с 243 очками
* +10 - с 316 очками
Видно, что выше 5-6 процентов одним навыком повышать вероятность попадания/уворота смысла нет. При большом выборе шмота нет смысла вообще заниматься фортовыми навыками, чистым фортовикам выгодней тупо вкачаться в силу/здоровье, остальное можно набрать шмотом.
-------------------------------------------------
Теперь собственно само предложение:
Убрать "стартовый" бонус в 25 % вероятности попадания и 10 % вероятности уворота. В формуле вероятности попадания заменить "^0,4" на "^0,6", в формуле вероятности уворота заменить "^0,4" на "^0,5".
Примеры для сравнения :
Как видно, фортовые навыки начинают начинают играть гораздо большую роль, чем сейчас. )
Вероятность попадания (%)=25+B7^0,4+B6^0,4+B3^0,4
Вероятность уворота (%)=10+B7^0,4+B3^0,4+B4^0,4
где B(цифра) - один из фортовых навыков.
Т.е. изначально игрок с нулевыми значениями фортовых навыков получает 25% вероятности попадания и 10% вероятности уворота. С повышением навыков вероятность растет, но не прямо. Если для прибавления одного процента требуется всего 1 навык, то для 2 % - уже 6 навыков, для 3 % - 16 навыков. И дальше по таблице:
* +1 бонус с одним очком
* +2.04 - с 6 очками
* +3.03 - с 16 очками
* +4 - с 32 очками
* +5 - с 56 очками
* +6 - с 88 очками
* +7.01 - с 130 очками
* +8 - с 181 очками
* +9 - с 243 очками
* +10 - с 316 очками
Видно, что выше 5-6 процентов одним навыком повышать вероятность попадания/уворота смысла нет. При большом выборе шмота нет смысла вообще заниматься фортовыми навыками, чистым фортовикам выгодней тупо вкачаться в силу/здоровье, остальное можно набрать шмотом.
-------------------------------------------------
Теперь собственно само предложение:
Убрать "стартовый" бонус в 25 % вероятности попадания и 10 % вероятности уворота. В формуле вероятности попадания заменить "^0,4" на "^0,6", в формуле вероятности уворота заменить "^0,4" на "^0,5".
Примеры для сравнения :
Как видно, фортовые навыки начинают начинают играть гораздо большую роль, чем сейчас. )
Последнее редактирование модератором: