Уменьшить значение здоровья на фортах.

Согласны ли Вы с предложенным?


  • Всего проголосовало
    94
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
На данный момент расчет вероятности (базовой) попадания/уворота на форте рассчитывается по следующим формулам:
Вероятность попадания (%)=25+B7^0,4+B6^0,4+B3^0,4
Вероятность уворота (%)=10+B7^0,4+B3^0,4+B4^0,4

где B(цифра) - один из фортовых навыков.
Т.е. изначально игрок с нулевыми значениями фортовых навыков получает 25% вероятности попадания и 10% вероятности уворота. С повышением навыков вероятность растет, но не прямо. Если для прибавления одного процента требуется всего 1 навык, то для 2 % - уже 6 навыков, для 3 % - 16 навыков. И дальше по таблице:
* +1 бонус с одним очком
* +2.04 - с 6 очками
* +3.03 - с 16 очками
* +4 - с 32 очками
* +5 - с 56 очками
* +6 - с 88 очками
* +7.01 - с 130 очками
* +8 - с 181 очками
* +9 - с 243 очками
* +10 - с 316 очками
Видно, что выше 5-6 процентов одним навыком повышать вероятность попадания/уворота смысла нет. При большом выборе шмота нет смысла вообще заниматься фортовыми навыками, чистым фортовикам выгодней тупо вкачаться в силу/здоровье, остальное можно набрать шмотом.
-------------------------------------------------
Теперь собственно само предложение:
Убрать "стартовый" бонус в 25 % вероятности попадания и 10 % вероятности уворота. В формуле вероятности попадания заменить "^0,4" на "^0,6", в формуле вероятности уворота заменить "^0,4" на "^0,5".
Примеры для сравнения :

Как видно, фортовые навыки начинают начинают играть гораздо большую роль, чем сейчас. )
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
т.е. те кто имеет навыки ниже 88 вообще могут не приходить на форты?
игра рассчитана не только на хайлвл.
против.

да и прибавка выше 88 - всего 1-2%, что не существенно.
а при значении 181 - навыки тратятся на "фортовые бонусы". однако сколько выстрелов сможет принять в себя\увернутся персонаж с "все по 181 и 2к хп"?
 

DeletedUser

Гость
Против, куда же тогда деваться мирным фермерам, которых загоняют на форт?
 

DeletedUser15106

Гость
Само собой против. Аргумент - танки в фортах есть танки.
 

DeletedUser16275

Гость
т.е. те кто имеет навыки ниже 88 вообще могут не приходить на форты?
игра рассчитана не только на хайлвл.
против.

да и прибавка выше 88 - всего 1-2%, что не существенно.
а при значении 181 - навыки тратятся на "фортовые бонусы". однако сколько выстрелов сможет принять в себя\увернутся персонаж с "все по 181 и 2к хп"?

Должна быть уровняловка.В дуэлях роль играют навыки и пушки.В работах играют роль навыки.А в форте играет только пуха и хп.Это если кратко писать.
 

DeletedUser

Гость
чую сейчас взвоют, те кто вкачаны в здоровье: перекачиваться им после вашей обновы прилется.
Сам отношусь к идее нейтрально.
П.С, что значат эти цифры уворот попадание?
Скажем какие шансы попасть:
если у вас шанс попасть 40 у врага увернуться 40.
у вас 60 у врага 20
у вас 60 у врага 40.


О фермерах, нормальные квестовики как раз вкачаны через маску, выносливость, сноровку, да шарм. А вот здоровье фермеры ни разу не качают).
 

DeletedUser

Гость
а при значении 181 - навыки тратятся на "фортовые бонусы". однако сколько выстрелов сможет принять в себя\увернутся персонаж с "все по 181 и 2к хп"?

В том-то и дело, каждый сможет выбрать себе вариант раскачки - или стать толстым, но попадать редко и редко уворачиваться. Или быть уворотом (снайпером), но при малом НР.
Сейчас же рулит только НР.
 

DeletedUser16838

Гость
нужны такие навыки, чтобы 1на1 персы одинакового уровня - один весь в здоровье, другой весь в навыках при одинаковом оружии были одинаково сильны. Т.к. победителя выявлял бы рандом
 

DeletedUser

Гость
О фермерах, нормальные квестовики как раз вкачаны через маску, выносливость, сноровку, да шарм. А вот здоровье фермеры ни разу не качают).

А где я писал про квестовиков? :з3 Я писал про фер-ме-ров, а это совсем другое. Фермер может быть какой-нибудь торговец, мародер, наездник, спрашивается куда ему деваться на фортах?
 

DeletedUser9534

Гость
Проголосовал "ЗА"

С идеей "Уменьшить значения НР на фортах" согласен стопроц.

Расчет, который пугает проголосовавших "ПРОТИВ" имхо нужно подправить.

Так называемые "танки" значительно убили интерес к фортам во всех мирах у "нетанков"
 

DeletedUser15106

Гость
Не-танкам есть что делать. Торговаться на рынке или ввести дуэли.
 

DeletedUser

Гость
А где я писал про квестовиков? :з3 Я писал про фер-ме-ров, а это совсем другое. Фермер может быть какой-нибудь торговец, мародер, наездник, спрашивается куда ему деваться на фортах?

Дык а куда ему сейчас а фортах деваться? Живет максимум выстрелов 5-6. Ствол из цикла то что плохо лежало)
Шансы что там, что там никакие, против нормального противника)
 

DeletedUser

Гость
нет, просто нет, некаму неотдам свою танку, буду я ещё перекачиваться...
этого не будет, так как пол аризоны(а она приносит наибольший доход) бросят своих танков и перестанут платить за тушки, это не выгодно.
 

DeletedUser

Гость
Дык а куда ему сейчас а фортах деваться? Живет максимум выстрелов 5-6. Ствол из цикла то что плохо лежало)
Шансы что там, что там никакие, против нормального противника)

Верно, но сейчас у него ну хоть какие-то шансы есть, а с идеей Ённи, если он пройдет, у него вообще никаких шансов не будет. Вообще. Никаких::з4
 

DeletedUser

Гость
ЗА голосуют фермеры ;D и их мульты соответсвенно
 

DeletedUser

Гость
Наоборот. Сейчас любой игрок получает от прокаченного в НР достаточно урона, чтобы успеть помереть. А танк при этом по-любому выживет за счет НР. Я же хотел изменить соотношение, чтобы танки попадали реже, уворачивались реже.
 

Дубинка

я опытный игрок
)))

хорошая идея Жень!
Считаю, что выбор должен исключать одно и добавлять другое, в нашем случае либо попадать либо уворачиваться. ХП необходимо отнести к 1-му попадать...
В этом случае на фортах будут нужны не только бойцы с ХП от 3к но и дуэлянт с ХП в 1к способный снести за один удар за 1к хп!
В общем появится простор для творения... создавать фортовые группы 3-х 4-х прокачек, которые по своей профпригодности будут исполнять ту или иную функцию и необходимость в которых будет 100%.

Думаю, что в таком случае нам всем будет гораздо интересней!
 

DeletedUser

Гость
Хотел умолчать, но приведу еще один довод в пользу новой систему фортового боя. При старой раскачке рулили танки - сила+здоровье. При такой раскачке сложно выполнять новые появляющиеся квесты, сложновато выбрать профу, тяжело противостоять дуэлям.
При новой системе и раскачке, где будет больше уделено внимание фортовым навыкам, проще будет с работами (квестами) - руководство, маскировка, выносливость. Проще будет с дуэлями (по крайней мере овцами фортовики будут по-зубастее) - меткость и уверт.
Понятно, что с точки зрения финансовой такая система не может понравится ИнноГеймс, игроки будут меньше тратить самородков на перекач. Однако (мне так кажется), такая система более интересна игрокам. )
 

RUSSIA-SPB

я здесь всех знаю
Не думаю что шмотками можно набрать достаточно навыков, их всё равно получится мало, если всё вкачано в Здоровье. Ты же сам говорил что не выгодно все навыки в одну характеристику вкидывать, выгоднее по всем равномерно, чтобы больше было бонусных баллов. Я не понимаю, почему это ты думаешь что чел со всеми навыками в Здоровье будет попадать и уворачиваться также как и тот у которого всё поровну? Он будет проигрывать по бонусным очкам, значит и попадать-уворачиваться тоже будет меньше. На мой взгляд сейчас уже есть так как ты хочешь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх