Анализ прошедшего турнира
Провел небольшой анализ турнирных битв с точки зрения посещаемости и онлайна команд. Для каждой битвы посчитал количество участников от команд-"хозяек" битв и сколько игроков из них были онлайн.
Сразу хочу попросить прощения за немного корявое форматирование, но постарался выделить некоторые столбцы, чтобы цифры не смешивались.
Результаты (бои указаны в порядке очередности, сверху атакущая команда, снизу защищающаяся):
Команда Всего игроков Онлайн игроков
Бобры 43 30
Бизоны 60 56
Кугуары 51 35
Рейнджеры 54 46
Бизоны 60 55
Бобры 47 36
Рейнджеры 53 48
Кугуары 58 44
Кугуары 58 43
Бизоны 60 56
Бизоны 60 55
Рейнджеры 47 39
Бобры 36 27
Кугуары 49 40
Рейнджеры 45 34
Бизоны 60 54
Кугуары 56 43
Бобры 40 29
Бизоны 60 50
Кугуары 50 35
Бобры 36 24
Рейнджеры 47 38
Рейнджеры 46 38
Бобры 35 21
Итого в среднем имеем такие результаты:
Команда Всего игроков Онлайн игроков
Бизоны 60 54.33
Бобры 39.5 27.83
Кугуары 53.67 40
Рейнджеры 48.67 40.5
К сожалению мне не известны точные данные по количеству игроков в городах на момент битв. Но насколько я помню соотношение было примерно таким:
Бизоны 100
Бобры 65
Кугуары 75
Рейнджеры 75
Подсчитаем процент посещаемости игроками битв:
Команда Всего игроков Игроков в городе Процент посещаемости
Бизоны 60 100
Бобры 39.5 65 60.77%
Кугуары 53.67 75 71.56%
Рейнджеры 48.67 75 64.89%
По команде Бизоны точный процент посещаемости узнать невозможно, так как они всегда собирали фуллы на своих битвах, но очевидно что он больше 60%. Также, исходя из этой статистики, мы можем заметить, что если бы в других командах было по 100 человек, то они тоже собирали бы фуллы на свои битвы.
Аналогично подсчитаем процент игроков онлайн:
Команда Онлайн игроков Кол-во игроков в городе Процент онлайна
Бизоны 54.33 100 54.33%
Бобры 27.83 65 42.82%
Кугуары 40 75 53.33%
Рейнджеры 40.5 75 54.00%
Как мы видим, у трех команд процент онлайна на одном уровне, у команды Бобры он немного пониже.
Что имеем в итоге: в процентных соотношениях посещаемости и онлайна на битвах команды примерно равны, но за счет того что игроков в городах разное количество (вплоть до разницы в 33% между командами Бобры и Бизоны) абсолютные значения различаются довольно сильно.
Не думаю, что в этом этом есть вина какой-либо из команд - насколько я знаю, игроки просто пришли в этот мир за своими командирами - у кого-то компания оказалась больше, у кого-то меньше. Тут вина лежит скорее на администрации - могли бы и закрыть прием игроков в многочисленные команды, если разница между ними и самой малочисленной командой стала, например, больше 5-10%.
Зачем было начинать турнир, если существует такой дисбаланс в количестве игроков в командах? Думали что ограничение до 60 игроков спасет положение? Но это никак не устраняет дисбаланс - что легче, собрать 60 человек (а тем более онлайнов) из 65, или 60 из 100? Могли бы для начала спросить мнение игроков по этому поводу.
А то весь турнир свелся к простому избиению командой Бизоны всех остальных команд, ввиду их явного преимущества в численности, что явно не прибавило энтузиазма игрокам из других команд, и теперь часть команд стоит на грани распада.
Что касается будущих турниров, то до них надо сначала устранить этот самый дисбаланс в количестве игроков в командах. Идею разделения какой-либо команды я не поддерживаю - все таки по большей части это дружные, сплоченные коллективы, и, например, у меня нет никакого желания играть за какую-либо другую команду, кроме своей.
Пока единственным возможным вариантом видится объединение самой большой и маленькой команды (Бизоны+Бобры) и двух оставшихся команд (Кугуары+Рейнджеры). И чтобы опять не прийти к сегодняшней ситуации, ввести ограничение на прием игроков в многочисленную команду, если разница в численности между командами становится больше 5%.