Кто хотел давно такую мысль подумал)) А так все же верят хелпу...а в весте он похоже существует для того шобы запутывать, а не разяснять))
Не соглашусь с тобой. ИМХО, Хэлп существует именно для того, разъяснять.
Но основные принципы и только.
Если убрать рандом из этой игры, она станет более скучной, согласен?
Если всё рассказать в наглядных пособиях что интересного ты откроешь для себя в тематике прокачки в этой игре?
Попробуй посмотреть на навыки несколько с другой стороны.
К примеру (просто как вариант), позадавать самому себе вопросы, наподобие этих:
1. Сколько всего существует активных дуэльных навыков для персонажа?
9? 8? Или 7?
2. Каковы цели во время дуэли у персонажа?
а) попасть в противника.
б) нанести ему как можно больший урон.
в) увернуться от оружия или пули(гальки, кремня, гранита, камня) противника.
г) получить как можно меньший урон.
4 задачи - 4 навыка, верно?
Где остальные?
3. Что произойдет если все дуэльные навыки прокачать одинаково?
4. Есть ли отдельный функционал у характеристик для дуэлей?
5. Какова связь между уроном от оружия и навыками стрельба и удар?
6. Если оружие увеличивает навык стрельба и удар по мере увеличения его урона, то что же увеличивает противодействие? То бишь, каким способом можно увеличить стойкость и стрельбу не в урон меткости, например?
7. Если бонус к навыку тактики действительно так хорош и может определять результат дуэли самостоятельно, почему же в этой игре нет персонажа, который получил бы бонус к навыку блеф, для БАЛАНСА между боевыми персонажами?
8. А блефом ли стоит перебивать тактику? Какой смысл в том, чтобы сводить к нулю прокачку определённый навык у персонажа противника, если ты этим же образом сводишь к нулю прокачку определённого навыка у своего персонажа?
И ради чего столько надо было тратить времени на написание этого пространного поста, имеющего мало смысла?
Тема была конкретная - про то, что люди видят дисбаланс между стойкостью и реакцией в количественном отношении по эффекту их действия.
Если для тебя мои посты в этом топике - пространные и не навели тебя на определённый ход мыслей, то либо я недоступно для тебя написал, либо ты поверхносто их прочитал. Либо, они действительно ни о чём.
Считай, как хочешь.
Более доступно я писать не хочу. Потому что мне не нужна конкуренция намного выше той, что уже есть в игре. Меня намного больше радует отдуэливать своим дуэлянтом солдат пачками, размещать скрины дуэлей и читать про то, почему это бред, почему это нереально и про то, что раз это всё-таки реально(скрины-то имеются), так это только потому, что ВСЕ эти солдаты криво прокачаны(как будто есть единственно верная прокачка в этой игре).
А кому надо, тот поймёт, о чём я тут писал.