Стойкость и реакция

Изменилось ли соотношение навыков после апгрейда 1.20

  • Да

    Голосов: 23 24,2%
  • Нет

    Голосов: 27 28,4%
  • Не знаю

    Голосов: 45 47,4%

  • Всего проголосовало
    95

DeletedUser

Гость
Сегодня дуэль была у меня. Стойкость 125. У соперника удара не более 150. Он бил с острого меча по 80 в руки в среднем. Разница между моей стрельбой и его реакцией больше 42, возможно около 50. И я ему наносил урон по 50 в среднем за удар в руку с точного армейского. И где справедливость? Значение навыков раз уже меняли. Вроде бы на версии 1.14, тогда коснулись блефа изменения...
 

DeletedUser

Гость
Офигеть. Игроки, которые даже приблизительно не изучившие взаимодействие и противодействие дуэльных навыков, пишут на форуме с умным видом про "офигительный" бонус тактики у типа персонажа солдат.

А допустить мысль, что реакция или стойкость могут противодействовать стрельбе и удару в тандеме с другими навыками, не пробовали?

Все такие профи офигенные, а такой нубёшник развели в этом топике, что даже не забавно.


Ага. Идите в топик "Дуэлянт - замечательный персонаж" и хором голосуйте за то, что "Дуэлянт вполне приемлимый персонаж, но он ничего не может противопоставить солдату".


А особенно умиляет сравнение количества очков известных игроку в навыке своего перса и количество очков предполагаемых в навыке противника этого перса.

Типа этого: "Стойкость 125. У соперника удара не более 150".


Вопрос на засыпку. Чем персу перебивать тактику у противника?
И ещё один. В каком раунде увеличится меткость перса, если во 2-ом раунде, ему не ставить увороты вовсе?


Я вопросы задал в том топике, который выше упомянул одному из "защитников" типа перса солдат, которые многие форумчане походу даже незаметили, увлёкшись тем, чтобы объяснить мне нубу, что дуэлянт нубокласс по сравнению с солдатом.

http://forum.the-west.ru/showpost.php?p=164966&postcount=21

Продублирую. Пожалуйста.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Блефом (В защите чужую тактику "перебивать" ничем не нужно) . В седьмом.

ЗЫ xSHECx пал жертвой кривого хелпа.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
140 стойкости vs 150 удара=35-50 урон
120стойкости vs 153 удара<100 урон
 

DeletedUser

Гость
А вот с реакцией совсем другие цифры..
 

DeletedUser

Гость
Я имел ввиду при разнице в пользу удара: 140 удара противника против 100 нашей стойкости , тогда по нам бьют в руку номинальнам уроном, который написан на оружии.
Ну вот при аналогичном соотношении стрельбы/реакции другие цифры получаются, которые совсем не радуют - ниже номинала заметно.
 

DeletedUser11329

Гость
38-55 урон с точным смитом по 102 реакции.
Стрельбы 146.
Стрелял в плечи и голову.
 

DeletedUser

Гость
Вот получается, влачал 100 реакции и ты непобедим прям. Влачал 100 стойкости и ты все равно мясо. Как то по- левому все это...
 

DeletedUser

Гость
На эту тему немного кто рассуждает и сравнивает результаты дуэлей своих персов так, как будто хэлпа вовсе не читали, ИМХО.

Если не отталкиваться от той инфы, на котрую многие игроки ссылаются при аргументации, а проверить действие навыков самостоятельно, то вы реально пронаблюдаете то, что хэлп содержит только основу и ничего более, мало того, он так написан, что его можно двояко читать.
Например, второстепенные навыки.
Ахахахахахахахаха. Прокачайте тупо два ГЛАВНЫХ навыка и не прокачивайте характеристики и нападите на строилу уровнем выше вообще под дуэли не прокачаного. Особенно весело будет, если ваш перс - ударник.
Каждый второй раз(приблизительно, естественно) ваш перс, который не может РАБОТАТЬ НИ НА ОДНОЙ ИЗ РАБОТ будет проигрывать. Просто потому, что увёртливость - навык рандомный и строила будет иногда попадать. Урон будет наносить больший, чем ваш перс будет наносить за все 8 попаданий. Причём, поскольку меткость также навык рандомный, зачастую ваш перс будет попадать в противника 6-7 раз, а не 8.
Хотя у него увёртливость не прокачана вовсе.


Вы не задумывались ли над тем, что в этой игре неслучайно есть две возможности распределения статов?

Навыки и характеристики.

Вы не думали ли о том, почему так?

Почему, например, не только навыки?

Ведь очень же удобно было бы раскидывать статы только в навыки, на первый взгляд, разве нет? :)))))


Как насчёт того, что у каждого навыка есть определённая верхушка, после достижения которой все статы распределённые в этот навык по сути являются выкинутыми?
Как насчёт того, что эта верхушка постоянно растёт?

Как насчёт того, что определяют её топы по навыкам?


Как насчёт того, что 2 второстепенных навыка действительно второстепенны, или дважды второстепенны, ибо усиливают или уменьшают результативность других дуэльных навыков, а 4 навыка вовсе не второстепенны, или второстепенны, но 1 раз по сравнению с дважды второстепенными, ибо по 2 с каждой стороны противодействуют друг другу, а не усиливают и не уменьшают результативность других дуэльных навыков?


Почему же вы бонус к дважды второстепенному навыку считаете сильным дуэльным?
 

DeletedUser7943

Гость
А допустить мысль, что реакция или стойкость могут противодействовать стрельбе и удару в тандеме с другими навыками, не пробовали?

Кто хотел давно такую мысль подумал)) А так все же верят хелпу...а в весте он похоже существует для того шобы запутывать, а не разяснять))
 

DeletedUser

Гость
И ради чего столько надо было тратить времени на написание этого пространного поста, имеющего мало смысла?
Тема была конкретная - про то, что люди видят дисбаланс между стойкостью и реакцией в количественном отношении по эффекту их действия.
 

DeletedUser

Гость
Кто хотел давно такую мысль подумал)) А так все же верят хелпу...а в весте он похоже существует для того шобы запутывать, а не разяснять))

Не соглашусь с тобой. ИМХО, Хэлп существует именно для того, разъяснять.
Но основные принципы и только.

Если убрать рандом из этой игры, она станет более скучной, согласен?

Если всё рассказать в наглядных пособиях что интересного ты откроешь для себя в тематике прокачки в этой игре?


Попробуй посмотреть на навыки несколько с другой стороны.

К примеру (просто как вариант), позадавать самому себе вопросы, наподобие этих:

1. Сколько всего существует активных дуэльных навыков для персонажа?
9? 8? Или 7?

2. Каковы цели во время дуэли у персонажа?
а) попасть в противника.
б) нанести ему как можно больший урон.
в) увернуться от оружия или пули(гальки, кремня, гранита, камня) противника.
г) получить как можно меньший урон.

4 задачи - 4 навыка, верно?
Где остальные?

3. Что произойдет если все дуэльные навыки прокачать одинаково?

4. Есть ли отдельный функционал у характеристик для дуэлей?

5. Какова связь между уроном от оружия и навыками стрельба и удар?

6. Если оружие увеличивает навык стрельба и удар по мере увеличения его урона, то что же увеличивает противодействие? То бишь, каким способом можно увеличить стойкость и стрельбу не в урон меткости, например?

7. Если бонус к навыку тактики действительно так хорош и может определять результат дуэли самостоятельно, почему же в этой игре нет персонажа, который получил бы бонус к навыку блеф, для БАЛАНСА между боевыми персонажами?

8. А блефом ли стоит перебивать тактику? Какой смысл в том, чтобы сводить к нулю прокачку определённый навык у персонажа противника, если ты этим же образом сводишь к нулю прокачку определённого навыка у своего персонажа?


И ради чего столько надо было тратить времени на написание этого пространного поста, имеющего мало смысла?
Тема была конкретная - про то, что люди видят дисбаланс между стойкостью и реакцией в количественном отношении по эффекту их действия.

Если для тебя мои посты в этом топике - пространные и не навели тебя на определённый ход мыслей, то либо я недоступно для тебя написал, либо ты поверхносто их прочитал. Либо, они действительно ни о чём. :D

Считай, как хочешь. :)

Более доступно я писать не хочу. Потому что мне не нужна конкуренция намного выше той, что уже есть в игре. Меня намного больше радует отдуэливать своим дуэлянтом солдат пачками, размещать скрины дуэлей и читать про то, почему это бред, почему это нереально и про то, что раз это всё-таки реально(скрины-то имеются), так это только потому, что ВСЕ эти солдаты криво прокачаны(как будто есть единственно верная прокачка в этой игре).

А кому надо, тот поймёт, о чём я тут писал.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Если для тебя мои посты в этом топике - пространные и не навели тебя на определённый ход мыслей, то либо я недоступно для тебя написал, либо ты поверхносто их прочитал. Либо, они действительно ни о чём. :D

Считай, как хочешь. :)

Более доступно я писать не хочу. Потому что мне не нужна конкуренция намного выше той, что уже есть в игре. Меня намного больше радует отдуэливать своим дуэлянтом солдат пачками, размещать скрины дуэлей и читать про то, почему это бред, почему это нереально и про то, что раз это всё-таки реально(скрины-то имеются), так это только потому, что ВСЕ эти солдаты криво прокачаны(как будто есть единственно верная прокачка в этой игре).

А кому надо, тот поймёт, о чём я тут писал.
Да опять переводишь тему все в то же старое русло, уже по шаблону пишешь :)
Ход твоей мысли насчет комплекса навыков понятен, но конкретного ответа думаю не знаешь и ты. Вот ответь мне прямо на такой вопрос (из другой темы) - за счет чего при ударе 140 можно пробить стойкость 160, нанося при это заметный урон по 30-50 с руки, а не 1 как следовало бы ожидать при таком соотношении удар/стойкость?
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser7943

Гость
Не соглашусь с тобой. ИМХО, Хэлп существует именно для того, разъяснять.
Но основные принципы и только.

Если убрать рандом из этой игры, она станет более скучной, согласен?

Если всё рассказать в наглядных пособиях что интересного ты откроешь для себя в тематике прокачки в этой игре?
Да согласен. Ирония то была..для того в конце предложения и "))" .

Попробуй посмотреть на навыки несколько с другой стороны.

К примеру (просто как вариант), таким образом:

1. Сколько всего существует активных дуэльных навыков для персонажа?
9? 8? Или 7?

1. по-разному)

2. Каковы цели во время дуэли у персонажа?
а) попасть в противника.
б) нанести ему как можно больший урон.
в) увернуться от оружия или пули(гальки, кремня, гранита, камня) противника.
г) получить как можно меньший урон.

4 задачи - 4 навыка, верно?
Где остальные?

2. касательно г) тут то 2 навыка надо) от того задач 4ре навыков 5)

3. Что произойдет если все дуэльные навыки прокачать одинаково?
3. Ничего харошего=)

4. Есть ли отдельный функционал у характеристик для дуэлей?
4. А есть соображения?) Ибо трудно так сплоха это из дуелей увидеть.

5. Какова связь между уроном от оружия и навыками стрельба и удар?
6. Если оружие увеличивает навык стрельба и удар по мере увеличения его урона, то что же увеличивает противодействие? То бишь, каким способом можно увеличить стойкость и стрельбу не в урон меткости, например?

А если это лиш кажется все?:D
Хотя хочется услышат соображение и аргументацию в их пользу.

7. Если бонус к навыку тактики действительно так хорош и может определять результат дуэли самостоятельно, почему же в этой игре нет персонажа, который получил бы бонус к навыку блеф, для БАЛАНСА между боевыми персонажами?
Ем я точно такого не говорил) Тактика сама по себе ток на профы годится) Как впринципе и блеф. Они равносильны. Тестили ( както мы персонажами 40го уровня на межнародном влияние тактики/блефа, сначала когда они были ранвы, а потом когда сильный перевес у когото. Разници в еффекте их действия невидно было, но фифект заметен был (тестили не бой и не два, а многа)

А блеф недают так как мне кажется защитник в худшем положении перед атакером. Ведь если в боевом на работы хуже..в рабочем - в бою плохо.

8. А блефом ли стоит перебивать тактику? Какой смысл в том, чтобы сводить к нулю прокачку определённый навык у персонажа противника, если ты этим же образом сводишь к нулю прокачку определённого навыка у своего персонажа?

Очень тактичного солдата вообще в этом плане не перебить. Дальше все зависит как ты раскачан, как именно тебе надо сделать так шо бы ее негативное влияние было минимальным иль вообще никаким. А наколько оно сильно надо создать тему "Тактика имба или ацтой" и пообсуждать)

*****
По теме
*****

Если вы знаете свой удар и только стойкость врага (стрельбу/реакцию), значь вы еще ничего не знаете, потому кричять шо влияние разное не стоит)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Да опять переводишь тему все в то же старое русло, уже по шаблону пишешь :)
Ход твоей мысли насчет комплекса навыков понятен, но конкретного ответа думаю не знаешь и ты. Вот ответь мне прямо на такой вопрос (из другой темы) - за счет чего при ударе 140 можно пробить стойкость 160, нанося при это заметный урон по 30-50 с руки, а не 1 как следовало бы ожидать при таком соотношении удар/стойкость?

1. По шаблону я не пишу.
2. Точных чисел я не знаю. Их тут, насколько я в курсе, даже админы не знают. Но примерно, представляю весьма неплохо, ИМХО.
3. Ты меня на понт не бери. Ответить на твой вопрос, а точнее высказать свои соображения по этому поводу я могу, но делать этого не стану. Можешь считать, что я просто не знаю. Мне на это наплевать. :cool:

А если кому интересно, то могу в личке написать, что я думаю по этому поводу. Но только игрокам, играющими дуэлянтами.


З.Ы. "а не 1 как следовало бы ожидать при таком соотношении удар/стойкость?" - что за бред? :D Откуда у тебя такая инфа? Скинь ссылку, если несложно.
 

DeletedUser

Гость
А не кажется ли вам что вы слишком вчитываетесь в хелпы??!! и додумываете то на что не можете найти ответа в них??
"Что произойдет если все дуэльные навыки прокачать одинаково?" будешь выгребать от всех
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Да опять переводишь тему все в то же старое русло, уже по шаблону пишешь :)
Ход твоей мысли насчет комплекса навыков понятен, но конкретного ответа думаю не знаешь и ты. Вот ответь мне прямо на такой вопрос (из другой темы) - за счет чего при ударе 140 можно пробить стойкость 160, нанося при это заметный урон по 30-50 с руки, а не 1 как следовало бы ожидать при таком соотношении удар/стойкость?

не за счет чего :D такого быть не может ;)
 
Верх