я выше писал причины, по которым по моему мнению люди теряют интерес.
про форты повторю отдельно - "нефортовику" в фортах просто-напросто сложно участвовать. а отдельно под форты перекачиваться я лично (да и не только я, как выясняется) не вижу смысла - не настолько они регулярны и интересны для многих. те же перестрелки в этом плане намного доступнее - включил комп, встал в очередь, пострелялся. когда в фортах будет также, они будут пользоваться большей популярностью, как мне кажется. это можно реализовать через введение к примеру процентного урона, которое нивелирует количество хп у разных участников, через специальный шмот или через автоматический набор желающих из разных миров как в перестрелках. ну или еще как-то.
ну а если вернуться к началу и вспомнить - чем же вест изначально притягивал людей?
были интересны дуэли. на мой вкус они были особенно интересны на том этапе, когда дуэль проводилась в городе противника. были рейды, было огромное количество прокачек под эти самые дуэли. люди в дуэльных городах специально перекачивались под определенных соперников. было реальное противостояние нескольких альянсов, даже более насыщенное, чем при последующем введении фортов и появлении фортовых альянсов. те дуэли по моему мнению убил дисбаланс из-за вновь вводимых вещей и по мере роста уровней игроков. просто не до конца просчитана математика на более высоких уровнях.
были очень интересные квесты, особенно, когда не было подсказок. скрытые квесты. ветки, которые при разном прохождении давали разный результат. квесты, которые требовали перекачиваться по мере прохождения этого квеста, так как требовали диаметрально противоположных навыков. это убил наш любимый тв-дб, отсутствие фантазии у сегодняшних квестотехников и опять же плохо просчитанная математика на высоких уровнях, которая сегодня хайлевелам позволяет без проблем пройти любой квест.
добавляйте кто что помнит хорошего. ведь иногда новое - это хорошо забытое старое)