Слияние миров

Чеширская кошка

Легенда The West
Твои слова о том что большинство активных игроков фортовики, как то не убеждают вместе с предложением уменьшить размеры фортов вдвое). Какое же это большинство если фуллы не собирает:((. Вот и нет смысла разрабам особо напрягаться ради такого небольшинства
Когда стал помирать 2й мир, делали такое предложение, не прокатило. Да и даже на бете, где фулл на боях меньше чем на обычных серверах, сами форты такого же размера, уменьшены просто фуллы
 

Нездешний

я неопытный игрок
я выше писал причины, по которым по моему мнению люди теряют интерес.

про форты повторю отдельно - "нефортовику" в фортах просто-напросто сложно участвовать. а отдельно под форты перекачиваться я лично (да и не только я, как выясняется) не вижу смысла - не настолько они регулярны и интересны для многих. те же перестрелки в этом плане намного доступнее - включил комп, встал в очередь, пострелялся. когда в фортах будет также, они будут пользоваться большей популярностью, как мне кажется. это можно реализовать через введение к примеру процентного урона, которое нивелирует количество хп у разных участников, через специальный шмот или через автоматический набор желающих из разных миров как в перестрелках. ну или еще как-то.

ну а если вернуться к началу и вспомнить - чем же вест изначально притягивал людей?

были интересны дуэли. на мой вкус они были особенно интересны на том этапе, когда дуэль проводилась в городе противника. были рейды, было огромное количество прокачек под эти самые дуэли. люди в дуэльных городах специально перекачивались под определенных соперников. было реальное противостояние нескольких альянсов, даже более насыщенное, чем при последующем введении фортов и появлении фортовых альянсов. те дуэли по моему мнению убил дисбаланс из-за вновь вводимых вещей и по мере роста уровней игроков. просто не до конца просчитана математика на более высоких уровнях.

были очень интересные квесты, особенно, когда не было подсказок. скрытые квесты. ветки, которые при разном прохождении давали разный результат. квесты, которые требовали перекачиваться по мере прохождения этого квеста, так как требовали диаметрально противоположных навыков. это убил наш любимый тв-дб, отсутствие фантазии у сегодняшних квестотехников и опять же плохо просчитанная математика на высоких уровнях, которая сегодня хайлевелам позволяет без проблем пройти любой квест.

добавляйте кто что помнит хорошего. ведь иногда новое - это хорошо забытое старое)
 

DeletedUser19771

Гость
Не могу даже представить, что означает упоминание "рентабельности" в первом сообщении темы. Фактическое число аккаунтов в мирах, например, 8 и 10, категорически (вероятно, в сотни раз) больше числа активных игроков, как это можно не учитывать? У меня персонажи в каждом мире, я их нигде не удаляю (жаль хороших воспоминаний, накопленные багаж и опыт более не волнуют), но лень даже зайти, чтобы в отпуск поставить. Почти что играю в двух мирах, один из них бета. Прем оплачиваю только на бете, просто по привычке, а не из большого интереса к его преимуществам, т.к. редко захожу чаще пары раз в день ровно на пару минут. "Рентабельность" такого рода персонажей, как мои, очевидна - она стремится к нулю.
 

DeletedUser

Гость
Рентабельность - это просто. Неважно, сколько реальных игроков, сколько у них аккаунтов. Важна общая закупка золота. Пока доходов от нее хватает на покрытие ЗАТРАТ+ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ, все хорошо. Как они там высчитывают рентабельность на 1 мир, не знаю, думаю очень просто - статистически. Они открывали новые миры, они видели как открытие их и наполнение связано с потоком золота... Никто в таких случаях никогда не оперирует информацией от одного конкретного человека....
 

DeletedUser

Гость
были интересны дуэли. на мой вкус они были особенно интересны на том этапе, когда дуэль проводилась в городе противника. были рейды, было огромное количество прокачек под эти самые дуэли. люди в дуэльных городах специально перекачивались под определенных соперников. было реальное противостояние нескольких альянсов, даже более насыщенное, чем при последующем введении фортов и появлении фортовых альянсов.

Да, было время. Помню, когда только появился ВЕСТ, в 2008 году, дуэли с игроками были не просто интересными, но и чреватыми выносом всего твоего города))) Еще до введения штанов и поясов, помню, в одном из миров сам ходил в рейды на вражеский город.
Форты, конечно, хорошее введение. И тут надо определятся сразу: либо ты - фортовик, либо нет. Соответственно, и прокачка.
Что касается квестов, то могу сказать вот что: сейчас я заново прокачиваю персонажа. Но я в 2008 году и подумать не мог, чтобы к 35-му уровню я выполню под 200 квестов. Конечно, разнообразие одежды сейчас позволяет выполнять почти все квесты без проблем. Мне вот друзья передали сэт Джеймса. Всё, проблем вообще нет. Я сейчас на 36 уровне и мне до Сооружение миссии осталось всего 5 ТО. На 36-м уровне! Мог ли я представить такое в 2008-2010 годах? Разве что в мечтах.
Сейчас я играю только в ру1. Даже не хочу регистрироваться в других мирах. Зачем? Что я там нового увижу? Все возможные прокачки я за 5 лет протестировал. Играл всеми персонажами, выполнил все проф. квесты. А одежду можно и в одном мире собрать, чтобы посмотреть что да как.
Что касается рентабельности, то тут всё просто: пока игроки вливают реал в самородки - это рентабельно. Как только самородки заканчиваются - создается новый мир.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Сейчас я играю только в ру1. Даже не хочу регистрироваться в других мирах. Зачем? Что я там нового увижу? Все возможные прокачки я за 5 лет протестировал. Играл всеми персонажами, выполнил все проф. квесты. А одежду можно и в одном мире собрать, чтобы посмотреть что да как.
Что касается рентабельности, то тут всё просто: пока игроки вливают реал в самородки - это рентабельно. Как только самородки заканчиваются - создается новый мир.
В другие миры хотят перейти , когда умирает тот мир, в котором ты играешь. Живому грустно жить в мертвом мире. Фортовику в мире без фортов, дулеру в мире, где одни безответные оффы, барыге, в мире где нет продаж. Флудеру в мире где постоянна оглушительная тишина в чатах и сплетнях. Мир в котором уже умерли твои друзья по игре. И по поводу рентабельности мертвых миров, речь тут видимо идет уже только о невысокой убыточности, которая еще компенсируют живые миры
 

DeletedUser422

Гость
мне грустно не будет это точно. я с людьми контактирую только при острой необходимости. меньше народу - больше кислороду и меньше тел, могущих меня пнуть. а если я ваще вдруг один онлайн буду в мир офов, то вобще классно - все призы за лохотрон мои :))
 

Чеширская кошка

Легенда The West
мне грустно не будет это точно. я с людьми контактирую только при острой необходимости. меньше народу - больше кислороду и меньше тел, могущих меня пнуть. а если я ваще вдруг один онлайн буду в мир офов, то вобще классно - все призы за лохотрон мои :))
И что будешь делать с этими призами в мертвом мире?
 

DeletedUser

Гость
Все привет, припозднился я со своей мыслью но выскажу всёж)

Вот нафиг нам новый мир? пройти квесты которые наизусть знаем на новой площадке? или ачивку получить первому какую то? или крафт какой ещё раз прокачать по новой в новом мире?

Ничего нового(( потовой закинуть прем и пройти то что уже проходили.. это как заново пойти в первый класс и дойти до одиннадцатого в своём классе)) игроки то проктически не меняются, ну мо кто ник сменил как я в дакоте и всё на этом. Различий нету больше. что старый мир что новый тот же кактус на окраине мира и те же квесты в де-жа-вю.

А не лучше ли какие новые квесты внести разработчикам? это вопрос уже к руководству, какие-то новые форматы боёв, дуэлей, какие то новшества для характеристик персоонажей? это конечно не так прибыльно будет в получении налика с игры)) Но нам игрокам всё интересней будет играть ведь известно что неизведанное новое привлекательнее пройденного старого. а то с открытием нового мира загнутся окончательно старые миры те в которых мы потратили своё время и деньги. Вот выше читал про слияния багажей.. меркантильная темка конечно но куда без оного? там наши деньги) Уважаемые разработчики не задумывались и походу до сих пор не задумываются о нас а вот о себе заботятся.. как же, кому то из отпрысков на очередную ламборжинию нехватило от и решили проблему Новый мир-Новый приток капитала а то что в итоге забьём на игру не думают, многие игроки по уходили с игры по этой причине. миры плодятся как грибы посля дождя а то что всё на старом уровне в игре наплевать. вот вопрос куда девать шмотки-деньги с разых миров если закрытие или слияние? выход то может и простой) дать уникальную вещь в новом мире игроку такую которую не купишь в пацифике не возьмёшь на очередном лохотроне, но можно заработать на каком нибуть супер-бупер трудном квесте, реанимирывать фортовые бои введя там ну может бой до последнего без ограничения раундов или разделить бои, к примеру какие то форты тока до последнего бойца и попадают тока онлайн игроки а в качестве поощерения новые ачивки, открытие нового квеста или определённой ветки в ксестах, какое то уникальное ну фантазия у человека неисчерпаема... Но на мой взгляд это помудрей будет чем открыть новый мир и пустить как стадо какое нибудь по проторенной дорожке.

Спасибо за внимание и понимание.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
какие то новые квесты в пределах креатива разрабов отличаются только расстоянием которое нужно проскакать по Весту, количеством часов, которые надо отработать и сколько килограмм ресов приготовить. Интереса в них ноль, ну разве что в награду навык кинут. И то на высоких левлах его и не заметишь. Но это хотя бы занимает массы. Улучшения в фортах и дуэлях интересуют слишком малое количество игроков.
А вот слияние миров очень бы хотелось. Ну открытый новый мир для притока новых игроков хоть какого то, а все остальные слить в один, открыв переезд туда по желанию игрока из любого мира, и не закрывая, пока они рентабельны разрабам, все остальные
 

DeletedUser24039

Гость
какие то новые квесты в пределах креатива разрабов отличаются только расстоянием которое нужно проскакать по Весту, количеством часов, которые надо отработать и сколько килограмм ресов приготовить. Интереса в них ноль, ну разве что в награду навык кинут. И то на высоких левлах его и не заметишь. Но это хотя бы занимает массы. Улучшения в фортах и дуэлях интересуют слишком малое количество игроков.
А вот слияние миров очень бы хотелось. Ну открытый новый мир для притока новых игроков хоть какого то, а все остальные слить в один, открыв переезд туда по желанию игрока из любого мира, и не закрывая, пока они рентабельны разрабам, все остальные

Полностью согласен, кроме слияния миров. Слияние ни чего не даст,также как и открытие новых миров, разве что, начальную активность. А потом все утухнет. Осилил 3 мира, дважды переселялся и опять все, также,умирает.
На мой взгляд, нужно повысить мотивацию в игре, чтобы удержать старых игроков и привлечь новых. Ну как вариант, мог бы предложить использовать планируемые обновления по модификации "шмота" и оружия. Для примера:
1. Для дуэлянтов: за 100 дулей в нападении- модификация дуэльного оружия на 1 лвл, за 100 побед- на 2 лвл;
2. Для фортовиков: за 100 боев- модификация фортового оружия на 1 лвл, за 100 побед-на 2 лвл;
3.Для квестовиков: за выполнение 100 ежедневных квестов- модификация шмота(1 вещи, на выбор игрока) на 1лвл, за выполнение цепочки квестов -модификация шмота на...лвл, в зависимости от сложности квеста;
4. Для "фермеров": за нахождение 100 предметов-модификация шмота на 1лвл, за нахождение 200 предметов-модификация шмота на 2лвл.
Это я так, на вскидку, написал. А если хорошо это продумать, то можно потолковее все просчитать.
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Старина предлагает разумное решение ,способствующее возрождению продолжающегося игрового азарта.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Ага, мне тоже понравилась идея Старины. Это именно идея и оформить ее надо в идеях Игроков, с голосовалкой и надеждой набрать голоса
 

DeletedUser24039

Гость
Ага, мне тоже понравилась идея Старины. Это именно идея и оформить ее надо в идеях Игроков, с голосовалкой и надеждой набрать голоса

Я сразу хотел оформить это предложение в "Идеях игроков", но посчитал, что оно сыровато еще. Цифры самого смущают, требуют коллективного осмысления. Например, фортовику поучаствовать в 100 боях надо, примерно, 3 месяца, а Дулику провести 100 дуэлей в нападении хватит и пары недель. Надо коллективно эти цифры выработать, чтобы разрабы не испугались, что их ограбят и лишат кровных, а игрокам был смысл бороться за эти достижения.
Кроме того, я не учел поощрения для строителей (ни разу не работал на строительстве и не смог придумать для них критерии) и для "крафтеров". Может и еще кого пропустил.
Было бы не плохо придумать поощрения и для городов. Например: за удержание форта в течение 50 боев (или в течении полугода) модифицировать на 1 лвл все фортовое оружие в магазине города. Тогда появится стимул для захвата (удержания) фортов.
Можно и еще придумать кучу мотиваторов для повышения интереса к игре. А где будет интерес, там будет активность, там и прибыль для разрабов появится. И не надо будет объединять старые миры и создавать -новые.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Лучше все таки в идеях,или предварительное обсуждение в отдельной теме, а то здесь это обсуждение не по теме. Тут все таки про слияния и переселения. А что любая идея даже воплощенная изменит ситуацию в мертвых мирах или мирах рабов... А без новых миров просто нельзя притока игроков не будет вообще, не интересно новичкам в мирах пенсионеров и аксакалов. Вот чему удивляюсь, ведь тот же Инногейм, но в Войне племен каждый новый мир с каким то отличием в настройках, быстрые, медленные миры, какие то отличия резко меняющие стратегию, от артефактов, которые рандомно падают в боях, до роли церкви в боеспособности войск. А Вест миры все инкубаторские, только по названию и отличимы. Например меняли бы бонусы персов в разных мирах, максимальное количество жителей в городах, фулы на фортах
 

DeletedUser

Гость
Планируемое улучшение вещей сразу убьет приток новых игроков в старые миры. Оно действительно плохо продумано. С креативностью у разработчиков очень большие проблемы. Так просто клацнуть мышкой - и все готово.
А если, к примеру, добавить трудно находимый рецепт для улучшения и заодно закинуть его в ЮП по 500 манек/самов? Кто тогда будет расходовать его на простые, а не уникальные шмотки?
Можно вернуть к жизни крафтеров - пусть только те, кто достиг 600/650 уровня крафта смогут улучшать шмотки.
Можно сделать улучшение по профессиям : кузнец - все виды оружия, шорник - лошадей и седла и тд и тп. Можно придумать кучу всего, а то что нам предлагают - отсутствие фантазии и смерть старым мирам.
 

DeletedUser22940

Гость
Можно сделать улучшение по профессиям : кузнец - все виды оружия, шорник - лошадей и седла и тд и тп. Можно придумать кучу всего, а то что нам предлагают - отсутствие фантазии и смерть старым мирам.

А знахарям и поварам что? Там самые полезные улучшения у магазинного оружия, опять кузнецам самые ништяки :з3
 

DeletedUser

Гость
Только зря ломаете головы -)
Как бы не оформляли вы свои идеи и куда бы не обращались с ними, как бы хороши они не были для всех, включая самих разработчиков, они никогда их не используют. По той простой причине, что им на них наплевать. Пока проект приносит стабильный доход, ничего менять не будут. Когда же этот доход упадет наш любимый the-west закроют, как и многие другие подобные браузерные игры, канувшие в забвение.

Кстати кто-нибудь знает платит ли вест налоги, накладываемые на приносящие доход игры?
 
Верх