Решил уйти из игры

  • Автор темы DeletedUser21263
  • Дата начала

DeletedUser21263

Гость
Пришло мое время уйти из игры. На форум конечно же буду залазить, дабы следить за реакцией на самое ужасное обновление в истории веста - 2.0
И не надо мне тут сейчас нравоучений, что я тупая школота, которая ничего не понимает в игре. Да я не спорю, я - школьник, ученик десятого класса специализированной школы, но я уже в достаточно здравом уме, что бы различать, где бред и где идеал. Именно из за обновления я ухожу из данной игры. Когда я голосовал за идею моего приятеля Lember'a я не хотел глобальных перестроек в Весте, а всего лишь хотел новую карту. Игра была просто шикарной, я тратил на нее несколько часов в день. Так было, до версии 1.31, после которой Вест уже был не тем. Он стал каким-то другим.
В общем, моя личность в игре, вам может быть и неизвестна, но мне очень жаль покидать игру, в которой нашел множество новых знакомых, с некоторыми мы теперь лучшие друзья. Да, есть и такие. Поверьте. Удачи вам всем по игре, и спасибо что составили хорошую компанию. Всем до свиданья - ковбой снял свою шляпу.
 

DeletedUser

Гость
0_ac654_b56cd06_L
 

hackele

Мил-человек
я - школьник, ученик десятого класса специализированной школы, но я уже в достаточно здравом уме, что бы различать, где бред и где идеал.

Вне зависимости от достоинств грядущего обновления: уверенность в здравом смысле и умении отличать бред от идеала и есть черта подросткового возраста. Нет, в этом нет ничего плохого, через это прошли многие, а многие на этом этапе застряли.
 

DeletedUser

Гость
Вне зависимости от достоинств грядущего обновления: уверенность в здравом смысле и умении отличать бред от идеала и есть черта подросткового возраста. Нет, в этом нет ничего плохого, через это прошли многие, а многие на этом этапе застряли.

Там не холодно?
 

DeletedUser20208

Гость
Тоже бросал The West потом вернулся, может просто передышка нужна?
 

DeletedUser

Гость