Реакция и стойкость в 1.22

Что сделать с реакцией и стойкостью?

  • Оставьте так, как есть в версии 1.21

    Голосов: 154 33,0%
  • Введите ограничение до 50%, так как планируется и всё

    Голосов: 139 29,8%
  • Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)

    Голосов: 59 12,6%
  • Введите 50% и сделайте бесплатную возможность перераспределить очки этих навыков

    Голосов: 115 24,6%

  • Всего проголосовало
    467
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Все как-то забывют 1 вещь.
Тактика - блеф
увёртливость - меткость

Вот перс раскачан на 100 увёртки и 100 тактики, 100 метки и 100 стрельбы на него нападает танк. Все цифири реальны. Какого фига танк его пробивает почти все удары? А по танку перс еле скребёт и не попадает?
Не слишком шоколадно танку? На кой тогда качать тактику, увёртку, меткость? Качаем все дружно стрельбу?
Или танк перебивает своими двумя навыками и тактику и увёртку и стрельбу и урон от оружия?
 

DeletedUser

Гость
вообще было бы не плохо подход сменить:

Вариант 1.
Оставить все как есть, только добавить в эти навыки рандом и в стрельбу с ударом тоже. То есть то что мы имеем с меткостью и увертом случайная величина от 1 до твоего навыка.

Вариант 2.
Посложнее, разрабатываем подход при котором реакция и стойкость не будут снижать урон до 0, но и переставать работать они не будут при стрельбе выше реакции на 50. Допустим +1 стрельбы это +1(0.5) повреждение а +1 реакции это -1(0.5) повреждение, тогда будет смысл качать стрельбу не только под челов с реакцией и тогда будет смысл иметь 20-40 реакции, но это пример такой, так сказать на скорую руку.(аналогично и со стойкостью ударом)

Просто мне кажется если их тупо порезать то смысла в них не будет т.к. сейчас это не панацея от всего а станет вообще "какашкой".

ps говорю как человек который, буквально за 2 дня до этой новости, от этих навыков отказался.

Вообще проще всего было сделать множитель\делитель какой нить интересный, продуманный, просто видать никто не захотел с формулами заморачиваться...
Если грубо - то типо такого урон= урон оружия*(удар/(стойкость+1))^0.x
То есть номинальный урон оружия сохраняется по любому, огромная стойкость и реакция не имеет никакого смысла, но и её отсутствие тоже плачевно... Вроде, как мне кажется самый идеальный баланс будет...
 

DeletedUser13903

Гость
Я считаю что надо оставить как есть, так как для того чтобы перебить реакцию надо больше стрельбы, а стойкость надо больше удара!!!!
А почему тогда такую же ирунду не сделать и с меткостью по отношению к увороту !
Если кто то нервничает что не может победить топера по реакции пусть качает стрельбу ему ни кто не запрещает (правильно?)

Да, но только в том случае, что понижение КПД реакции и стойкости, происходит только по этой причине. Возможно нам хотят предложить более сложную схему прокачки навыков тем самым внеся новую изюминку в игру?
 

DeletedUser

Гость
Я считаю что нужно оставить все как есть.
И нечего слушать всяких там нытиков. Нытикам никогда не угодишь. То им не так это им не так.
Все играют как могут.
Оставить все как есть однозначно.
 

DeletedUser

Гость
То есть номинальный урон оружия сохраняется по любому, огромная стойкость и реакция не имеет никакого смысла, но и её отсутствие тоже плачевно... Вроде, как мне кажется самый идеальный баланс будет...

вот с этим я полностью и целиком согласен)
 

DeletedUser

Гость
Я считаю что надо оставить как есть, так как для того чтобы перебить реакцию надо больше стрельбы, а стойкость надо больше удара!!!!
А почему тогда такую же ирунду не сделать и с меткостью по отношению к увороту !
Если кто то нервничает что не может победить топера по реакции пусть качает стрельбу ему ни кто не запрещает (правильно?)

Понимаешь, чтобы завалить зомби - нужно качаться ПОД НЕГО, но с такой прокачкой сложно победить обычного солдата.
Получается:
Допустим, зомби 20%
"Под зомби" игроков очень мало. Допустим, 15%
Обычные 65%.

Зомби побеждают 65% и половину себеподобных (75%), и, допустим, проигрывают 25%
Антизомби побеждают 20%(27.5%), но проигрывают 72,5%.
Обычные проигрывают всем зомби, при этом, шанс победы/поражения таких же как они в среднем 50% (65-50%=32.5%), но побеждают антитанков. Получается, проигрывают в 52.5%. Побеждают же в 47.5% случаев.

НО! Зомби не получают урона и, качая силу, имеют много жизней. Они чаще нападают, а дуэлянтам - вообще прелесть - быстрая восстановлялка мотивации.

ЗЫ: Я не учитывал дуэльный разряд. За меня сделали это разрабы и внесли изменение в обновление 1.22.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Все как-то забывют 1 вещь.
Тактика - блеф
увёртливость - меткость

Вот перс раскачан на 100 увёртки и 100 тактики, 100 метки и 100 стрельбы на него нападает танк. Все цифири реальны. Какого фига танк его пробивает почти все удары? А по танку перс еле скребёт и не попадает?
Не слишком шоколадно танку? На кой тогда качать тактику, увёртку, меткость? Качаем все дружно стрельбу?
Или танк перебивает своими двумя навыками и тактику и увёртку и стрельбу и урон от оружия?

хы, потому-что у танка будет 100 меткости 100 блефа, 100 стойки и 100 реакции.
 

DeletedUser

Гость
Поставить 50% и норм, а то понакачивали и думают что в танке )
хватит им и 50%

Убить 2 навыка напрочь? Осеннее обострение гениальности нашло видимо.

Синдром Шарикова какой-то - взять всё, да и поделить... на два. Говорить не научились, а только абыр-абыр-абырвалги орать можете.

А если по делу, то сделать 75% понижение и дать возможность распределить очки навыков. По-моему за 4ый вариант опроса голосуют только из-за халявы.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
У меня 180+ стрельбы в 1 мире, но толку от неё вообще не вижу, что 100 стрельбы, что 180, урон не поменялся, вообще походу без толковые навыки!Даже для эксперемента попробуйте взять 2 одинаково одетых солдат, одному сделать 200 стойки и 200 метки, а 2 200 удара и 200 метки, 2 тип с ударом 100% проиграет!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
хы, потому-что у танка будет 100 меткости 100 блефа, 100 стойки и 100 реакции.

И вот тут мы и натыкаемся на дисбаланс :)

Ему хватает 1-2х ударов, чтоб выйграть в дуэли. Плюс попадёт не попадёт зависит рандомно, что у меня, что у него. А вот я по нему сколько не попадай - всё жопа, потому как урона нет. Толку от того, что пишут на оружии - урон от стольки до стольки. Есть при уроне на оружие 60 и стрельбе 100, я бью стабильно по 15-30 ? А это чудо подгребает и бьёт 1-2 раза на халяву и в шоколаде. А если качнёт метки и блефа - так вообще пиши пропало. И учтём ещё бонус солдата +50% к тактике. А ведь и его пробивают...

Если бы нормально работали тактика-блеф, меткость-увёртливость...
 

DeletedUser

Гость
Убить 2 навыка напрочь? Осеннее обострение гениальности нашло видимо.

Синдром Шарикова какой-то - взять всё, да и поделить... на два. Говорить не научились, а только абыр-абыр-абырвалги орать можете.


аааааа...)))))))))) пацталом!!! + 1 афтару

Я проголосовал сотый))) поэтому ниче не нада менять) я в 3 мире на шарме, в 4 - танк! не поверите! меня с моей стойкостью 100 бьют блеферы! такие как grisv1 и т.п. Так что кто жалуется на танков - ламер! Против таннков качайте блеф, метку и уворот со стрельбой (ударом) и будет вам щастье, дети мои! Аминь! :ура
 

DeletedUser

Гость
что такое - танки плачут? довольно таки обьяснимо почему.
способ прокачки танка самый легкий. 2 навыка и для обороны и для нападения. ну скажем 2 с половиной - тем кто в меткость чуток вкладывает. в то время как другим игрокам для защиты и нападения нада прокачивать целых 5 навыков. перечислить или сами догадаетесь?
поэтому танки вносят дисбаланс в игру. я вот думаю а 50% это не мало ли? оставить им 25% и хватит.

з.ы. кстате если оставите все как есть то 5 мир будет миром танков.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Оставить.
Каждый качает то что считает нужным. Если блеф и навык оружия будут запредельными, пробьется и реакция и стойкость.
Зачем ломать баланс? Многие игры загнулись именно оттого, что по просьбам "трудящихся" что-то меняли.
 

DeletedUser

Гость
Мой персонаж Вольный один из сильнейших ударников Мира1 (думаю это никто оспаривать не будет) и переделывать что-то сейчас считаею по меньшей мере нечестно по отношению к таким как я, нас не много но мы есть, я убил на перекачку шесть последних месяцев и уже не знаю сколько денег цена одного очка навыка доходила почти до 1000 у.е. и Вы хотите лишить меня всего этого, тогда добавте уровней 10 и разрешите статы перекинуть бесплатно хотя бы один раз, я не готов еще потратить месяцев 5-6 чтобы прекачаться под новые правила. И все из-за того что кто-то не может меня пробить пускай качается как я пускай не ходит на нормальные работы не проходит квесты и все. Для всех хорошими не будете! А на завтра может еще что поменяете и окажется что ударники имеют еще мешьше шансов в дуэле, так как оружие стрелковое поражает с большей дистанции и мы не достаем до них своими ножами, топорами((( ведь вроде тоже логично.
 

DeletedUser

Гость
Справедливо конечно сделать 25 процентов...
Я сам качаю стойкость и знаю как важен этот навык и мне не ввыгоду нововведения, но надо уважать мнение других:):):)
 

DeletedUser

Гость
аааааа...)))))))))) пацталом!!! + 1 афтару

Я проголосовал сотый))) поэтому ниче не нада менять) я в 3 мире на шарме, в 4 - танк! не поверите! меня с моей стойкостью 100 бьют блеферы! такие как grisv1 и т.п. Так что кто жалуется на танков - ламер! Против таннков качайте блеф, метку и уворот со стрельбой (ударом) и будет вам щастье, дети мои! Аминь! :ура

Конечно, конечно :) Я ламер :) Но какго х*я я бью по 15, при уроне оружия 60 и стрельбе 100? :) За счёт чего режется урон от оружия? Зачем нужна стрельба?
 

DeletedUser5347

Гость
каждый выбирает свой способ прокачки, изменение в правилах дуэли не логично, и по моему происходит ущемление прав.
1) При введение этих правил нужно начать перекачку, на что нужны деньги.
2) Стойкость и реакция как и меткость и уворот не очень годны для работы(( толковых работ нет, так что выби рая стойкость и реакцию игрок жертвует работами.
3) Таких мутантов можно очень легко победить) всего лишь требуется увеличить удар или стрельбу) Что я и сделал, и проблем нет.

Так как к таким мутантам есть контр аргумент, все честно и справедливо.
Так что любое изменение в правилах дуэли, это ущемление прав!!

За будут только те кому не нужно перекачиваться... Так что Требую легитимности и оставление на прежнем уровне. На перекачку сил нет, проше кнопка удаление перса.
 

DeletedUser

Гость
Конечно, конечно :) Я ламер :) Но какго х*я я бью по 15, при уроне оружия 60 и стрельбе 100? :) За счёт чего режется урон от оружия? Зачем нужна стрельба?


если ты будеш качать стрельбу только это те ниче не даст!!! Есть две прокачки основные!
1. Сила из характеристик для ББ и сноровка для ДБ. Навыки: Стойка, Реака, Удар (стрельба), метка
2. Шарм + сила/сноровка в зависимости от ББ или ДБ! Навыки: Блеф, метка, удар (стрельба), уворот

Причем если это у тебя раскачано меньше чем до 70 с бонусом! а желаательно - 100 - то никакого толку не будет от этих раскачек!
Поверь в начале только танки рулят! потом их зарулиивают хорошие блеферы/уворотчики
 

DeletedUser4035

Гость
Может быть стоит просто посчитать количество прокачаных 100/100 танков, относительно количества игроков во всех мирах, и темку закрыть за отчутствием состава преступления?
Посмотрите - стали выступать даже топы которые на форум не заходили с начала игры. А есть ли тема для разговора?
Ну ведь есть же золотое правило - "Не трож машину и она не подведет"
 

DeletedUser

Гость
полный бред! можно подумать, что танки это каста приближенных к трону и только им позволено качать упомянутые навыки.

почему же бред) я сам танком в 5 мире буду если все так оставят)) чего уж проще - 2 навыка качать, которые к тому же на хороших работах используются.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх