Реакция и стойкость в 1.22

Что сделать с реакцией и стойкостью?

  • Оставьте так, как есть в версии 1.21

    Голосов: 154 33,0%
  • Введите ограничение до 50%, так как планируется и всё

    Голосов: 139 29,8%
  • Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)

    Голосов: 59 12,6%
  • Введите 50% и сделайте бесплатную возможность перераспределить очки этих навыков

    Голосов: 115 24,6%

  • Всего проголосовало
    467
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser2

Гость
До версии 1.21 реакция и стойкость были в состоянии понизить урон до нуля. В версии 1.22 планируются изменения: эти навыки смогут понизить урон максимально на 50%.


До разработчиков дошли жалобы игроков, которые прокачивали в основном реакцию и стойкость. Сейчас принимаются на рассмотрение новые варианты. Прошу проголосовать.


Сейчас навыки могут снизить урон на 100%
Изначально предлагалось сделать так, чтобы они могли снизить урон только на 50%
А этот (третий) вариант - чтобы они могли снизить его на 75% (среднее между тем что сейчас и тем что задумывалось)


(в первой теме я забыл добавить один вариант ответа)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
50% конечно черезчур было урезание
но и оставлять так, как есть тоже нельзя
слишком уж тяжелоубиваемые персы получаются, мало того что 1 навык сильно снижает урон, так ещё и другой в полсилы работает параллельно.

не просто так же писали о том, что можно снизить получаемый урон до ничтожно малых размерах, и при этом нормально участвовать в дуэлях (иначе бы опасности от них никакой => никакого дисбаланса => никаких изменений и не надо), значит дисбаланс всё же есть при настоящих формулах.

поэтому урезать до 25%, так и перекачиваться не надо тем кто качал реакцию и стойкость, и баланс будет более отбалансирован, чем сейчас.

PS зомбей фф топку

PPS называйте нормально их, по человечески, по русски, по РПГшному - ТАНКАМИ
 

DeletedUser

Гость
однозначно оставить. люди год к этой прокачке шли, квестами пожертвовали.
 

DeletedUser

Гость
Ну вот =\
Обломали всю радость от ожидания версии 1.22.
Я уже предвкушал, как пройдусь по бывшим непробиваемым...

Вообще ни один из новых вариантов мне не понравился.
Проголосовал за 25% как лучшее из предложенных зол.

И есть люди (видел скрины прокачки), которые непробиваемы ничем - ни холодным, ни огнестрельным.
Теоретически все такими станут, когда закончатся квесты и будет куплена вся нужная одежда.

Это должен комментировать Парис

А вообще зомби пробиваемы, их победить не такая уж и проблема, а остальные только ноют, ой плохие зомби, побили меня, ерунда короче!Просто потеряем 2 дуэльных навыка, я считаю это глупо, каждая прокачка имеет свою жизни!Тем более не работ(хороших, на опыт(начальные не рассматриваем)), не навыков под фортов такая прокачка не даёт!За 1 вариант!
+ тогда ударников вообще почти не останется, прокачка через силу потеряет и так свой не большой смысл, а качать через шарм всё же лучше стрелка!
+при отмене стойкости и реакции(сокращение надо, писать сильно долго, зомби вполне подходят) такие как AlienMind практически не победимы, так как основную роль будут играть блеф и тактика, а перебить тактику солдат-шармовщика на премиуме ИМХО малореально!
 

DeletedUser

Гость
если уменьшат хотя бы на процент, то кто кроме нас будет валить топы по стрельбе и удару??? они станут просто непобедимы! тогда снимайте и с удара и со стрельбы аналогичный процент!
 

DeletedUser2

Гость
Некоторые кажется не поняли. Я подредактировал.

- Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)
 

DeletedUser8172

Гость
Повторюсь: оставьте всё как есть или существенно уменьшите кол-во реакции/стойкости, необходимое для срезания урона противника до минимума.
 

DeletedUser

Гость
Некоторые кажется не поняли. Я подредактировал.

- Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)

т.е. выглядит так:

сейчас навыки могут снизить урон на 100%

изначально предлагалось сделать так, чтобы они могли снизить урон только на 50%

а этот (третий) вариант - чтобы они могли снизить его на 75% (среднее между тем что сейчас и тем что задумывалось)

?

Да
 

DeletedUser4723

Гость
качать реакцию и стойкость это очень хорошая тактика для дуэлей. для работ качать эти навыки не выгодно, думаю многие со мной согласятся, что лучше прокачать чтонибудь другое и работ откроется больше...
так что если это урезать, то я считаю должна быть возможность бесплатно перебросить эти навыки, поскольку такой пользы от них уже не будет...
 

DeletedUser

Гость
Голосовал за первый вариант, ибо перекачка персонажей высоких уровней геморно.
 

DeletedUser11831

Гость
мммм..а уворотчики будут в малине тады?
 

DeletedUser

Гость
можно и оставить, пофиг, но пусть тогда эти парни по 8 раз мажут по ребятам с тактикой и уворотом, сами начнут ныть и просить пофиксить
 

DeletedUser

Гость
качать реакцию и стойкость это очень хорошая тактика для дуэлей. для работ качать эти навыки не выгодно, думаю многие со мной согласятся, что лучше прокачать чтонибудь другое и работ откроется больше...
так что если это урезать, то я считаю должна быть возможность бесплатно перебросить эти навыки, поскольку такой пользы от них уже не будет...

Я не думаю, что что то будут переделывать именно под миры РУ. Так как в немецких мирах обновление практически уже готово, просто оповестите что решили там.
Если я ошибаюсь и наше мнение действительно что то значит, тогда согласен с последним высказыванием Warlang.
 

DeletedUser

Гость
А почему 25 или 50? Как обоснованы эти цифры?
Администрация (вместе с инногеймсами), выкладывайте труды и расчёты по достижению баланса.
Голосую за "сделайте бесплатную возможность перераспределить очки", хотя надо делать не "бесплатную", а уменьшенную на 25 или 50 процентов по стоимости, аналогично уменьшенному бонусу.
Причина по которой надо стоимость перераспределения уменьшить/убрать - мало работ для подобных раскачек. Это примерно как солдату, перераспределившему все очки в силу и здоровье (кстати, прикольная раскачка для фортов,танкомонстр) сказать: всё, теперь бонус здоровья у солдата отменяем. или за 1 очко здоровья меньше жизней будем давать. Не будешь ты таким танком. А работ со здоровьем нет. Аналогичные примеры - с Меткость и Увёртливостью.
P.S. В вопросе не разбираюсь и он мне не особо интересен.(Не дуэлянт кроме 2 мира)
P.P.S. Хотя если у меня одни авантюристы, то после введения фортов мне захотелось переделать их в солдат(бонусы сменить) - такого даже платно не дали.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Слишком дешево...

Проголосовал, чтобы оставили так, как есть.

Бесплатная перекачка реакции и стойкости меня бы не устроили,
тут гораздо больше надо перекачивать, ведь пересматривается
раскачка в целом. Зачем я тогда в зеленую линию столько вбухал,
если реакция становится бесполезной?

Приемлемый вариант: бесплатно снять всю реакцию,
всю стойкость и все красно-зеленые характеристики.
 

DeletedUser

Гость
Если так посудить то во всех мирах сейчас есть танки которых хрен прошибёшь а они тебя калбасят как ...

так что я за вариант снижения до 50%
ну и дать возможность пере качаться

а по поводу уворотов ... их не так уж и много и ни в какой они малине не будут они сейчас в попе :) много меткости и уворот ни куда не денется а так как у него нет ни реакции ни стойкости то ему вкатывают по полной в плоть до комы :(
 

DeletedUser9746

Гость
проголосовал за то как есть , хотя 25 % тоже вариант, непробиваемых нету, просто ноют в основном те кто не раскачан убивать танков. Какой может быть дисбаланс если танков будут рубать авантюры раскачаные в плаванье ... короче я против. имхо
 

DeletedUser

Гость
Если такое возможно то было бы неплохо ввести хотябы на неделю ограничение в 50%, чтобы люди поняли как оно будет, и уже из сложившейся ситуации провели бы повторный опрос.
 

DeletedUser5556

Гость
Если это будет введено - то прокачка красной и зеленой веток теряют свой смысл.....
Т.е. про рукопашников как класс можно будет забыть....Значит надо дать людям шанс перекачаться.
Я за бесплатное сбрасывание навыков двух веток (красной и зеленой).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх