Реакция и стойкость в 1.22

Что сделать с реакцией и стойкостью?

  • Оставьте так, как есть в версии 1.21

    Голосов: 154 33,0%
  • Введите ограничение до 50%, так как планируется и всё

    Голосов: 139 29,8%
  • Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)

    Голосов: 59 12,6%
  • Введите 50% и сделайте бесплатную возможность перераспределить очки этих навыков

    Голосов: 115 24,6%

  • Всего проголосовало
    467
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
Я лично сталкивайся против подобных врагов. ;) Скажу вот что, что оставлять на 100% нельзя..иначе качаться ради таких, как они кидая все в стрельбу или в удар не хочется и нет желания, а 50% мало, так пусть будет 75% или же дать им возможность бесплатно перекинуть навыки. :)
 

DeletedUser5556

Гость
Я лично сталкивайся против подобных врагов. ;) Скажу вот что, что оставлять на 100% нельзя..иначе качаться ради таких, как они кидая все в стрельбу или в удар не хочется и нет желания, а 50% мало, так пусть будет 75% или же дать им возможность бесплатно перекинуть навыки. :)

универсальных бойцов не бывает....не хочешь качаться, не качайся....

а то так дойдем до того, что эффект от тактики надо вдвое снижать из-за того, что некоторые персы себе ее слишком тучно накачали...
 

DeletedUser

Гость
если уменьшат хотя бы на процент, то кто кроме нас будет валить топы по стрельбе и удару??? они станут просто непобедимы! тогда снимайте и с удара и со стрельбы аналогичный процент!

Вот видите, к чему идет? Танки и противотанки.
Обычным солдатам уже негде.
Прикольно. Зомби возмущаются, антизомби возмущаются, а то, что обычных солдатов - наибольше, всем все равно. Будто их права нет.

ЗЫ: Поддержу, что от ударника вообще мало смысла осталось. Им нужно больше качать удар чем стрелкам. Давайте оставим все как есть, но позволим бесплатно перекачать всю силу в сноровку/шарм, а удар в стрельбу.

Бред, не так ли?
 

DeletedUser

Гость
универсальных бойцов не бывает....не хочешь качаться, не качайся....

а то так дойдем до того, что эффект от тактики надо вдвое снижать из-за того, что некоторые персы себе ее слишком тучно накачали...


Тактика - не универсальный навык.
А зомби - прокачка и на атаку и на защиту.
Получается, нет смысла играть в блеф/тактику.
Почему право на стойкость/реакцию важнее?
 

DeletedUser

Гость
1. Хочется отомстить людям, которым вышибаешь со стрельбой 130 по 2 - 4 очка здоровья, и в конце проигрываешь из-за одного его попадания.
2. Они заслужили, они качались.
3. Если изменения запланированы, значит планы менять не надо.

Совместив все эти факты проголосовал за 4 пункт.
 

DeletedUser

Гость
универсальных бойцов не бывает....не хочешь качаться, не качайся....

а то так дойдем до того, что эффект от тактики надо вдвое снижать из-за того, что некоторые персы себе ее слишком тучно накачали...

А ты не думал, что дело не в персах? А в разработчиках, которые сделали таких вояк более непобедимыми, чем другие, вот просто они и решили восстановить баланс немного ослабляя их, дабы у всех были равные возможности. Я лишь высказался, что 50% это много, 75% - это норм я считаю.
 

DeletedUser

Гость
я никогда ни качал ни реакцию не стойкость))))
люблю когда меткости и удара много-просто выглядит прикольно))а выиграю я в дуэли или нет как то пох))))
если сделать как напмсано в последнем посту то ударники вымрут и будет не интерестно играть((((
удар, стойкость и реакция перестанут считаться дуэльными навыками))
 

DeletedUser13903

Гость
Если разработчики игры приняли решения урезать бонус защиты, который нам давали реакция и стойкость, то они должны задуматься об альтернативе бонуса, который восполнит нам потерю путём прокачки других навыков. Пока таковой не имеется, есть смысл остановится на том, что имеем.
 

DeletedUser

Гость
если снижать то снижать одинаково все дуэльные навыки, всё что относиться к дуэлям, если игрок решил качать стойкость и реакцию значит это его стратегия игры, щя вы её понизите и погда в плюсе будут те кто качал стрельбу-удар, уворот, тактику или блеф. Понижайте всё или оставляйте всё как есть
 

DeletedUser

Гость
Честно говоря, даже не знаю как голосовать, ибо я и не танк (на 73-ем уровне, навыки стойкости от силы, реакция под 80...), не уворотчик, и навык урона не небесный, даже ниже для моего уровня.. и доволен.
 

DeletedUser

Гость
проголосовал за то как есть , хотя 25 % тоже вариант, непробиваемых нету, просто ноют в основном те кто не раскачан убивать танков. Какой может быть дисбаланс если танков будут рубать авантюры раскачаные в плаванье ... короче я против. имхо

++++ я епт стока персов запорол и удалял их,чтобы узнать оптимальный вариант раскачки для себя(под свой стиль игры)я сейчас качаю как раз таки стойкость+реакция,я к этому долго шел,как вы смеете что либо менять в этих навыках??!!!!!!! от себя скажу,что моего перса иногда пробивают аванты,хз,наверное перекачаные под дуэли,а те кто удар-срельба не качал так это их выбор!
ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ!!!:з2:з3:з4
 

DeletedUser5556

Гость
А ты не думал, что дело не в персах? А в разработчиках, которые сделали таких вояк более непобедимыми, чем другие, вот просто они и решили восстановить баланс немного ослабляя их, дабы у всех были равные возможности. Я лишь высказался, что 50% это много, 75% - это норм я считаю.

у всех и так равные возможности....количество навыков одинаковое
просто кто-то забил на работы и только дуэлится - это его выбор....если тебя напрягает, что кто-то тебя колотит - перекачивайся или терпи
 

DeletedUser

Гость
если снижать то снижать одинаково все дуэльные навыки, всё что относиться к дуэлям, если игрок решил качать стойкость и реакцию значит это его стратегия игры, щя вы её понизите и погда в плюсе будут те кто качал стрельбу-удар, уворот, тактику или блеф. Понижайте всё или оставляйте всё как есть

Если понизить все навыки, то всё будет как есть, или я не прав?
В свое время в ВоВе были рыцари. Класс, хуже некуда, сливал почти всем. Так было 2 года... Потом, в одном апдейте разрабы улучшили балланс и сделали класс сильнее. Все возмущались, но..
Верные решения не обязаны быть поддержаны большинством? Знаете, почему Маргаретт Тетчер - "железная леди" ?
Потому что добыча угля из шахт(если не ошибаюсь) равочими была малоэффективна и не выгодна. Она сказала: шахтеры, вы портите экономику, свое здоровье и все-же сделала, как было лучше.
Да, шахтеры не правильно прокачались, но порой стоит глядеть более глобально. Так было нужно.
 

DeletedUser

Гость
ну ИМХО если сделать - 50% то ударников точно неостанится ибо в сноровке еще и меткость+на стрельбу больше работ. ну а 25 процентов еще можно сделать, только тогда можно сделать что убирать реакцию и стойкость будет на 25% дешевле(хотя я уверен что на мое сообщение администрация не обратит внимание). хотя я сам играю за ударника(перекачиваю из строителя в "метко-танка" (на одном уровне держу стойкость реакцию и меткость) ну я скажу на моем уровне мне примерно равных нет(даже скучно как-то), и поэтому считаю что на 25 процентов - самое оптимальное.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
у всех и так равные возможности....количество навыков одинаковое
просто кто-то забил на работы и только дуэлится - это его выбор....если тебя напрягает, что кто-то тебя колотит - перекачивайся или терпи

Меня никто не колотит, и у меня все навыки в дуэлях...просто немного думаю о тех, кто не может за себя постоять..
 

DeletedUser

Гость
качать реакцию и стойкость это очень хорошая тактика для дуэлей. для работ качать эти навыки не выгодно, думаю многие со мной согласятся, что лучше прокачать чтонибудь другое и работ откроется больше...
так что если это урезать, то я считаю должна быть возможность бесплатно перебросить эти навыки, поскольку такой пользы от них уже не будет...

Что-нибудь другое - что? Уворот и меткость? вообще без работ остаться?
Стойкость много работ даёт в купе с реакцией ещё больше, тоже серебро, пожар, миссионерство при небольшой накидке блеффа(со шмота хватит) и т. д. Стрелкам со стрельбы конечно намного шоколаднее работы. а вот ударникам как раз эти реакция и стойкость добивают многое, ах да нефть ещё забыл, строительство ранчо (танк-соответственно всё в силу(ударник))...
Но всё равно 50% пожалуй сильно, 25% - в самый раз будет, с возможностью один раз бесплатно перекачаться...
 

DeletedUser5556

Гость
Меня никто не колотит, и у меня все навыки в дуэлях...просто немного думаю о тех, кто не может за себя постоять..

строителям тоже не сладко приходится....о них ты вроде как тоже подумал... теперь их стойкость перестанет будет против ударников вдвое хуже работать....
поэтому где-то у тебя нестыковка...
 

DeletedUser

Гость
То что под реакцию и стойкость нет работ - преувеличение полнейшее, граничащее с ложью.

Удар и тактика в плане работ точно такие же ущербные, блеф тоже ненамного лучше.
"Белой вороной" среди всех дуэльных навыков по работам является только стрельба на высоких уровнях.

Ну а про меткость и увёртливость и вообще говорить на приходиться. Вот под них действительно работ нет. Я вообще считаю, что с этими изначально истинными дуэльными навыками какое-то подобие баланса будет тогда достигнуто, когда человек вкачавший в них заметно больше очков (в пределах разумного, скажем +50% больше среднестатистического) будет намного сильнее в дуэлях - лишь так можно объяснить полное отсутствие этих навыков в работах.

я за №2. Вот бы ещё сделали чтобы шанс попадания при равных меткости/увёрте был не 50% как сейчас, а 25%-33%... сразу бы ценность как метки, так и увёрта возросла в дуэлях.
 

DeletedUser

Гость
Я считаю что надо оставить как есть, так как для того чтобы перебить реакцию надо больше стрельбы, а стойкость надо больше удара!!!!
А почему тогда такую же ирунду не сделать и с меткостью по отношению к увороту !
Если кто то нервничает что не может победить топера по реакции пусть качает стрельбу ему ни кто не запрещает (правильно?)
 

DeletedUser

Гость
вообще было бы не плохо подход сменить:

Вариант 1.
Оставить все как есть, только добавить в эти навыки рандом и в стрельбу с ударом тоже. То есть то что мы имеем с меткостью и увертом случайная величина от 1 до твоего навыка.

Вариант 2.
Посложнее, разрабатываем подход при котором реакция и стойкость не будут снижать урон до 0, но и переставать работать они не будут при стрельбе выше реакции на 50. Допустим +1 стрельбы это +1(0.5) повреждение а +1 реакции это -1(0.5) повреждение, тогда будет смысл качать стрельбу не только под челов с реакцией и тогда будет смысл иметь 20-40 реакции, но это пример такой, так сказать на скорую руку.(аналогично и со стойкостью ударом)

Просто мне кажется если их тупо порезать то смысла в них не будет т.к. сейчас это не панацея от всего а станет вообще "какашкой".

ps говорю как человек который, буквально за 2 дня до этой новости, от этих навыков отказался.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх