Прокачка ударника

  • Автор темы DeletedUser17223
  • Дата начала

DeletedUser17223

Гость
Ребят хотелось бы увидеть ваши скрины навыков и шмота, который вы одеваете на дуэлянта ударника, кому не сложно скинте, которые после обновы. А то думаю перекачиваться или нет. Буду благодарен:)
 

DeletedUser20853

Гость
Да сейчас механика дуэлей элементарная. То что надо, то и качаешь.
Хочешь ударника-уворотчика - качай силу и уворот с меткостью.
На 1 навык метки примерно 1.4 уворота.
 

DeletedUser

Гость
Да сейчас механика дуэлей элементарная. То что надо, то и качаешь.
Хочешь ударника-уворотчика - качай силу и уворот с меткостью.
На 1 навык метки примерно 1.4 уворота.

я солдат щас белые статы ну тобиш без шмота на 30 лв
удар 70 меткость 53 не покаму попасть особо не могу особенно в защите..... меткость чтоли вобще не ахти? я в неё чисто статами 53 очка вложыл мало чтоли для этого лв? кудаш больше то нет столько очков) когда попадать начну)
 

DeletedUser24039

Гость
я солдат щас белые статы ну тобиш без шмота на 30 лв
удар 70 меткость 53 не покаму попасть особо не могу особенно в защите..... меткость чтоли вобще не ахти? я в неё чисто статами 53 очка вложыл мало чтоли для этого лв? кудаш больше то нет столько очков) когда попадать начну)

Для попаданий еще Блеф в атаке нужен, и Тактика в защите . Обычно Метки и Уворота качают в 2 раза больше, чем Удара (Стрельбы) вместе со шмотом. При специализации -возможны варианты.
 

DeletedUser

Гость
И главное не ходить на дуэль в Рабочих ботинках)) И удар вообще можно не качать если у тебя красная ветка ( если конечно качаешь не "антитанка") А ещё лучше скидывать скрины и чётко спрашивать, куда и чего перекинуть в своём каче. И определиться со стилем дуэлей и направлением раскачки. Чтобы знать все плюсы и минусы данной дуэльной раскачки. Так как под всех "не заточишься" и всегда будут те кого ты будешь валить с лёгкостью и те кто будут валить(минимум выигрывать) с лёгкостью тебя.
 

DeletedUser

Гость
Для попаданий еще Блеф в атаке нужен, и Тактика в защите . Обычно Метки и Уворота качают в 2 раза больше, чем Удара (Стрельбы) вместе со шмотом. При специализации -возможны варианты.

тактика? а от неё есть толк в защите?то вобще... както поробывал перекинуть с удара и меткости в тактику.... так ещё хуже стало..... в плане попаданий вернул все обратно хоть 1-2 раза попаду) и эт ещё с бонусом солдата + прем бонус.... чтото тактика меня совсем не порадывала...
 

DeletedUser

Гость
тактика? а от неё есть толк в защите?то вобще... както поробывал перекинуть с удара и меткости в тактику.... так ещё хуже стало..... в плане попаданий вернул все обратно хоть 1-2 раза попаду) и эт ещё с бонусом солдата + прем бонус.... чтото тактика меня совсем не порадывала...

основные параметры дуэли - меткость, уворот, удар/стрельба. защита - реакция (от стрельбунов)/стойкость(от ударников). блеф влияет на нападение, тактика - защита. т.е если при равных значениях меткости, уворота, удара/стрельбы и защиты имеешь блефа в нападении больше, чем противник тактики в защите то выиграешь, скорее всего... надо еще учитывать уклоны и прицелы. как-то так) может кто из имбадуэлянтов поправит.
 

DeletedUser

Гость
основные параметры дуэли - меткость, уворот, удар/стрельба. защита - реакция (от стрельбунов)/стойкость(от ударников). блеф влияет на нападение, тактика - защита. т.е если при равных значениях меткости, уворота, удара/стрельбы и защиты имеешь блефа в нападении больше, чем противник тактики в защите то выиграешь, скорее всего... надо еще учитывать уклоны и прицелы. как-то так) может кто из имбадуэлянтов поправит.
И что у меня не так? реально ли играть не за уворотчика?!!!

4494028.png

4510412.png

4500172.png

4501196.png
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Как вариант,класссический Танк)Собираешь все Характеристики в Силу: - 1 Ловкость,- 1 Сноровку,- 8 из Шарма = + 10 Сила. С Ударом перебор,против Стрелков не актуально,соответственно - 31 из Удара и всё это в Реакцию = + 31 Реакция. Тактика Танку не нужна. - 13 из Тактики и + 13 к Метке. Шмот на тв-дв забиваешь с максимум Метки и Реакции для своего Уровня. После пробной дуэли корректируешь Шмот.
P/S: "совет" дан под игрока с твоего скрина,под других игроков с другими качами нужно будет проявить творчество в исскусстве "осмысленного переодевания") А в некоторых случаях и перекач)Особенно если тебе встретится "антитанк" с ударом в 117 на 45 Уровне,как у тебя сейчас)
И удачи)Раскач,подбор Шмота и подбор противников под удачные дуэли это Тактика и Стратегия дуэлей Веста,всё приходит с опытом и всегда нужно помнить о "факторе неожиданности" - "пьяном рендоме")))

Для достижения большего КПД желательно скрины со Шмотом в Напе и Защите)Два комплекта на дуэли это как минимум)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Gredstor

если хотите играть не за уворотчика то не так у вас блеф
и в тактику зря вложили очки тактика без уворота не играет точно так же как и меткость без блефа

проше конечно качать стрелка там синяя ветка одновременно дает и меткость и стрельбу характеристиками

но раз удаоник
то идем так - начинаем со шмота
основные характеристики меткость и блеф так же не забываем про ударный скил.

Шмот следующий
Ремень Хьюстона (метка+ удар) - если нет на него денег возмите черный с орлом или коричневый с пряжкой

на тело синюю рубюашку или черную рубаху пастора

на ноги желтые мокасины

на голову желтая фетровая шляпа

фортовое оружие - часы генри квестовые - ну или на будущее коса


на шею сердечный амулет, либо синюю бабочку, либо черное ожерелье из зубов (если достанете ожерелье сакагавеи то его)

Брюки окли не плозие для вашего уровня ну и на блеф там зеленые меховые штаны

Оружие нож бови - обязательно купите он не дорого должен стоить

Продукт феерверк - если нету - то хотя бы трость

Животное - лошалдь с ярморки, орел со дня независимости, или буйвол - - тут уж чего есть - если ниче нету - ну купите ярморочную лошадку

Теперь че делаем дальше считаем + от шмота к дуэльным навыкам.

Например комплект ярморочная лошадь, хьюстон, синяя рубашка, желтые мокасины, желтая фетровая шляпа - часы генри синяя бабочка зеленые меховые штаны бови и трость - даст нам

11 удар
44 меткость
67 блеф
6 тактика

47 характеристик у вас в красную ветку

58 удар
47 стойкость
47 хп
44 меткость
67 блеф
6 тактика

теперь навыки 157 навыков

тут уже в добавляем в удар меткость и блеф

например 60 в удар 118 удара

76 в меткость 120 к меткости

21 в блеф - 88 блефа

итого
118 удар
47 стойкость
47 хп
120 меткость
88 блеф
6 тактика


вот так вот на ровном месте фактически - к вашей прокачка добавилось 88 очков блефа - (69 вернее, тк 19 у вас было) да я обокрал тактику но она вам без уворота и не нужна

вот с этим работаем дальше я бы с удара еще очки скинул на меткость и блеф например . Ну и смотрим веши - уровень будет расти вещи получше появятся - кстати еще знатная рубашка не плохая .

Ну и даже для вашего уровня там например если больше удара то там есть прикольный мексиканский шарф (если совсем плохо с лошадями/фейерверком/тростью - купите к нему осла и текилу)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser21727

Гость
А откуда инфа, что тактика с уворотом работает? Что у блефа, что у тактики написано, что бонус к меткости идёт.
 

DeletedUser

Гость
увеличил метку ... и добавил защиту от дальнего толку 0(

4539432.png

4531240.png
 

DeletedUser

Гость
Надеюсь твой гардероб состоял из:
Знатного пояса с Орлом,
Зелёной фетровой шляпы,
Синего ожерелья из зубов,
Коричневых холщёвых штанов,
Синего индейского платья и
Синих ботинок со шпорами? Не?)
 

DeletedUser

Гость
Gredstor вам что сказали? Блеф увеличить вы зачем в меткость полезли? И в реакцию? Хорошо тактику лишнюю сняли

Если же начали делать танка - то тогда уж и делайте именно танка - а это совсем другой шмот и совсем другая прокачка -

Кегагин


Ну так то да там тоже меткость \ я имел в виду что комба тактика и уворот работает лучше просто уворота - тк при высоком увороте снижает еще и меткость врага.


- хотя в оригинале не совсем меткость

там идет речь об "Attack value"

некоем понятии (Означающем рандомную величину от 0 до значения меткости игрока +5 , а так же - её же умноженную на коэффициент больший илли меньший 1 - и вот этот коэффициент зависит от разницы блефа и тактики) - которое наши переводчики переводят - да такое чувство что они его вообще не переводили ни как, или лишь бы че нить написать .

Ох давно хотел проехаться по этому месту в хелпе - орррригиналы блин


1. Степень наносимого урона
2. Коэффициент попадания нападающего или защищающегося
3. коэффициент поражения нападающего
4 эффективность поражения обороняющегося.
5 урон
6 способность стреляющего нанести урон
7 способность нанести удар
8 величина нанесённого урона
9 сила атаки

(Все об ОДНОМ И ТОМ ЖЕ понятии, не, я все понимаю они хотели повторов избежать и лишней тавтологии - но не до такой же степени!!!!)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser13288

Гость
Да сейчас механика дуэлей элементарная. То что надо, то и качаешь.
Хочешь ударника-уворотчика - качай силу и уворот с меткостью.
На 1 навык метки примерно 1.4 уворота.

Не первый раз встречаю это соотношение меткость/уворот 1,4. Откуда это?
 

DeletedUser

Гость
kules на 45 то уровне - ну предложите лучше
 

DeletedUser23906

Гость
Предагаю перекачаться в синюю ветку-самый универсальный вариант для новичков.
Быть дуэлянтом через красную ветку есть смысл только если преследуешь конкретную цель.

Ударник-уворотчик хуже стрелка-уворотчика по ключевым навыкам.
Танк не подходит, качаться будет сложно. Даже фортовики и фермеры через сноровку высокого лвла при желании смогут одеться как надо и легко пробивать.
Анти-ударник и анти-танк—подходящих соперников можно будет по пальцам пересчитать.
Ударник анти-стрелок—неплохо, но слишком специфично, не реализовать грамотно на 45-ом.
 

DeletedUser

Гость
синяя ветка эт стрелок

с другой стороны да самый выгодный кач стрельба и меткость за счет характеристики идут (2 навыка за каждую характеристику причем оба ключевых) + в перспективе куча работ от высокой стрельбы


кстати причина кривого перевода нашего хелпа дуэльного - наши не с английского переводили а с немецкого. У немцев тоже много разных терминов использавано там где англичане обошлись одним
 

DeletedUser

Гость
Вывод прост - лучший ударник это стрелок)))

Уважаемый вопрошатель,можете начинать копить на зелёный эликсир амнезии)Хотя на 45 уровне и денег должно хватить)))
 
Верх