Почём нонче матерок?

  • Автор темы DeletedUser24618
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
hackele Вы не поняли, котик то как раз останется в живых, как впрочем и истина, на счет Платона ничего не скажу, тк он уже умер и им пожертвовал явно не я. :)
 

hackele

Мил-человек
hackele Вы не поняли, котик то как раз останется в живых, как впрочем и истина, на счет Платона ничего не скажу, тк он уже умер и им пожертвовал явно не я. :)

Истина уже пала в неравном бою. Что касается Платона, то смотрите у меня! Я проверю!
 

DeletedUser

Гость
hackele Истина не падает в боях, она там просто не сражается.
Если дошло до боя, втч неравного - значит обе стороны не правы.

Веретено а в чем твоя истина? И кто против нее грешит?
 

DeletedUser3092

Гость
В очередной тупик Джон Сеймур нас занёс
Ответом на незаданный вопрос!
 

DeletedUser3092

Гость
В чём истина? - Вот правильный вопрос!
Но за козла ответить - попадос!
В той теме, где тебе дадут ответ,
Признаем сразу - вовсе правды нет!
 

DeletedUser

Гость
hackele А это смотря чьих философских взглядов вы придерживаетесь
 

DeletedUser

Гость
hackele Гм а зачем тогда спрашиваете?

Если у вас свои философские взгляды?
Или в них нет места Истине?
И вы думаете что чья то чужая философия её туда привнесет?
А если в них есть истина, то чужая философия заменит вашу Истину своей?

Ну нате вам Платона тогда

"Имей перед своим взором вот что: люди находятся под землей в пещерообразном помещении. В направлении наверх к свету дня ведет далеко простирающийся вход, к которому собирается вся пещера. В этом помещении с самого детства пребывают люди, прикованные за бедра и шеи. Они недвижно удерживаются в одном и том же месте, так что им остается только одно: смотреть на то, что расположено у них перед лицом. Поворачивать же головы они, поскольку прикованы, не в состоянии. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнем и узниками проходит верхняя дорога, огражденная, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают кукол.
- Вижу, - сказал Главкон.
- Так представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа ее так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат.
- Странный ты рисуешь образ и странных узников!
- Подобных нам. Так что же ты думаешь? Находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, свое ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнем на расположенную перед ними стену пещеры?
- Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
- А предметы, которые проносят там, за стеной? Не то же ли самое происходит и с ними?
- То есть?
- Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?
- Непременно так.
- Далее. Если бы в их темнице отдавалось эхом все, что бы ни произнес любой из проходящих мимо, думаешь ты, они приписали бы эти звуки чему-нибудь иному, а не проходящей тени?
- Клянусь Зевсом, я этого не думаю.
- Такие узники целиком и полностью принимали бы за истину тени проносимых мимо предметов. Понаблюдай же их освобождение от оков неразумия и исцеление от него, иначе говоря, как бы это все у них происходило, если бы с ними естественным путем случилось нечто подобное.
Когда с кого-нибудь из них снимут оковы, заставят вдруг встать, повернуть шею, пройтись, взглянуть вверх - в сторону света, ему будет мучительно выполнить все это, он не в силах будет смотреть при ярком сиянии на те вещи, тень от которых он видел раньше. И ка ты думаешь, что он скажет, когда ему начнут говорить, что раньше он видел пустяки, а теперь, приблизившись к бытию и обратившись к более подлинному, он мог бы обрести правильный взгляд? Да еще если станут указывать на ту или иную проходящую перед ним вещь и заставят отвечать на вопрос, что это такое? Не считаешь ли ты, что это крайне его затруднит и он подумает, будто гораздо больше правды в том, что он видел раньше, чем в том, что ему показывают теперь?
- Конечно, он так подумает.
- А если заставить его смотреть прямо на самый свет, разве не заболят у него глаза и не отвернется он поспешно к тому, что он в силах видеть [...] Если же кто станет насильно тащить его по крутизне вверх, в гору и не отпустит, пока не извлечет его на солнечный свет, разве он не будет страдать и не возмутится таким насилием? А когда бы он вышел на свет, глаза его настолько были бы поражены сиянием, что он не мог бы разглядеть ни одного предмета из тех, о подлинности которых ему теперь говорят[...].
Тут нужна привычка, раз ему предстоит увидеть все то, что там, наверху. Начинать надо с самого легкого: сперва смотреть на тени, затем - на отражения в воде людей и различных предметов, а уж потом - на самые вещи; при этом то, что на небе и самое небо ему легче было бы видеть не днем, а ночью, то есть смотреть на звездный свет и Луну, а не на Солнце и его свет[...].
И наконец, думаю я, этот человек был бы в состоянии смотреть уже на самое Солнце, находящееся в его собственной области, и усматривать его свойства, не ограничиваясь наблюдением его обманчивого отражения [...]. И тогда уж он сделает вывод, что от Солнца зависят и времена года, и течение лет, и что оно ведает всем в видимом пространстве, и оно же каким-то образом есть причина всего того, что этот человек и другие узники видели раньше в пещере.
Так как же? Вспомнив свое прежнее жилище, тамошнюю премудрость и сотоварищей по заключению, разве не сочтет он блаженством перемену своего положения и разве не пожалеет своих друзей? А если они воздавали там какие-нибудь почести и хвалу друг другу, награждая того, кто отличался наиболее острым зрением при наблюдении текущих мимо предметов и лучше других запоминал, чтó обычно появлялось сперва, что после, а что и одновременно, и на этом основании предсказывал грядущее, то, как ты думаешь, жаждал бы всего этого тот, кто уже освободился от уз, и разве завидовал бы он тем, кого почитают узники и кто среди них влиятелен?
Обдумай еще и вот что: если бы такой человек опять спустился туда и сел бы на то же самое место, разве не были бы его глаза охвачены мраком при таком внезапном уходе от света Солнца? А если бы ему снова пришлось состязаться с этими вечными узниками, разбирая значения тех теней? Пока его зрение не притупится и глаза не привыкнут - а на это потребовалось бы немалое время, - разве не казался бы он смешон? О нем стали бы говорить, что из своего восхождения он вернулся с испорченным зрением, а значит, не стоит даже и пытаться идти ввысь. А кто принялся бы освобождать узников, чтобы повести их ввысь, того разве они не убили бы, попадись он им в руки?"
 

hackele

Мил-человек
hackele Гм а зачем тогда спрашиваете?

Если у вас свои философские взгляды?
Или в них нет места Истине?
И вы думаете что чья то чужая философия её туда привнесет?
А если в них есть истина, то чужая философия заменит вашу Истину своей?

Ну нате вам Платона тогда

Знаем, читали. Но только Вы чего сразу философствовать? Это, знаете, говорят наказуемо таперича. В общем, я направил свой вопрос в компетентные инстанции.
 

DeletedUser

Гость
hackele Так само понятие во многом философское. Поэтому без философии ни как. Если же брать совсем упрощенно - просто разговор по ситуации - то это то с чем согласны оба собеседника
(Та /или те, точки зрения, на которых восприятие реальности у них сходится - если чуть посложнее)
 

DeletedUser

Гость
Таки плохо. Если бы я сказал, что Вы, к примеру, несдержанный плебей, это было бы достойно порицания. Или Вы, к примеру, сказали бы, что я быдло или падло там какое с повидлом. А за «просто философствовал»…

А Вы что просто философией считаете? Вот, например, «патрицианская грубая речь» у Вас совершенно синтаксически не привязана к контексте. Единственная интерпретация — это Вы меня назвали грубияном. Но я бобрыльду даю на отсечение, что Вы это предположение с негодованием отвергнете и назовёте просто философией. Так ведь?

Вот если бы жалоба на меня попала к такому как Вы мне бы конечно ничего не светило, а вот если бы вот этот Ваш топик я написал в чате,то уже имел бы по 5 баллов за каждое грубое слово и того получается 15 штрафных баллов.Хотя вы никого и не оскорбили. Мне сказали просто - Грубая речь в чате..и никого не бобрыльдит..вот о чём речь.
 

DeletedUser3092

Гость
Батенька, да как же можно бобрыльдить ближнего? За это вам и штраф, любезнейший вы наш!
 

DeletedUser

Гость
так может наоборот надо (нужно) бобрыльдить ближнего, чтоб далекие бобрыльды не философствовали?
 

DeletedUser

Гость
Батенька, да как же можно бобрыльдить ближнего? За это вам и штраф, любезнейший вы наш!

Внимательность явно не ваш конёк)Я вроде русским по белому написал ранее,что моё философствование никак не касалось ближнего ;) Или вам лишь бы ответить??
 

hackele

Мил-человек
Вот если бы жалоба на меня попала к такому как Вы мне бы конечно ничего не светило, а вот если бы вот этот Ваш топик я написал в чате,то уже имел бы по 5 баллов за каждое грубое слово и того получается 15 штрафных баллов.Хотя вы никого и не оскорбили. Мне сказали просто - Грубая речь в чате..и никого не бобрыльдит..вот о чём речь.

Я, что греха таить, не очень-то поддерживаю дебобрыльдизацию за философию на тему быдла, но, понимаете, что интересно — ведь кто-то счёл нужным на вас стукнуть… И с этим кем-то тоже, в общем, приходится считаться. Уж 15 баллов или нет, но на форуме в лучшие времена Вам, как минимум, намекнули бы в личку, что недовольные нарисовались и что лучше их снова сделать довольными…
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх