Почему же так?

DeletedUser

Гость
Вчера, отработал на своих работах опустил мотивацию, строить давно ничего не нужно (сам я строитель), решил занять себя чем-то новым - пройтись подуэлить. Встретились мне их враждебных городов - 2 строителя + 4 дуэлянта + 4 солдата = 7 в кому.
Сегодня приходят письма "ах какой же я негодяй и как у меня только рука поднялась с моим уровнем идти на дуэли, на беззащитных солдат и дуэлянтов".
Я так думаю, если дуэлянты в заранее известном исходе боя могут нападать на строителей, то почему наоборот строитель не может нападать на дуэлянтов, когда так же известен исход боя и это ставится в укор да еще и пристыдить пытаются...
 

DeletedUser

Гость
Никого не слушай. Строилы таких лвлов как раз всяких авантюров/дуэлянтов в кому и отправляют. Тем более что тебе действительно уже нечего делать. Она качались на дуэли - они их получили. Раз дуэльный разряд позволяет с ними дуэлиться - всё ок;)
 

DeletedUser6358

Гость
Trixter - можно. А жалобы придется потерпеть. Если хочешь без жалоб - убей меня , я тебя прям тут обругаю, а в личку - нини :Ь
 

DeletedUser

Гость
Да и я про тоже) я то особенно не напрягаюсь по этому поводу... мне просто интересно, почему работают двойные стандарты - один сильный на второго слабого может напасть, а когда второй вырастает, то ему должно быть стыдно нападать на маленького первого...
 

DeletedUser6358

Гость
Да и я про тоже) я то особенно не напрягаюсь по этому поводу... мне просто интересно, почему работают двойные стандарты - один сильный на второго слабого может напасть, а когда второй вырастает, то ему должно быть стыдно нападать на маленького первого...
стандарт не двойной. Он просто анизатропный ) Йа должен убивать всех! А Ты это не Йа, так ведь ?

Главное все ведь понимаешь ... ;)
 

DeletedUser

Гость
Большой-маленький... какая разница? Всё дело в дуэльном разряде. Кто в начале дуэлился - щас имеет хорошие шансы отгрести от того,кто начал дуэлиться только сейчас:)
 

DeletedUser

Гость