А если вот такой вариант:
Разработчики вносят разнообразие в игру, вводя новые предметы, задания и т.п., за что им большое спасибо. Но игра, мне кажется, имеет один существенный недостаток. У неё НЕТ КОНЦА. Игру НЕВОЗМОЖНО ВЫИГРАТЬ. У неё НЕТ ПОБЕДИТЕЛЯ. Приведу для сравнения пример. В Травиане игра длится примерно год. На определённом этапе игры появляются враги - натары. Чуть позже появляется возможность строительства чуда. Альянс, который построил чудо - победитель. Конец игры, рестарт сервера. В Весте конца нет. Новые предметы, задания, конкурсы и др. улучшения, конечно, разнообразят игру. Но всё-таки игра без конечной цели остаётся довольно однообразной. А если всё-таки ввести в игру такое "чудо", на роль которого вполне может подойти железная дорога с запада на восток? Альянс, который её построит - победитель! Конец игры! Апачи, естественно, дорогу не строят, а только разрушают. Форты должны играть важное значение в защите дороги. Например: если все форты сектора принадлежат одному альянсу - нападение на дорогу, строящуюся альянсом в этом секторе, невозможно.