Поезда "The West" -3. (80% за)

как идея?

  • за

    Голосов: 116 75,8%
  • против

    Голосов: 25 16,3%
  • все равно

    Голосов: 12 7,8%

  • Всего проголосовало
    153

DeletedUser

Гость
Вариант 1 и 2 в идее: Поезда "The West" - 1,2


Вариант 3:
Смотрите, есть еще такая идейка-введение паровозов и железной дороги и станций. Например, для того чтобы относительно быстрее добраться до какого-то места.

Станции будут строиться в городах или возле важных каких-то остановок, например, квесты или форты.

Ж/д дороги будут отстраивать все желающие. Администрация составит карту, или это сделают игроки (что вероятней), а администрация одобрит и введёт.

Чтобы отстроить один участок дороги, надо всем проработать допустим часов 50. За 2 часа работы, чтобы была мотивация строить, вознаграждение около 400 долларов. Кроме дороги надо будет строить туннели и мосты.

После полной отстройки работы станут ненужными, зато можно ввести работы "охрана вокзала" и "ремонт ж/д". Если не будут работать, то участок ломается, и придется отстраивать заново.

вот фото
9b39528c0072.jpg


и на карте
f0aec49dc49f.jpg

знаю что неаккуратно, но как могу

Также идею предложил Felix Ringo, но я ее немного обработал:

1. Администрация устраивает аукцион, за игровые деньги, кто будет владельцем станции. (не всей дорогой, а станциями по отдельности)
2. Прокладывается дорога.
3. Вещь приносит прибыль,кроме билетов могут быть товарные поезда.
4. Надо нанимать охрану.
5. Возможны атаки индейцев или бандитов.

Про торговые поезда - можно заказывать товары с другого города, которые есть на рынке или в магазинах, но доставка будет длиться 48 часов. Так что лучше премиумом. Цена зависит от расстояния.

Про набеги:
Необходима будет защита - ограбления будут происходить.
9067abf1279e.jpg


В синей зоне будут находиться защищающиеся. В жёлтой-нападающие.

Все как на форте-только два момента: защищающимися могут быть как и наемники, так и жители города, в котором находиться станция.
1) атакующим необходимы будут верховые животные.
2) оружие будет дуэльное, но навыки фортовые. Ударники будут валить по полной вплотную. 2-3 удара (зависит от оружия) (урон надо в битве увеличить, раза в 3, чтобы уравнять) и готово. Стрелки будут валить хуже, но с расстояния.

Про наемников. Они за защиту получают по 5 процентов каждый,(зависит от работодателя). Плюс смогут покататься по городом. Загрузка будет длиться 3 часа (если товарный). Если пассажирский - 20 минут.

Если атака удалась, деньги и вещи делит предводитель.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser3092

Гость
Идея хорошая, но предлагалась уже не раз)))
 

DeletedUser

Гость
Да, хорошая идея.

Постарайтесь облачить её в "красую обложку" и продумайте детали.

А мы проголосуем )))
 

DeletedUser

Гость
насчет деталей, не тупой, понял. а про обложку как у Гоцмана все рано не догнал

Я имею ввиду подачу текста. Приятно видеть подготовленный проэкт и оформленный: Читабельный, с выделенными аспектами, приукрашенный картинками и т.д.

У тебя же есть оформленная идея с дуэлами.:)
 

DeletedUser

Гость
Конечно за идея классная,но всеровно надо слегда даработать :э)я за:э)
sasha d
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Сама по себе идея прикольная, но ЗАЧЕМ? Что это даст?
В плане самой игры. Ускоренное перемещение? А станет лучше?
Занять работами? Их и так хватает.
Как-то скажет на боях/фортах? (про скорость доставки на бой - уже писал)
Тем более как вести дорогу если города еще нет, а есть только место где его можно построить? В общем сразу вопросов куча.
А над сложностью реализации подумали? Это я к тому, какую прибыль может принести разрабам...
 

DeletedUser

Гость
Если делать "железку", то я вижу её так (приблизительно):
I За самородки покупается лицензия на владение железнодорожной компанией.
II Владелец может нанимать людей на строительство и охрану ж/д.
III В городах создать возможность по строительству ж/д станций.
IV Доход от ж/д билетов будет делиться между владельцем ж/д компании и городом где расположена станция (в соотношении процентов не уверен).
V Создать точки на ж/д полотне, где можно будет устраивать засады на поезда.
VI Ввести эдакие "товарняки" которые будут бесцельно шататься по ж/д полотну и приносить доход владельцу дороги. Просто нужен солидный доход кроме билетов.
VII Охрана будет наниматься владельцем ж/д из игроков за деньги, или из ботов за самородки.
Это моё представление о ж/д в игре, вопрос только осуществимо ли это?
P.S. Яд не предлагать, я в завязке;)
 

DeletedUser

Гость
согласен
но может ещё и нападения индейцев на поезд...
 

DeletedUser

Гость
И индейцев тоже, будет где пострелять.
За такое я бы проголосовал. Автор, просмотри мою писанину и включи в свою идею, тогда "за" проголосую обязательно.
Ну и ещё, всё это требует доработок, так что высказывайся народ, надо всё-таки до конца это довести, или будет ещё одна лишняя тема на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Если делать "железку", то я вижу её так (приблизительно):
I За самородки покупается лицензия на владение железнодорожной компанией.
II Владелец может нанимать людей на строительство и охрану ж/д.
III В городах создать возможность по строительству ж/д станций.
IV Доход от ж/д билетов будет делиться между владельцем ж/д компании и городом где расположена станция (в соотношении процентов не уверен).
V Создать точки на ж/д полотне, где можно будет устраивать засады на поезда.
VI Ввести эдакие "товарняки" которые будут бесцельно шататься по ж/д полотну и приносить доход владельцу дороги. Просто нужен солидный доход кроме билетов.
VII Охрана будет наниматься владельцем ж/д из игроков за деньги, или из ботов за самородки.
Это моё представление о ж/д в игре, вопрос только осуществимо ли это?
P.S. Яд не предлагать, я в завязке;)

переборщил ты, товарищ. сложно и много, начинать надо с малого, просто провести железку по всему весту, построить вокзалы (10 на штат), доход правильно, владельцу. вопрос - как определять города-владельца?
 

DeletedUser

Гость
вопрос - как определять города-владельца?
Да, вопрос...:з1
По количеству жителей? Конкурсный вариант? Кто больше из мэров забашляет владельцу железки за открытие станции в городе? Hells, hells, hells, даже не знаю... Есть трезвые идеи на этот счёт?:мол
 

DeletedUser

Гость
Да, вопрос...:з1
По количеству жителей? Конкурсный вариант? Кто больше из мэров забашляет владельцу железки за открытие станции в городе? Hells, hells, hells, даже не знаю... Есть трезвые идеи на этот счёт?:мол

на все полностью отстроенные города.
 

DeletedUser

Гость
Я за, только чтоб максимум было 3 станции на один квадрат, и они были не на на 5, 20 мин езды на кватере 270%, а более 1ч
 

DeletedUser

Гость
Про наемников.Они за защиту получают по 5 процентов каждый,(зависит от работодателя). плюс смогут покататься по городом. загрузка будет длиться 3 часа(если товарный).Если пассажирский-20 минут. Если атака удалась, деньги и вещи делит предводитель
__________________
как такой вариант? Кстати, комментарий Omonra-выпей яду, где-то я сего игрока видел
 

DeletedUser4167

Гость
Идея с железными дорогами хорошая. Но автор совершенно не продумывает детали.

можно ввести работы охрана(я про вокзал
А что охранять на вокзале? Билетную кассу?

1.Администрация устраивает аукцион, за игровые деньги, кто будет владельцем станции.(не всей дорогой, а станциями по отдельности)
Администрация этим заниматься не будет. Стопудов.

могут быть товарные поезда.
Что они везут и как это вяжется с игрой?

можно заказывать товары с другого города, которые есть на рынке или в магазинах. НО доставка будет длиться 48 часов.
А разве нельзя просто купить шмотку на рынке?

Если атака удалась, деньги и вещи делит предводитель
Какие деньги? Какие вещи?

-------------------------------------------
Когда-то я предлагал нечто подобное (идея "Утопический рестайлинг?"). Сейчас попробую вспомнить свою идею на этот счёт... Крч так: игровая карта фактически разбита на участки-ромбики. Эти участки можно "столбить" за деньги (участки покупаются за личные вклады или из казны города - как угодно) и прокладывать дорогу между городами и фортами. Когда между городами есть ж/д ветка, то нужно строить вокзал в обоих городах. Когда всё готово - можно пользоваться. Поддержание жизнеспособности вокзалов и прибыль от перевозок - другая большая экономическая тема. Ограбление поезда - идея очень прикольная, но, на мой взгляд, нереализуемая. Потомучто грабить какой-то мнимый поезд нет смысла..


052730f1d169.jpg

 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Автор,выпей яду.

шо ты лепишь, если нечего сказать то молчи, пройди мимо, я бы тебе рассказал политику партии, так из-за таких как ты не охота бан получать, а тема интересна хоть и маловероятна, слишком круто всё завернуто!
 

DeletedUser

Гость
Когда я предлагал товарные поезда, я представлял их рандомными ботами с рандомной суммой гринов, только и всего. Перевозить в них какие-то товары бессмысленно, тк рынки есть (Гоцман выше писал то же самое).
По вопросу накой-такой нужны товарняки, постараюсь сформулировать:
Если у владельца ж/д будет опция "отправить поезд" в которую он вкладывает энергию+(деньги?) (в списке --Работы-- например), то при успехе он получает прибыль (чем дальше маршрут - тем больше сумма). При неудаче, естественно в прибыли грабители.
Эх, сделать бы просто и красиво...:( не наворотив какой-нибудь "рейлроад менеджер":))
 
Верх