Обсуждение опроса "Переселение"

DeletedUser24631

Гость
эмм...

не в укор администрации, но примерно так и получилось с фортовой активностью в ари))

так то я организовывал бои в ари. и стоило мне создать ма-а-а-асенького мультика, чтоб он ходил на форты в барте, чтоб хоть как то убрать дисбаланс сил в фортах аризоны, как администрация шепнула мне "не ходи на форты..." и заблокировала нах на 10 дней обоих персов) так что ты в точку попал с причиной малой фортовой активности в ари)

а если серьёзно - даже если б мы продолжали каждый день фОртиться, ари б уже невозможно было б помочь. переезд ИЗ ари открыт - это значит, что жители будут УЕЗЖАТЬ из него. не сразу, но будут. А так как нет никому смысла зачем то селиться в старом мире, то с каждым днём нас будет всё меньше.

я не пишу, что против. я ЗА переселение, даже видя, что под нож почему то пустили мою любимую ари, а не менее активную буфку. я всё равно за переезд. это реально поднимет активность, как переехавших аризоновцев, так и аборигенов.

я просто удивлён выбором администрации, что и написал в постах выше. не примите это как несогласие. молодцы, что это сделали. реально спасибо. просто чуть не так как хотелось.
 

DeletedUser24631

Гость
ну и если не флудить на тему "админы опять чё-то не то сделали", хочется узнать - кто куда потопает.
чтоб не было разброда и шатания. по моей статистике (если что - поправьте): в буфе лучше форты (но и не сказать конечно, что фонтан...),
а в ганни больше актива (правда чем этот актив занимается - хэзэ).

так я о чём - былоб здорово всем переселенцам куда нидь в одно место. тогда и дуэлянты самолюбие почешут и фортовая активность поднимется. напоминаю - в ари нет фортов, потому что у феникса нет конкурентов. а вот если всё ари впрыгнет в любой фортовый мир - фортовая активность эксАризоновцев подпрыгнет ой-ёй как. да и аборигены мобилизуются. так что тут думаю нужно не прос..ать (извините за высокий слог) момент. отписывайте тут идеи. я предлагаю с ари и вайя прыгать так - фортовики в буфу, дулеры и прочие - в ганьку. это не лучший вариант, так как многие и фортятся и дулятся и копают. я лично не знаю - куда прыгнул бы, так как и форты не бросил бы, и с дуэлями не завязал бы.

другой вариант - всем в какой то один мир. но тут проблема - не все смогут в один мир попасть. у кого то там перс, кто то к другу пойдёт по приглашению и тд.

кто ещё что предложит?
 

DeletedUser27991

Гость
Куда я могу переехать из Аризоны или Вайоминга если у меня персы есть и в Буфе и Гани . Какие есть варианты ?
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
".....в ари нет фортов, потому что у феникса нет конкурентов. а вот если всё ари впрыгнет в любой фортовый мир - фортовая активность эксАризоновцев подпрыгнет ой-ёй как. да и аборигены мобилизуются. так что ,... я предлагаю с ари и вайя прыгать так - фортовики в буфу..."

Предложение разумное убедительностью логики опытного игрока. В Буффало сильная команда фортовиков "Альпийские стрелки" и им явно необходимы достойные соперники, которые способны возродить азарт конкуренции, несомненно, - это бойцы Аризоны и Вайоминга.
Очень будет интересно участвовать и посмотреть,- как молодой задор переселенцев создаст интригу дремлющим альпам....
 

Bob Smit

меня здесь все знают
Член команды
Переехал в Ганни. Че то противостояния альянсу КС не заметил.
Поэтому я и писал о рекомендации переезда ИМЕННО в Буффало, где хорошая база возможности фортовых боев противостояния альянсу "Альпийские стрелки", которые начинают скучать в отсутствии экстрима конкуренции и нужно им помочь в этом.
 

DeletedUser24631

Гость
опять много букавок

вот прыгнул Вася в буфу/гани (нужное подчеркнуть), думал "уж там то наверно активно-преактивно". зашёл в новый мир, а там... "Ёбте, да это ж тот же ари/вай (нужное подчеркнуть) - чё я сюда, баран, приехал?!". я думал - таких вась больше не будет. люди взрослые, опытные. ан нет). Ребята, кто переезжает, вы чего переезжаете то? буф и гани не круче, чем вай и ари. Когда вам подарили переезд, подразумевалось, что команда из ари и вайя будет бороться против команды буфы и гани. Вот тогда должна начаться конкуренция, войны, соперничество, активность. А вы чего? приехали в новый город из урюпинска и увидели всё те же постно-неактивные рожи, как в урюпинске). вы уж как то координируйтесь. Кто из ари не получает рассылку об общем переезде - отпишите мне там в почту - добавлю. Вайоминг - советую сделать то же самое. Ребят, если вы по одному пополните чьи-то альянсы у аборигенов, то это поднимет активность ровно на неделю. Идея переезда - это создать соперничество между аборигенами и понаехавшими.

ЗЫ - в общем грустно у нас с переселением. Но админам всё равно спасибо, что организовали.
ЗЫ№2 - вопросы к админам:
1.может есть смысл открыть переезд ТОЛЬКО В ОДИН МИР, чтоб не распылять понаехавших в двух направлениях?
2.чтоб подтолкнуть к переезду тех, кто имеет персов во всех мирах, можно было б компенсировать убийство ненужного перса. например - давать 50ти-облигательный конверт за каждый уровень убитого перса. (так игрок, убивший в буфе перса 100 уровня, получит 100 конвертов по 50 облиг) - какая-никакая компенсация. или пусть опыт с перса перетечёт в оставленного в живых. такое вообще возможно сделать?
3.чё там с раскравтчеванием вещей?
4. некоторые люди считают переезд чем то плохим. может тогда есть смысл организовать не переезд а объединение? в чём отличие - то что при объединении ВСЕ переезжающие попадут в новый мир. То есть - создаёте мир с названием "Арбуваганидзе". Там строите 4 города: аризона, буфало, вайоминг и (не поверите!) - Ганнисон)). Убираете ограничение в колличестве жителей. Открываете с 4х миров переезд только туда. И вуоля - это уже не переселение, а объединение.
 

DeletedUser

Гость
Не понятно, почему многие просят компенсацию или что-то при переезде, это было бы не честно по отношению к другим игрокам. Если вы апнули вещи, которые нельзя по правилам игры продать или поменять это ваши проблемы, вы тупанули. Миры не закрывают, тухните дальше, ведь ваши старые лохмотья важнее.
 

Чеширская кошка

Легенда The West
да и в случае закрытий миров никаких компенсаций не предусмотрено, умерла так умерла. А по поводу объединения переезжающих и война с аборигенами, мысль совершенно правильная, именно такой подход при первом переселении миров, когда практически все переселенцы из 2го - 7 миров объединились в ал Мигранты и пошли войной на АЦВ и возродило тогда фортовые бои в 1м мире и дало еще пару лет интересной игры. А доливание игоков, перехавших из других миров , в неравновесные команды скорее всего потечет в направлении и так более сильных
 

DeletedUser25965

Гость
По поводу компенсаций предусмотренных и нет в данной игре. Первые закрытые русские миры веста были бесплатными. Поэтому разработчики могли выселять-переселять всех куда угодно. С момента когда в аризоне можно было при бесплатной игре при вложении реальных средств начали получать бонусы права игроков и разработчиков уравнялись. Отсюда и открытое переселение, и обещание других путей. Уже нельзя взять и просто закрыть мир в который вкладывались реальные деньги. Так что пока играет последний донатор в Аризоне ее нельзя взять и просто закрыть. Либо нужно вынудить всех "добровольно" переехать)
 

DeletedUser27367

Гость
По поводу компенсаций предусмотренных и нет в данной игре. Первые закрытые русские миры веста были бесплатными. Поэтому разработчики могли выселять-переселять всех куда угодно. С момента когда в аризоне можно было при бесплатной игре при вложении реальных средств начали получать бонусы права игроков и разработчиков уравнялись. Отсюда и открытое переселение, и обещание других путей. Уже нельзя взять и просто закрыть мир в который вкладывались реальные деньги. Так что пока играет последний донатор в Аризоне ее нельзя взять и просто закрыть. Либо нужно вынудить всех "добровольно" переехать)

откуда взялись такие идеи?
самородки уплачиваются за игровые преимущества. то что уже потрачено - получено в виде бонуса.
то что не потрачено не пропадает, так как привязаны к аккаунту а не к миру.
права игроков прописаны в пользовательском соглашении - то что изложено выше им не подтверждено :)
 
Верх