Индейские поселения. (80% за)

Вы согласны

  • Да

    Голосов: 332 85,3%
  • Нет

    Голосов: 57 14,7%

  • Всего проголосовало
    389

DeletedUser

Гость
Коррекция идеи индейского поселения

Я прочитал обсуждения этой идеи и хочу предложить следующее:
В водить в игру города индейцев всё же не уместно, так как те персонажи индейцев которые предложены можно скорее всего считать примкнувшими к цивилизации индейцами, а таковые были в то время. Что касается городов индейцев, то тут действительно возникнет много проблем и не только рассовые, торговые, но и многое другое. На мой взгляд интереснее эту идею стоило бы рассмотреть с точки зрения кочевников и воинственных племён. Скажем так, где-то на карте есть такое селение и от туда совершаются набеги индейцев (ботов) на поселения бледнолицых. Пока реализовать на уровне нападений на жителей городов, затем усложнить задачу с нанесением урона постройкам города.
Перед началом нападения на город в сплетнях, например, за какое-то время появляется сообщение, не хуже как в старых добрых ковбойских анекдотах: Влетает в селение запылённый вседник и падает с к криком "Индейцы!!", пронзённый стрелой. Подобные налёты будут объеденять жителей и гасить неуёмную энергию. А то города отстроили до предела, а что дальше? Руки чешутся и понислась друг дружку отстреливать.
Подобным образом можно создать и бандитские логова, но это уже другая тема для обсуждения. Кроме того под такое развитие сюжета вполне можно подвязать и более системное строительство фортов и крепостей, добавить квесты с карательными рейдами и военными действиями.
 

DeletedUser

Гость
Я прочитал обсуждения этой идеи и хочу предложить следующее:
В водить в игру города индейцев всё же не уместно, так как те персонажи индейцев которые предложены можно скорее всего считать примкнувшими к цивилизации индейцами, а таковые были в то время. Что касается городов индейцев, то тут действительно возникнет много проблем и не только рассовые, торговые, но и многое другое. На мой взгляд интереснее эту идею стоило бы рассмотреть с точки зрения кочевников и воинственных племён. Скажем так, где-то на карте есть такое селение и от туда совершаются набеги индейцев (ботов) на поселения бледнолицых. Пока реализовать на уровне нападений на жителей городов, затем усложнить задачу с нанесением урона постройкам города.
Перед началом нападения на город в сплетнях, например, за какое-то время появляется сообщение, не хуже как в старых добрых ковбойских анекдотах: Влетает в селение запылённый вседник и падает с к криком "Индейцы!!", пронзённый стрелой. Подобные налёты будут объеденять жителей и гасить неуёмную энергию. А то города отстроили до предела, а что дальше? Руки чешутся и понислась друг дружку отстреливать.
Подобным образом можно создать и бандитские логова, но это уже другая тема для обсуждения. Кроме того под такое развитие сюжета вполне можно подвязать и более системное строительство фортов и крепостей, добавить квесты с карательными рейдами и военными действиями.


Я думаю, что с этим можно добавить мирных индейцев(ботов), у них можно купить, какие-нибудь штучки, и выспаться!!!!!
 

DeletedUser

Гость
Не а мне тема нравиться...будет интиресно)только прийдеца опять рисовать людей в отеле,а так всё классно будет!=):D:D:D:D
 

DeletedUser

Гость
идею автора не поддерживаю, а вот ввести индейцев как отдельный, бонусный класс, на мой взгляд, можно
 

DeletedUser

Гость
Игре определенно нужно что-то новое...
 

DeletedUser

Гость
Моя идея

Я предлагаю так, если в городе больше европейцев,то город выглядит как обычный а ,если больше индейцев то выглядит по индейски,как бы индейцы захватывают его и перестраивают.
 

DeletedUser

Гость
Ну если только менять картинки...хотя зачем это надо..
 

DeletedUser

Гость
Да тут всё связано: индейцы перекачивали в другие свои миры, а перед этим напоили всех игроков и портных. На утро все проснулись и нет ни индейцев ни штанов. Поэтому если индейцы вернутся то их убьют.:cool:
 

DeletedUser

Гость
Вообще вроде что-то когда-то было на эту тему, если мне память не изменяет, не помню только на чем сошлись :) Мне вот кажется, что мысль в правильном направлении, но логичнее бы было ее развить. Персонаж мы выбираем? А почему бы при основании города не иметь возможность выбрать тип города? К слову - если индейское поселение, то тогда и военное укрепление. Типа скинов разных. Технически это не особо сложно, а разнообразие внесет. А то как инкубаторские все :)
блин только хотел это написать читаю уже написано! полностью согласен с тобой...да нужны всякие типы городов! и негров ввести в типы персонажей там например когда создаешь еще город не сразу город он же маленькие а поселение потом деревня потом село и тд и тд
 

DeletedUser

Гость
Мир в игре представлен как то однобоко. Ведь на диком западе существовали не только города европейцев, но и поселения индейцев.
Персонажи индейцы введены в игру а поселения нет. Я предлагаю ввести в игру индейские поселения со своими зданиями.
1. Мерия - Вигвам вождя
2. Церковь - Дом шамана
3. Отель - Гостевой вигвам
4. Жилые дома - Вигвамы
5. Банк - Казна племени
6. Могильщик - Тотем войны
Магазины можно оставить как есть.

предлагаю чтоб города уже были и их можно не купить, а захватить (индейцы - НПЦ)
 

DeletedUser

Гость
Эт мне кажеться надо сделаь!!!:)))))))))))))))))))))))))))
 

DeletedUser

Гость
Эту идею можно осуществить двумя основными способами...

1-ый способ - это просто ввести несколько скинов с изображением поселения индейцев вместо обычно города.

2-ой способ - это ввести племена индейцев и сделать их ботами. Также сделать табличку отношения игрока или сразу города к племени индейцев. Если отношения с индейцами плохое, то они будут периодически нападать на игрока (город). Если отношения будут хорошими, то с индейцами можно будет торговать новыми квестами.

Я думаю можно сделать дополнительные квесты от индейцев на определённый срок времени, если их выполнить вовремя то отношения будут улучшаться.
 

DeletedUser

Гость
Эту идею можно осуществить двумя основными способами...

1-ый способ - это просто ввести несколько скинов с изображением поселения индейцев вместо обычно города.

2-ой способ - это ввести племена индейцев и сделать их ботами. Также сделать табличку отношения игрока или сразу города к племени индейцев. Если отношения с индейцами плохое, то они будут периодически нападать на игрока (город). Если отношения будут хорошими, то с индейцами можно будет торговать новыми квестами.

Я думаю можно сделать дополнительные квесты от индейцев на определённый срок времени, если их выполнить вовремя то отношения будут улучшаться.


Рай для вояк с тактикой. Поссорился с индейцами и живешь, припеваючи.
 

DeletedUser

Гость
Рай для вояк с тактикой. Поссорился с индейцами и живешь, припеваючи.

Ну во-первых можно сделать так, чтобы на каждого игрока нападал один индеец приблизительно с такой же раскачкой. Во-вторых опыта и денег с индейцев могут получать немного.
 

DeletedUser

Гость
Да и кроме того, вояка без тактики- не вояка вовсе, а блефующий бандит)))
Как впрочем и вояка без блефа-не вояка)
Вояка - на то он и вояка, чтоб воевать умел и так и эдак...

Идея-супер!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Ну во-первых можно сделать так, чтобы на каждого игрока нападал один индеец приблизительно с такой же раскачкой. Во-вторых опыта и денег с индейцев могут получать немного.

Это сложно в реализации, к тому же, выгода остается даже если заменить ботам тактику на блеф. (Шмот как-никак у людей), а если приравнять навыки атакера к навыкам человека в шмоте, тогда для многих рабочий шмот будет означать возможность ВНЕЗАПНОЙ смерти от бота, что также не прикольно.
Если за них мало опыта и денег, тогда абсолютно нет смысла ссориться.

Да и кроме того, вояка без тактики- не вояка вовсе, а блефующий бандит)))
Как впрочем и вояка без блефа-не вояка)
Вояка - на то он и вояка, чтоб воевать умел и так и эдак...

1263488140-clip-31kb.jpg
 
Верх