Индейские поселения. (80% за)

Вы согласны

  • Да

    Голосов: 332 85,3%
  • Нет

    Голосов: 57 14,7%

  • Всего проголосовало
    389

DeletedUser

Гость
это в игру принесет хоть какое то разнообразие а так же можно сделать военные квесты европейцев против индейцев
 

DeletedUser7371

Гость
А почему бы и не зделать свои минусы и плюсы?
Например у них будут продаваться ожерелья намного лутше обычных.
Но оружия будут продаваться не огнестрельные.
 

DeletedUser

Гость
Я думаю так, надо сделать так: новых персов не придумывать, а сделать индейцев ботами, пускай они качуют из квадрата в квадрат. А каждому игроку замутить шкалу" Отношение к индейцам". У индейцев пускай будут разные квесты, товары(снадобья, оружие,артефакты , дающие прибавление к статам, шмот), а эта шкала будет влиять на цену и интересность разных предметов!!!!!!
 

DeletedUser

Гость
тема плавно переходит с индейских поселений к преимуществам аватара,а вообще идея неплохая,но предлагаю её доработать,хотя это будет весьма сложно для создателей)зделать 4 рассы-европейцы,рабы(негры),мексиканцы и иднейцы,у каждых из них был бы 1 персонаж своего класса,поселяться можно было только в города своей рассы,это бы решили многие вопросы,такие как интерес к игре,войны ну и тд,всё это гораздо реальнее чем война между югом и севером!
При этом или это вводить уже в новых мирах или в старых переходить к определённой расе не теряя опыт и тип героя(города)
 

DeletedUser7677

Гость
Суммируя вышесказаное , прихожу к мысли: индейское поселение- быстровозводимые постройки (с малым кол-вом трудовых очей) , в магазинах- только холодное оружие но очень хорошие шмотки, ожерелья,... вход для бледнолицих ограничен (для примера- уровнем), для краснокожих - отсутствие визы....
 

DeletedUser

Гость
Очень хорошо было бы сделать что на подобии того что предлагает нам АЛЕКС.С!Но можно еше поделить территорию,на индийскую и на американскую!!или же добавить квадратов,но добавить раза в 2 меньше,чтобы было более похоже на исторический!
 

DeletedUser

Гость
увлеклись вы. предложение было сделать индейские города по подобию обычных, только с внешним отличием. сделать довольно таки просто, дисбаланса не внесет (изменился внешний вид, какой тут дисбаланс? О_о) поддерживаю, города-клоны начинают надоедать :)
 

DeletedUser

Гость
Я конечно, со всеми согласен, идейка отличная. Я кстати играю за индейца.
Но тут вопрос... О чем думали создатели, когда вводили в игру Индейца, если города по архетиктуре рисовали как города бледнолицых? Непонятно.
Где костры, вигвамы и т.д. Надо исправлятся.
 

DeletedUser

Гость
мене ваще на всё пох, я же не индеец))))
 

DeletedUser7371

Гость
а я месиканец стройте для меня город 8):D
 

DeletedUser

Гость
мексиканцы это предки испанских колонистов поэтому они относятся к европейцам и не стоит для них делать отдельные города
 

DeletedUser

Гость
А идея интересная есть разные типы персонажей.
Почему не может быть разных типов городов.
(вещи появляются в магазинах рендомно), почему бы не сделать набор базовых вещей в магазинах до 2-5 уровня построек все одинаковые, а потом для каждого типа населенного пункта вводить "национальные вещи"

И городами Индейский Европейский я бы ни ограничился.
два племени Индейцев Иракезы и Чирокки каждому свой тип города.
два типов Колонизаторов Американцы и Мексиканцы., каждому тоже свой тип. можно даже в каждой национальности дать одно-два своих строения.

мексиканцы это предки испанских колонистов поэтому они относятся к европейцам и не стоит для них делать отдельные города

Я бы даже сказал потомки
 

DeletedUser

Гость
В этом есть свой смысл: но только нужно создать примерно 40 поселений на каждый мир и всё. А что с ними делать, рещать игрокам. :D
Исторически индейцы жили до прихода европейцев и строительства их городов, и новые в общем не создавали. Поэтому организовывать индейские поселения неисторично и нелогично. Вот захватывать имеющиеся - может быть...
 

DeletedUser

Гость
просто сделать изображения зданий другими, разнообразить картинки. а на деле ничего не поменять, строиться все будет точно так же. А оружие действительно можно ввести в виде луков - аналог огнестрела, все статистики оставить такими же, просто ввести новое изображение, ну и соответсвенно, поднапрячь фантазию для новых названий. Аналогично с одеждой. Может быть, ожерелья и какие-нибудь повязки можно оставить прежними, а для других видов одежды, нетипичных для индейцев, тоже ввести новое изображение и новое название. Только возможно заморчока будет с выпадением вещей на работе, тут уже придется разработчикам постараться и сделать так, чтобы для индейцев выпадали их предметы, а для завоевателей, соответственно, обычные предметы.
 

DeletedUser

Гость
Это отличная идея! У меня во втором мире такой город есть. Принимаю только индейцев. Жаль, что самый обычный внешний вид=(
 

DeletedUser

Гость
Для индейцев было бы логично просто более низкие уровни зданий - до 5 допустим, и дать им вышеуказанных плюшек с ожерельями. Ну и, допустим - дешевле и раньше появляются животные, вполне логично для индейцев и дешевле и раньше появляется холодное оружие, но ограничить для них использование огнестрела.
 

DeletedUser

Гость
это почему индейцам здания ограничить? О_о
имхо если менять то только внешний вид. а бонусы и ограничения не вводить
 

DeletedUser

Гость
Согласна с Цири.
Можно просто изменить названия и внешний вид в отдельных поселениях индейцев. Однаков вводить какие-то ограничения не стоит.
В городах есть здания и 10, и 15 уровня...А здесь ограниченя на 5? Нелогично как-то...Это получится, что город Индейцев выстроится раньше, чем европейцев. Не стоит...А на вопрос создавать такие города сразу, и энное колличество на локацию,то можно решить его так. Когда игрок решает строить город на карте, "клацает кнопочку", а ему выплавает менюшка - выстроить город европейцев или город индейцев...
Как вам идея?
 

DeletedUser

Гость
ограничения по уровню еще будут означать что некоторые вещи индейцам недоступны?
да еще огнестрельное запретить как тут пишут. - индейцы просто из комы выходить не будут и все :)
 
Верх