Индейские поселения. (80% за)

Вы согласны

  • Да

    Голосов: 332 85,3%
  • Нет

    Голосов: 57 14,7%

  • Всего проголосовало
    389

DeletedUser

Гость
Мир в игре представлен как то однобоко. Ведь на диком западе существовали не только города европейцев, но и поселения индейцев.
Персонажи индейцы введены в игру а поселения нет. Я предлагаю ввести в игру индейские поселения со своими зданиями.
1. Мерия - Вигвам вождя
2. Церковь - Дом шамана
3. Отель - Гостевой вигвам
4. Жилые дома - Вигвамы
5. Банк - Казна племени
6. Могильщик - Тотем войны
Магазины можно оставить как есть.
 

DeletedUser

Гость
Исторически индейцы жили до прихода европейцев и строительства их городов, и новые в общем не создавали. Поэтому организовывать индейские поселения неисторично и нелогично. Вот захватывать имеющиеся - может быть...
 

DeletedUser

Гость
Я имел ввиду что в игре представлены только города европейцев а индейских поселений нет. Персы индейцев же есть. Атак можно будет игрокам индейцам можно будет объединятся в отдельные поселения.
 

DeletedUser

Гость
Вообще вроде что-то когда-то было на эту тему, если мне память не изменяет, не помню только на чем сошлись :) Мне вот кажется, что мысль в правильном направлении, но логичнее бы было ее развить. Персонаж мы выбираем? А почему бы при основании города не иметь возможность выбрать тип города? К слову - если индейское поселение, то тогда и военное укрепление. Типа скинов разных. Технически это не особо сложно, а разнообразие внесет. А то как инкубаторские все :)
 

DeletedUser

Гость
Вообще вроде что-то когда-то было на эту тему, если мне память не изменяет, не помню только на чем сошлись :) Мне вот кажется, что мысль в правильном направлении, но логичнее бы было ее развить. Персонаж мы выбираем? А почему бы при основании города не иметь возможность выбрать тип города? К слову - если индейское поселение, то тогда и военное укрепление. Типа скинов разных. Технически это не особо сложно, а разнообразие внесет. А то как инкубаторские все :)

я просто сразу не подумал можно ввести при постройке города на выбор что строить индейское поселение или город с разными моделями зданий
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
нет, лучше чтобы можно будет выбирать в уголке - типа опроса

лучше все таки давать выбор при строительстве города, а не потом. А то получится когда хочу тогда и поменяю(если я тебя правильно понял)
 

DeletedUser

Гость
лучше все таки давать выбор при строительстве города, а не потом. А то получится когда хочу тогда и поменяю(если я тебя правильно понял)

нет, не правильно. я имел в виду что игрок будет сам выбирать вид на поселение. например: один горожанин оставил город белых а другой сделал себе вид на тот-же город индейским поселением.
 

DeletedUser

Гость
нет, не правильно. я имел в виду что игрок будет сам выбирать вид на поселение. например: один горожанин оставил город белых а другой сделал себе вид на тот-же город индейским поселением.

Не, и что ж тогда получится? Город-оборотень?
Вид поселения должен выбираться перед строительством. Дается 2 варианта, основатель выбирает тот, который по душе; а затем закладывает первый кирпич, ну или шест для типи(вигвама):)
 

DeletedUser

Гость
Я не против, тем более что я играю в обоих мирах коренным населением (первый - индеец, второй - ирокез)!
 

DeletedUser

Гость
Не, и что ж тогда получится? Город-оборотень?
Вид поселения должен выбираться перед строительством. Дается 2 варианта, основатель выбирает тот, который по душе; а затем закладывает первый кирпич, ну или шест для типи(вигвама):)

а вдруг кому то захочется индейский город а на карте он только 1 да и маленький. что из хорошо разкачаного города вылезать и в мелочь идти?.нее так не пойдет!
 

DeletedUser

Гость
А я не вижу в этом смысла, индейских типов персонажа всего 2 - авантюрист и солдат, а строить будете приглашать белых гастарбайтеров)))
И что вигвамы - трудновозводимые здания???:D
Это же типичная юрта - воткнул пару палок, натянул на них шкур или чего там еще и готово...
И тип жизни у них кочевничий всегда был, перемещались с одного места на другое и ваши поселения также будут плавно перемещаться по карте... прикольно было бы на это посмотреть:D
В противном случае ваша идея не будет иметь никакого отношения к реальным событиям того времени
Шалаш 10 уровня, читай ВИП-шалаш... забавно мыслите:D
А еще вопрос - оно вам надо??? Или хотите еще расовую вражду внести в игру???

В общем и в целом я против этой идеи, только лишние заморочки для разработчиков и пустая трата времени...

Моя оценка - неинтересно:D
 

DeletedUser

Гость
А я вовсе и не доказываю, что посторойка дома равнозначна строительству"шалаша". А говорю, что строительство любого объекта, даже вигвама, представляет трудность в какой-то степени. Ну да была бы тема для спора...

К сожалению не знала, что всего один дополнительный скин может ТАК нагрузить сервер:eek:
 

DeletedUser

Гость
К слову о "вигвамах". Учите матчасть. Кроме вигвамов, которые между нами как раз не были домами кочевых индейцев (у кочевых были палатки из шкур - типи), а оседлых. А так же были индейцы пуэбло, которые строили реальные крепости на скалах. А еще были инки и ацтеки, которые строили ни много ни мало пирамиды покруче египетских.
2 VTiger - а что, в весте современные дома строятся? Много умений для постройки салуна не требуется и больше чем уверен в те времена не строили эпюр и не учитывали крутящих моментов и т.д. И еще - кто-нибудь строил вигвам из присутствующих, чтобы рассуждать о легкости и сложности?
 

DeletedUser

Гость
К слову о "вигвамах". Учите матчасть. Кроме вигвамов, которые между нами как раз не были домами кочевых индейцев (у кочевых были палатки из шкур - типи), а оседлых. А так же были индейцы пуэбло, которые строили реальные крепости на скалах. А еще были инки и ацтеки, которые строили ни много ни мало пирамиды покруче египетских.
2 VTiger - а что, в весте современные дома строятся? Много умений для постройки салуна не требуется и больше чем уверен в те времена не строили эпюр и не учитывали крутящих моментов и т.д. И еще - кто-нибудь строил вигвам из присутствующих, чтобы рассуждать о легкости и сложности?

Кроме тебя похоже никто не строил:p
А Инки и Ацтеки это уже совсем другая песня и к Дикому Западу вовсе не имеет никакого отношения о великий наш историк:D
 

DeletedUser

Гость
Кроме тебя похоже никто не строил:p
А Инки и Ацтеки это уже совсем другая песня и к Дикому Западу вовсе не имеет никакого отношения о великий наш историк:D

Представь себе, я тоже не строил, поэтому и не рассуждаю о сложности/легкости его постройки.
А ирония твоя о историке неуместна (повторяю - учи матчасть) - т.к. в игре присутствуют мечи конкистадоров, а конкистадоры как раз-таки и завоевали ацтеков, живших, как это ни странно в Мексике. Мексика - это тоже вайлд вест. Вопросы?
 

DeletedUser

Гость
Постоянных поселений у североамериканских индейцев не было. Были временные лагеря- по сезону- к местам охоты. А постоянные города и постройки, это уже "бледнолицые" привнесли.
По логике вещей- тогда и город индейцев должен строиться на порядок быстрее и практически даром. А шмот в индейских "магазинах" должен быть совсем лажовый: одни камни, бутылки, повязки,...ну и все что можно произвести с помощью технологии каменного века...
 

DeletedUser

Гость
кочевые племена индейцев были только на севере США ближе к Канадской границе, а на юге в основном были земледельцами и вели оседлый образ жизни.
 

DeletedUser2724

Гость
Очень хорошее предложение! а вообще для индейцев как персонажей нужно и луки отдельно придумать, всё таки с огнестрельным они ходить стали только когда стали торговать с белым населением а лук- исконно индейское оружие. И вообще преимущество в плавание и скрытности надо делать индейцам, так будет справедливее! И города отдельные однозначно! И Форты для солдат пора бы заводить, чтобы гарнизоны набирать выбранной в штате власти и наводить порядки от разбойников в районе!!!
 

DeletedUser

Гость
сейчас хотя бы поселения ввели, а потом и новое оружие с фортами можно просить.
 
Верх