Идеи для обновлений

хотели бы данные изменения?


  • Всего проголосовало
    50
  • Опрос закрыт .

Deleted User - 314222

Гость
апнутые вещи разбирать, имхо - никому нет выгоды что они лежат просто так. а так если бы за деньги разбирать - всем хорошо бы. по п.1 - против. дуэли такое количество раз менялись, уже давайте пока не будет полного, комплексного понимания что с нии делать и как можно улучшить - оставим как есть. по п.2 - против, хотя бы из-за классовых квестов. другой вопрос, если технически это возможно - можно было бы с использованием облиг или самов покупать день-неделю-месяц юзания иного типа, чем у перса.
 

DeletedUser

Гость
Я ЗА:
1. Разборку апнутых вещей
2. Персональную торговлю тет-а-тет
3. Возврат комы на работах
 

самый красивый

я начинаю разбираться
Разборку не разборку апнутых вещей ,но что бы можно было бы их продавать на рынке...кома на работе без разницы.. Что бы продуэлить надо человека четыре-пять одновременно...
 

Чеширская кошка

Легенда The West
ну типа когда апали все , знали что не продается апнутое, но все равно апали, и про то, что помочь кому то с одежкой может и лучше как то не задумывались. А теперь когда полный багажник апнутого старья , так же ажиотажно апаем новое, в мечтах разобрать старое, опять же не думая о ближнем, которому помочь. Порочный круг. И я против разборок апнутого
 

DeletedUser27858

Гость
По моему должны быть более интересные идеи для обновления.
Поэтому мое мнение - *Нет*.
Если надо что-то менять в дуэлях, то радикально. Заинтересовать. Возможно ставить какие то супер бонусы от разлабов, которые хотелось многим получить и которых нельзя купить. Это важно.
 

DeletedUser27708

Гость
Оживлять надо игру. Но не консервативно.
Не хватает ветра перемен. Революционных мыслей.
Появление уникального сплава вещи и умения, которое можно выхватить только тебе. Мне кажется надо идти в этом направлении.
 

Kosciuszko

я начинаю разбираться
здравствуйте! прошу внести небольшое добавление в рассылки в игре для разработчиков игры
когда создается рассылка на определенное кол-во игроков: например рассылка по альянсу,городу и тд
то нет возможности редактирования/удаления игрока после создания рассылки
например игрок покинул альянс и я не хочу, чтобы он получал рассылку и читал фортовые новости
спасибо
 

Kosciuszko

я начинаю разбираться
За последние годы в игре the west было много замечательных обновлений я предлагаю добать еще одно –это магию
Для чего нужна будет магия – даст разнообразие в игровой и дуэльный процесс в игре, введет новую линейку квестов, добавит новое магическое оружие и одежду
Сильный Маг или колдунья легко смогут справиться с самым сильным стрелком или ударником при наличии сильных магических посохов и заклинаний.
Шаманы смогут наложить мощное заклинание на фортовых бойцов или дуэлянтов в перестрелках, значительно увеличив здоровье или урон от фортового оружия,
а коварная ведьма сможет наказать вас за то, что вы не поздравили ее с 8 марта и наложит на вас зелье проклятья, которое будет отнимать у вас жизненные силы и энергию.

Но обо всем по порядку

Итак, в игре появится отдельная шкала МАГИЯ, которая будет расположена под портретом игрока ниже полоски Энергия.
Магия не будет пополняться автоматически, ее можно будет пополнить только из специальных магических колодцев, расположенных на карте, либо купив специальное зелье магии (25, 50 и 100 единиц) в магазине за облигации или самородки.
Количество магической энергии в магических колодцах будет ограниченным
т.е. набрать магию смогут не все а только те кто смогут первыми найти колодец на карте.
Для чего будет нужна магия? Она даст возможность производить магические действия
в игре предлагаются 3 подтипа магов: Ведьмы, Шаманы, Пастыри
каждый подвид будет иметь свои преимущества и недостатки, а также оружия и заклинания.
Помимо магии в игру будут введены одежда и оружие (посохи), в которые будет необходимо вставлять магические свитки, кристаллы или руны,
которые будут иметь ограниченное количество действий.
Например: свиток заклятья болотной жабы на 7 действий.
Посохи, Одежду магов, а также кристаллы и свитки можно продавать на ивентах либо выиграть в лотерею на ярмарке.
Каждый свиток и посох будет иметь свою силу и необходимое кол-во магии для сотворения
Градация магов:
1. Индейский шаман/шаманка
Умеет разговаривать с духами природы и загробного мира, входит в транс, лечит людей травами и зельями. Преимущественно обладает добрыми силами природы.
Сможет наложить заклинание силы и меткости на фортовых бойцов а также вылечить заклятья злых ведьм. Будет обладать очень мощной магией, однако свитки и посохи будут очень дорогими и редкими, поэтому их магия будет дорогая.
2. Черная ведьма/черный колдун
Наводит порчу, проклятья и недуги на игроков, делает отравленные зелья, которые будут отнимать у игроков здоровье, энергию а также замораживать скорость движения по карте
Количество травм на работе после отравления значительно возрастет а на дуэли вы будете постоянно проигрывать. Согласитесь, не очень приятно играть с 30 единицами энергии и 300 единицами здоровья.
В форте ведьма сможет навести порчу на ваше оружие, значительно уменьшив урон от стрельбы. При проведении дуэли ведьма сможет наложить на вас проклятье и вы не только будете терять здоровье и энергии а также получите эффект слепоты (самый меткий стрелок будет мазать и попадать мимо на дуэли) Недостатками ведьм является большое количество свитков черной магии для сотворения 1 заклинания.
3. Пастырь/Монахиня . Нечто среднее между шаманами и ведьмами. Молятся за людей в церкви, помогают странникам в долгих путешествиях. Их оружием является молитва (свитки) и божье слово. Обладают средними по силе заклинаниями, которые не требуют большого количества магии. Пастыри будут давать бонусы к заработку, энергии, смогут изготовлять молитвы против заговоров ведьм. Выполнивший линейку квестов пастырь сможет получить уникальный посох, который будет превосходить все имеющееся на сегодня оружие в игре урон 500-600 единиц.Свиток Сила Молитвы даст бонус невидимости игроку на дуэли (похоже на увертливость только 100% эффект) а также даст бонус в фортах группе 3-10 человек при заклинании слова Божьего, игроки не будут получать урона в течении нескольких раундов

Нововведение в фортах:
Минные поля: защитники форта смогут поставить мины, если нападающие игроки наступят на определенную клетку то потеряют, некоторое кол-во здоровья и не смогут стрелять 1 раунд либо погибнут сразу. Мина будет отнимать определенное кол-во здоровья.
Пулеметчик: Будет доступен только нападающей стороне. Любой игрок сможет получить на битву зелье урона=свиток пулемета ( которое значительно увеличит мощь его оружия, однако сократит его жизненную энергию) те при попадании в пулеметчика тот сразу погибает.

Нововведение в Мирах:
Предлагаю оставить в каждой стране 1-3 мира (бета сервер а также 2 коммерческих мира)
остальные миры сократить и не открывать новых
при игре в нескольких мирах требуется большое количество времени на игру, а также быстро пропадает интерес к игровому процессу. Поэтому игроки быстро перегорают и бросают игру. С этим связано и то, что при большом количестве миров старые миры умирают и игроки уходят из игры навсегда в том числе и из новых миров.
Игрокам, имеющим несколько игровых персонажей в разных мирах, при закрытии мира сделать компенсации навыков и характеристик а также одежды и оружия
например 1 очко навыка стоит 1 облигация, комплект б.у. одежды – 1/3 от номинальной стоимости. Чтобы игроки смогли возместить убытки от удаления из мира.

Наказания для воров: Давно назрел вопрос для наказания воровства в игре
но как доказать, что игрок украл вещи или ресурсы у других.
Администраторам игры Все сделки видно в логах игры ( в рынке) предлагаю ввезти протекцию сделки.
те при продаже вещи или ресурса продавец вводит специальную цену защиты сделки
например красная куртка цена 1000 долларов, протекция сделки 1000 долларов
те покупатель сможет купить данную куртку по протекции если у него будет на руках 2000 долларов
Протекция будет гарантией сделки те страховочной суммой от возможности воровства.
Если сделка была честной, продавец подтверждает продажу и деньги протекции возвращаются покупателю на счет, а сам он получает деньги за товар. Если товар был украден то покупатель заплатит двойную или тройную цену за товар (зависит от суммы протекции сделки)
Если покупатель сделку не подтвердит, продаваемая вещь останется у него а деньги вернутся покупателю
Страховка, протекция сделки будет добровольная, те если продавец не застрахует сделку то он будет нести полную ответственность за потерю товара.
воровство между мирами:
Один игрок предложил товар или деньги другому игроку в обмен между мирами и обманул те украл. В этом случае блокировать вора на 21 день
при повторном воровстве бан во всех мирах навсегда
Штрафных очков не вводить как за нарушения об оскорблениях.
Украл 1 раз –сиди в блокировке 3 недели, украл второй : давай до свиданья с блокировкой всех персонажей во всех мирах
если будет меньше воров игра будет намного честнее и порядочнее. Как сказал В. Высоцкий : Вор должен сидеть в тюрьме

Маркетинг и реклама игры the west
как сделать игру более популярной. Разработчики делают рекламу в социальных сетях, проводят конкурсы, снимают видео обращения на ютубе о нововведениях в игре и об новых ивентах.
Но как еще можно популяризировать игру.
Международный лагерь the west. Напоминает встречи игроков в разных городах, в клубах или барах
сделать выездной международный лагерь в определенном месте или базе отдыха, где игроки смогут провезти встречи, тематические беседы съездить на экскурсии и тд.
Участникам предлагается поездка за свой счет + 1 игрок получит поощрительный приз оплату 50% от стоимости поездки если выиграет в конкурсе. Из этих игроков будет составлена международная команда игроков, которая будет предоставлять игру на игровом форуме или фестивале.
Чемпионат по фортовым боям the west, представленный на международных игровых фестивалях и форумах. В рамках данных фестивалей представить игру для возможности провести 1-2 дневные соревнования по фортовым битвам для популяризации the west

Выпуск новой рекламной продукции и одежды (футболки, толстовки, кепки ручки и тд)
для этого создать интернет магазин и дать возможность игрокам и поклонникам игры купить вещи с символикой the west

Сотрудничество с крупными международными игровыми компаниями. Сделать игру доступной на игровой консоли. Это даст спонсорство а также продвинет игру среди молодежи.
Возможно что-то будет интересным для разработчиков замечательной игры the west
от себя огромная благодарность всем комьюнити менеджерам редакторам вики и the west журналов, переводчикам и простым администраторам, которые бескорыстно помогали все эти годы поддерживать и развивать наш любимый the west/

материал подготовил игрок Kosciuszko
 

tonkij

я опытный игрок
Сильный Маг или колдунья легко смогут справиться с самым сильным стрелком или ударником при наличии сильных магических посохов и заклинаний.
Дядя Петя ты дурак? (с)

В том виде как это преподнесено, бред полный.
У нас "дикий запад", как магия то?
 

Лесная сказка

я здесь всех знаю
2 игрок Kosciuszko

В принципе все неплохо, только у меня 2 возражения:
- по магии. Мир игры все-таки исторический, легендарный, а не волшебный, а истории и легенды мифологии и Мерлина, а также охота на ведьм, были характерны для европейского континента, а не для Америки. Проскользнуло несколько строк про т.н. шаманов индейцев и все, остальное раскрытие темы ушло в средневековую Европу. ИМХО, если так интересна эта тема, то поизучать источники хорошо бы, у индейцев как южной, так и северной Америки, было много своих местечковых интересных обычаев и традиций, которые можно раскрыть в предлагаемом на обсуждение проекте
- маркетинг, реклама, выезды игроков. Мое ИМХО - не совсем та целевая аудитория. Проект старый, легкая на подъем молодежь, которой интересны бы были выездные тусовки, сюда практически не идет, играет в более продвинутые игры, а старая аудитория на встречи в кафе в тепле и комфорте еле собирается, а вы про выездной лагерь.... не прокатит, да и кто заниматься будет организацией такого масштаба, если КМ живет не в России, а администратор в Западной Украине.. тут нужна специально созданная группа организаторов-ивенторов, да и то, в силу разбросанности места проживания игроков Ру-сервера, сомневаюсь, что люди приедут, под такие встречи, ИМХО, проект должен быть новым, вновь открытым, где аудитория многочисленна и молода по возрасту
 

Kosciuszko

я начинаю разбираться
информация на форуме для ознакомления
предложения были направлены в немецкий офис ИнноГеймс
спасибо всем за критику

ps на троллей и (цензура) не обижаюсь (с) :)
 
Последнее редактирование модератором:

Чеширская кошка

Легенда The West
по поводу воровства в игре Как бы негативно к этому не относились большинство игроков ,меньшинство воровало и будет воровать и подписанные товары, особенно с мировых рынков. Но правилами игры это не запрещается
и привлечение администрации для расследования действий, не нарушающих правила игры, не обосновано. И тем более бан за воровство, то есть за действие, не нарушающее правил игры. Это уже просто беззаконие.
 

Kosciuszko

я начинаю разбираться
самое простое в плане борьбы с ворами "ввезти статус игрока"
украл чужое -получи статус "крыса" или "вор"
естественно такого игрока в большие города никто брать не будет, плюс будут атаковать на дуэлях
а игроки будут думать стоит ли получать черную метку на сервере
админам при просмотре статуса будет проще принимать решения:
порядочный игрок или нет
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Неплохо бы. При царе-батюшке воров клеймили. И ходил он с пометкой "ВОР" на лбу.
а в некоторых странах руку отрубали, но это все типа пережитки варварства. И жестокие наказания за воровство эволюция победила, а вот воровство-нет
 

Костоправ 2.0

меня здесь все знают
Верх