За последние годы в игре the west было много замечательных обновлений я предлагаю добать еще одно –это магию
Для чего нужна будет магия – даст разнообразие в игровой и дуэльный процесс в игре, введет новую линейку квестов, добавит новое магическое оружие и одежду
Сильный Маг или колдунья легко смогут справиться с самым сильным стрелком или ударником при наличии сильных магических посохов и заклинаний.
Шаманы смогут наложить мощное заклинание на фортовых бойцов или дуэлянтов в перестрелках, значительно увеличив здоровье или урон от фортового оружия,
а коварная ведьма сможет наказать вас за то, что вы не поздравили ее с 8 марта и наложит на вас зелье проклятья, которое будет отнимать у вас жизненные силы и энергию.
Но обо всем по порядку
Итак, в игре появится отдельная шкала МАГИЯ, которая будет расположена под портретом игрока ниже полоски Энергия.
Магия не будет пополняться автоматически, ее можно будет пополнить только из специальных магических колодцев, расположенных на карте, либо купив специальное зелье магии (25, 50 и 100 единиц) в магазине за облигации или самородки.
Количество магической энергии в магических колодцах будет ограниченным
т.е. набрать магию смогут не все а только те кто смогут первыми найти колодец на карте.
Для чего будет нужна магия? Она даст возможность производить магические действия
в игре предлагаются 3 подтипа магов: Ведьмы, Шаманы, Пастыри
каждый подвид будет иметь свои преимущества и недостатки, а также оружия и заклинания.
Помимо магии в игру будут введены одежда и оружие (посохи), в которые будет необходимо вставлять магические свитки, кристаллы или руны,
которые будут иметь ограниченное количество действий.
Например: свиток заклятья болотной жабы на 7 действий.
Посохи, Одежду магов, а также кристаллы и свитки можно продавать на ивентах либо выиграть в лотерею на ярмарке.
Каждый свиток и посох будет иметь свою силу и необходимое кол-во магии для сотворения
Градация магов:
1. Индейский шаман/шаманка
Умеет разговаривать с духами природы и загробного мира, входит в транс, лечит людей травами и зельями. Преимущественно обладает добрыми силами природы.
Сможет наложить заклинание силы и меткости на фортовых бойцов а также вылечить заклятья злых ведьм. Будет обладать очень мощной магией, однако свитки и посохи будут очень дорогими и редкими, поэтому их магия будет дорогая.
2. Черная ведьма/черный колдун
Наводит порчу, проклятья и недуги на игроков, делает отравленные зелья, которые будут отнимать у игроков здоровье, энергию а также замораживать скорость движения по карте
Количество травм на работе после отравления значительно возрастет а на дуэли вы будете постоянно проигрывать. Согласитесь, не очень приятно играть с 30 единицами энергии и 300 единицами здоровья.
В форте ведьма сможет навести порчу на ваше оружие, значительно уменьшив урон от стрельбы. При проведении дуэли ведьма сможет наложить на вас проклятье и вы не только будете терять здоровье и энергии а также получите эффект слепоты (самый меткий стрелок будет мазать и попадать мимо на дуэли) Недостатками ведьм является большое количество свитков черной магии для сотворения 1 заклинания.
3. Пастырь/Монахиня . Нечто среднее между шаманами и ведьмами. Молятся за людей в церкви, помогают странникам в долгих путешествиях. Их оружием является молитва (свитки) и божье слово. Обладают средними по силе заклинаниями, которые не требуют большого количества магии. Пастыри будут давать бонусы к заработку, энергии, смогут изготовлять молитвы против заговоров ведьм. Выполнивший линейку квестов пастырь сможет получить уникальный посох, который будет превосходить все имеющееся на сегодня оружие в игре урон 500-600 единиц.Свиток Сила Молитвы даст бонус невидимости игроку на дуэли (похоже на увертливость только 100% эффект) а также даст бонус в фортах группе 3-10 человек при заклинании слова Божьего, игроки не будут получать урона в течении нескольких раундов
Нововведение в фортах:
Минные поля: защитники форта смогут поставить мины, если нападающие игроки наступят на определенную клетку то потеряют, некоторое кол-во здоровья и не смогут стрелять 1 раунд либо погибнут сразу. Мина будет отнимать определенное кол-во здоровья.
Пулеметчик: Будет доступен только нападающей стороне. Любой игрок сможет получить на битву зелье урона=свиток пулемета ( которое значительно увеличит мощь его оружия, однако сократит его жизненную энергию) те при попадании в пулеметчика тот сразу погибает.
Нововведение в Мирах:
Предлагаю оставить в каждой стране 1-3 мира (бета сервер а также 2 коммерческих мира)
остальные миры сократить и не открывать новых
при игре в нескольких мирах требуется большое количество времени на игру, а также быстро пропадает интерес к игровому процессу. Поэтому игроки быстро перегорают и бросают игру. С этим связано и то, что при большом количестве миров старые миры умирают и игроки уходят из игры навсегда в том числе и из новых миров.
Игрокам, имеющим несколько игровых персонажей в разных мирах, при закрытии мира сделать компенсации навыков и характеристик а также одежды и оружия
например 1 очко навыка стоит 1 облигация, комплект б.у. одежды – 1/3 от номинальной стоимости. Чтобы игроки смогли возместить убытки от удаления из мира.
Наказания для воров: Давно назрел вопрос для наказания воровства в игре
но как доказать, что игрок украл вещи или ресурсы у других.
Администраторам игры Все сделки видно в логах игры ( в рынке) предлагаю ввезти протекцию сделки.
те при продаже вещи или ресурса продавец вводит специальную цену защиты сделки
например красная куртка цена 1000 долларов, протекция сделки 1000 долларов
те покупатель сможет купить данную куртку по протекции если у него будет на руках 2000 долларов
Протекция будет гарантией сделки те страховочной суммой от возможности воровства.
Если сделка была честной, продавец подтверждает продажу и деньги протекции возвращаются покупателю на счет, а сам он получает деньги за товар. Если товар был украден то покупатель заплатит двойную или тройную цену за товар (зависит от суммы протекции сделки)
Если покупатель сделку не подтвердит, продаваемая вещь останется у него а деньги вернутся покупателю
Страховка, протекция сделки будет добровольная, те если продавец не застрахует сделку то он будет нести полную ответственность за потерю товара.
воровство между мирами:
Один игрок предложил товар или деньги другому игроку в обмен между мирами и обманул те украл. В этом случае блокировать вора на 21 день
при повторном воровстве бан во всех мирах навсегда
Штрафных очков не вводить как за нарушения об оскорблениях.
Украл 1 раз –сиди в блокировке 3 недели, украл второй : давай до свиданья с блокировкой всех персонажей во всех мирах
если будет меньше воров игра будет намного честнее и порядочнее. Как сказал В. Высоцкий : Вор должен сидеть в тюрьме
Маркетинг и реклама игры the west
как сделать игру более популярной. Разработчики делают рекламу в социальных сетях, проводят конкурсы, снимают видео обращения на ютубе о нововведениях в игре и об новых ивентах.
Но как еще можно популяризировать игру.
Международный лагерь the west. Напоминает встречи игроков в разных городах, в клубах или барах
сделать выездной международный лагерь в определенном месте или базе отдыха, где игроки смогут провезти встречи, тематические беседы съездить на экскурсии и тд.
Участникам предлагается поездка за свой счет + 1 игрок получит поощрительный приз оплату 50% от стоимости поездки если выиграет в конкурсе. Из этих игроков будет составлена международная команда игроков, которая будет предоставлять игру на игровом форуме или фестивале.
Чемпионат по фортовым боям the west, представленный на международных игровых фестивалях и форумах. В рамках данных фестивалей представить игру для возможности провести 1-2 дневные соревнования по фортовым битвам для популяризации the west
Выпуск новой рекламной продукции и одежды (футболки, толстовки, кепки ручки и тд)
для этого создать интернет магазин и дать возможность игрокам и поклонникам игры купить вещи с символикой the west
Сотрудничество с крупными международными игровыми компаниями. Сделать игру доступной на игровой консоли. Это даст спонсорство а также продвинет игру среди молодежи.
Возможно что-то будет интересным для разработчиков замечательной игры the west
от себя огромная благодарность всем комьюнити менеджерам редакторам вики и the west журналов, переводчикам и простым администраторам, которые бескорыстно помогали все эти годы поддерживать и развивать наш любимый the west/
материал подготовил игрок Kosciuszko