Игрок-инкогнито: шейный платок. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 113 81,9%
  • Не нравится.

    Голосов: 25 18,1%

  • Всего проголосовало
    138

DeletedUser4167

Гость
Норм идея, только автор забыл чёрный платок выложить.
Раз на то пошло, то и серого нет
Ёлы-палы! Надеюсь, что это не повод минусовать? Каюсь, нет у меня в багаже чёрного платка - что удивительно! Поэтому и не нарисовал. :)
 

DeletedUser

Гость
Ёлы-палы! Надеюсь, что это не повод минусовать? Каюсь, нет у меня в багаже чёрного платка - что удивительно! Поэтому и не нарисовал. :)

Да я не голосовал ещё...если людям нужно - за, а лично я считаю, что платки и так хороший бонус дают, и неузнаваемость - глупо, ну, можно сделать платок обязательным предметом ограбления банка, а так...мне что-то не нравится:)
 

DeletedUser4167

Гость
платки и так хороший бонус дают, и неузнаваемость - глупо, ну, можно сделать платок обязательным предметом ограбления банка, а так...мне что-то не нравится:)
Не знаю как сейчас, но раньше "дуэльные танки" не использовали "блеф" в своей прокачке. Поэтому не буду удтверждать, что платки в дуэлях дают хороший бонус.
Обязательный предмет для ограбления.. А если кто-то хочет остаться узнаваемым и грабить в открытую? Или вот: первый платок на моих персонажах появлялся не ранее уровня 25-30. Очень дорог зараза.
 

DeletedUser4167

Гость
Да и для мстителей можно сделать послабление:

через две недели письмо получить (вас вынесли 01.01.2010 игрок "Подполковник Гоцман" ) и подпись. Аноним

было бы прикольно
Отлично! Как-то я пропустил это... :mad:

Для мстителей можно сделать послабление. Значит так:
а) Через пару недель можно получить такой отчёт: В отеле вы обнаружили записку: "Я знаю кто 01.01.2010 совершил на вас нападение. Это был: [игрок Редиска]. Аноним."
б) при введении идеи с салуном (Cалун. (идея 10)), можно в него зайти и поинтересоваться у шерифа (за деньги) КТО на тебя напал.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
мне не нравится!
хватит уже и анонимных минусов, а тут еще и анонимные дуэли

плюс если ты активный игрок можно всегда посмотреть кто рядом с твоим персом находится и вычислить обидчика
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Небольшие дополнения:
обидчик остается инкогнито только в том случае, когда он победил(соображения здравого смысла: поверженого Гюльчатая заставят "открыть личико") .
Второе дополнение, может имеет смысл информацию давать порционно? Не сразу по истечению срока\оплаты говорить ник. А последовательно выдавать информацию:
1) после дуэли с вами он положил деньги в банк\отдыхал в городе Н.
2) Выдать дуэльный разряд и\или уровень.
3) Ник.

По-моему, это позволит сделать поиск недоброжелателя более интересным.
 

DeletedUser

Гость
Небольшие дополнения:
обидчик остается инкогнито только в том случае, когда он победил(соображения здравого смысла: поверженого Гюльчатая заставят "открыть личико") .
Второе дополнение, может имеет смысл информацию давать порционно? Не сразу по истечению срока\оплаты говорить ник. А последовательно выдавать информацию:
1) после дуэли с вами он положил деньги в банк\отдыхал в городе Н.
2) Выдать дуэльный разряд и\или уровень.
3) Ник.

По-моему, это позволит сделать поиск недоброжелателя более интересным.


лично мне не хочется заморачиватся на этот поиск, лучше пусть квесты интересные введут, которые требуют логики и эрудиции
 

DeletedUser

Гость
лично мне не хочется заморачиватся на этот поиск, лучше пусть квесты интересные введут, которые требуют логики и эрудиции

Интересные квесты это здорово, но опыт показывает, что во-первых, квесты вводят редко, во-вторых, официальных подсказок от которых можно плясать в секретных квестах не дают(хотя бы на уровне есть квест на рогатку гека Фина, дерзайте) в-третьих, их решение появляется на форуме порой до их официального открытия.
 

DeletedUser4167

Гость
78 голосовавших и почти 80% "за".
У кого возникли вопросы или пожелания - пишите. Обсудим!
P.S. Не торопитесь минусовать! Обдумайте! Мне лично эта идея очень нравится.
 

DeletedUser14377

Гость

DeletedUser14377

Гость
По идее скажу. Она мне не нравится. Потому что заставляет воевать против всего мира и потому приводит к универсальности кача. Все оделись в платки, так проще вкачаться в тактику или ещё лучше танковать. А я может хочу просчитывать соперника, а Вы лишаете меня этой возможности, ну или хотя бы ограничиваете. Потому против.
 

DeletedUser4167

Гость
По идее скажу. Она мне не нравится. Потому что заставляет воевать против всего мира и потому приводит к универсальности кача. Все оделись в платки, так проще вкачаться в тактику или ещё лучше танковать. А я может хочу просчитывать соперника, а Вы лишаете меня этой возможности, ну или хотя бы ограничиваете. Потому против.
Да. Одетый платок, разумеется, огрничивает возможность сразу определить обидчика. Для того и придумано собственно.

1. Но не пойму, как одетый платок ЗАСТАВЛЯЕТ воевать против всего мира?
2. Кроме того (ещё раз повторюсь) я видел прокачку дуэльного "танка". Ни грамма тактики или блефа.
 

DeletedUser14377

Гость
Да. Одетый платок, разумеется, огрничивает возможность сразу определить обидчика. Для того и придумано собственно.

1. Но не пойму, как одетый платок ЗАСТАВЛЯЕТ воевать против всего мира?
2. Кроме того (ещё раз повторюсь) я видел прокачку дуэльного "танка". Ни грамма тактики или блефа.

1. Если все твои противники или даже их часть будут в платках, проще универсально прокачаться в атаку или защиту, или танковать.
2. Я с позиции защищающегося говорю, что ему проще быть танком или тактиком.
 

DeletedUser4167

Гость
1. Если все твои противники или даже их часть будут в платках, проще универсально прокачаться в атаку или защиту, или танковать.
2. Я с позиции защищающегося говорю, что ему проще быть танком или тактиком.
Мейхью, я это понимаю. Но объясни мне что НОВОГО? Разве возможность быть неузнаваемым в АТАКЕ заставит игрока координально менять свою прокачку? Если игроки используют платок ДО, так будут использовать и ПОСЛЕ. Практически ничего не измениться.

Или приведи мне пример некоего перса-дуэлянта ДО (т.е. сейчас) и ПОСЛЕ введения этой идеи.
 

DeletedUser

Гость
1. Но не пойму, как одетый платок ЗАСТАВЛЯЕТ воевать против всего мира?

Тут всё просто:

- "Кто это сделал!!!" :з2:з3:з2

- "Это наревное ты и твой город!Сейчас я вас!" :охота
 

DeletedUser14377

Гость
...Если игроки используют платок ДО, так будут использовать и ПОСЛЕ. Практически ничего не измениться.

Или приведи мне пример некоего перса-дуэлянта ДО (т.е. сейчас) и ПОСЛЕ введения этой идеи.

Значит ты даешь преимущество одним типам прокачки? Если бы все шейные повязки обладали бы такой функцией, я был бы за, а так я против. Зачем плодить перекосы?
 

DeletedUser4167

Гость
Значит ты даешь преимущество одним типам прокачки?
Каким типам прокачки? Я же тебя попросил объяснить мне на примере. Прошу ещё раз: объясни!

Если бы все шейные повязки обладали бы такой функцией, я был бы за, а так я против.
Ээээ.. Значит каменный медальон или золотой крестик тоже должны обладать маскировочной функцией? Уууууууу...

Зачем плодить перекосы?
КАКИЕ перекосы??? Как режим секретности может влиять на прокачку?

P.S. Лучше просто напиши: "Я не хочу, чтобы нападающие на меня оставались неизвестными." И всё. Остальное - просто вода.
 
Верх