DeletedUser4167
Гость
Ёлы-палы! Надеюсь, что это не повод минусовать? Каюсь, нет у меня в багаже чёрного платка - что удивительно! Поэтому и не нарисовал.Норм идея, только автор забыл чёрный платок выложить.
Раз на то пошло, то и серого нет
Ёлы-палы! Надеюсь, что это не повод минусовать? Каюсь, нет у меня в багаже чёрного платка - что удивительно! Поэтому и не нарисовал.Норм идея, только автор забыл чёрный платок выложить.
Раз на то пошло, то и серого нет
Ёлы-палы! Надеюсь, что это не повод минусовать? Каюсь, нет у меня в багаже чёрного платка - что удивительно! Поэтому и не нарисовал.
Не знаю как сейчас, но раньше "дуэльные танки" не использовали "блеф" в своей прокачке. Поэтому не буду удтверждать, что платки в дуэлях дают хороший бонус.платки и так хороший бонус дают, и неузнаваемость - глупо, ну, можно сделать платок обязательным предметом ограбления банка, а так...мне что-то не нравится
Отлично! Как-то я пропустил это...Да и для мстителей можно сделать послабление:
через две недели письмо получить (вас вынесли 01.01.2010 игрок "Подполковник Гоцман" ) и подпись. Аноним
было бы прикольно
Небольшие дополнения:
обидчик остается инкогнито только в том случае, когда он победил(соображения здравого смысла: поверженого Гюльчатая заставят "открыть личико") .
Второе дополнение, может имеет смысл информацию давать порционно? Не сразу по истечению срока\оплаты говорить ник. А последовательно выдавать информацию:
1) после дуэли с вами он положил деньги в банк\отдыхал в городе Н.
2) Выдать дуэльный разряд и\или уровень.
3) Ник.
По-моему, это позволит сделать поиск недоброжелателя более интересным.
лично мне не хочется заморачиватся на этот поиск, лучше пусть квесты интересные введут, которые требуют логики и эрудиции
Да. Одетый платок, разумеется, огрничивает возможность сразу определить обидчика. Для того и придумано собственно.По идее скажу. Она мне не нравится. Потому что заставляет воевать против всего мира и потому приводит к универсальности кача. Все оделись в платки, так проще вкачаться в тактику или ещё лучше танковать. А я может хочу просчитывать соперника, а Вы лишаете меня этой возможности, ну или хотя бы ограничиваете. Потому против.
Да. Одетый платок, разумеется, огрничивает возможность сразу определить обидчика. Для того и придумано собственно.
1. Но не пойму, как одетый платок ЗАСТАВЛЯЕТ воевать против всего мира?
2. Кроме того (ещё раз повторюсь) я видел прокачку дуэльного "танка". Ни грамма тактики или блефа.
Мейхью, я это понимаю. Но объясни мне что НОВОГО? Разве возможность быть неузнаваемым в АТАКЕ заставит игрока координально менять свою прокачку? Если игроки используют платок ДО, так будут использовать и ПОСЛЕ. Практически ничего не измениться.1. Если все твои противники или даже их часть будут в платках, проще универсально прокачаться в атаку или защиту, или танковать.
2. Я с позиции защищающегося говорю, что ему проще быть танком или тактиком.
1. Но не пойму, как одетый платок ЗАСТАВЛЯЕТ воевать против всего мира?
...Если игроки используют платок ДО, так будут использовать и ПОСЛЕ. Практически ничего не измениться.
Или приведи мне пример некоего перса-дуэлянта ДО (т.е. сейчас) и ПОСЛЕ введения этой идеи.
Каким типам прокачки? Я же тебя попросил объяснить мне на примере. Прошу ещё раз: объясни!Значит ты даешь преимущество одним типам прокачки?
Ээээ.. Значит каменный медальон или золотой крестик тоже должны обладать маскировочной функцией? Уууууууу...Если бы все шейные повязки обладали бы такой функцией, я был бы за, а так я против.
КАКИЕ перекосы??? Как режим секретности может влиять на прокачку?Зачем плодить перекосы?