Игрок-инкогнито: шейный платок. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 113 81,9%
  • Не нравится.

    Голосов: 25 18,1%

  • Всего проголосовало
    138

DeletedUser4167

Гость


Идея такая:
Если у персонажа одет платок (шейная повязка), то он становится неузнаваем.

После дуэли должны остаться какие-нибудь приметы. "Собравшись с мыслями, Вы подумали, что где-то уже видели этого типа. Кажется..." (далее, RANDOM выбирает один (или несколько?) из пяти вариантов):
- Имя игрока. Даётся первая буква.
- Уровень игрока. По уровню игрока узнать можно.
- Тип персонажа.
- Город игрока. Даётся первая буква.
- Город игрока. Даётся направление его города по отношеню к вашему, например "Неизвестный ушёл на восток".


Может быть кроме платка должна быть как-то особенно прокачана "маскировка" и (может быть) "установка ловушек" (какой-то их минимум)?
Ведь надо не просто спрятать лицо, но и уметь остаться неузнаваемым.
Например, RANDOM сравнивает прокачку этих навыков и принимает решение: останется нападавший инкогнито или нет. А если останется, то сколько примет открыть.

Как быть с дуэльными отчётами? Пусть так и пишется: "Дуэль с неизвестным." А дальше разбирайтесь, кто на вас напал. :) Ищите на карте в соседних городах.

Если кто-то хочет быть в платке узнаваемым - в настройках сделать опцию [V] "снять режим секретности". Или (!) сделать эту опцию включаемой после каждой дуэли. В общем, это можно обсуждать..


Любителям отомстить можно дать шанс:
а) Через пару недель можно получить такой отчёт: В отеле вы обнаружили записку: "Я знаю кто 01.01.2010 совершил на Вас нападение. Это был: [игрок Редиска]. Аноним."

Любителям немедленно отомстить тоже можно было бы дать шанс:
б) при введении идеи с салуном (Cалун. (идея 10)), можно в него зайти и поинтересоваться у шерифа (за деньги) КТО на тебя напал.
Шериф Джон Фитцберн: "Привет, [игрок]! Слышал, что ты попал в неприятную ситуацию. Могу узнать по своим каналам кто это был, но, сам понимаешь, что это не бесплатно."


Кстати, это можно как-то обыграть с проектом "Wanted!". Типа, разыскивается неизвестный (приметы)...
Детали обсуждаем.

Внимание! Голосование засчитывается в случае участия в нем не менее 100 человек.
Идеи, которые поддержит более 80% игроков, передаются немецким разработчикам.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
идея интересная, но мне кажется есть минус, синий и коричневый платки это основная одежда при нападение - тогда все блеф атакеры будут неузнаваемы...
 

DeletedUser4167

Гость
идея интересная, но мне кажется есть минус, синий и коричневый платки это основная одежда при нападение - тогда все блеф атакеры будут неузнаваемы...
Да, наверно. Но я уже не первый раз выражу мысль: сейчас дуэли - это разбойное нападение. А дальше разбирайтесь, кто на вас напал. Ищите на карте в соседних городах. :)
Кроме того,
1. цена платков не позволяет его использовать на ранних уровнях.
2. платки не все используют.
3. после дуэли нападающий может переодеться и побежит домой - вот и смотрите кто это.
4. ..А некоторые забывают переодеваться после работ или сна.
- Короче, у нападавшего есть варианты спалиться.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Идея интересная, но как по мне тут есть минус в осутствии "кровной мести". Очень часто в мотивации участвует фактор : "Этот гад ***, из этого города *** меня и мой город вырубил. Давайте войной пойдём!". Больше всего атакуют игроки "Атакеры", а они как раз с платками почти все. Это как выстрел в спину, отомстить некому. Представьте, что такой игрок с платком вгоняет вас в кому, каждые 2 дня... Старшие товарищи помочь не могут, да и ты сам ответить не можеш подкараулив и вычислив раскидку по ударам и увёртам. Война с призраками.

Вариант был бы интересен, если бы ввели "время суток":

Например, ночью в платке персонаж не виден.

Также, думаю, что было бы логичнее сделать один специальный платок с приспущеными параметрами. Сохранит равновесие в игре и добавит колорит.
 

DeletedUser

Гость
лучше сделать немного по другому за самородки вы можете создаться типа как новый персонаж на некоторое время вы не сможете выбрать куда конкретно пойдут навыки но навыков будет больше на 10-20-30-40-50-60-70% зависит от удачи больше чем у обычного персонажа вашего уровня дуэльный разряд у вас будет равен уровню ну или немного больше как повезет все навыки идут только в боевые. по любому у вас будет 0 тактики и будет или только стрельба или только удар. через час все возвращается. шмот у вас не меняется

ну например вы 80 уровень +50% - у вас 120 характеристик и 360 навыков. на фонарь распределяется например 120 силы
110 удара 100 меткости 150 стойкости
или 100 сноровки 20 ловкости 250 стрельбы 60 блефа 70 уворота
короче тут довольно весело будет. хп и энергия на этот час становится бесконечным
 

DeletedUser

Гость


Идея такая:
Если у персонажа одет платок (шейная повязка), то он становится неузнаваем.

Мне понравилось. Да и для мстителей можно сделать послабление:
вар.1 купить (за игровые деньги а не за самородки) таблетку (пусть у вупи введут новый навык шаманить) антиневедимку, что бы сразу увидеть.
вар.2 через две недели письмо получить (вас вынесли 01.01.2010 игрок "Подполковник Гоцман" ) и подпись. Аноним

было бы прикольно
 

DeletedUser

Гость
Мне понравилось. Да и для мстителей можно сделать послабление:
вар.1 купить (за игровые деньги а не за самородки) таблетку (пусть у вупи введут новый навык шаманить) антиневедимку, что бы сразу увидеть.
вар.2 через две недели письмо получить (вас вынесли 01.01.2010 игрок "Подполковник Гоцман" ) и подпись. Аноним
было бы прикольно

А ещё такой вариант:

Вас проатаковали... Получаем отчёт: "На вас напал неизвестный. Шериф как раз занимается этим делом".

Если хотим, идём к шерифу платим 200$ например и получаем информацию о том, кто атаковал.
 

DeletedUser

Гость
Идея очень интересная! Но мне кажется, что надо добавить еще каких-нибудь вещей, которые будут делать игрока неузнаваемым :)
 

DeletedUser4167

Гость
После дуэли должны остаться какие-нибудь приметы. "Собравшись с мыслями, Вы подумали, что где-то уже видели этого типа. Кажется..." (далее, RANDOM выбирает один из четырёх вариантов):
- Имя игрока. Даётся первая буква.
- Уровень игрока. По уровню игрока узнать можно.
- Город игрока. Даётся первая буква.
- Город игрока. Даётся направление его города по отношеню к вашему, например "Неизвестный ушёл на восток".
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Вот наконец то появилась интересная тема я за однозначно
______________не мечтай быть невидимкой ,а будь им___________________
 

DeletedUser4167

Гость
Кстати! Может быть кроме платка должна быть как-то особенно прокачаны "маскировка" и (или) "установка ловушек" (хоть какой-то минимум)?
Ведь надо не просто спрятать лицо, но и уметь остаться неузнаваемым.

Например, RANDOM сравнивает прокачку этих навыков и принимает решение: останется нападавший инкогнито или нет.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
"Маскировка" конечно, "установка ловушек" как-то не вяжется, не на фейсе же её устанавливать?:)
Однозначно прокачка "маскировки", складно придумано!
 

DeletedUser4167

Гость
"Маскировка" конечно, "установка ловушек" как-то не вяжется, не на фейсе же её устанавливать?:)
Однозначно прокачка "маскировки", складно придумано!
"Установка ловушек" для подкараулить. :) Хорошо, "ловушки" можно не учитывать, тем более, что у стрелков может быть небольшое преимущество.

Ребят! Давайте раскручивать эту идею. Пока результаты неплохие = 82% при 50 голосах. :ь
 

DeletedUser

Гость
идея конечно супер,но мне нравится только часть с платками.По-моему платка достаточно чтоб скрыть особу и маскировка(про установку ловушек вообще молчу:)) тут лишняя
 

DeletedUser

Гость
Нет так уж любой дурак может одеть платок и быть неузнаваемым. Другое дело ввести специальные платки с эффектом неузнаваемости и продавать за самородки или еще и за большие сумы (эффект в таком случае будет работать только при прокачанной маскировке).
 

DeletedUser4167

Гость
Нет так уж любой дурак может одеть платок и быть неузнаваемым.
Конечно! А в реале разве не так? Но нужно не просто нацепить платок на нос, а сделать это умело. Для этого и предлагаю (возможно) использовать навык "маскировки".

Другое дело ввести специальные платки с эффектом неузнаваемости
Ну и как назовём платок? "Платок-невидимка" (бонус: +3 к магии)? ;)

и продавать за самородки или еще и за большие сумы (эффект в таком случае будет работать только при прокачанной маскировке).
Виталус, на мой взгляд, ты предлагаешь грубое деление игроков на покупающих и непокупающих премиум. Заметь, что премиум даёт БОЛЬШЕ возможности, а не ТАКУЮ возможность, которой нет у непокупающих.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Да признаюсь немного сглупил в прошлом посте. Достаточно просто поднять немного цену на платки и ввести только возможность спрятать лицо которая зависит от платка и навыка маскировка.
 

DeletedUser

Гость
мне нравитса.

типо остатса узнаваемым спустить платок с носа на шею.

и когда ты неузнаваем можно самаму напмсатькто напал хоть джеронимо.
рейды красивые будут если введут
 

DeletedUser

Гость
Норм идея, только автор забыл чёрный платок выложить.
 
Верх