DeletedUser4167
Гость
Идея такая:
Если у персонажа одет платок (шейная повязка), то он становится неузнаваем.
После дуэли должны остаться какие-нибудь приметы. "Собравшись с мыслями, Вы подумали, что где-то уже видели этого типа. Кажется..." (далее, RANDOM выбирает один (или несколько?) из пяти вариантов):
- Имя игрока. Даётся первая буква.
- Уровень игрока. По уровню игрока узнать можно.
- Тип персонажа.
- Город игрока. Даётся первая буква.
- Город игрока. Даётся направление его города по отношеню к вашему, например "Неизвестный ушёл на восток".
Может быть кроме платка должна быть как-то особенно прокачана "маскировка" и (может быть) "установка ловушек" (какой-то их минимум)?
Ведь надо не просто спрятать лицо, но и уметь остаться неузнаваемым.
Например, RANDOM сравнивает прокачку этих навыков и принимает решение: останется нападавший инкогнито или нет. А если останется, то сколько примет открыть.
Как быть с дуэльными отчётами? Пусть так и пишется: "Дуэль с неизвестным." А дальше разбирайтесь, кто на вас напал. Ищите на карте в соседних городах.
Если кто-то хочет быть в платке узнаваемым - в настройках сделать опцию [V] "снять режим секретности". Или (!) сделать эту опцию включаемой после каждой дуэли. В общем, это можно обсуждать..
Любителям отомстить можно дать шанс:
а) Через пару недель можно получить такой отчёт: В отеле вы обнаружили записку: "Я знаю кто 01.01.2010 совершил на Вас нападение. Это был: [игрок Редиска]. Аноним."
Любителям немедленно отомстить тоже можно было бы дать шанс:
б) при введении идеи с салуном (Cалун. (идея 10)), можно в него зайти и поинтересоваться у шерифа (за деньги) КТО на тебя напал.
Шериф Джон Фитцберн: "Привет, [игрок]! Слышал, что ты попал в неприятную ситуацию. Могу узнать по своим каналам кто это был, но, сам понимаешь, что это не бесплатно."
Кстати, это можно как-то обыграть с проектом "Wanted!". Типа, разыскивается неизвестный (приметы)...
Детали обсуждаем.
Внимание! Голосование засчитывается в случае участия в нем не менее 100 человек.
Идеи, которые поддержит более 80% игроков, передаются немецким разработчикам.
Последнее редактирование модератором: