Дуэльный разряд и получение навыка

Нужно ли даное нововведение?

  • Да, конечно!

    Голосов: 196 69,3%
  • Нет, не нужно.

    Голосов: 87 30,7%

  • Всего проголосовало
    283

DeletedUser

Гость
вы представляете что будет если отменить дуэльный разряд?
вот пример как сейчас:
берем 10 рядом стоящих городов, в начале дуэлянты бьют всех кого увидят в том числе и сторителей (поднимая тем самым дуэльный уровень), потом появляется ограничение по уровню и дуэлянт уже не может бить значительно отставших строителей, он ходит по округе и рубится с себе подобными.
если отменить дуэльный разряд:
зачем тогда дуэлянту драться с себе подобными, проще убить строителя навыки которого к дуэлям не имеют отношения (шанс победить такого 100%). все будут качатся на несчасных строителях.

Вывод: дуэльный разряд как раз и защищает строителей тем что он растет быстрее у дуэлянтов.
 

DeletedUser

Гость
Дуэльный разряд

Вот строители жалуются, что на них нападают всякие. Дуэлянты (некоторые солдаты) жалуются, что они пробивают разряд далеко и на них могут нападать челы на 10 уровней выше их. Решение есть! И оно гениально просто. У программеров тоже много усилий не возьмёт. Только найти нужную строку и удалить её. И делов.
Так вот: нужно просто отменить повышение дуэльного разряда (ДР) при повышении уровня. Был разряд 1, уровень стал 2, разряд остался 1. Всё гениально просто.
Ещё для удобства не мешало бы добавить строку апа ДР. Можно это вмонтировать в премиум преимущество на дуэли. Для этого сейчас сделаю отдельную тему.
 

DeletedUser

Гость
не считаю ето целесообразным:
во первых:
все равно ето изменение ничего не меняет
предположим:
я рабочий 15 лвл а мой противник дуелянт 3 лвла
и я его мочу потому как сила больше и атака тож
он мне повышает дуельный разряд но не дает опыта(и так много много раз т.к. слабые дуелянты будут хотеть больше опыта)
короч трудягам будет исчо хуже

во вторых:
для всех рабочих говорю: " вы в ролевой игре!!!! " сдесь всегда ктото кого то должен бить.
в етой игре вы берете роль трудяги либо воина
трудяга трудится
воин зарабатывает своим трудом

здесь и так дуельный разряд уравновешивает сильно резвых(НО что случится если перегнуть палку)
 

DeletedUser

Гость
Делает дисбаланс в пользу этих самых строителей. В моей теме наоборот все посчитали, что поощрение за дуэльный разряд вносит дисбаланс в пользу дуэлянтов. Нужен противовес. Потому что дуэлянтам не будет кого грабить!
 

DeletedUser5556

Гость
Я против. Строители - они и в африке строители....Набирайте в город нормальных бойцов и будет вам счастье.
А остальные наступают на собственные грабли...Сначала прикупят новое оружие и несутся колбасить всех подряд, поднимаясь уровней на 15 (дуэльных). А потом подрастают, дуэльная вилка по уровням растет и они начинают ныть, что их старшие обижают....Просто качать дуэльный уровень до поры нужно в меру.
 

DeletedUser

Гость
----------------------------------------------

А я вопше несогласен с вами всема настчет строителей . По мне ето должно выгледеть так - строитель вступает в город истроит его . За ето солдаты и дуелянты зашещают его от прочей дряни . Если город построен на поддержке то тот же дуелянт пойдет и отомстит за строителя из своего города . Может я неправ ...
 

DeletedUser

Гость
В тком виде, как предлагается систему менять нельзя.
навыки за разряд - на тех же уровняз боевые будут иметь больше навыков, чем мирные. А потом перекид...
Отменить разряды - боевые резвенько раскачаются уровень за 50-й и будут там в отрыве от прочих классов кучкой пастись.
 

DeletedUser

Гость
Как мы знаем, повышение дуэльеого разряда никакого преимущества не даёт. Только гемморой в связи с уменьшением опыта при дуэли со слабым противником.
Говоришь не дает. А гемор как-же? В нем то и смысл весь. Так что функция предназначена именно для ограничения всесильности правильно прокаченых забияк. А ты предлагаешь поменять ей полярность. Не прокатит это...
 

DeletedUser

Гость
А я вопше несогласен с вами всема настчет строителей . По мне ето должно выгледеть так - строитель вступает в город истроит его . За ето солдаты и дуелянты зашещают его от прочей дряни . Если город построен на поддержке то тот же дуелянт пойдет и отомстит за строителя из своего города . Может я неправ ...

по-моему все умные люди так и делают:)
 

DeletedUser

Гость
Говоришь не дает. А гемор как-же? В нем то и смысл весь. Так что функция предназначена именно для ограничения всесильности правильно прокаченых забияк. А ты предлагаешь поменять ей полярность. Не прокатит это...

Но в этом есть и негативная сторона. Солдаты не бьют высоких уровней, из-за которых у них будет повышаться розряд, а просто мочат слабаков!
 

DeletedUser

Гость
По моему личному опыту я могу сказать что, в этой игре всегда кто то будет строить, а кто то будет дуэлиться, ведь именно для этого люди и выбирают тип персонажа, повышение разряда при повышение уровня персонажа всегда будет и никто этого менять не будет, а на счет навыков это не справедливо по отношение к строителям, которые в большинстве случаев проигрывают дуэли!
 

DeletedUser

Гость
Пойдет ненормальный кач на строителях и новичках.
 

DeletedUser

Гость
По моему личному опыту я могу сказать что, в этой игре всегда кто то будет строить, а кто то будет дуэлиться, ведь именно для этого люди и выбирают тип персонажа, повышение разряда при повышение уровня персонажа всегда будет и никто этого менять не будет, а на счет навыков это не справедливо по отношение к строителям, которые в большинстве случаев проигрывают дуэли!

Это нововведение помогло бы строителям наконец-то увеличить свои дуэльные навыки, а дуэлянтам рабочие!
 

DeletedUser2585

Гость
Это нововведение помогло бы строителям наконец-то увеличить свои дуэльные навыки, а дуэлянтам рабочие!

и зачем это надо? строитель все равно будет лучше строить, а дауэлянт/солдат дуэлится, в универсальности нет ничего хорошего
О, я кстати вспомнил басню об универсальности, будет время, напечатаю
 

DeletedUser

Гость
Насчет добавлений дуэльных навыков это Конечно стремно т.к будет полная белеберда с разделением классовых персонажей ...

А насчет дуэльного разряда это конечно туповатая система (моё ИМХО:D).
Первая проблема - твои ровесники и ниже тебя уровнем могут тебя Дуэлить, а в ответ ты нечего сказать не можешь потому что твой разряд выше значит сиди и терпи.:(

Вторая немалая проблема это когда ранг вырастает на 25-30 рангов выше своего уровня это явный знак "СТЕНА" т.е дальше пытаться кого-то пробить нету смысла вообще.:(

Третья проблема это касается по большей части солдатов которые защитники (шерифы) города. Город начисто вырезают его ровесники, а он сидит и наблюдает над этим.

Ну коль уже пошол разговор чтобы сделать дуэльный мир веселее ... то сделать Дуэльный Шмот т.е за определенные Дуэльные достижения открытие новых квестов типо: выиграть 10 дуэлий без единого поражения за это получить Шарф с 12 стельбы и 3 блеф или 3 очка к меткости и т.д
 

DeletedUser

Гость
и зачем это надо? строитель все равно будет лучше строить, а дауэлянт/солдат дуэлится, в универсальности нет ничего хорошего
О, я кстати вспомнил басню об универсальности, будет время, напечатаю

Универсальность делаетигру более насыщенной. Не люблю узкопрофильность!
 

DeletedUser

Гость
В том виде, в каком предлагает автор, ИМХО - не нужно. Это только приведет к непомерной прокачке дуэлянтов и солдат. А вот что дуэльный ранг должен давать что то кроме понтов в рейтинге - мысль дельная. Как вариант ввести квэсты с наградой ввиде шмота с требованиями на дуэльный ранг. Например - платок налетчика + 10 блефа + 10 стрельбы + 10 уворота с требованием мин. дуэльный ранг 30. или рабочий комбинезон +10 уворот +10 стойкости +10 реакции с требованием макс дуэльный ранг 30. Ну или что то в таком роде
 

DeletedUser

Гость
Вот если бы ввести, что опыт и деньги дают только за победу над противником, у кого выше(или равный) опыт приобретенный на дуэли. И чтобы не рос дуэльный раряд вместе с уровнем-автоматично, а чисто за дуэли.
 

DeletedUser

Гость
на данный момент от дуэльного ранга только проблемы - меньше опыта, сложнее противники, нет возможности нападать на боле менее равных по уровню..
былобы здорво, еслибы дуэльный ранг стал преимуществом
впринципе +1 очко умения за 1 очко разницы уровня и ранга на мой взгляд самое дельное предложение и самое легко реализуемое.

можно былобы создать специальные "дуэльные перки" каторые стоилибы ранг-поинты(1 ранг поинт доается за 1 в разности между уровнем и рангом) ну и скажем перки стоят больше чем 1 рангпоинт(3, 5, 7, 12 итп)

можно сделать подвижный дуэльный ранг - выигрываете ранг растет, проигрываете уменьшается, и может стать даже ниже уровня..
при этом че выше в процентах разница между уровнем и рангом(либо отрицательно либо положительно) на столько процентов и будут получать бонус все дуэльные навыки вовремя дуэли(при случае что дуэл рейт меньше уровня, вместа бонуса буит штраф)
 
Верх