Дуэли и нападения.

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея

  • Нравится.

    Голосов: 50 53,2%
  • Не нравится.

    Голосов: 35 37,2%
  • Мне всеравно.. (пжлст, не жмите сюда.)

    Голосов: 9 9,6%

  • Всего проголосовало
    94

DeletedUser4167

Гость
Вместо одной возможности "дуэль" предлагаю ввести ТРИ варианта:

1. Дуэль (настоящая, как её многие представляют и идеализируют). Выбор оружия за тем игроком, кого вызывают на дуэль (или стрелковое или холодное). Для этого должна быть введена дополнительная опция в меню "дуэль" [выбор оружия]. То есть если игрок-стрелок вызывает на дуэль(!) игрока-ударника, то дерётся тем холодным оружием, которое есть у него в багаже и максимально доступно по уровню.
Дуэльный шмот тоже выставляется заранее в настройках игрока (противнику не виден. Так же как и удары-увороты).
Победитель забирает 1/3 денег (как и сейчас).

2. Драка на кулаках. Это простая возможность "набить морду" без оружия. Участвуют "чистые" навыки: "удар" ударников против "стрельба" стрелков. Частично или без очков опыта. Без денежного вознаграждения.

3. РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ. Эта та самая "дуэль", которая действует в игре сейчас. Т.е. нападающий бьёт тем оружием, которым владеет лучше всего. Победитель отбирает все деньги.

Детали - обсуждаемы. Пишите! :комп

----
P.S. В отчётах глупо смотрится "Дуэль", когда меня атакует перс на 20 уровней выше и оружием круче. Никакая это не дуэль!
Конечно, будет использоваться в основном разбойное нападение... Тогда пусть и пишется в отчёте "Разбойное нападение"! А для благородных игроков пусть будет возможность разбираться между собой ЧЕСТНО.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser15160

Гость
На счет первого - согласен.
Одежду и оружие, думаю, нужно помечать заранее и при вызове на дуэль тот, на кого напали автоматически переодевается в дуэльный наряд.

На счет второго - За, но думаю получение опыта нужно оставить. (может быть немного урезать)


Вот теперь с 3 пунктом все ясно;)

В целом За
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Интересная идея, освежит игру однозначно.

1. Договорные бои - вполне логичная идея, не лишённая исторического фундамента из нашего любимого Дикого Запада. Если хочеться с кем-то разобраться без выстрелов в спину на работе и выяснить "у кого длинее" ствол или сабля, то очень убодная штука.

2. Драка на кулаках. Просто развлекаловка, но добавит интереса однозначно.

3. Ну, "все деньги победителю" это жестоко. Халявщиков разведётся невероятное колличество, молодые игроки не смогут развиться и подняться проживая в городе. Многие повыходят из городов. Аванты и строители превратятся в куски вожделенного мяса и не смогут зарабатывать и строить. Хаос поглотит Вест! Хаос предрекаю!:)
 

DeletedUser18794

Гость
Насчет пунктов идеи:

1. Очень хорошо. Только на мой взгляд, такая дуэль должна проводиться в любом городе в котором есть могильщик. Оба игрока должны находиться в городе. Очень хорошо придумано с оружием.
Давайте сделаем так: победивший в честной дуэли забирает 1/4 денег побежденного, но получает на н-ное количество очков больше (например, уровень побежденного умножить на два).:)

2. Уух как интересно! Нападать таким образом можно только когда на защищающемся нет оружия. Тогда получится настоящий мордобой.:) И еще: урон от кулаков должен повышаться только навыком "удар".

3. Такая же дуэль как сейчас. На любой точке карты. Победитель будет получать 1/3 денег побежденного, но в два раза меньше опыта, чем за "честную" дуэль.:)

Вот мои мнения.

Голосую "за".:)
 

DeletedUser4167

Гость
1. Договорные бои.
Дуэль - это не договорной бой! А возможность доказать противнику, что "я тебя, гадёныш, отделаю любым оружием!"

3. Ну, "все деньги победителю" это жестоко. Халявщиков разведётся невероятное колличество, Хаос предрекаю!:)
Неееее. Координально ничего не измениться. В конце-концов, ограбление - есть ограбление. Храните деньги в сберегательной кассе.

2. Нападать таким образом можно только когда на защищающемся нет оружия.
Нападать можно было бы В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Даже если оружие есть. Просто драка происходила бы без оружия.

И еще: урон от кулаков должен повышаться только навыком "удар".
Тогда подавляющее преимущество будет у ударников... Нууу нееее...
Пусть уж стрелкам засчитывается "стрельба"! Победит тот у кого лучшие бойцовые характеристики без учёта урона оружия и его рэндома.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4919

Гость
Тогда ударники будут нападать на ударников, стрелки на стрелков )

"удар" ударников против "стрельба" стрелков. Стрелки просто будут кидаться пальцами в оппонента )

Пока не голосовал
 

DeletedUser4167

Гость
Тогда ударники будут нападать на ударников, стрелки на стрелков )

"удар" ударников против "стрельба" стрелков. Стрелки просто будут кидаться пальцами в оппонента )

Пока не голосовал

Нет! Прочти ещё раз. Есть три варианта.
 

DeletedUser4919

Гость
Мне и раза хватило.
Третий я не рассматривал. Он и так есть в игре
А смысл тогда нападать стрелку на ударника, если он будет биться ударным оружием. Или ты предлагаешь не качать навыки удар/стрельба. Тогда пункт№2 не подходит.
 

DeletedUser14592

Гость
Стрелки просто будут кидаться пальцами в оппонента )

Пока не голосовал
Щелбаны раздавать :)) А вобще мысль интересная) некоторым личностям стоит морду набить) кулак холодное оружие и удар на то и удар, приравнять стрельбу к удару в такой драке хорошая идея, но нелогичная и нереалистичная, не факт, что отличный стрелок так же хорош в драке на кулаках, а терпеть побои и тумаки от ударников я не хочу:))

Хотя дуэли Веста изначально нереалистичные, меч против пекаля)))конечно же я, вместо того что бы стрелять с расстояния, приближаюсь к противнику вплотную, что бы он мог до меня дотянуться своим топориком, бегаю вокруг соперника и уворачиваясь еще прицеливаться и стрелять умудряюсь:))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4919

Гость
ну пункт2 мне нравится. Первый спорный
 

DeletedUser4167

Гость
А смысл тогда нападать стрелку на ударника, если он будет биться ударным оружием. Или ты предлагаешь не качать навыки удар/стрельба. Тогда пункт№2 не подходит.
ОК, объясню ещё раз..
Нападая на игрока я могу выбрать один из трёх вариантов:

1. Честная дуэль - возможность дать фору, если игрок-оппонент не владеет тем типом оружия, которым владеешь ты. Это серьёзное испытание. Тем более, что оружие и шмот оговариваются заранее настройками - игрок готов к дуэли.

2. "Мордобой" - честный бой без оружия.
...Сильный человек (т.е. его сильные руки) - это не обязательно "удар". Разве человек со слабыми руками может удержать стрелковое оружие?

3. Разбойное нападение. No comments. Те условия "дуэли", которые приняты в игре сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser14592

Гость
...Сильная человек (сильные руки) - это не обязательно "удар". Разве человек со слабыми руками может удержать стрелковое оружие?
.

А за волосы драть можно будит? кусаться, царапаться? Я же девочка, еще пистолетик в руках удержать могу (какие у меня сильные руки - надарвалась прям), а вот пощечину залепить вряд ли смогу так же сильно, как получить кулаком в ухо от здоровенного дяди:))


А если серьезно, то п.2 мне очень симпатичен, только с точки зрения воплощения могут быть проблемы, хотя разрабам виднее, насколько я понимаю любой предмет описывает набор определенных параметров и если кулак входит в класс холодного оружия со своими "прописанными законами" ,то сделать его на время подобного мордобоя абстрактным, подходящим и для ударника и для стрелка, а в другой ситуации воспринимать как "холодное оружие", достаточно заморочно, а так же существуют квесты, где побеждать ботов нужно именно на кулаках и там все логично, если ты дружочек не качаешь удар, то тебе может очень нелегко победа в такой дуэли достаться.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser14592

Гость
Учитывая, что подобная дуэль ограничена уроном на который в принципе способен кулак, как и любое дуэльное оружие и навыки дуэльные действуют точно так же, то смоделируйте мне результат дуэли танка ударника с сильно раскаченной реакой , стойкой и с весьма средненьким ударом и стрелка с ядерной пробивающей его реаку со стойкой при обычной дуэли стрельбой, а к тому же увертом и весьма неплохой меткой.

тут в голову еще пришло, а почему тогда не сделать дуэль на оружие с одинаковыми параметрами, а не кулаках:
дубинка 6-12
рогатка 6-12

но это уже не набить морду на кулаках, что так заманчиво)

Встает вопрос как при такой дуэли будут работать другие дуэльные навыки
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4167

Гость
а почему тогда не сделать дуэль на оружие с одинаковыми параметрами, а не кулаках:
дубинка 6-12
рогатка 6-12
Тоже вариант. Но это уже к варианту "дуэль", а не "Драка на кулаках".

А что же это? Разве ты сможешь, например, из пальцев стрелять?:) У разных персонажей свои преимущества.;)
Я могу привязать к человеку (в реале) навык "удар". Могу представить "Меткость". Это всем понятно. Но что такое навык "стрельба"? Ума не приложу... :)
Похоже, что "удар" и "стрельба" - это сила рук. Один режет/колет, другой держит пистолет. Если нет, то получается, что стрелки все хлюпики?

Встает вопрос как при такой дуэли будут работать другие дуэльные навыки
А сейчас тоже никто не знает как они работают. Как-нибудь да будут. :))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser14592

Гость
удар и стрельба (сила рук для пистолета -забавно) влияют на урон от оружия, я бы это определила термином "эффективность" или "мощь", характеризующим степень возможного результата от производимого действия, потенциал, но через голову не прыгнешь и кулаком 300 не выбьешь, как не старайся, даже если удар немереный, т.е. есть максимальный результат, уже определяемый типом оружия и тут после перехода через величину достаточную для получения максимального результата развитие навыка теряет смысл.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser4167

Гость
удар и стрельба (сила рук для пистолета -забавно) влияют на урон от оружия, я бы это определила термином "эффективность" или "мощь", характеризующим степень возможного результата от производимого действия, потенциал,
Согласен. Твоя формулировка понятнее. +1
 

DeletedUser

Гость
Хватит уже с дуэлями Экспериментировать!
И так уже Не пойми что сделали!
ПРОТИВ!!!
 
Верх