Вот не нашел, куда приткнуть мои вопросы и мысли...(целых две-вдоль и поперек...) Если не сюда-удаляйте, но возможно, кому интересно будет
1- Багаж или мусорка.
а) Все мы на первых уровнях получаем очень много начального оружия и шмоток. В процессе раскачки эти вещи становятся совершенно ненужными, просто захламляют багаж. Однако ничего из этого невозможно скинуть и уже к сотому уровню каждый игрок имеет кучу хлама.
(к примеру у меня только дуэльного оружия-более двадцати едениц, непродаваемого)
Может возможно прикрутить к этому хламу минимальные цены для сдачи комми?
б) Примерно та же история с базовым квестовым шмотом. Ньюкомб, Сатурива, Патрик, Сельский доктор, Гаучо...(все не буду перечислять) Хлам, которым практически никто не пользуется, а продать возможности нет.
Весь шмот в игре стоит одинаково. Наверное не слишком сложно оценить и эти комплекты и разрешить их продажу (пусть без рынка, только комми. ) Думаю, многие игроки с удовольствием почитстя свой багаж
в) Немного нелогично выглядит возможность продажи улучшенных вещей только комми.
Игрок тратит несколько миллионов игровых денег для улучшения оружия до 3-5 уровня апа... И затем, когда надобность в этом оружии пропадает-или хранить его в багаже, или продавать комми за полстоимости начального предмета. Почему не разрешить продажу улучшенных предметов через рынок?
2- Прокачка или донат.
В последнее время резко произошел перекос игры в сторону доната.
Дуэлянта 130-135 уровня в хорошем дуэльном шмоте и с хорошим оружием (полученным игровыми методами -купленным на рынке или во время ивентов) в одну калитку выносит, к примеру, авант сотого уровня...
Как? Просто этот авант одет в апнутый гавайский сет и имеет 3-й ап оружия повара...
Т.е. раскачка перса уже не играет никакой роли... Игра становится неинтересной.
Выход прост- не ставить в распродажи за донат шмот, сильнее того, который можно получить во время ивентов. В таком случае уравниваются возможности игроков, вводящих большие деньги в игру, и тех, кто такой возможности не имеет.
Вот как то так...