Военная форма альянсов. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser13498
  • Дата начала

я...

  • за

    Голосов: 118 81,4%
  • против

    Голосов: 27 18,6%

  • Всего проголосовало
    145
  • Опрос закрыт .

DeletedUser

Гость
Я ЗА!Только всё-равно эта ИДЕЯ не пройдёт!
Как и все другие!
У немцев СВОИ ПЛАНЫ!
 

DeletedUser

Гость
+ если это будет не только за деньги но и за фортовые очки которые игрок будет получать за битвы :))

+ если герб ввести это будет очень классно особенно если в отдельный слот=)
 

DeletedUser11798

Гость
Не плохая идея. Главное чтобы эта форма не превратится в обязательный атрибут, а то придешь так сказать не по форме - тебе скажут - иди гуляй)), как в школе.
На фортах будет весело, как на футбольном поле. И болельщиков сразу видно будет...
Еще можно гербы или символику алов забабахать - да кто ж даст))
 

DeletedUser4167

Гость
Пока мне идея не очень нравится. Свой флаг, конечно, неплохо. А выбирать навыки на шмот что-то.. как-то.. это..

Может примеры бы какие? :хм
 

DeletedUser13498

Гость
Пока мне идея не очень нравится. Свой флаг, конечно, неплохо. А выбирать навыки на шмот что-то.. как-то.. это..

Может примеры бы какие? :хм

ну просто,при создании выбираешь,что вещь давать будет,ессесенно границы одного навыка установить(=пример не больше 20)
и общую границу к примеру не больше 50 статов на вещь

но это пример ,границы возможно могут быть и другими
 

DeletedUser4919

Гость
Пока мне идея не очень нравится. Свой флаг, конечно, неплохо. А выбирать навыки на шмот что-то.. как-то.. это..

Может примеры бы какие? :хм

очень хороший вариант навыков для ала - плавание, ремонт, обра. с животными :) так сказать ни тебе, ни мне :ок
Сделать такое всем. только форма будет отличатся экипировкой и цветом))
 

DeletedUser

Гость
придумал идеальную систему распределения навыков. и звать его RANDOM)
при заказе формы будут определятся допустим 6 навыков и 2 харки, а рандом распределить (какбы ровно) в 4 навыка и 1 харку. тоесть ваша форма может ваще недавать бонуса к здоровью, но за то кучу метки и уворота(которую некоторые так ценят, по мне так глупость, имхо). смена формы допустим мах раз в месяц или за вагон самородков.
зы.РАНДОМ рулит
 

DeletedUser

Гость
так подумал, что мы делаем приведёт к распределения народа по альянсам.
фортовики
дуэлянты
строилы
квестовики
и даже распределения по какому то навыку.
и неисключены альянсы на поиск третего ключа)
надо тока фортовые бонусы делать и дуэльные......
 

DeletedUser13498

Гость
так подумал, что мы делаем приведёт к распределения народа по альянсам.
фортовики
дуэлянты
строилы
квестовики
и даже распределения по какому то навыку.
и неисключены альянсы на поиск третего ключа)
надо тока фортовые бонусы делать и дуэльные......

ну да,они нужней всех
 

DeletedUser

Гость
даже если делать фортовые и дуэльные навыки все равно разобьется альянс на 2 а то и более альянсов
а вообще идея хорошая
было бы еще интересно если б в багаже сделали персонажа в полный рост и на нем отображались те вещи которые на нем одеты
 

DeletedUser4167

Гость
А без общей военной формы воевать на форте будет нельзя?
 

DeletedUser

Гость
ну предпочтения наверно будет тем кто её имеет, тоесть своим, а потом уже и остальные.....
 

DeletedUser

Гость
По сабжу - за.
Если кого-то не устраивает ситуация с ударниками/стрелками, то думаю, всем очевидно, что форму будут делать на форты, битвы за которые и представляют в первую очередь интерес для альянсов. Для дуэлей так сложно шмотку купить? В дуэли куча ньюансов, и учесть все (блеф/тактика, удар/стрельба etc.) просто невозможно, а плодить разновидности формы нереалистично. Насколько я помню, в США в гражданскую войну и позже все рода войск имели одинаковую форму, поправьте, если не прав.
 

DeletedUser13498

Гость
По сабжу - за.
Если кого-то не устраивает ситуация с ударниками/стрелками, то думаю, всем очевидно, что форму будут делать на форты, битвы за которые и представляют в первую очередь интерес для альянсов. Для дуэлей так сложно шмотку купить? В дуэли куча ньюансов, и учесть все (блеф/тактика, удар/стрельба etc.) просто невозможно, а плодить разновидности формы нереалистично. Насколько я помню, в США в гражданскую войну и позже все рода войск имели одинаковую форму, поправьте, если не прав.

невозможно поправить,у них форма развивалась лишь по званиям и то лишь эполеты прибавлялись,по войскам была одинакова
 

DeletedUser

Гость
Против. Это играет на руку только сильным альянсам. Малые альянсы и независимые города будут ослаблены.
 

DeletedUser

Гость
Против. Это играет на руку только сильным альянсам. Малые альянсы и независимые города будут ослаблены.

как? что мешает не большому альянсу, скажем в 100 человек, сделать себе форму?
другой вопрос, по вашему малые альянсы воюют сами по себе? не разу не видел, всегда либо просто не имеют фортов либо под кемто ходят. Ну и пускай сливаются с сильным алом, коли немогут сами нечего сделать.
 

DeletedUser

Гость
Мой вариант:

Можно ввести экипировку альянса. Комплект/комплекты одежды можно будет создавать на основе других вещей, перераспределяя характеристики определенных вещей.

Как это будет делаться?

Оплата:
Для создания вещи/комплекта будут браться деньги из:
Кассы альянса (если таковая будет)
Либо из казны города-столицы альянса(можно придумать еще какие либо варианты, но касса альянса я думаю, подходит больше всего)

Цена создания примерно цена изменяемой вещи Х10(15,20,30 и т.д. на усмотрение игроков/разработчиков)

Процесс создания:

Вещь будет создаваться в спец. редакторе, там можно будет выбрать на базе какой вещи* будет создаваться вещь альянса , её граф. вид и название. Должны быть ограничения для этого(рейтинг альянса, если такой будет)
*-Вещь не может быть такой -какую нельзя купить в магазине(золото, именнухи и др.)
Характеристики:
Будут распределяться навыки базовой вещи ,возможно с некоторой добавкой.
Граф. вид. и название :
Будет предложено несколько вариантов, которые затем можно будет редактивировать как планируется делать с аватарами.
Пример:
Вещь альянса создается на базе коричневого пальто:
Из кассы альянса берется сумма 62800(94200,125600,188400 и т.д.(зависит от того какую выберут цену)

Потом распределяются навыки:
До:_______________________________________После:
+12 Здоровье________________________________+15 Здоровье
+13 Верховая езда___________________________ +15 Увёртливость
+13 Стрельба________________________________+15 Руководство
+13 Тактика_________________________________+15 Меткость
После этого выбирается граф. вид. И, вуаля, вещь готова.

Так создается комплект, он может создаваться сразу, либо по вещам с добавлением по одной вещи в комплект.
Бонус комплекта можно сделать фортовым:
+N* к защите на фортах
+N к атаке на фортах

*-кол-во зависящее от кол-ва вещей в комплекте и его качества.

Теперь о том, как можно получить вещь/комплект.
Вещи альянса можно купить только в магазинах альянса(шанс того что он будет в магазине города входящего в альянс-100%)
Вещь появляется на том же уровне что и её «база»(вещь на базе которой она создавалась) ,в нашем примере вещь появится на 10 уровне портного.(При этом «база» может и не появиться/уже не быть в магазине.) Цена вещи- цена «базы»*х(1,25;1,5;2 и т.д.(на усмотрение игроков/разработчиков))

На аукцион даную вещь будет выставить нельзя.Также как и одеть её вне альянса(как это реализовать технически- не к ко мне).

P.S. Кол-во комплектов/вещей на альянс должно быть ограничено,и так что бы создать следующий комплект/вещь нужно заплатить больше.Можно прикрутить к этой идее премиумы,но где и как-пусть решают разработчики.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser9534

Гость
При всем моем уважении к топикстартеру, и всем отписавшимся я привык рассматривать идеи с позиции:
1. Цель введения экипировки.
2. Пути реализации идеи.
3. Ожидаемый положительный эффект.
4. Возможные отрицательные последствия.

Пока мне ничего не понятно. Может мои лыжи не едут?

Если всем дать единую униформу с едиными бонусами - это подразумевает у всех одинаковую базовую прокачку?
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Мой вариант:

Можно ввести экипировку альянса. Комплект/комплекты одежды можно будет создавать на основе других вещей, перераспределяя характеристики определенных вещей.

.....

P.S. Кол-во комплектов/вещей на альянс должно быть ограничено,и так что бы создать следующий комплект/вещь нужно заплатить больше.Можно прикрутить к этой идее премиумы,но где и как-пусть решают разработчики.

Крафт вещей какой-то выходит.......
 
Верх