ВАША ЦЕЛЬ В ИГРЕ The West

  • Автор темы DeletedUser3353
  • Дата начала

Ваши цели в игре?

  • Подниматься в ТОПЕ по Опыту

    Голосов: 31 11,6%
  • Подниматься в ТОПЕ по Дуэлям

    Голосов: 19 7,1%
  • Быть лучшим везде

    Голосов: 22 8,2%
  • Просто получаю удовольствие от игры

    Голосов: 157 58,8%
  • Общение.

    Голосов: 28 10,5%
  • Месть, преследование врага.

    Голосов: 10 3,7%

  • Всего проголосовало
    267
  • Опрос закрыт .

DeletedUser3353

Гость
вот хотелось бы сделать небольшой опрос, у вас в игре что самое главное???
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Цели даже нет. Просто интересное убивание врем'я.
 

DeletedUser3353

Гость
попрошу модеров изправить граматические ошибки буду очень признателен и если думайте что ешё надо добавить вопрос к опросу пожалуста добавте,просто интересно стало чё люди хотят в игре :)))
 

DeletedUser

Гость
dolf_ru_874.gif

адназначна))
 

DeletedUser10490

Гость
Я строитель.... цель: шас почти 33лвл, докачатса хотябы к 55-60лвл, перекинуть навыки на рукопашного, и мстить, мстить и еще раз мстить...:cool::cool::cool:
 

DeletedUser3353

Гость
Я строитель.... цель: шас почти 33лвл, докачатса хотябы к 55-60лвл, перекинуть навыки на рукопашного, и мстить, мстить и еще раз мстить...:cool::cool::cool:


так и непонял цель какая поднятса в ТОПЕ по опыту или бить лучшим чем другие????



и ешё раз к всем: Народ и давайте без лукавство я понемаю что в голове у основной части это всётаки ГОНКИ с другими но обично все стараютса так отвечать чтоби показатса безкаристними,как в жизне когда идёте МЕД комисию и делайте тест и когда вопрос сколько употреблайте алкаголь все конешно пишут по минимуму :))))
 

DeletedUser3353

Гость
Исправил как мог) Сам не русский)))) :D

Мохиканнн! А твоя цель? Мне Топ конечно хочется но я играю не ради него а ради общения с людьми(оно в игре довольно своеобразно и интересно мне как психологу, разыгривать разные ситуации, да и друзей тут много да знакомых