Битва в чистом поле. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея...

  • Нравится.

    Голосов: 152 85,9%
  • Не нравится.

    Голосов: 25 14,1%

  • Всего проголосовало
    177

DeletedUser4167

Гость
я вот думаю, что надо как-то энергию задействовать...
Я думаю, что не стоит. Многие на форты приходят без энергии: днём работают/учатся, вечером - форты. А если энергию задействовать, то привычный ход игры поломается.
Без энергии персонаж будет стоять истуканом.
 

DeletedUser14699

Гость
Я думаю, что не стоит. Многие на форты приходят без энергии: днём работают/учатся, вечером - форты. А если энергию задействовать, то привычный ход игры поломается.
Без энергии персонаж будет стоять истуканом.

а пусть плюшку съест какую-то... один раз за поле...
 

DeletedUser

Гость
лично мое мнение, что раз уж вы хотите внести зависимость от энергии, чего я не поддерживаю, то надо сразу же и определить предметы которые могут повлиять на эту самую энергию, и способ их распространения.
 

DeletedUser17223

Гость
Дополняю:
А что если в одном месте собирутся 10-15 человек и появится клавиша ШТУРМ и они с минимальными потерями здоровия смогут убить за раз 1-2 человека которые были ОЧЕНЬ близко.Ну а если враги выстраились в стенку то они смогут сдержать натиск и убить 3-4 штурмовика.Тогда штурмовики отступают на то место откуда они начали идти.:3нет:охота:бой
 

DeletedUser14699

Гость
Дополняю:
А что если в одном месте собирутся 10-15 человек и появится клавиша ШТУРМ и они с минимальными потерями здоровия смогут убить за раз 1-2 человека которые были ОЧЕНЬ близко.Ну а если враги выстраились в стенку то они смогут сдержать натиск и убить 3-4 штурмовика.Тогда штурмовики отступают на то место откуда они начали идти.:3нет:охота:бой

а на что тогда командующий боем? который в чатике скоманует "штурм" или "отход"... наверное это лишнее... я про кнопку "штурм"...
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Все голосуем, нужно набрать 80% при 100 голосовавших.
 

DeletedUser14699

Гость
игроки, не забывайте голосовать... это реальная возможность хоть как-то разнообразить игру...

пы.сы. хотя я может быть и наивна сверх всякой меры...
 

DeletedUser

Гость
против. лучше бы придумали как улучшить битву за форт.
причина: большие пространства. идти много надо будет.....
 

DeletedUser14699

Гость
против. лучше бы придумали как улучшить битву за форт.
причина: большие пространства. идти много надо будет.....

не очень понятна причина... "идти много надо будет" - куда и зачем ?
полигон такой по идее будет в каждой клетке... а если куда-то в соседнюю идти повоевать - так что, на фортики из конца в конец мира бегать не приходилось ?
 

DeletedUser15070

Гость
8. Имея навык ("ремонт")=100 игрок имеет возможность сделать два выстрела из засады оставшись незамеченным. От crem.

может лучше не ремонт,а маскировка?
 

DeletedUser4167

Гость
8. Имея навык ("ремонт")=100 игрок имеет возможность сделать два выстрела из засады оставшись незамеченным. От crem.

может лучше не ремонт,а маскировка?
Может и "маскировка", что было бы логично. "Ремонт" - для разнообразия.
 

DeletedUser

Гость
Гоцман ты толкаеш классыне темы. Нет никаких имба пушек и прочих приспособлений которые заставляют уходить в тупое фермерство копить ресы и строить форты (неспорю занимателнейшее занятие прийти поставить перса на работу и втыкать когда же он её закончит.). :э)

Гоцман за идею +5. Расширит конкретно потенциал командиров. Цель битвы? Ребят вам реально так важно за что биться? Как уже говорил Гоцман поаставте на кон несколько фортов или сумму денег для стимула.

Немного доработать непомешало бы но идея по крайней мере не так сыра как большинство других в этой теме.
Ну например если перс сидит на лошади то её можно убить(например у лошади 1К хп, формула для попадания по всаднику - ну как по персу стоящему на непрофильной башне. После убийства лошади - всадник станвоится пешим.)
 

DeletedUser

Гость
7. Засада. Если игрок не передвигается и не стреляет, то при маскировке =25 через пять раундов он становится невидимым для врага пока не пошевелится или не выстрелит (50 маскировки - 4 раунда; 100 - 3 раунда; 150 - 2; 200 - 1). От PIONIKA.

..А разве можно запретить своему персонажу стрелять? Как он будет не стрелять несколько раундов чтобы стать незаметным?
 

DeletedUser4167

Гость
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser18219

Гость
Но через него (и внутри) стрелять нельзя (из него можно).-Эта фраза осталась для меня загадкой.
И вопрос , а если я стрелок , как я в ближнем бою воевать буду?
 

DeletedUser4167

Гость
Идея набрала 80% голосов.
Руководитель Проекта уведомлен.



8. Зелёный - лес. Тоже тормозит движение. Через лес можно пройти. Но через него (и внутри) стрелять нельзя (из него можно). В лесу используется только холодное оружие. Лес - хорошая защита от пуль. И отличное место для засады.
wolf-vova, через лес пули не пролетают насквозь. Лес даёт защиту. А с опушки леса стрелять можно. Внутри леса можно воевать холодным оружием.

И вопрос , а если я стрелок , как я в ближнем бою воевать буду?
Ну как сумеешь.. :)
 
Последнее редактирование модератором:

Dragan Aquila

меня здесь все знают
Верх