Битва в чистом поле. (80% за)

  • Автор темы DeletedUser4167
  • Дата начала

Идея...

  • Нравится.

    Голосов: 152 85,9%
  • Не нравится.

    Голосов: 25 14,1%

  • Всего проголосовало
    177

DeletedUser4167

Гость
Предлагаю сделать возможной битву в "чистом поле".

Цель: Раз уж пошла такая драка, то на карту должны быть поставлены форты дерущихся альянсов, находящиеся в данных (соседних) квадратах. И цена такой атаки должна зависеть от количества фортов противника, которые можно захватить в случае успеха. Сколько раундов - не знаю... Но по истечении времени происходит передача фортов в зависимости от результатов боя.


Условия:

1. Битва в равных составах. Если с одной стороны пришло 100 персов, а с другой 150, то битва происходит 100 на 100.

2. В битве два флага: штабной (взятие его означает победу) и боевой (5-10 клеток вокруг него дают преимущество).

3. Ближний бой. Персонажи могут подходить вплотную и рубить, рубить, рубить. Дуэльным оружием.

4. Кавалерия. Персонаж, желающий быть на лошади платит перед битвой, скажем, 10.000$. Лошадь даёт, скажем, 1000 здоровья, скорость передвижения, бонус урона дуэльного оружия ближнего боя.

5. Полевой госпиталь. [чтобы за один бой была возможность один раз подлечиться]. От PIONIKA.

6. Вводится запрет на выстрел [Х]. А потом из засады БАХ! БАХ! БАХ!

7. Засада. Если игрок не передвигается и не стреляет, то при маскировке =25 через пять раундов он становится невидимым для врага пока не пошевелится или не выстрелит (50 маскировки - 4 раунда; 100 - 3 раунда; 150 - 2; 200 - 1). От PIONIKA.

8. Имея навык ("ремонт")=100 игрок имеет возможность сделать два выстрела из засады оставшись незамеченным. От crem.

9. Плаванье=100 позволяет преодолевать 2 квадрата воды за раунд. >150 - 3 квадрата. От crem.

10. Количество раундов оганичивается некими ресурсами альянса (скажем патронами). Например, у синих припасов на 42 раунда, а у красных на 26.. Далее: или бой длиться 42 раунда или красные должны беречь припасы. Например, не стрелять с дальних дистанций и ориентироваться на рукопашную.

11. ... (придумывайте)


Если идея понравится - сделаю карту. Редуты, заграждения и рельеф местности - в ассортименте.



Комментарий к карте:

1. Это половина карты. Вторая - зеркальная копия.
2. Карта - очень сырая. Эскиз.
3. Персонажи располагаются в любом месте своей половины карты.
4. Думаю, что сектора лучше не делать. Персонаж ходит то количество шагов, которое может делать за раунд. Допустим, пеший делает три квадрата. Кавалерист - больше.
5. Жёлтым цветом - дорога. Добавляет два-три квадрата на ход.
6. Синим цветом - река. Река тормозит движение персонажа. Максимум - один квадрат на преодоление вброд. В т.ч. на лошади.
7. Мосты. Перед мостом сектор, взяв который можно освободить дорогу.
8. Зелёный - лес. Тоже тормозит движение. Через лес можно пройти. Но через него (и внутри) стрелять нельзя (из него можно). В лесу используется только холодное оружие. Лес - хорошая защита от пуль. И отличное место для засады.
9. Редуты = форты. Большой, средний и малый. Зайти можно с тыла - там защитники не имеют бонусов. Редут даёт преимущество по передвижению по близлежащий дороге: +1 квадрат. Может быть если у альянса нет фортов (пример внизу), то и редутов быть не должно?
10. Госпиталь находится в форте (редуте). Качество перевязки раненого зависит от размера редута. Во время перевязки боец не стреляет.


Захват фортов:
Например, альянс "А" (имея большой форт квадрата 25) объявил фойну альянсу "Б (владельцу большого форта квадрата 36). Они соседи по диагонали. Альянс "А", имея только большой форт, платит за атаку 36-го квадрата дороже номинала, т.к. альянс "Б" имеет в данном квадрате все форты. По итогам боя альянс "А" захватывает средний редут противника, а именно средний форт 36-го квадрата. А альянс "Б" захватывает малый и средний редуты, но.. в 25-м квадрате эти форты не принадлежат альянсу "А", а следовательно, альянс "Б" ничего кроме опыта не получает. От того кому какие форты принадлежат может меняться вся тактика боя: альянсу "А" нет смысла защищать малый и средний редуты. Но тогда должны ли эти редуты быть на карте?



На рисунке: Синии теснят красных по всем фронтам, захватили малый редут, форсируют реки. Красные удерживают мосты на подступах к большому редуту.

(редактируется)
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
битва в чистом поле не бывает, должны быть окопы, но не много. А воще +, сам нечто похожее предлогал.
 

DeletedUser

Гость
блин гоц я + но тыже понимаешь что это не введут!
 

DeletedUser

Гость
Смотрел фильм Банды Нью-йорка, на счёт таких потасовок только за:)
 

DeletedUser

Гость
Предлагаю сделать возможной битву в "чистом поле". Без взятия форта.


Условия:

1. Битва в равных составах. Если с одной стороны пришло 100 персов, а с другой 150, то битва происходит 100 на 100.

2. В битве два флага: штабной (взятие его означает победу) и боевой (5-10 клеток вокруг него дают преимущество).

3. Ближний бой. Персонажи могут подходить вплотную и рубить, рубить, рубить. Дуэльным оружием.

4. Кавалерия. Персонаж, желающий быть на лошади платит перед битвой, скажем, 10.000$. Лошадь даёт, скажем, 1000 здоровья, скорость передвижения, бонус урона дуэльного оружия ближнего боя.

5. ... (придумывайте)


Если идея понравится - сделаю карту. Редуты, заграждения и рельеф местности - в ассортименте.

Хочу так:
1)Полностью согласен.
2)Со штабным согласен, а вместо боевого будут окопы (бонус к шансу увернутся)
3)Пусть модеры сделают штыки на оружие!
4)Пусть модеры сделают боевых лошадок (они будут стоить в 2-3 раза дороже обычных).
5)Пусть модеры сделают динамит (кидатся им :)) )
 

DeletedUser14699

Гость
реально здоровская идея... поддерживаю...

и хотелось бы чтобы за один бой была возможность один раз подлечиться... типа перевязка раненого =)))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
1. за
2. штабной за - редутный лишнее.
3. за.
4. что значит скорость передвижения? через сектор бегать?
5. оружие с небольшим уроном, но имеющим АоЕ (Area of Effect) эффект по площади, в нашем случае динамит\гранату. Например бьющее всех в радиусе 1ой клетки от цели.
Максимальный урон такого оружия - по цели - 150, по окружающим100. не более.
+ добавить шанс "увернутся от осколков"..
+ добавить шанс осечки.
+ ограничить дальность броска.
+ ограничить их количество у 1го персонажа на 1 бой.
 

DeletedUser

Гость
На счет количества надо доработать,какой будет отбор в случае перебора(как на форте?)?И думаю нужен минимум,а то может будет 5танков 100+лвл с одной стороны и 5 рандомно выбранных персов из 200(как то несправедливо,да?).И какие награды за победу?В общем хорошо,но на доработку.
 

DeletedUser

Гость
На счет количества надо доработать,какой будет отбор в случае перебора(как на форте?)?И думаю нужен минимум,а то может будет 5танков 100+лвл с одной стороны и 5 рандомно выбранных персов из 200(как то несправедливо,да?).И какие награды за победу?В общем хорошо,но на доработку.

Боевое оружие, холодное боевое оружие (надеюсь для этого его сделают), динамит.
 

DeletedUser

Гость
забыли одну важную вещь: порядок смены и ходов, у атаки и защиты они разные, за счёт чего дефф имеет превосходство даже в чистом поле.
Кстати эту идею можно совместить с казной альянса и битвой в городе.

а и ещё вопрос. Мы хотим сделать как в фильме банды ньюйорка или сражение в поле? в поле должны быть пушки.
 

DeletedUser

Гость
мне хочется сделать так как было в начале турецкого гамбита только что бы народу побольше))
 

DeletedUser

Гость
Хорошо только в чём смысл этой битвы? Что она даёт?
 

DeletedUser

Гость
ну смысл этой битвы посленднее дело. Ну давайте обьеденим округа по 4 в штаты и за правление в штате будут битвы. пускай там правищий алл налог гребёт.
 

DeletedUser

Гость
Важный вопрос что принесет битва в поле выигравшей стороне? Если просто рубилово без цели, то никто не будет на эти битвы ходить, всем и фортов хватит, там хоть есть цель в виде захвата/удержания форта...
 

DeletedUser

Гость
глупая цель, незнаю кто где, но я хожу ради фана и экспы, а апачам форты ваще не пристало)
 

DeletedUser4167

Гость
Хорошо только в чём смысл этой битвы? Что она даёт?
А что если вызывающая сторона всёж таки претендует на большой форт противника? Но и взамен рискует потерять свой (или даже несколько)?

Т.е. битва происходит между двумя соседними квадратами если сторонам принадлежат большие форты.
 
Верх