DeletedUser4167
Гость
Предлагаю сделать возможной битву в "чистом поле".
Цель: Раз уж пошла такая драка, то на карту должны быть поставлены форты дерущихся альянсов, находящиеся в данных (соседних) квадратах. И цена такой атаки должна зависеть от количества фортов противника, которые можно захватить в случае успеха. Сколько раундов - не знаю... Но по истечении времени происходит передача фортов в зависимости от результатов боя.
Условия:
1. Битва в равных составах. Если с одной стороны пришло 100 персов, а с другой 150, то битва происходит 100 на 100.
2. В битве два флага: штабной (взятие его означает победу) и боевой (5-10 клеток вокруг него дают преимущество).
3. Ближний бой. Персонажи могут подходить вплотную и рубить, рубить, рубить. Дуэльным оружием.
4. Кавалерия. Персонаж, желающий быть на лошади платит перед битвой, скажем, 10.000$. Лошадь даёт, скажем, 1000 здоровья, скорость передвижения, бонус урона дуэльного оружия ближнего боя.
5. Полевой госпиталь. [чтобы за один бой была возможность один раз подлечиться]. От PIONIKA.
6. Вводится запрет на выстрел [Х]. А потом из засады БАХ! БАХ! БАХ!
7. Засада. Если игрок не передвигается и не стреляет, то при маскировке =25 через пять раундов он становится невидимым для врага пока не пошевелится или не выстрелит (50 маскировки - 4 раунда; 100 - 3 раунда; 150 - 2; 200 - 1). От PIONIKA.
8. Имея навык ("ремонт")=100 игрок имеет возможность сделать два выстрела из засады оставшись незамеченным. От crem.
9. Плаванье=100 позволяет преодолевать 2 квадрата воды за раунд. >150 - 3 квадрата. От crem.
10. Количество раундов оганичивается некими ресурсами альянса (скажем патронами). Например, у синих припасов на 42 раунда, а у красных на 26.. Далее: или бой длиться 42 раунда или красные должны беречь припасы. Например, не стрелять с дальних дистанций и ориентироваться на рукопашную.
11. ... (придумывайте)
Если идея понравится - сделаю карту. Редуты, заграждения и рельеф местности - в ассортименте.
Комментарий к карте:
1. Это половина карты. Вторая - зеркальная копия.
2. Карта - очень сырая. Эскиз.
3. Персонажи располагаются в любом месте своей половины карты.
4. Думаю, что сектора лучше не делать. Персонаж ходит то количество шагов, которое может делать за раунд. Допустим, пеший делает три квадрата. Кавалерист - больше.
5. Жёлтым цветом - дорога. Добавляет два-три квадрата на ход.
6. Синим цветом - река. Река тормозит движение персонажа. Максимум - один квадрат на преодоление вброд. В т.ч. на лошади.
7. Мосты. Перед мостом сектор, взяв который можно освободить дорогу.
8. Зелёный - лес. Тоже тормозит движение. Через лес можно пройти. Но через него (и внутри) стрелять нельзя (из него можно). В лесу используется только холодное оружие. Лес - хорошая защита от пуль. И отличное место для засады.
9. Редуты = форты. Большой, средний и малый. Зайти можно с тыла - там защитники не имеют бонусов. Редут даёт преимущество по передвижению по близлежащий дороге: +1 квадрат. Может быть если у альянса нет фортов (пример внизу), то и редутов быть не должно?
10. Госпиталь находится в форте (редуте). Качество перевязки раненого зависит от размера редута. Во время перевязки боец не стреляет.
Захват фортов:
Например, альянс "А" (имея большой форт квадрата 25) объявил фойну альянсу "Б (владельцу большого форта квадрата 36). Они соседи по диагонали. Альянс "А", имея только большой форт, платит за атаку 36-го квадрата дороже номинала, т.к. альянс "Б" имеет в данном квадрате все форты. По итогам боя альянс "А" захватывает средний редут противника, а именно средний форт 36-го квадрата. А альянс "Б" захватывает малый и средний редуты, но.. в 25-м квадрате эти форты не принадлежат альянсу "А", а следовательно, альянс "Б" ничего кроме опыта не получает. От того кому какие форты принадлежат может меняться вся тактика боя: альянсу "А" нет смысла защищать малый и средний редуты. Но тогда должны ли эти редуты быть на карте?
На рисунке: Синии теснят красных по всем фронтам, захватили малый редут, форсируют реки. Красные удерживают мосты на подступах к большому редуту.
(редактируется)
Цель: Раз уж пошла такая драка, то на карту должны быть поставлены форты дерущихся альянсов, находящиеся в данных (соседних) квадратах. И цена такой атаки должна зависеть от количества фортов противника, которые можно захватить в случае успеха. Сколько раундов - не знаю... Но по истечении времени происходит передача фортов в зависимости от результатов боя.
Условия:
1. Битва в равных составах. Если с одной стороны пришло 100 персов, а с другой 150, то битва происходит 100 на 100.
2. В битве два флага: штабной (взятие его означает победу) и боевой (5-10 клеток вокруг него дают преимущество).
3. Ближний бой. Персонажи могут подходить вплотную и рубить, рубить, рубить. Дуэльным оружием.
4. Кавалерия. Персонаж, желающий быть на лошади платит перед битвой, скажем, 10.000$. Лошадь даёт, скажем, 1000 здоровья, скорость передвижения, бонус урона дуэльного оружия ближнего боя.
5. Полевой госпиталь. [чтобы за один бой была возможность один раз подлечиться]. От PIONIKA.
6. Вводится запрет на выстрел [Х]. А потом из засады БАХ! БАХ! БАХ!
7. Засада. Если игрок не передвигается и не стреляет, то при маскировке =25 через пять раундов он становится невидимым для врага пока не пошевелится или не выстрелит (50 маскировки - 4 раунда; 100 - 3 раунда; 150 - 2; 200 - 1). От PIONIKA.
8. Имея навык ("ремонт")=100 игрок имеет возможность сделать два выстрела из засады оставшись незамеченным. От crem.
9. Плаванье=100 позволяет преодолевать 2 квадрата воды за раунд. >150 - 3 квадрата. От crem.
10. Количество раундов оганичивается некими ресурсами альянса (скажем патронами). Например, у синих припасов на 42 раунда, а у красных на 26.. Далее: или бой длиться 42 раунда или красные должны беречь припасы. Например, не стрелять с дальних дистанций и ориентироваться на рукопашную.
11. ... (придумывайте)
Если идея понравится - сделаю карту. Редуты, заграждения и рельеф местности - в ассортименте.
Комментарий к карте:
1. Это половина карты. Вторая - зеркальная копия.
2. Карта - очень сырая. Эскиз.
3. Персонажи располагаются в любом месте своей половины карты.
4. Думаю, что сектора лучше не делать. Персонаж ходит то количество шагов, которое может делать за раунд. Допустим, пеший делает три квадрата. Кавалерист - больше.
5. Жёлтым цветом - дорога. Добавляет два-три квадрата на ход.
6. Синим цветом - река. Река тормозит движение персонажа. Максимум - один квадрат на преодоление вброд. В т.ч. на лошади.
7. Мосты. Перед мостом сектор, взяв который можно освободить дорогу.
8. Зелёный - лес. Тоже тормозит движение. Через лес можно пройти. Но через него (и внутри) стрелять нельзя (из него можно). В лесу используется только холодное оружие. Лес - хорошая защита от пуль. И отличное место для засады.
9. Редуты = форты. Большой, средний и малый. Зайти можно с тыла - там защитники не имеют бонусов. Редут даёт преимущество по передвижению по близлежащий дороге: +1 квадрат. Может быть если у альянса нет фортов (пример внизу), то и редутов быть не должно?
10. Госпиталь находится в форте (редуте). Качество перевязки раненого зависит от размера редута. Во время перевязки боец не стреляет.
Захват фортов:
Например, альянс "А" (имея большой форт квадрата 25) объявил фойну альянсу "Б (владельцу большого форта квадрата 36). Они соседи по диагонали. Альянс "А", имея только большой форт, платит за атаку 36-го квадрата дороже номинала, т.к. альянс "Б" имеет в данном квадрате все форты. По итогам боя альянс "А" захватывает средний редут противника, а именно средний форт 36-го квадрата. А альянс "Б" захватывает малый и средний редуты, но.. в 25-м квадрате эти форты не принадлежат альянсу "А", а следовательно, альянс "Б" ничего кроме опыта не получает. От того кому какие форты принадлежат может меняться вся тактика боя: альянсу "А" нет смысла защищать малый и средний редуты. Но тогда должны ли эти редуты быть на карте?
На рисунке: Синии теснят красных по всем фронтам, захватили малый редут, форсируют реки. Красные удерживают мосты на подступах к большому редуту.
(редактируется)
Последнее редактирование модератором: