DeletedUser
Гость
Банк.
Если провести аналог с другими онлайн играми, сразу можно обнаружить то что в этой игре, игровую валюту нельзя передать другим игрокам, также и шмотки/одежда.
Как можно заработать деньги в этой игре:
1. Дуели
2. Квесты
3. Работа.
4. Продажа шмотов (полученные на работе).
Как можно потратить деньги:
1. Проиграть их на дуели
2. Чтобы пройти некоторые квесты
3. Покупка одежды/шмотки/оружие
4. Перекинуть характеристики/навыки
Инфляция.
Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — процесс уменьшения стоимости денег, в результате которого на одинаковую сумму денег через некоторое время можно купить меньший объём товаров и услуг. На практике это выражается в увеличении цен. © Википедия.
В этой игре, посколько я понимаю, инфляция не может произойти, разве что у строителей/авантюристов, но так как нельзя передать деньги/шмотки - инфляция будет иметь местный характер (у отдельных игроков). Меня также интересует - встречаются ли здесь игроки у которых сейчас очень много денег?
Кредитование.
Заметил топ, где игрок предложил кредитование (взять кредит из банк). Идею не развивали дальше так как появился вопрос - откуда в игре у банка будут деньги. Смотрим на реальную жизнь.
1. Человек хочет взять кредит. Берет 5000 долларов, скажем под 20% годовые. В каждый месяц он обязан вернуть банку примерно 500 долларов. В конце года получается что он вернул банку 6000 долларов. (1000 $ - те 20%).
2. Человек хочет выкладывать свои деньги в банк. Выкладывает 5000 долларов, скажем под 9% годовые. Под конец года он снимает с банка 5450 долларов. (все зависит от пакет выкладывания, есть "пакеты" когда можно снять деньги и через 3 месяца, есть которых можно снять только через год)
Почему бы не сделать в игре то же самое? На практике это будет примерно так:
Игроку А нехватают деньги на шмот/квест итд. Идет в банк города и берет кредит.
10-15 уровень игрока - максимум 1200 долларов (под 20% на 2 недели)
16-21 уровень игрока - максимум 1800 долларов (под 20% на 2 недели)
22-27 уровень игрока - максимум 2500 долларов (под 20% на 2 недели)
28-33 уровень игрока - максимум 3500 долларов (под 20% на 2 недели)
34-39 уровень игрока - максимум 4300 долларов (под 20% на 2 недели)
40-45 уровень игрока - максимум 5000 долларов (под 20% на 2 недели)
46-51 уровень игрока - максимум 5800 долларов (под 20% на 2 недели)
52-57 уровень игрока - максимум 7000 долларов (под 20% на 2 недели)
58-63 уровень игрока - максимум 8000 долларов (под 20% на 2 недели)
итд итп.
Кредит можно взять только 1. Игрок не сможет взять кредит если не вернул в банк деньги + %. Игрок сможет взять кредит только через неделю после того как вернул все деньги в банк.
Что случится если в эти две недели игрок не вернул в банк деньги?
Тут можно предложить:
1. Игрок не может дальше выполнить квесты
2. Игрок не может дальше ничего покупать
3. Игрок не может дальше выкладывать деньги в банк (чтоб не терять их в дуель)
4. Игрок не может перемещатся на карте
5. Игрок не может вступить в другой город
6. Игрок не может дальше дуелится
7. Игроку снимается с кармана и с банка нужная сумма которую надо возвращать банку.
Ограничения можно еще придумать.
Вопрос - откуда в банк будут деньги чтоб дать игрокам кредит?
Предлогаю также возможность ставить деньги в банк под %. Имено так появятся в банк деньги.
10-15 уровень может выкладывать минимум 1000 долларов, максимум 1500 долларов (под 10 % дохода)
15-21 уровень может выкладывать минимум 1500 долларов, максимум 1800 долларов (под 10 % дохода)
22-27 уровень может выкладывать минимум 1800 долларов, максимум 2300 долларов (под 10 % дохода)
28-33 уровень может выкладывать минимум 2300 долларов, максимум 2800 долларов (под 10 % дохода)
34-39 уровень может выкладывать минимум 2800 долларов, максимум 3200 долларов (под 10 % дохода)
40-45 уровень может выкладывать минимум 3200 долларов, максимум 3700 долларов (под 10 % дохода)
46-51 уровень может выкладывать минимум 3700 долларов, максимум 4200 долларов (под 10 % дохода)
52-57 уровень может выкладывать минимум 4200 долларов, максимум 5000 долларов (под 10 % дохода)
58-63 уровень может выкладывать минимум 5000 долларов, максимум 6500 долларов (под 10 % дохода)
Игрок не имеет право снимать деньги + % в течение 2-ух недель. За это время его деньгами пользуются другие игроки (тут можно развивать тему вплоть до того что в банк твоего города нету наличные, зато они есть в банк другого города - так чтоб было возможно взять кредит и выкладывать свои деньги не обязательно только в твоем городе). Через 2 недели игрок должен/обязан снимать свои деньги + % с банка которых он ставил под процент и может делать с ними все что хочет, но не имеет право выкладывать опять под проценты в банк, деньги в течение одной недели. Если игрока нету в онлайн чтоб снимать свои деньги - эти же деньги переводятся на нормальный счет банка (тот который работает на данный момент в игре). Если его счет переполнен... дело тут рискованное, но ничего не могу придумать кроме как - деньги возвращаются в его карманы.
Технически ... реализация этого проэкта: в банк, "рисовать" 2 вкладки - Кредитование и Вложить $ под %.
Идею можно развивать, ибо практика показала что игры РПГ очень успешные если присуствует грамотная система торговли, но ее здесь нету. Конечно, приятно было бы нанять наемника чтоб он убил твоего врага, взять в долг под кредит у кого-то (но здесь дело рискованное). Я не знаю если хоть одна идея дошла до админы игры (речь о немцы), но очень надеюсь что дельные мысли и предложении которые есть в этом разделе "Идеи игроков" когда нибудь дойдут до них
-----------------
На сумму денег не обращать сильно внимание, их можно менять, достаточно чтоб грамотный економист анализировал их.
Извините за грам. ошибки, ибо русский язык мне не мой родной язык.
Если провести аналог с другими онлайн играми, сразу можно обнаружить то что в этой игре, игровую валюту нельзя передать другим игрокам, также и шмотки/одежда.
Как можно заработать деньги в этой игре:
1. Дуели
2. Квесты
3. Работа.
4. Продажа шмотов (полученные на работе).
Как можно потратить деньги:
1. Проиграть их на дуели
2. Чтобы пройти некоторые квесты
3. Покупка одежды/шмотки/оружие
4. Перекинуть характеристики/навыки
Инфляция.
Инфля́ция (лат. Inflatio — вздутие) — процесс уменьшения стоимости денег, в результате которого на одинаковую сумму денег через некоторое время можно купить меньший объём товаров и услуг. На практике это выражается в увеличении цен. © Википедия.
В этой игре, посколько я понимаю, инфляция не может произойти, разве что у строителей/авантюристов, но так как нельзя передать деньги/шмотки - инфляция будет иметь местный характер (у отдельных игроков). Меня также интересует - встречаются ли здесь игроки у которых сейчас очень много денег?
Кредитование.
Заметил топ, где игрок предложил кредитование (взять кредит из банк). Идею не развивали дальше так как появился вопрос - откуда в игре у банка будут деньги. Смотрим на реальную жизнь.
1. Человек хочет взять кредит. Берет 5000 долларов, скажем под 20% годовые. В каждый месяц он обязан вернуть банку примерно 500 долларов. В конце года получается что он вернул банку 6000 долларов. (1000 $ - те 20%).
2. Человек хочет выкладывать свои деньги в банк. Выкладывает 5000 долларов, скажем под 9% годовые. Под конец года он снимает с банка 5450 долларов. (все зависит от пакет выкладывания, есть "пакеты" когда можно снять деньги и через 3 месяца, есть которых можно снять только через год)
Почему бы не сделать в игре то же самое? На практике это будет примерно так:
Игроку А нехватают деньги на шмот/квест итд. Идет в банк города и берет кредит.
10-15 уровень игрока - максимум 1200 долларов (под 20% на 2 недели)
16-21 уровень игрока - максимум 1800 долларов (под 20% на 2 недели)
22-27 уровень игрока - максимум 2500 долларов (под 20% на 2 недели)
28-33 уровень игрока - максимум 3500 долларов (под 20% на 2 недели)
34-39 уровень игрока - максимум 4300 долларов (под 20% на 2 недели)
40-45 уровень игрока - максимум 5000 долларов (под 20% на 2 недели)
46-51 уровень игрока - максимум 5800 долларов (под 20% на 2 недели)
52-57 уровень игрока - максимум 7000 долларов (под 20% на 2 недели)
58-63 уровень игрока - максимум 8000 долларов (под 20% на 2 недели)
итд итп.
Кредит можно взять только 1. Игрок не сможет взять кредит если не вернул в банк деньги + %. Игрок сможет взять кредит только через неделю после того как вернул все деньги в банк.
Что случится если в эти две недели игрок не вернул в банк деньги?
Тут можно предложить:
1. Игрок не может дальше выполнить квесты
2. Игрок не может дальше ничего покупать
3. Игрок не может дальше выкладывать деньги в банк (чтоб не терять их в дуель)
4. Игрок не может перемещатся на карте
5. Игрок не может вступить в другой город
6. Игрок не может дальше дуелится
7. Игроку снимается с кармана и с банка нужная сумма которую надо возвращать банку.
Ограничения можно еще придумать.
Вопрос - откуда в банк будут деньги чтоб дать игрокам кредит?
Предлогаю также возможность ставить деньги в банк под %. Имено так появятся в банк деньги.
10-15 уровень может выкладывать минимум 1000 долларов, максимум 1500 долларов (под 10 % дохода)
15-21 уровень может выкладывать минимум 1500 долларов, максимум 1800 долларов (под 10 % дохода)
22-27 уровень может выкладывать минимум 1800 долларов, максимум 2300 долларов (под 10 % дохода)
28-33 уровень может выкладывать минимум 2300 долларов, максимум 2800 долларов (под 10 % дохода)
34-39 уровень может выкладывать минимум 2800 долларов, максимум 3200 долларов (под 10 % дохода)
40-45 уровень может выкладывать минимум 3200 долларов, максимум 3700 долларов (под 10 % дохода)
46-51 уровень может выкладывать минимум 3700 долларов, максимум 4200 долларов (под 10 % дохода)
52-57 уровень может выкладывать минимум 4200 долларов, максимум 5000 долларов (под 10 % дохода)
58-63 уровень может выкладывать минимум 5000 долларов, максимум 6500 долларов (под 10 % дохода)
Игрок не имеет право снимать деньги + % в течение 2-ух недель. За это время его деньгами пользуются другие игроки (тут можно развивать тему вплоть до того что в банк твоего города нету наличные, зато они есть в банк другого города - так чтоб было возможно взять кредит и выкладывать свои деньги не обязательно только в твоем городе). Через 2 недели игрок должен/обязан снимать свои деньги + % с банка которых он ставил под процент и может делать с ними все что хочет, но не имеет право выкладывать опять под проценты в банк, деньги в течение одной недели. Если игрока нету в онлайн чтоб снимать свои деньги - эти же деньги переводятся на нормальный счет банка (тот который работает на данный момент в игре). Если его счет переполнен... дело тут рискованное, но ничего не могу придумать кроме как - деньги возвращаются в его карманы.
Технически ... реализация этого проэкта: в банк, "рисовать" 2 вкладки - Кредитование и Вложить $ под %.
Идею можно развивать, ибо практика показала что игры РПГ очень успешные если присуствует грамотная система торговли, но ее здесь нету. Конечно, приятно было бы нанять наемника чтоб он убил твоего врага, взять в долг под кредит у кого-то (но здесь дело рискованное). Я не знаю если хоть одна идея дошла до админы игры (речь о немцы), но очень надеюсь что дельные мысли и предложении которые есть в этом разделе "Идеи игроков" когда нибудь дойдут до них
-----------------
На сумму денег не обращать сильно внимание, их можно менять, достаточно чтоб грамотный економист анализировал их.
Извините за грам. ошибки, ибо русский язык мне не мой родной язык.
Последнее редактирование модератором: