Реакция и стойкость в 1.22

Что сделать с реакцией и стойкостью?

  • Оставьте так, как есть в версии 1.21

    Голосов: 154 33,0%
  • Введите ограничение до 50%, так как планируется и всё

    Голосов: 139 29,8%
  • Поменяйте максимальное понижение урона на 25% (то есть 75% урона снимут навыки)

    Голосов: 59 12,6%
  • Введите 50% и сделайте бесплатную возможность перераспределить очки этих навыков

    Голосов: 115 24,6%

  • Всего проголосовало
    467
  • Опрос закрыт .
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
я считаю что вводить обновление с понижением силы стойкости и реакции неприведёт ни к чему хорошему что в итоге мы получим:
1) вариант развития снижение на 50 без вожмозности перекачаться за деньги - поголовное удаление аккаунтов связаннае с такой прокачкой,а это между прочим бойцы занимаюшие высокие ранги в дуэльном рейтинге.
мало что ли танков бегает по мирам?
2) вариант дать перекачаться бесплатно - ближневики вымрут как клас бойцов,потому как сила фактически будет давать к дуэли 1.5-1.7,а сноровка полноценные 2 дуэльных навыка и при не сложных подшётах мы имеем что стрелок станет наголову выше ближневика. + к этому вымрем клас строитель(мутант) сколько надо что бы перекачать строителя в хорошего ближнивика порядка 100000 раза за три уменьшается стоимость гдето до 80000(грубо говоря месяц),а сколько прийдётся им тратить на перекачку в строителя стрелка? после этого мы будем иметь большёй отток игроков которые были строителями. Они строили города и им захотелось перекачаться,а возможности на перекачку у них отняли из-за убийства ближнивиков как класа.либо 2 вариант развития на свой страх и риск создавать мульта.
что мало чтоли строителей которые перекачивались в в бойцов?
 

DeletedUser

Гость
Ребята:

В игре помимо распределения игроков по типу персонажей так же есть и тип прокачки.

Таких типо 3 (основных):
1)Критовик - прокаченный на удар и меткость
2)Уворот - на увертливость
3)Танк - на защиту (стойкость и реакцию)

Так почему из-за новых изменений должны страдать только ТАНКи????

В таком случаю огромное преимущество получают те, кто был криво прокачен или прокачен под работы.
Я знаю много персонажей с 70-80 уровнем (дуэлянты и солдаты), которые из-за своей прокачки не могут воевать даже как 50 уровень, так почему после изменений они уровняются с нами???

Давай те тогда все боевые статы урезать на 50% ли 75%, почему такой вариант никто не рассматривает?

а) раскачек намного больше
б) шармовщики уже успели пострадать и до сих пор страдают, и их даже не спрашивали и не ставили в известность
в) слишком сильно паникуете, расписываете так, будто эти навыки вообще убирают из дуэльных
г) бессмысленный вариант, ибо ничего не изменит.
После введения нужно будет всего 50 удара\стрельбы, чтобы наносить 50% повреждения или вообще одного очка навыка для этого хватит?
и
это точно, вот и смысл пропадет думать как прокачиваться (для войны или для квестов)

будут по мирам ходить блезницы, как в советские времена, все одинаковые )))

и 10 уровень сможет завалить 50 - вот это весело будет, 3 боя и ты поднялся на 10 уровней
:с)
без комментариев.


если ещё кто-то начнет сравнить и обсуждать стрелков и рукопашников, жаловаться на то что рукопашников обрезают, на то что у них работы плохие - получает 7ми дневный отпуск за нарушение правил форума.
§4.1. Нельзя писать посты отбегающие от главной темы.
предупреждений больше не будет.
 

DeletedUser

Гость
я считаю что вводить обновление с понижением силы стойкости и реакции неприведёт ни к чему хорошему что в итоге мы получим:
1) вариант развития снижение на 50 без вожмозности перекачаться за деньги - поголовное удаление аккаунтов связаннае с такой прокачкой,а это между прочим бойцы занимаюшие высокие ранги в дуэльном рейтинге.
мало что ли танков бегает по мирам?
2) вариант дать перекачаться бесплатно - ближневики вымрут как клас бойцов,потому как сила фактически будет давать к дуэли 1.5-1.7,а сноровка полноценные 2 дуэльных навыка и при не сложных подшётах мы имеем что стрелок станет наголову выше ближневика. + к этому вымрем клас строитель(мутант) сколько надо что бы перекачать строителя в хорошего ближнивика порядка 100000 раза за три уменьшается стоимость гдето до 80000(грубо говоря месяц),а сколько прийдётся им тратить на перекачку в строителя стрелка? после этого мы будем иметь большёй отток игроков которые были строителями. Они строили города и им захотелось перекачаться,а возможности на перекачку у них отняли из-за убийства ближнивиков как класа.либо 2 вариант развития на свой страх и риск создавать мульта.
что мало чтоли строителей которые перекачивались в в бойцов?


полностью с тобой согласен,надо было сразу тада делать игруху без холодного оружия,а щазз получается что жалобы админам поступили от стрелков а нытиками нас называют,ГОСПОДА стрелки энто не есть ГУД!
сначала плачимся админам,а потом ешо на форуме оскорбляем нехорошо энто!
 

DeletedUser

Гость
а) с чего вы решили что решили менять из-за жалоб? нелепая попытка свалить вину на стрелков
б) с чего вы решили что ноют стрелки? вы не можете придумать раскачки кроме как много много силы качать и все? есть танки стрелки, поэтому не надо тут делить на стрелков и рукопашников.
в) оскорбляете скорее вы и плачетесь, поэтому не флудите и не будьте голословными.
 

DeletedUser

Гость
Решили устроить лафу дуэлянтам?

Сейчас у строяков и авантов есть шанс отбица, после понижения они превратятся в телят.
Сейчас на каждую раскачку есть контрраскачка, после ударника/стрелка хрен завалишь если сам не такой.

Но, почему-то думаю что сделают как сами решат.
В одной игре близкий человек одному из разработчиков-владельцев неправильно раскачал перса, но очень хотел побеждать. В итоге провели бОланс от которого до сих пор все плюются, убив один из навыков.
 

DeletedUser

Гость
у строителей и авантов ничего не изменится
вообще не связано с типами персонажей =)
а то что строители силу качают - так стрелки как били их так и будут =)
 

DeletedUser

Гость
танки на танков жалится небудут да и танки стрелки тож.
большинство рукопашников прокачаны на стойкость с реакцией,
так что остаются тока стрелки,в которых достаточно попасть 1 раз!
 

DeletedUser

Гость
Если мы все тут паникуем , сравниваем стрелков и рукапашников и т.д.


Тогда просто ОБЪЯСНИТЕ зачем вводятся эти изменения?
 

DeletedUser

Гость
большинство но не все.
поэтому не надо обобщать
много стрелков прокачано как танки - реакция и стойкость.
поэтому хватит уже это обсуждать. (стрелков и ударников)

чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)
 

DeletedUser

Гость
да пусть меняют,голосовал за 4 вариант
люди просто не поняли,что стойкость и реакция бесполезные навыки
 

DeletedUser

Гость
у строителей и авантов ничего не изменится
вообще не связано с типами персонажей =)
а то что строители силу качают - так стрелки как били их так и будут =)

Зря так думаешь, была возможность с минимальными потерями в строительстве бить морду зарвавшимся персам-дуэлянтам ниже на ... цать уровней. Теперь, к примеру, 35 дуэлянт будет в лет валить 50-о строяка (не мутанта).
 

DeletedUser

Гость
чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)


так мы нашли такой вариант ))) а администрация нас его хочет лишить )))
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
есть стрелок который с моей реакцией пробивает мну по 150 если у мну убрать 50% мну интерестно с какого удара он мну в кому отправит и по скока он мну будет пробивать???:)
 

DeletedUser

Гость
есть стрелок который с моей реакцией пробивает мну по 150 если у мну убрать 50% мну интерестно с какого удара он мну в кому отправит и по скока он мну будет пробивать???:)


:)) тут же ясно всё написано:

чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)

то есть наш вариант снижения урона администрацию не устраивает. ПЕРЕКАЧИВАЙТЕСЬ РЕБЯТКИ, вот ответ админов )))
 

DeletedUser

Гость
Проголосовал за 2 вариант. Объясню, попробуем остановиться на 50%, посмотрим, чего будет, а обратно поменять на 100% непробиваемость всегда успеем. ( И правда, иногда бесит когда попадаешь почти всегда, а противник место 100 повреждений получает 2 )
 

DeletedUser

Гость
большинство но не все.
поэтому не надо обобщать
много стрелков прокачано как танки - реакция и стойкость.
поэтому хватит уже это обсуждать. (стрелков и ударников)

чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)

Тут, вы батенька лукавити - качаем удар/стрельбу и танк завален, а то получается и на работы хочу и валить всех хочу.
 

DeletedUser

Гость
Проголосовал за 2 вариант. Объясню, попробуем остановиться на 50%, посмотрим, чего будет, а обратно поменять на 100% непробиваемость всегда успеем. ( И правда, иногда бесит когда попадаешь почти всегда, а противник место 100 повреждений получает 2 )


1) применить вариант 2 можно было и в мире 5, посмотреть что получится там.
2)так почему я должен страдать из-за того, что ты прокачен неправильно??
 

DeletedUser739

Гость
Администраторы скажите плиз а зачем вообще опрос устроили???
Когда шарм резали никого не спрашивали, сделали потихому (как и было задумано разработчиком), так и сейчас сделайте также!:)
 

DeletedUser

Гость
:)) тут же ясно всё написано:



то есть наш вариант снижения урона администрацию не устраивает. ПЕРЕКАЧИВАЙТЕСЬ РЕБЯТКИ, вот ответ админов )))

:))) 66 характеристик и примерно 180 навыков перекачат да ешо и одёжу купить стрелковую я всегда об этом мечтал:ура
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх