Ребята:
В игре помимо распределения игроков по типу персонажей так же есть и тип прокачки.
Таких типо 3 (основных):
1)Критовик - прокаченный на удар и меткость
2)Уворот - на увертливость
3)Танк - на защиту (стойкость и реакцию)
Так почему из-за новых изменений должны страдать только ТАНКи????
В таком случаю огромное преимущество получают те, кто был криво прокачен или прокачен под работы.
Я знаю много персонажей с 70-80 уровнем (дуэлянты и солдаты), которые из-за своей прокачки не могут воевать даже как 50 уровень, так почему после изменений они уровняются с нами???
Давай те тогда все боевые статы урезать на 50% ли 75%, почему такой вариант никто не рассматривает?
иПосле введения нужно будет всего 50 удара\стрельбы, чтобы наносить 50% повреждения или вообще одного очка навыка для этого хватит?
:с)это точно, вот и смысл пропадет думать как прокачиваться (для войны или для квестов)
будут по мирам ходить блезницы, как в советские времена, все одинаковые )))
и 10 уровень сможет завалить 50 - вот это весело будет, 3 боя и ты поднялся на 10 уровней
я считаю что вводить обновление с понижением силы стойкости и реакции неприведёт ни к чему хорошему что в итоге мы получим:
1) вариант развития снижение на 50 без вожмозности перекачаться за деньги - поголовное удаление аккаунтов связаннае с такой прокачкой,а это между прочим бойцы занимаюшие высокие ранги в дуэльном рейтинге.
мало что ли танков бегает по мирам?
2) вариант дать перекачаться бесплатно - ближневики вымрут как клас бойцов,потому как сила фактически будет давать к дуэли 1.5-1.7,а сноровка полноценные 2 дуэльных навыка и при не сложных подшётах мы имеем что стрелок станет наголову выше ближневика. + к этому вымрем клас строитель(мутант) сколько надо что бы перекачать строителя в хорошего ближнивика порядка 100000 раза за три уменьшается стоимость гдето до 80000(грубо говоря месяц),а сколько прийдётся им тратить на перекачку в строителя стрелка? после этого мы будем иметь большёй отток игроков которые были строителями. Они строили города и им захотелось перекачаться,а возможности на перекачку у них отняли из-за убийства ближнивиков как класа.либо 2 вариант развития на свой страх и риск создавать мульта.
что мало чтоли строителей которые перекачивались в в бойцов?
у строителей и авантов ничего не изменится
вообще не связано с типами персонажей =)
а то что строители силу качают - так стрелки как били их так и будут =)
чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)
есть стрелок который с моей реакцией пробивает мну по 150 если у мну убрать 50% мну интерестно с какого удара он мну в кому отправит и по скока он мну будет пробивать???
чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)
большинство но не все.
поэтому не надо обобщать
много стрелков прокачано как танки - реакция и стойкость.
поэтому хватит уже это обсуждать. (стрелков и ударников)
чтобы не было вариантов когда невозможно нанести урон более 10-15 правильно раскачанному танку (если вы не нашли прокачку при которой вам становиться на самом деле все равно какой силы враг т.к. вообще не пробивает - это не значит что её нет. разработчики нашли такой вариант, поэтому и вносяться изменения.)
Проголосовал за 2 вариант. Объясню, попробуем остановиться на 50%, посмотрим, чего будет, а обратно поменять на 100% непробиваемость всегда успеем. ( И правда, иногда бесит когда попадаешь почти всегда, а противник место 100 повреждений получает 2 )
) тут же ясно всё написано:
то есть наш вариант снижения урона администрацию не устраивает. ПЕРЕКАЧИВАЙТЕСЬ РЕБЯТКИ, вот ответ админов )))