DeletedUser9711
Гость
До сих пор штурм фортов напоминает бандитские погромы. Каждый более менее сведующий стратег кусает локти, когда союзники хаотично носятся в панике по квадратам, пытаясь спрятаться за спины товарищей...
Я бы предложил систематизировать хоть немного действия игроков (в большей массе далеких от масштабных баталий). Должен быть командир как у атакующей стороны, так и у защитников (некоторые альянсы пытаються добиться координации действий союзников иногда успешно), по умолчанию это основатель города агрессора и владельца форта соответственно. Но не факт что основатель- человек которому можно доверить армию, поэтому перед боем должна быть функция о назначении любого игрока командующим армией. Теперь самое главное- расстановка. Только командующий должен иметь право расставлять всю армию по своему усмотрению, пришедшие игроки лишь передают своих персов одной из противоборствующих групп и получают контроль над ними только после старта битвы. Это во многом может определить ход битвы в целом и предотвратит жульничество со старта многих участников сражения. Не будет офлайн игроков уверенных простоять в тылу и накосить экспы не шевеля мозгами. Если стратег окажется бездарным, то под его команду народ уже не пойдет, что произведет естественный отбор и выявит самых рациональных игроков.
Как бонус ко всему сказанному можно добавить награды которые главнокомандующий победившей стороны может раздать отличившимся. причем его можно выделить в бою и цветом и функциями. О наградах поподробнее остановлюсь. Уже существует статистика урона, на этой основе можно не хитрым расчетом получить некую цифру:
сумма урона нанесенного за бой всеми участниками (победитель) минус сумма полученного урона всеми игроками (победитель) плюс число убитых врагов минус все тоже самое, но проигравшей стороны равно некоему числу.
А теперь компьютер делает расчет с полученной цифры и выдает командующему результат
: вы можете наградить за этот бой 2х игроков медалью высшей степени, 10 средней и 20 постукиваний по плечу оставшихся "почти героев"
(это к примеру)
...но чтобы командир не оказался полным г.... комп должен предложить сам кандидатур из числа самых продуктивных- в первом случае 2 из 6, во втором 10 из 30, в третьем 20 из всех остальных.
Очень хочу знать мнение игроков по этому поводу!
Я бы предложил систематизировать хоть немного действия игроков (в большей массе далеких от масштабных баталий). Должен быть командир как у атакующей стороны, так и у защитников (некоторые альянсы пытаються добиться координации действий союзников иногда успешно), по умолчанию это основатель города агрессора и владельца форта соответственно. Но не факт что основатель- человек которому можно доверить армию, поэтому перед боем должна быть функция о назначении любого игрока командующим армией. Теперь самое главное- расстановка. Только командующий должен иметь право расставлять всю армию по своему усмотрению, пришедшие игроки лишь передают своих персов одной из противоборствующих групп и получают контроль над ними только после старта битвы. Это во многом может определить ход битвы в целом и предотвратит жульничество со старта многих участников сражения. Не будет офлайн игроков уверенных простоять в тылу и накосить экспы не шевеля мозгами. Если стратег окажется бездарным, то под его команду народ уже не пойдет, что произведет естественный отбор и выявит самых рациональных игроков.
Как бонус ко всему сказанному можно добавить награды которые главнокомандующий победившей стороны может раздать отличившимся. причем его можно выделить в бою и цветом и функциями. О наградах поподробнее остановлюсь. Уже существует статистика урона, на этой основе можно не хитрым расчетом получить некую цифру:
сумма урона нанесенного за бой всеми участниками (победитель) минус сумма полученного урона всеми игроками (победитель) плюс число убитых врагов минус все тоже самое, но проигравшей стороны равно некоему числу.
А теперь компьютер делает расчет с полученной цифры и выдает командующему результат
: вы можете наградить за этот бой 2х игроков медалью высшей степени, 10 средней и 20 постукиваний по плечу оставшихся "почти героев"
(это к примеру)
...но чтобы командир не оказался полным г.... комп должен предложить сам кандидатур из числа самых продуктивных- в первом случае 2 из 6, во втором 10 из 30, в третьем 20 из всех остальных.
Очень хочу знать мнение игроков по этому поводу!