Форты, как военное дело!

  • Автор темы DeletedUser9711
  • Дата начала

Нужны ли предложенные изменения для фортовых войн

  • Да, это интересно

    Голосов: 38 57,6%
  • Нет, это бестолковая идея

    Голосов: 4 6,1%
  • Доработать и испытать на кошках

    Голосов: 24 36,4%

  • Всего проголосовало
    66
  • Опрос закрыт .

DeletedUser9711

Гость
До сих пор штурм фортов напоминает бандитские погромы. Каждый более менее сведующий стратег кусает локти, когда союзники хаотично носятся в панике по квадратам, пытаясь спрятаться за спины товарищей...
Я бы предложил систематизировать хоть немного действия игроков (в большей массе далеких от масштабных баталий). Должен быть командир как у атакующей стороны, так и у защитников (некоторые альянсы пытаються добиться координации действий союзников иногда успешно), по умолчанию это основатель города агрессора и владельца форта соответственно. Но не факт что основатель- человек которому можно доверить армию, поэтому перед боем должна быть функция о назначении любого игрока командующим армией. Теперь самое главное- расстановка. Только командующий должен иметь право расставлять всю армию по своему усмотрению, пришедшие игроки лишь передают своих персов одной из противоборствующих групп и получают контроль над ними только после старта битвы. Это во многом может определить ход битвы в целом и предотвратит жульничество со старта многих участников сражения. Не будет офлайн игроков уверенных простоять в тылу и накосить экспы не шевеля мозгами. Если стратег окажется бездарным, то под его команду народ уже не пойдет, что произведет естественный отбор и выявит самых рациональных игроков.
Как бонус ко всему сказанному можно добавить награды которые главнокомандующий победившей стороны может раздать отличившимся. причем его можно выделить в бою и цветом и функциями. О наградах поподробнее остановлюсь. Уже существует статистика урона, на этой основе можно не хитрым расчетом получить некую цифру:
сумма урона нанесенного за бой всеми участниками (победитель) минус сумма полученного урона всеми игроками (победитель) плюс число убитых врагов минус все тоже самое, но проигравшей стороны равно некоему числу.
А теперь компьютер делает расчет с полученной цифры и выдает командующему результат
: вы можете наградить за этот бой 2х игроков медалью высшей степени, 10 средней и 20 постукиваний по плечу оставшихся "почти героев" :)
(это к примеру)
...но чтобы командир не оказался полным г.... комп должен предложить сам кандидатур из числа самых продуктивных- в первом случае 2 из 6, во втором 10 из 30, в третьем 20 из всех остальных.

Очень хочу знать мнение игроков по этому поводу!
 

DeletedUser

Гость
Есть конечно спорные моменты, но, в целом, идея имеет место на реализацию.:ь
 

DeletedUser

Гость
Идея интересная, но это он-лайн игра, если доработать идею - к примеру игрок сам решает идти под командывание или играть в одиночный бой, причём командир должен видеть присоеденился перс к команде или выбрал свою тактику )))
 

DeletedUser

Гость
Идея нормальная, но нужно подкоректировать.
Про твой пример))постукивание по плечу представь если пер провел 400 боев за форты и получил 400 постукиваний так у него плечо сломается или в землю так вобьет его когда нибудь командир)))(шутка)награды нужны но нужно додумывать))
 

DeletedUser9711

Гость
Идея интересная, но это он-лайн игра, если доработать идею - к примеру игрок сам решает идти под командывание или играть в одиночный бой, причём командир должен видеть присоеденился перс к команде или выбрал свою тактику )))

хочу выкорчевать саму мысль о выборе самостоятельного боя изначально. Если это военная операция, то место в бою определяет только командир, а вот дезертировать с передовой, тут дело каждого, но возможность эта появится только после старта битвы (как это было бы и в реальном бою). Хочу заметить что драпануть из под пуль сквозь плотный строй своих же не так и просто, можно так и лапти откинуть во время таких скачков. :) Что тоже принесет пользу своим, ибо пулек такой горемыка успеет собрать не мало и своих своей же трусостью прикроет.
 

DeletedUser6256

Гость
Да хорошо придумано,это решит часть проблем,в старте боя)))
Так как во всех боях мы не довольны расстановкой и стартом боя (в основном атакой )
 

DeletedUser

Гость
Хорошая идея. Особенно мне нравится в ней момент расстановки участников генералом, эта мысль меня посетила сразу же после первого боя. Ну а медаля и похлопывания это для форсу :)
 

DeletedUser

Гость
Класс автор читает мои мысли:э):э):э)
 

DeletedUser

Гость
Что тоже принесет пользу своим, ибо пулек такой горемыка успеет собрать не мало и своих своей же трусостью прикроет.

Незнаю незнаю... Нужно что бы побег был во вред всем... А то так будут специально "драпать" пару человек, чтоб остальные без урона остались. Или я неправильно понял мысль?
 

DeletedUser9711

Гость
Незнаю незнаю... Нужно что бы побег был во вред всем... А то так будут специально "драпать" пару человек, чтоб остальные без урона остались. Или я неправильно понял мысль?

цель написана в самом начале. а вывод о мечущихся напрашивается сам собой. НО как вариант тактики применяется и сейчас такой способ, только сознательно. Боец с сильным уворотом маячит как фигаро на передовой, отвлекая удар на себя, опять же НО живет он 2-3 хода от силы. Вобщем это не цель, а скорее эпизод битвы...
 

DeletedUser

Гость
Идея имеет право на жизнь :)) но дорабатывать прийдется многое.
 

DeletedUser

Гость
цель написана в самом начале. а вывод о мечущихся напрашивается сам собой. НО как вариант тактики применяется и сейчас такой способ, только сознательно. Боец с сильным уворотом маячит как фигаро на передовой, отвлекая удар на себя, опять же НО живет он 2-3 хода от силы. Вобщем это не цель, а скорее эпизод битвы...

Вспомнил момент из CoD :) когда там снайпер в доме засел и командир говорит чтото типа: [Василий гарадэйт снапэ рэйте] с жестоким русским акцентом и паренек срывается и бежит по полю а ты должен снайпера успеть кильнуть :)
 

DeletedUser9711

Гость
Вспомнил момент из CoD :) когда там снайпер в доме засел и командир говорит чтото типа: [Василий гарадэйт снапэ рэйте] с жестоким русским акцентом и паренек срывается и бежит по полю а ты должен снайпера успеть кильнуть :)

хочу вернуть обратно к сути темы, моя идея (которая крутится в умах многих и давно) сводится пока к исправлению старта баталии, когда штурм будет в самом начале действительно напоминать сражение двух армий, а не роение смешариков в брачный период.:)
 

DeletedUser

Гость
Сразу нужно доработать момент как выбирается этот командир и расстановка игроков на случай если командир напился и не дополз до компа к началу битвы.
 

DeletedUser

Гость
тогда каждый генерал должен быть черту брат, отец солдатам, знать, какие у кого навыки, их величину и т.д., потом знать кто будет он-лайн и офф-лайн, потом расстановку сил противника... а если всем будет рулить два человека - пусть играют в пошаговые стратегии ))
 

DeletedUser

Гость
Как это будет выглядеть, как любых браузерных РПГ? выбераешь 6 раз (допустим) в кого стрельнуть? И все так выбирают? И все потом ждут других? Пока не все не сходят или не закончится время? Да и с расстановкой я механику не соображу +одна отдельная игра получается...
 

DeletedUser9711

Гость
когда на "смешарика" наводишь видно инфу: уровень и оружие, больше ничего и знать не нужно. генерала назначает основатель (любя черная шапка), коматозника врядли станут назначать на должность генерала или берет командование на себя. Расстановку делает до начала битвы и сможет наиграться при этом вдоволь, вплоть до переписки с участниками битвы, времени за сутки навалом, а для любителей придти в последнюю секунду- облом- надпись "вы не включены в битву генералом, так как отряды уже сформированы". Так что здесь как раз проблем нету.

...а если критиковать так например выбор цели при стрельбе, а то впечатление, что это бычки, а не солдаты бросаются только на ближайшую цель с красной тряпкой, а ведь это выбор каждого бойца в кого он желает выстрелить....
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
тогда каждый генерал должен быть черту брат, отец солдатам, знать, какие у кого навыки, их величину и т.д., потом знать кто будет он-лайн и офф-лайн, потом расстановку сил противника... а если всем будет рулить два человека - пусть играют в пошаговые стратегии ))

А ты как думал ? Только так и становятся хорошими генералами :бой
 

DeletedUser

Гость
фигня

а как тогда быть со спамовыми атаками? выходит все форты тупо подминает сторона у которой больше солдат, атакуют два форта, записываются за 12 часов, минимум 1 возьмут, а если люди расчитывают не на тупую силу - то болт им ))
 

DeletedUser

Гость
... а для любителей придти в последнюю секунду- облом- надпись "вы не включены в битву генералом, так как отряды уже сформированы". Так что здесь как раз проблем нету.

Здесь не соглашусь, может возникнуть ряд причин в которые мы вдаватся сейчас не будем.

Как это будет выглядеть, как любых браузерных РПГ? выбераешь 6 раз (допустим) в кого стрельнуть? И все так выбирают? И все потом ждут других? Пока не все не сходят или не закончится время? Да и с расстановкой я механику не соображу +одна отдельная игра получается...

Это вообще :оф1 так как мы рассматриваем не изменение механики боя а дополнения к ней.
 
Верх