Торговля (80% за)

  • Автор темы DeletedUser21263
  • Дата начала

Я

  • Поддерживаю

    Голосов: 112 80,0%
  • Против

    Голосов: 28 20,0%

  • Всего проголосовало
    140

DeletedUser21263

Гость
Недавно подумал. А почему торговые отношения заключают только на словах? И формально. Посидел где-то 1, мб 1.5 и все продумал.
Давненько меня не было на форуме и смотрю интересных идей все нету, глаз падает только на Новый Проект Ханзо, который я поддержал еще месяц назад:ж
Ну значит в чем заключается моя идея:
Официально ввести торговый союз. Это позволит более быстро развиваться фортам, если будут ресурсы (Где-то на форуме видел идейку, суть которой заключалась в том, что бы ввести строительство зданий города не только за деньги, но и за ресурсы. Так вот, если еще введут эту идею, то данная просто будет необходима, т.к. без нее никак). Начинаем с того, как, собственно, заключать торговые сделки. Можно прежде написать мэру желаемого города о договоренности, и при согласии обеих сторон можно заключать сделку. А можно сразу кинуть предложение торгового договора. Например пойдем по первому пути. Списались с игроком Мох Сфагнум:
- Привет, не желаешь ли ты заключить с нашим городом торговый союз?
- Почему бы и нет, мы как раз испытываем сложности с ресурсами
- Кидаю приглашение!
- Принял, спасибо за приглашение!

Договорились, теперь заходим в город, с которым желаем подписать торговый договор. Теперь в мэрию. Ухх-ты, тут появилась новая кнопочка - "Торговля"
Кликнем-ка на нее. И что мы видим дальше:

Нажимаем "принять"! Ожидаем подтверждения. Минута...две...пять...десять... Приняли. Идем дальше. Меню обновляется, теперь перед собой мы видим эту картинку:
.
Объясню: Дорога, как самое главное в торговом пути - это новый вид постройки, который нуждается в не меньшем внимании чем, например, Отель. Ведь за каждый уровень постройки дороги, время пути каравана снижается на 5%. То есть мы можем снизить время пути каравана аж на 25%!. Построили 1 уровень дороги, а ее могут строить не только ваши игроки, а и игроки города, с которым вы 10 минут назад заключили торговый союз. Ну что же, проведем дорого вдоль леса. 2 часа работы на строительстве и что мы видим на глобальной карте:

Провели дорогу, и идем работать на доставке аммуниции. Вроде бы все шло нормально, но тут через 2 минуты приходит сообщение:
- Привет, пришли нам 5 камней. Заранее спасибо!
Эхх, ну что же, откликнемся. Заходим в нашу мэрию! и переходим в вкладку "торговля". Видим такое меню:

Напротив нужного нам города кликаем "отправить караван". Теперь видим меню, похожий на рынок, справа наш багаж, а слева - меню отправки. Перетаскиваем из левой части нужный товар, а затем нажимаем "отправить". Мы повели караван, и будем вести его 14:24 минуты, с учетом бонуса. Оставляем товары, идем обратно. Все очень просто!

Если кто не понял из всего этого и считает это все непонятным, объясню вкратце:
Что это даст: Возможность заключать торговые договоры, обмен ресурсами между городами, введением новой постройки - склада и возможностью строительства дорог.
Как будет проходить ведение каравана: Как обычный путь в город, сначала мы xx:yy идем в город, потом за такое же время идем домой.


Благодарности:
1. Город Фортовый, за использование скриншотов города в качестве примера.

Версия 0.2
Изменения:

- в город добавляется новое здание - Городской склад. Всего 5 уровней развития склада. С каждым уровнем развития склада в городе, прибавляется 10 ячеек для хранения ресурсов. Вот так это выглядит:
1 уровень: 10 ячеек для хранения ресурсов
2 уровень: 20 ячеек для хранения ресурсов
3 уровень: 30 ячеек для хранения ресурсов
4 уровень: 40 ячеек для хранения ресурсов
5 уровень: 50 ячеек для хранения ресурсов

- введено ограничение торговых путей, для того, что бы они не плодились как кролики. Выглядит это так:
1 уровень развития дороги: возможность проложить 1 торговый путь
2 уровень развития дороги: возможность проложить 2 торговых пути
3 уровень развития дороги: возможность проложить 3 торговых пути
4 уровень развития дороги: возможность проложить 4 торговых пути
5 уровень развития дороги: возможность проложить 5 торговых путей

- основатель города может запрещать определенному типу горожан брать со склада ресурсы, например основатель города может запретить брать горожанам ресурсы
со склада.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
Со склада модно брать ресурсы только для построек или для личного пользования граждан?
 

DeletedUser21263

Гость
Со склада модно брать ресурсы только для построек или для личного пользования граждан?

Можно и так и так. Это будет выставляться мэром или членом городского совета в настройках города, в котором проживаешь.
 

DeletedUser7677

Гость
и чем предложеное действие отличается от нормального альянсового рынка?
 

DeletedUser

Гость
и чем предложеное действие отличается от нормального альянсового рынка?

Для этого не нужно будет выставлять какую нибудь фигню на рынок, а просто отправить товар и все дела, никаких денег это не будет стоить.
 

DeletedUser

Гость
а не лучшели просто ввести функцию прямого обмена товаром?
 

DeletedUser24380

Гость
Может тогда еще стоит добавить городской склад, куда бы все жители города складывали ресурсы, а караван отправлял бы основатель. И чтобы простые жители не могли брать сами ресурсы, а только советники и основатели могли бы их раздавать.

И такой вопрос: При отправке каравана это выглядит так, как-будто ты сам идешь в тот город?
 

DeletedUser

Гость
Может тогда еще стоит добавить городской склад, куда бы все жители города складывали ресурсы, а караван отправлял бы основатель. И чтобы простые жители не могли брать сами ресурсы, а только советники и основатели могли бы их раздавать.

И такой вопрос: При отправке каравана это выглядит так, как-будто ты сам идешь в тот город?

К сожалению ТС сейчас в небольшом отпуске. Приедет - ответит.
 

DeletedUser18948

Гость
вот только с дорогой малость перебор.
рисовать-то ее должны для всех созданных торговых альянсов, а это значит, что трава, как таковая, с карты пропадет, и будет все серовато-коричневого цвета.
Но в этом есть и плюс, который надо обсуждать отдельно, а именно - нападение на караван.
Ну отбили противники редкие ресурсы, что дальше.
Ведь как ни крути - это Дикий Запад, а не тоннель под Ла Манш’ем
 

DeletedUser

Гость
вот только с дорогой малость перебор.
рисовать-то ее должны для всех созданных торговых альянсов, а это значит, что трава, как таковая, с карты пропадет, и будет все серовато-коричневого цвета.
Но в этом есть и плюс, который надо обсуждать отдельно, а именно - нападение на караван.
Ну отбили противники редкие ресурсы, что дальше.
Ведь как ни крути - это Дикий Запад, а не тоннель под Ла Манш’ем

Сформулируй вопрос получше.

MEJIO сказал(а):
При отправке каравана это выглядит так, как-будто ты сам идешь в тот город?
Да
 

DeletedUser21263

Гость
Забыл про эту идею, на днях сделаю обнову.
 

DeletedUser21263

Гость
Кто проголосовал против - пожалуйста, объясните почему вы так поступили.
А то наглые пошли какие-то
:банда
 

DeletedUser

Гость
Нужно будет создавать общий склад города, это слишком упростит задачу развития игроков, так как нужные ресурсы для квестов и крафтинга они могут взять со склада.
так же вообще пропадет смысл городского рынка, ведь можно передать товар жителю своего города через склад.

проголосовал за, идея нравится, но надо развить её
 

DeletedUser21263

Гость
Обновление идеи до версии 0.2

Версия 0.2
Изменения:

- в город добавляется новое здание - Городской склад. Всего 5 уровней развития склада. С каждым уровнем развития склада в городе, прибавляется 10 ячеек для хранения ресурсов. Вот так это выглядит:
1 уровень: 10 ячеек для хранения ресурсов
2 уровень: 20 ячеек для хранения ресурсов
3 уровень: 30 ячеек для хранения ресурсов
4 уровень: 40 ячеек для хранения ресурсов
5 уровень: 50 ячеек для хранения ресурсов

- введено ограничение торговых путей, для того, что бы они не плодились как кролики. Выглядит это так:
1 уровень развития дороги: возможность проложить 1 торговый путь
2 уровень развития дороги: возможность проложить 2 торговых пути
3 уровень развития дороги: возможность проложить 3 торговых пути
4 уровень развития дороги: возможность проложить 4 торговых пути
5 уровень развития дороги: возможность проложить 5 торговых путей

- основатель города может запрещать определенному типу горожан брать со склада ресурсы, например основатель города может запретить брать горожанам ресурсы
со склада.
 

DeletedUser21263

Гость
Я смотрю после обновы пошли "Против". Пожалуйста, скажите что вам не понравилось.
 

DeletedUser21263

Гость
Да что же это такое? Модеры, ну вы проголосуйте что ли:))
 
Верх