Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот тут подумал, что система образования в России убога и нужно что-то менять. Почему не сделать что-нибудь на подобии ВУЗа? Вместо уроков - пары, вместо контрольных - устные зачеты (конец года и полугодие).
Это ни в коем случае не размышления школьника о политике. Просто когда я думал об этом и не нашел никаких преград... Вообщем скажите, почему это невозможно.
Если совсем просто - школьник студенческого режима обучения не вынесет. Нагрузка разная вообще, и по расчасовке - пара это как правило 2 академических часа - теперь загляните в расписание и посмотрите часто ли там встречаются сдвоенные уроки? (Постепенно ближе к старшим классам - они чаше встречаются, попадаются иногда и более длительные - но это не норма, как у студентов) .
Далее продолжительность урока ( да как же вы читали то?) - Прочитал он,
Бац
10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.
Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);
- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.
Ну и специально для тебя - бац - 10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.
Можно конечно самое простое - переименовать урок в пару, контрольную в сесию и усё - день студента
Про то, какую нагрузку дает сессия студентам писать не буду. Рано или поздно сам узнаешь.
Если совсем просто - школьник студенческого режима обучения не вынесет. Нагрузка разная вообще, и по расчасовке - пара это как правило 2 академических часа - теперь загляните в расписание и посмотрите часто ли там встречаются сдвоенные уроки? (Постепенно ближе к старшим классам - они чаше встречаются, попадаются иногда и более длительные - но это не норма, как у студентов) .
Далее продолжительность урока ( да как же вы читали то?) - Прочитал он,
Бац
10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.
Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.
10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);
- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;
- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.
10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.
Ну и специально для тебя - бац - 10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.
Можно конечно самое простое - переименовать урок в пару, контрольную в сесию и усё - день студента
Про то, какую нагрузку дает сессия студентам писать не буду. Рано или поздно сам узнаешь.
С этой четверти я перешел в какой-то лицей и теперь учусь в гуманитарном классе. Уроки почти всегда идут по двое подряд. Иногда мы делаем перерыв, иногда нет. Обычно преподаватель спрашивает у класса сам. В конце полугодия и года - устные зачеты по профилирующим предметам. Выдается список билетов (15 штук +-2), дается 10-7 дней на то, чтобы подготовиться. Это далеко не сессия, но и не каноничная контрольная. Ну и самое главное - преподаватели по истории и литературе приходят из СПБгУ.
На мой взгляд такая система обучения более оптимальна для тех, кто хочет поступать куда-либо.
я когда поступал в универ, были большие сложности с переходом от времени уроков до времени пар.
2 академических часа с непривычи было трудно высидеть.
правда, и потом все не очень изменилось )
я когда поступал в универ, были большие сложности с переходом от времени уроков до времени пар.
2 академических часа с непривычи было трудно высидеть.
правда, и потом все не очень изменилось )
Я вот тут подумал, что система образования в России убога и нужно что-то менять. Почему не сделать что-нибудь на подобии ВУЗа? Вместо уроков - пары, вместо контрольных - устные зачеты (конец года и полугодие).
Это ни в коем случае не размышления школьника о политике. Просто когда я думал об этом и не нашел никаких преград... Вообщем скажите, почему это невозможно.
В Своё время мои 10,11 и 12 классы считались первым курсом университета , что впоследствии засчитывалось мне автоматом , но такое годилось только в старших классах , а не всем школьникам