Споры на кухне.

DeletedUser

Гость
Я вот тут подумал, что система образования в России убога и нужно что-то менять. Почему не сделать что-нибудь на подобии ВУЗа? Вместо уроков - пары, вместо контрольных - устные зачеты (конец года и полугодие).
Это ни в коем случае не размышления школьника о политике. Просто когда я думал об этом и не нашел никаких преград... Вообщем скажите, почему это невозможно.
 

Dragan Aquila

меня здесь все знают
п.1. достал.
п.2 изучи сначала нормативку по образованию, те же СанПиН, к примеру.
п.3 см. п 1.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
У нас с 8 до 15 уроки, а с 15 до 18 две пары, поэтому мне хватает того, что есть
 

Чеширская кошка

Легенда The West
Можно сделать по сути просто два урока подряд. Т.е не 6 уроков, каждый по часу, а 3 пары по два часа. Материал усваивается лучше.

Ты педиатр? И знаешь специфику возможностей ребенка?
ps Детьми считаются человеки до 18 лет, пока еще растут
 

DeletedUser

Гость
Изучи - СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Тут подробно все описано.

Прочитал. Осанка, продленка, зарядка для глаз, дневной сон. Где суть?
 

Deleted User - 1952

Гость
Прежде чем что-то предлагать подумай почему этого никто не сделал до тебя. Я не думаю, что ты новый Макаренко или Сухомлинский.
 

DeletedUser

Гость
Если совсем просто - школьник студенческого режима обучения не вынесет. Нагрузка разная вообще, и по расчасовке - пара это как правило 2 академических часа - теперь загляните в расписание и посмотрите часто ли там встречаются сдвоенные уроки? (Постепенно ближе к старшим классам - они чаше встречаются, попадаются иногда и более длительные - но это не норма, как у студентов) .

Далее продолжительность урока ( да как же вы читали то?) - Прочитал он,

Бац

10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

Ну и специально для тебя - бац -
10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

Можно конечно самое простое - переименовать урок в пару, контрольную в сесию и усё - день студента

Про то, какую нагрузку дает сессия студентам писать не буду. Рано или поздно сам узнаешь.
 

DeletedUser

Гость
Если совсем просто - школьник студенческого режима обучения не вынесет. Нагрузка разная вообще, и по расчасовке - пара это как правило 2 академических часа - теперь загляните в расписание и посмотрите часто ли там встречаются сдвоенные уроки? (Постепенно ближе к старшим классам - они чаше встречаются, попадаются иногда и более длительные - но это не норма, как у студентов) .

Далее продолжительность урока ( да как же вы читали то?) - Прочитал он,

Бац

10.9. Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, в котором продолжительность регламентируется пунктом 10.10 настоящих санитарных правил, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.

10.10. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый);

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- для посещающих группу продленного дня необходима организация дневного сна (не менее 1 часа), 3-разового питания и прогулок;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

10.11. Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу.

Ну и специально для тебя - бац -
10.14. Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся.

Можно конечно самое простое - переименовать урок в пару, контрольную в сесию и усё - день студента

Про то, какую нагрузку дает сессия студентам писать не буду. Рано или поздно сам узнаешь.

С этой четверти я перешел в какой-то лицей и теперь учусь в гуманитарном классе. Уроки почти всегда идут по двое подряд. Иногда мы делаем перерыв, иногда нет. Обычно преподаватель спрашивает у класса сам. В конце полугодия и года - устные зачеты по профилирующим предметам. Выдается список билетов (15 штук +-2), дается 10-7 дней на то, чтобы подготовиться. Это далеко не сессия, но и не каноничная контрольная. Ну и самое главное - преподаватели по истории и литературе приходят из СПБгУ.
На мой взгляд такая система обучения более оптимальна для тех, кто хочет поступать куда-либо.
 

DeletedUser

Гость
я когда поступал в универ, были большие сложности с переходом от времени уроков до времени пар.
2 академических часа с непривычи было трудно высидеть.
правда, и потом все не очень изменилось :))
 

DeletedUser

Гость
Kolter98 Лицей это уже не совсем школа - это больше именно подготовка к вузу, причем иногда и высшее образование там получить можно.

Это не для всех ступеней обучения которые есть в школе применимо.
Опять же ещё раз читайте - можно, но при отсутствии неблагоприятного влияния.

анатомию и физиологию человека ни кто как бы не отменял.
 

DeletedUser

Гость
я когда поступал в универ, были большие сложности с переходом от времени уроков до времени пар.
2 академических часа с непривычи было трудно высидеть.
правда, и потом все не очень изменилось :))

Когда перешел в гуманитарный класс мне в голову ударила свобода и возможность пить чай на уроках. Эх, если бы не полугодие...
 

DeletedUser

Гость
Я вот тут подумал, что система образования в России убога и нужно что-то менять. Почему не сделать что-нибудь на подобии ВУЗа? Вместо уроков - пары, вместо контрольных - устные зачеты (конец года и полугодие).
Это ни в коем случае не размышления школьника о политике. Просто когда я думал об этом и не нашел никаких преград... Вообщем скажите, почему это невозможно.

Мда, Фурсенко 2...
 

DeletedUser

Гость
В Своё время мои 10,11 и 12 классы считались первым курсом университета , что впоследствии засчитывалось мне автоматом , но такое годилось только в старших классах , а не всем школьникам
 
Верх