DeletedUser
Гость
В городе появляется доска, на которой указаны имена игроков в розыске, награда за них, время на устраненние. Эти данные устанавливаются шериффом (или мэром). Просматривать борд могут все. Чтобы принять условия, охотник должен находиться в городе и иметь на своём банковском счету 20% от суммы вознаграждения, которые снимаются сразу после нажатия им ПРИНЯТЬ. Это страховка на случай невыполнения заказа, которые отходят в казну, если он провалит задание. Если выполняет - приплюсовываются к 100% заработку. В момент нажатия охотником кнопки ПРИНЯТЬ деньги вознаграждения автоматически исчезают из казны и подвисают в воздухе. У охотника включается обратный отсчёт. За это время он должен лишить жертву сознания. Если цель ложится спать или выходит из города, счётчик останавливается. Если цель лишается сознания но не от его руки, он получает свои 20% возврата. Имя охотника - скрыто от всех. Количество заказов, которые одновременно может взять охотник равно дуэльному разряду/20 (т.е. 20 разряд - 1 цель, 40 разряд - 2 цели и т.д). Если в казне не остаётся денег, предложение квэста на билборде исчезает до появления нужной суммы (т.е. квест не исчезает после того, как его берёт один человек. Всё зависит от количества денег в казне). Охотник в любое время может отказаться от выполнения задания, но квест будет считаться невыполненным, и он не получит назад залог. На доску нельзя повесить игрока, который ни разу не нападал на нынешних жителей города.
ПРИМЕР
шериф заполняет графы
имя *****
премия $400
время Х часов (от 2 до 48)
и нажимает ОК.
В город заходит ковбой, заходит на доску, выбирает цель. Его всё устраивает и он нажимает ПРИНЯТЬ. $400 вычитаются из казны города, $80 снимаются с банковского счёта ковбоя. Итого $480 в невидимом резерве эдакого миниквэста.
Дальнейшие варианты событий:
1. охотник нашёл и убил жертву. $480 перечисляются в его карман.
2. кто-то другой убил жертву. $400 возвращаются в казну. Охотник получает назад залог $80.
3. ковбой потерпел неудачу, $480 идут в казну.
Зачем это надо?
-Чтобы после полной отстройки города казна не бездействовала.
-Чтобы города со слабыми бойцами могли постоять за себя. Что ни город - пара строителей, остальное бойцы. Надо ломать стереотипы. Деньги должны править миром!
-Это ещё один шаг в создании мира дикого запада таким, каким он был.
P.S. спасибо всем, кто помог доработать концепт.
ПРИМЕР
шериф заполняет графы
имя *****
премия $400
время Х часов (от 2 до 48)
и нажимает ОК.
В город заходит ковбой, заходит на доску, выбирает цель. Его всё устраивает и он нажимает ПРИНЯТЬ. $400 вычитаются из казны города, $80 снимаются с банковского счёта ковбоя. Итого $480 в невидимом резерве эдакого миниквэста.
Дальнейшие варианты событий:
1. охотник нашёл и убил жертву. $480 перечисляются в его карман.
2. кто-то другой убил жертву. $400 возвращаются в казну. Охотник получает назад залог $80.
3. ковбой потерпел неудачу, $480 идут в казну.
Зачем это надо?
-Чтобы после полной отстройки города казна не бездействовала.
-Чтобы города со слабыми бойцами могли постоять за себя. Что ни город - пара строителей, остальное бойцы. Надо ломать стереотипы. Деньги должны править миром!
-Это ещё один шаг в создании мира дикого запада таким, каким он был.
P.S. спасибо всем, кто помог доработать концепт.
Последнее редактирование модератором: