РОЗЫСК

Нужен ли борд с "розыском"?

  • да

    Голосов: 186 81,6%
  • нет

    Голосов: 33 14,5%
  • мне всё равно, я овощъ

    Голосов: 9 3,9%

  • Всего проголосовало
    228
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

DeletedUser

Гость
В городе появляется доска, на которой указаны имена игроков в розыске, награда за них, время на устраненние. Эти данные устанавливаются шериффом (или мэром). Просматривать борд могут все. Чтобы принять условия, охотник должен находиться в городе и иметь на своём банковском счету 20% от суммы вознаграждения, которые снимаются сразу после нажатия им ПРИНЯТЬ. Это страховка на случай невыполнения заказа, которые отходят в казну, если он провалит задание. Если выполняет - приплюсовываются к 100% заработку. В момент нажатия охотником кнопки ПРИНЯТЬ деньги вознаграждения автоматически исчезают из казны и подвисают в воздухе. У охотника включается обратный отсчёт. За это время он должен лишить жертву сознания. Если цель ложится спать или выходит из города, счётчик останавливается. Если цель лишается сознания но не от его руки, он получает свои 20% возврата. Имя охотника - скрыто от всех. Количество заказов, которые одновременно может взять охотник равно дуэльному разряду/20 (т.е. 20 разряд - 1 цель, 40 разряд - 2 цели и т.д). Если в казне не остаётся денег, предложение квэста на билборде исчезает до появления нужной суммы (т.е. квест не исчезает после того, как его берёт один человек. Всё зависит от количества денег в казне). Охотник в любое время может отказаться от выполнения задания, но квест будет считаться невыполненным, и он не получит назад залог. На доску нельзя повесить игрока, который ни разу не нападал на нынешних жителей города.

ПРИМЕР

шериф заполняет графы

имя *****
премия $400
время Х часов (от 2 до 48)

и нажимает ОК.

В город заходит ковбой, заходит на доску, выбирает цель. Его всё устраивает и он нажимает ПРИНЯТЬ. $400 вычитаются из казны города, $80 снимаются с банковского счёта ковбоя. Итого $480 в невидимом резерве эдакого миниквэста.
Дальнейшие варианты событий:
1. охотник нашёл и убил жертву. $480 перечисляются в его карман.
2. кто-то другой убил жертву. $400 возвращаются в казну. Охотник получает назад залог $80.
3. ковбой потерпел неудачу, $480 идут в казну.

Зачем это надо?
-Чтобы после полной отстройки города казна не бездействовала.
-Чтобы города со слабыми бойцами могли постоять за себя. Что ни город - пара строителей, остальное бойцы. Надо ломать стереотипы. Деньги должны править миром!
-Это ещё один шаг в создании мира дикого запада таким, каким он был.


P.S. спасибо всем, кто помог доработать концепт.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
1. шерифа ещё нет
2. а если просто победил, но не убил?
 

DeletedUser

Гость
2. вопрос был - что тогда? игнорировать такую победу по моему нельзя
3. что происходит с заданием если его взяли?

99. запрещенное название темы, нарушает правила форума - разрешен только рус. язык
 

DeletedUser

Гость
ну,или надо победил,или при охоте не должно быть штрафа по времени атаки 1 игрока,+на доску нельзя повесить игрока который не нападал на город и его жителей
тупо что нельзя использовать на форуме "международный язык"
 

DeletedUser

Гость
2. вопрос был - что тогда? игнорировать такую победу по моему нельзя
3. что происходит с заданием если его взяли?

99. запрещенное название темы, нарушает правила форума - разрешен только рус. язык

польза городу - заказчику от обычного поражения врага? такие победы, по-моему, должны игнориться.
задание не исчезает, если его берут. ограничение только в казне города - заказчика.

не знал на счёт языка. если у вас есть доступ, переименуйте в "розыск"
 

DeletedUser

Гость
За. Но мне кажется трудно выполнимым.
И ещё при всех вышеописанных условиях более чем очевиден вариант:
Шериф договаривается с человеком,неважно с кем,что тот будет целью. Пусть даже он будет слаб,что ещё больше привлечёт охотников. Вывешивает на него заказ. 24 часа. При этом заранее оповещённый "цель" просто не просыпается следующие 24 часа. Выгода - в казну капает заложенный охотниками "аванс" в 80$.
Такой момент нужно тоже додумать.
 

DeletedUser

Гость
За. Но мне кажется трудно выполнимым.
И ещё при всех вышеописанных условиях более чем очевиден вариант:
Шериф договаривается с человеком,неважно с кем,что тот будет целью. Пусть даже он будет слаб,что ещё больше привлечёт охотников. Вывешивает на него заказ. 24 часа. При этом заранее оповещённый "цель" просто не просыпается следующие 24 часа. Выгода - в казну капает заложенный охотниками "аванс" в 80$.
Такой момент нужно тоже додумать.

на слабого не получится. разницу дуэльных разрядов никто не отменял. несколько охотников разочаруются в работе на этот город и занесут его в свой чёрный список. люди не идиоты. город заработает копейки, но никто к ним больше не зайдёт

ничто не мешает шерифу поставить срок 1 неделя. всю неделю спать слабо?
 

DeletedUser

Гость
Ну мне кажется большинство заказанных,как раз спать и будут ложиться. Что ж им делать,если тебя 10 рыл хотят наказать? Тут только солдатам выгода,пока здоровья будет хватать. Поэтому с заносом города в чёрный список можно и погорячиться.
 

DeletedUser

Гость
предположим 10 человек принялись за работу. один из них свалил цель и получил 100 % от суммы ( 20 % аванса не считаем) остальные получают по 20%... 20х9=180+100=280%... что то я пока не врубаюсь...

Чё за формула я не врубаюсь? Остальные получают назад свои заложенные 80$. И всё. Всем спасибо. Дискотека окончена.
 

DeletedUser

Гость
предположим 10 человек принялись за работу. один из них свалил цель и получил 100 % от суммы ( 20 % аванса не считаем) остальные получают по 20%... 20х9=180+100=280%... что то я пока не врубаюсь...

не думаю, что в казне хватит хотя бы на 3-4 заказа. читайте мой первый пост

Ну мне кажется большинство заказанных,как раз спать и будут ложиться. Что ж им делать,если тебя 10 рыл хотят наказать? Тут только солдатам выгода,пока здоровья будет хватать. Поэтому с заносом города в чёрный список можно и погорячиться.

ещё лучше. представь, если самый злобный атакер на твой город будет неделю спать а не качаться
 

DeletedUser

Гость
Чё за формула я не врубаюсь? Остальные получают назад свои заложенные 80$. И всё. Всем спасибо. Дискотека окончена.

Если цель лишается сознания но не от его руки, он получает свои 20% возврата и 20% от вознаграждения - компенсация за потраченное время.
 

DeletedUser

Гость
Если цель лишается сознания но не от его руки, он получает свои 20% возврата и 20% от вознаграждения - компенсация за потраченное время.

граммотно контролировать казну - значит контролировать кол-во заказов. граммотный казначей избавит от подобных проблем
 

DeletedUser

Гость
не думаю, что в казне хватит хотя бы на 3-4 заказа.

ты представляешь, сколько денег может быть в казне топового города раскачанного до нового года?

граммотно контролировать казну - значит контролировать кол-во заказов. граммотный казначей избавит от подобных проблем

при данном раскладе любое количество соискателей кроме одного приведет к отрицательному балансу.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser1168

Гость
То, что речь должна идти о лишении сознания, т.к. для города смысл именно в этом, а не просто в нападениях - с этим согласен.
То, что охотник за головами вносит залог, приняв задание, тоже нормально.
А вот со временем заказа нужно всё-таки что-то додумывать. 24 часа маловато - цель спокойно может всё (или почти всё) это время проспать. Возможно стоит установить минимальное время заказа, зависящее от каких-нибудь факторов.
Как будет развиваться ситуация, если заказанный выйдет из своего города? Автоматически продлевать срок заказа на время бомжевания цели? Но ведь тогда получится, что охотник за головами всё это время не сможет взять другого заказа, не отказавшись от предыдущего.
Если цель переселится в другой город, находящийся от города охотника очень далеко, то по предложенным правилам, на него всё-равно можно будет напасть. Но в таком случае явно нужно больше времени (учитывая время на дорогу).
 

DeletedUser

Гость
Если цель лишается сознания но не от его руки, он получает свои 20% возврата и 20% от вознаграждения - компенсация за потраченное время.

Да-да-да. Прошу прощения. Есть такое. Но тогда при таком раскладе - ходи набирай во всех городах заказы. В обиде не останешься 100%.
Больше экшена мне кажется добавило бы правило - кто первый,того и куш. Короче именно кто вырубил. И там уже и думать надо когда напасть и фарт... ну вообщем труднопредсказуемо всё станет и интересно)
 

DeletedUser

Гость
То, что речь должна идти о лишении сознания, т.к. для города смысл именно в этом, а не просто в нападениях - с этим согласен.
То, что охотник за головами вносит залог, приняв задание, тоже нормально.
А вот со временем заказа нужно всё-таки что-то додумывать. 24 часа маловато - цель спокойно может всё (или почти всё) это время проспать. Возможно стоит установить минимальное время заказа, зависящее от каких-нибудь факторов.
Как будет развиваться ситуация, если заказанный выйдет из своего города? Автоматически продлевать срок заказа на время бомжевания цели? Но ведь тогда получится, что охотник за головами всё это время не сможет взять другого заказа, не отказавшись от предыдущего.
Если цель переселится в другой город, находящийся от города охотника очень далеко, то по предложенным правилам, на него всё-равно можно будет напасть. Но в таком случае явно нужно больше времени (учитывая время на дорогу).

решение этой проблемы только что пришло мне в голову. во время сна жертвы обратный счётчик не работает!!!!! во
 

DeletedUser

Гость
Да-да-да. Прошу прощения. Есть такое. Но тогда при таком раскладе - ходи набирай во всех городах заказы. В обиде не останешься 100%.
Больше экшена мне кажется добавило бы правило - кто первый,того и куш. Короче именно кто вырубил. И там уже и думать надо когда напасть и фарт... ну вообщем труднопредсказуемо всё станет и интересно)

это дельные мысли, надо будет подумать над изменениями. а может просто снизить с 20 до 5 процентов сумму возврата, чтобы навариваться на этом стало невыгодно ввиду потраченного времени... я вобщем подумаю
 

DeletedUser

Гость
Да-да-да. Прошу прощения. Есть такое. Но тогда при таком раскладе - ходи набирай во всех городах заказы. В обиде не останешься 100%.
Больше экшена мне кажется добавило бы правило - кто первый,того и куш. Короче именно кто вырубил. И там уже и думать надо когда напасть и фарт... ну вообщем труднопредсказуемо всё станет и интересно)

ага. к тому же есть и такой вариант. собираемся толпой, принимаем заказ и идём заниматься своими делами. когда кто нибудь завалит цель мы полюбому получаем свои 20% и идём в барчик. вот если убрать плату города и 20 % "за труды" то лазеек останется меньше и на кону будет только сумма взносов соискателей, которая и достанется победителю
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх