DeletedUser
Гость
Идея появилась после прочтения это идеи. Я взял её за основу, кое-что изменил, кое-что добавил.
По самой идее:
1. Ввести только рецепты повара, знахаря, кузнеца и шорника на 675 и 700:
Советы мастера:
Ствол пушки (Кузнец: рецепт на 675) = расплавленное железо(5) + кувалда(3) + камень(2) + нержавеющие болты(5)+ЗАПАЛ(1)
Лафет пушки (Шорник: рецепт на 675) = дерево(10) + нержавеющие болты(5) + железо(5) + ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА(1)
Калёса пушки (Шорник: рецепт на 700) = колесо дилижанса(2) + железо(4) + нержавеющие болты(4) + КОЛЁСНАЯ ОСЬ(1)
Порох (Знахарь: рецепт на 675) = сера(1) + селитра(7) + древесный уголь(2) + ГРАФИТ(1)
Пушечные ядра (Знахарь: рецепт на 700) = железо(5) + порох(5) + ЗАПАЛ(1)
Дёготь (Повар: рецепт на 675) = уголь(8) + ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ(1)
Пыж (Повар: рецепт на 700) = газета(8) + кожа(2) + ВОЙЛОК(1)
Пушка: сборка и зарядка (Кузнец: рецепт на 700) = Ствол пушки + Лафет пушки + Калёса пушки + Порох + Пушечные ядра + Дёготь + Пыж.
ЗАПАЛ, ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА, ОСЬ, ГРАФИТ, ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ, ВОЙЛОК - будут покупаться в магазин Ю.П.
2. Крафтить соответственно могут только очень прокачанные мастера. Пушка будет в виде продукта крафта, который можно использовать (как штык или броню).
3. В меню форт битвы, где показывается регистрация персов, выделить отдельно отряд - Артилеристы.
Ввести ограничение (для каждой из сторон):
2 пушки - малый
4 пушки - средний
6 пушек - биг.
То есть, только 2 человека, которые съели баф "Пушка", могут попасть на малый форт и стать артилеристами (и так далее по аналогии средний и биг).
4. Артилерист фактически становится пушкой, двигается как и обычный перс.
5. Урон равняется урону перса, которого назначили артиллеристом, но с условием, что урон получает перс-цель и 4 перса находящиеся рядом в радиусе 1 клетки (выбор персов происходит рандомно). Если же в радиусе 1 клетки от перса-цели находится меньше 4 персов, то урон получают только они.
В поле находятся атакующие войска, в форте - защитники.
Красный перс - артиллерист (перс с пушкой)
Жёлтый перс - тот в кого целится артиллерист (перс-цель)
Синий перс - перс, который получает урон вместе с персом-целью
Белый перс - перс, который не получает урон от артиллериста.
6. Жёлтый и синие персы получают одинаковый урон, равный урону который наносит артиллерист.
Кроме того, жёлтый и синие персы могут уклониться, то есть у артиллериста высветится промах.
7. ХП у артиллериста столько сколько и у обычного перса, убив перса пушка считается уничтоженой.
8. Противнику не видно, кто является артиллеристом по другую сторону барикад.
В чём преимущество:
- не надо нагружать города новыми зданиями, а просто добавить несколько рецептов (думаю разрабы всё равно это будут делать рано или поздно);
- не надо на форт карте дорисовывать лишних юнитов в виде пушки, а просто некоторым персам, добавлять определённый бонус.
Теперь, что даст это разрабам - ввод в продажу в магазине Ю.П. некоторых деталей для рецептов 675 и 700 то есть хочешь пушку - значит покупай деталь за самородки или облигации.
По геймплею - повысится острота битвы.
Игрокам - определённый интерес в крафте и фортовых боях.
По самой идее:
1. Ввести только рецепты повара, знахаря, кузнеца и шорника на 675 и 700:
Советы мастера:
Ствол пушки (Кузнец: рецепт на 675) = расплавленное железо(5) + кувалда(3) + камень(2) + нержавеющие болты(5)+ЗАПАЛ(1)
Лафет пушки (Шорник: рецепт на 675) = дерево(10) + нержавеющие болты(5) + железо(5) + ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА(1)
Калёса пушки (Шорник: рецепт на 700) = колесо дилижанса(2) + железо(4) + нержавеющие болты(4) + КОЛЁСНАЯ ОСЬ(1)
Порох (Знахарь: рецепт на 675) = сера(1) + селитра(7) + древесный уголь(2) + ГРАФИТ(1)
Пушечные ядра (Знахарь: рецепт на 700) = железо(5) + порох(5) + ЗАПАЛ(1)
Дёготь (Повар: рецепт на 675) = уголь(8) + ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ(1)
Пыж (Повар: рецепт на 700) = газета(8) + кожа(2) + ВОЙЛОК(1)
Пушка: сборка и зарядка (Кузнец: рецепт на 700) = Ствол пушки + Лафет пушки + Калёса пушки + Порох + Пушечные ядра + Дёготь + Пыж.
ЗАПАЛ, ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА, ОСЬ, ГРАФИТ, ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ, ВОЙЛОК - будут покупаться в магазин Ю.П.
2. Крафтить соответственно могут только очень прокачанные мастера. Пушка будет в виде продукта крафта, который можно использовать (как штык или броню).
3. В меню форт битвы, где показывается регистрация персов, выделить отдельно отряд - Артилеристы.
Ввести ограничение (для каждой из сторон):
2 пушки - малый
4 пушки - средний
6 пушек - биг.
То есть, только 2 человека, которые съели баф "Пушка", могут попасть на малый форт и стать артилеристами (и так далее по аналогии средний и биг).
4. Артилерист фактически становится пушкой, двигается как и обычный перс.
5. Урон равняется урону перса, которого назначили артиллеристом, но с условием, что урон получает перс-цель и 4 перса находящиеся рядом в радиусе 1 клетки (выбор персов происходит рандомно). Если же в радиусе 1 клетки от перса-цели находится меньше 4 персов, то урон получают только они.
В поле находятся атакующие войска, в форте - защитники.
Красный перс - артиллерист (перс с пушкой)
Жёлтый перс - тот в кого целится артиллерист (перс-цель)
Синий перс - перс, который получает урон вместе с персом-целью
Белый перс - перс, который не получает урон от артиллериста.
6. Жёлтый и синие персы получают одинаковый урон, равный урону который наносит артиллерист.
Кроме того, жёлтый и синие персы могут уклониться, то есть у артиллериста высветится промах.
7. ХП у артиллериста столько сколько и у обычного перса, убив перса пушка считается уничтоженой.
8. Противнику не видно, кто является артиллеристом по другую сторону барикад.
В чём преимущество:
- не надо нагружать города новыми зданиями, а просто добавить несколько рецептов (думаю разрабы всё равно это будут делать рано или поздно);
- не надо на форт карте дорисовывать лишних юнитов в виде пушки, а просто некоторым персам, добавлять определённый бонус.
Теперь, что даст это разрабам - ввод в продажу в магазине Ю.П. некоторых деталей для рецептов 675 и 700 то есть хочешь пушку - значит покупай деталь за самородки или облигации.
По геймплею - повысится острота битвы.
Игрокам - определённый интерес в крафте и фортовых боях.
Последнее редактирование модератором: