Пушки 2.

Я идею...

  • Нравится

    Голосов: 56 67,5%
  • Не нравится

    Голосов: 27 32,5%

  • Всего проголосовало
    83

DeletedUser

Гость
Идея появилась после прочтения это идеи. Я взял её за основу, кое-что изменил, кое-что добавил.

По самой идее:
1. Ввести только рецепты повара, знахаря, кузнеца и шорника на 675 и 700:
Советы мастера:
Ствол пушки (Кузнец: рецепт на 675) = расплавленное железо(5) + кувалда(3) + камень(2) + нержавеющие болты(5)+ЗАПАЛ(1)

Лафет пушки (Шорник: рецепт на 675) = дерево(10) + нержавеющие болты(5) + железо(5) + ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА(1)

Калёса пушки (Шорник: рецепт на 700) = колесо дилижанса(2) + железо(4) + нержавеющие болты(4) + КОЛЁСНАЯ ОСЬ(1)

Порох (Знахарь: рецепт на 675) = сера(1) + селитра(7) + древесный уголь(2) + ГРАФИТ(1)

Пушечные ядра (Знахарь: рецепт на 700) = железо(5) + порох(5) + ЗАПАЛ(1)

Дёготь (Повар: рецепт на 675) = уголь(8) + ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ(1)

Пыж (Повар: рецепт на 700) = газета(8) + кожа(2) + ВОЙЛОК(1)

Пушка: сборка и зарядка (Кузнец: рецепт на 700) = Ствол пушки + Лафет пушки + Калёса пушки + Порох + Пушечные ядра + Дёготь + Пыж.

ЗАПАЛ, ПРОТИВООТКАТНЫЕ УСТРОЙСТВА, ОСЬ, ГРАФИТ, ПЕРЕГОННЫЙ АППАРАТ, ВОЙЛОК - будут покупаться в магазин Ю.П.

2. Крафтить соответственно могут только очень прокачанные мастера. Пушка будет в виде продукта крафта, который можно использовать (как штык или броню).

3. В меню форт битвы, где показывается регистрация персов, выделить отдельно отряд - Артилеристы.
Ввести ограничение (для каждой из сторон):
2 пушки - малый
4 пушки - средний
6 пушек - биг.
То есть, только 2 человека, которые съели баф "Пушка", могут попасть на малый форт и стать артилеристами (и так далее по аналогии средний и биг).

4. Артилерист фактически становится пушкой, двигается как и обычный перс.

5. Урон равняется урону перса, которого назначили артиллеристом, но с условием, что урон получает перс-цель и 4 перса находящиеся рядом в радиусе 1 клетки (выбор персов происходит рандомно). Если же в радиусе 1 клетки от перса-цели находится меньше 4 персов, то урон получают только они.

scaled.php


В поле находятся атакующие войска, в форте - защитники.
Красный перс - артиллерист (перс с пушкой)
Жёлтый перс - тот в кого целится артиллерист (перс-цель)
Синий перс - перс, который получает урон вместе с персом-целью
Белый перс - перс, который не получает урон от артиллериста.

6. Жёлтый и синие персы получают одинаковый урон, равный урону который наносит артиллерист.
Кроме того, жёлтый и синие персы могут уклониться, то есть у артиллериста высветится промах.

7. ХП у артиллериста столько сколько и у обычного перса, убив перса пушка считается уничтоженой.

8. Противнику не видно, кто является артиллеристом по другую сторону барикад.

В чём преимущество:
- не надо нагружать города новыми зданиями, а просто добавить несколько рецептов (думаю разрабы всё равно это будут делать рано или поздно);
- не надо на форт карте дорисовывать лишних юнитов в виде пушки, а просто некоторым персам, добавлять определённый бонус.

Теперь, что даст это разрабам - ввод в продажу в магазине Ю.П. некоторых деталей для рецептов 675 и 700 то есть хочешь пушку - значит покупай деталь за самородки или облигации.
По геймплею - повысится острота битвы.
Игрокам - определённый интерес в крафте и фортовых боях.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
тогда нужен эквивалент и для других проф. или чтобы в создании орудия принимали участие все профы.
 

DeletedUser

Гость
Дополнено!
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser25238

Гость
а если не добавлять новых зданий, то в чём примущество мегаполисов? только в колличестве игроков?
 

DeletedUser

Гость
так идея вроде мегаполисы и не затрагивает
 

DeletedUser

Гость
Я проголосовал "ЗА", потому что идея более реальная, чем у Гоцмана.
Во-первых, мне понравилось то, что человек подошел конструктивно к политике крафта и фортовой битвы. Хорошо продуманы рецепты для пушек (хотя дополнениям всегда нет предела :)).
Второе, понравились п.5 и п.8, но не понравились п.3 и 4. Почему? Поясню.
Малый форт, где в атаке всего 50 человек, а в защите, у которой и так преимущество форта, башен и стен, 42 + будет еще и 5 пушек (урон при попадании по людям может варьироваться от 6 - первая линия, до 9 человек - в средине строя) - взять будет практически невозможно. Надо уменьшать количество пушек.
Теперь об артиллеристе. В принципе, суть п.4 - неплоха, но здравый смысл сразу задаст вопрос: а как один человек может таскать за собой пушку? Опять же, надо думать.
В общем, идея хорошая, но надо дорабатывать!
 

DeletedUser

Гость
Хорошая критика. есть над чем подумать.

Итак, изменения в п.3 сделаны в сторону уменьшения пушек.

По поводу п.4 о том, что как 1 человек может тащить пушку? - Могу предложить, что:
1) ничего не менять - мол это мини-пушка, которую 1 человек в состоянии перемещать;
2) ввсети в магазин Ю.П. этакий "Эликсир артиллериста" (или "Эликсир силы"), который образно говоря повышает силу и выносливость артилериста, чтобы перемещать пушку.

По п.5 внесены изменения.
 
Последнее редактирование модератором:

DeletedUser

Гость
(Голосующим) Не голосуйте сразу "против", если автор идеи в чём-то не прав или не раскрыл идею до конца. Всё редактируется и обсуждается в процессе. Сколько раз из плохо продуманной идеи получалась конфетка.. Лучше сперва сделайте замечание.


Так что прошу! :)
 

DeletedUser

Гость
Так же. Идеи очень хорошие, но реализация, как большинства идей, которые имели место быть в рамках данного проекта, так и не находили своё место и воплощение в жизнь. К сожалению...
 

DeletedUser

Гость
Хорошая критика. есть над чем подумать.

Итак, изменения в п.3 сделаны в сторону уменьшения пушек.

Спасибо, видел в первом посте

По поводу п.4 о том, что как 1 человек может тащить пушку? - Могу предложить, что:
1) ничего не менять - мол это мини-пушка, которую 1 человек в состоянии перемещать;
2) ввести в магазин Ю.П. этакий "Эликсир артиллериста" (или "Эликсир силы"), который образно говоря повышает силу и выносливость артиллериста, чтобы перемещать пушку.

Согласен с обоими вариантами, особенно со вторым, однако первый мене затратен и более реалистичен, потому как на разработку новых примочек в ЮП Инногеймз могут пока не пойти.
 

DeletedUser

Гость
Так же. Идеи очень хорошие, но реализация, как большинства идей, которые имели место быть в рамках данного проекта, так и не находили своё место и воплощение в жизнь. К сожалению...

Тем не менее, я советую автору идеи перевести её на английский и немецкий языки и разместить на соответствующих форумах. Пусть разрабы знают, что идеи игроков имеют право на жизнь:ок
 

DeletedUser

Гость
Технические термины и основную мысль смогу на англ. яз перевести, отсебятину - сделать читабельной, а вот с немецким у меня плохо.
Но это мысль.

Просмотров много, голосов мало - как "за" так и "против".
 

DeletedUser

Гость

Отлично, кстати, неплохо перевел инет. Теперь ждём-с. Автор поста ниже сказывал, что была такая идея, но так подробно еще никто её не доделал (ссылка на их идею есть и там ничего особенного, кроме предложений). Поэтому считаю, что твоя идея значительно превосходит и соглашусь (цитирую) "Может быть воплощена"
 

DeletedUser25238

Гость
огромное спс что продолжил мою мысль) в моём исполнении она далеко не прошла, но ты смог её, на мой взгляд неплохо, даже отлично отредактировать. надеюсь, что эта наша идея будет включена в игру.:пиво
 

DeletedUser

Гость
Tolianchik09 переводил инетом, но приходилось самому редактировать)
 

DeletedUser

Гость
Ну вообще-то я язык изучал, правда давно это было))
 
Верх