DeletedUser23370
Гость
Почему Вы так стремитесь расчехлить пулемёт-то?
Давайте я Вас таки поправлю.
Если проблемы возникают в одном сегменте сети, то сервер, собирающий клиентов, в поте своего серверного лица, не ходит заглаживать неполадки этого сегмента сети.
Как, к примеру, и авиаперевозчик не может нести ответственность за неявку пассажира, если перекрыли одну из дорог в аэропорт, как раз из города, где живёт этот пассажир.
Что касается запросов в поддержку, если в прошлый раз Вам ответили в течение одного дня,это лишь показатель того, что работники службы поддержки были менее загружены, нежели сейчас.
О сроках ответов я Вас также уведомил выше.
Так что реплику Вашу о арифметической прогрессии, позвольте расценить как вызванную неконтролируемым гневом.
если сравнивать с авиаперевозчиком, то тут немного другая ситуация. Не посажир опоздал, а самолёт задержался. Т.к. я пытался войти в инет, а "самолёт" временно не доступен, наверно топливо закончилось, или закрылки барахлили... Насчёт не контролируемого гнева
(пишится раздельно), то может в какой то мере Вы правы, нетерпение играет всегда первую роль, когда не можешь добиться своего, в данном случае входа на свой аккаунт!!!! Я думаю, если бы Вы оказались на моём месте, то кричали бы ещё громче!!!